Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Евгений из Питера
20 May 2013
цитата: |
Во-вторых, Газпром закупает не такую уж и устаревшую технику |
Не знаю... Моя дочь летает по северным газовым месторождениям на вполне заслуженного возраста МИ-8. Впечатления от полетов не самые лучшие.
zloi_kot:
|
Александрррр я немного о другом. боинг обучает спецов, имеет сеть для обслуживания техники. сухдй же (может сейчас что-то изменилось) даже обученым спецам не доверяет доработку, исключительно заводские бригады. ну про сеть техобслуживания сухого большой вопрос. |
Данный вопрос решен полностью и в полном обьеме.
may_be
21 May 2013
Интересно, реальный
случай > newsmilitary.narod.ru?
цитата: |
Как стало известно в ходе выставки, летом 2007 года J-10 удалось сбить американский многоцелевой истребитель 5-го поколения F-22. Да-да, тот самый - построенный по технологии "Стелс", оснащенный современнейшим бортовым оборудованием и самый дорогой истребитель в. Воздушный бой произошел над Тайваньским проливом, когда F-22, следуя в составе своей авиагруппы, якобы случайно залетел в воздушное пространство КНР. Правда, при этом китайскому командованию пришлось поднять в небо также звено Су-30, которые во время этого инцидента отсекали от самолета-нарушителя остальные машины американских ВВС. Сбитый Raptor упал в море, после чего хозяева территории пытались поднять упавший истребитель. А пилота F-22, который благополучно катапультировался, китайцы "тихо" - по обоюдному согласию сторон - передали американским властям. |
Как-то я пропустил эту историю... Это у китайцев после этого появился J-20?
7 на 1 одного... и что же делали остальные 2 F-22? Видя, что их коллегу валят они что, просто маневрировали? И не попытались завалить ни одного китаезу? "Терзают меня смутные сомнения..."
may_be
21 May 2013
А вот это уже не "утка", это "летающее крыло".
цитата: |
Агентство Reuters сообщило 11 мая, что этот БЛА, известный как «Меч» (Sword), разработан совместными усилиями Hongdu Aviation Industry Group и Shenyang Aircraft Industry Group, затем фотографии аппарата появились в «британских он-лайн форумах». Полномасштабная разработка проекта была начата в 2009 году, аппарат впервые появился на испытательном аэродроме в декабре прошлого года. В настоящее время аппарат готов к выполнению программы летных испытаний (вероятно, речь идет о выполнении первого полета – прим. «ВП»). Сообщается, что с созданием этого БЛА Китай стал «третьей страной в мире», освоившей эти технологии. Пионером стали США (Х-47, первый полет в варианте Х-47В палубного базирования был совершен 4 февраля 2011 года - прим. «ВП»), затем аппараты такого назначения совместными усилиями создали европейские страны во главе с Францией (nEUROn, первый полет выполнен 1 декабря 2012 года – прим. «ВП») и Британия (Thor, по сообщению The Daily Mail от 13 марта, аппарат «в ближайшее время выполнит первый полет в Австралии» - прим. «ВП»). Разработку ударных стелс-БЛА также ведут Индия, Иран, Израиль, Италия, Швеция и Россия. «Меч», оснащенный одним реактивным двигателем, разработан по схеме «летающее крыло» с трехстоечным шасси. Такая схема лучше всего соответствует технологиям малозаметности. |
Блин, даже китайцы...
Кстати, цитата в тему
цитата: |
Глава британского военного ведомства сказал, что «решение зависит от политики, денег и состояния международной обстановки, кроме того, еще неясно, каким в будущем видится сочетание между пилотируемыми истребителями и беспилотными летательными аппаратами». Есть два взгляда на это будущее – 80% это пилотируемые истребители, 20% - БЛА, но есть и другая точка зрения с точностью наоборот. |
may_be:
|
Блин, даже китайцы... |
Ага ,ещё пять лет путинского ставленника и от армии ВООБЩЕ ничего бы не осталось .
цитата: |
"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды. |
А в БЕ-200 нет этой системы?
А много зарегистрированных случаев несанкционированного открытия?
цитата: |
знает, о чем говорит |
Они вообще любят соваться в то, чего не понимают.
Montana_:
|
А много зарегистрированных случаев несанкционированного открытия?
Они вообще любят соваться в то, чего не понимают. |
Почему это не понимают
Это историческая традиция такая. Вот товарищ Сталин тоже здорово разбирался во всех видах техники для РККА, сам смотрел технические проекты будующих вундервафель, а что не нравилось то выпиливал, зачастую вместе с инициаторами идеи которые переводились в разряд врагов народа, с изменением условием труда и переходом в шарашки, вот стрелка кто убрал с Ил-2?
А Хрещев, который чересчур лоббировал ракеты, и сильно тормозил набирающую обороты авиацию.
А Алексееву как мешали с его экранопланами, заставили "стать" кораблем, а для кораблей авиационные сплавы не нужны, в итоге пришлось из того что давали строить
-Walter-
23 May 2013
Я слышал такую байку, что когда тов. "Хрещеву" показывал результат своей работы тов. Мясищев, то этот видный политический деятель возмутился "а где у самолета винты? вы что тут охренели что ли? и пр. WTF
", вроде бы это относилось к ЗМу, правда надо отдать должное еще и тов. Туполеву который лил в уши тов. "Хрещеву" что стратегический самолет (с требуемой военными на тот момент дальностью) может иметь только турбовинтовые СУ. Управителям оно виднее
Montana_кстати наиболее благоприятный период творчества Ростислава Евгеньевича приходился как раз на годы правления Хрущева, прямой телефон вроде стоял, это уже потом началась свистопляска с конструкционными материалами. Сначала тоже было не понятно и самому констуктору, что лучше выбрать. Вот тогда и была важна поддержка первых лиц, которой увы, с уходом Никиты Сергеевича уже не было.
-Walter-Есть такая байка
А сейчас, всю тему экранопланов закрывают, Лунь-пилят
Хоть бы в музей отправили
.
В перспективе даже упоминания о них не будет, типа других проблем хватает. Зато как янки что-то подобное большое, и по любому удачное построит- закипишуют что срочно нужен и очень важен
.
-Walter-
23 May 2013
А кто отправит?
Все имеющиеся на территории РФ "авиамузеи" в т.ч. в Монино, который наиболее полно отвечает этому термину сформирвали свои экспозиции из ЛА весом с 50-100 т. еще при советской власти. Если что и добирали потом то что нибудь маленькое, а большие ЛА прилетали сами, а как этот Лунь транспортировать? Разбирать на части? Это очень дорого да и не факт что потом соберут, частникам типа Задорожного это не подсилу, да и нет их практически. Если в Зицхайм продать, немчики наверное смогут привезти, разобрать и самое гланое оплатить всё это пиршество авиационного духа.
-Walter-
23 May 2013
Montana_:
|
-Walter- других проблем хватает. |
Категорически согласен, только за констатацией этого факта почему то всегда хочется спросить "и?"
Montana_
23 May 2013
1
Для оживления темы:
«КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский монстр» — экспериментальный экраноплан, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева.
Экраноплан имел размах крыла 37,6 м, длину 92 м, максимальную взлётную массу 544 тонны. До появления самолёта Ан-225 «Мрия» это был самый тяжёлый летательный аппарат в мире.
Когда экраноплан еще находился в плавучем доке, Доктор (так сотрудники с уважением и симпатией звали Алексеева, как бы подчёркивая высшую, непревзойдённую квалификацию) наравне со всеми тянул канаты, пристыковывая крыло. И вдруг он удивил своих сотрудников, казалось бы, уже привыкших к его неординарности, - взяв полетный лист, Алексеев невозмутимо начертал на нем: "Полет в доке". Запустили все 10 двигателей, грохот нарастал, тросы, удерживающие КМ, натянулись, как струны, на берегу начал ломаться деревянный забор, попавший под выхлопы моторов. При тяге в 40% от номинальной, док с пришвартованным в нем экранопланом тронулся с места, стало срывать якоря. Удовлетворенный, Алексеев приказал глушить двигатели.
http://www.borshec.ru/uploads/news/news-TU5PqShiA6.jpg
и для сравнения размеров:
На картинке слева- КМ, справа- Лунь.
Уточню, аппарат такого класса первый и сразу строился таким гигантским, промежуточных не было
МООООЩЩЩЩЬ
Montana_Фаллометрия какая то
Прошу прощения за мою неграмотность, но очень интересно что за
... наличествует между Лунем и Мрией?
КМ / Ту-144 / Ан-225 Мрия / Ту-160 / ??? / Буран / Лунь
-Walter-Думаю что-то экспериментальное, не узнаю.
Евгений из Питера
23 May 2013
1
Где-то на первых страницах топика пережевали ситуацию с экранопланами, было разъяснено, что мощь, конечно, но тупиковая ветвь эволюции авиации. Невыгодная и ненужная штука.
Montana_
23 May 2013
Евгений из ПитераКонвертоплан тоже невыгоден и однако и для него ниша нашлась и им весьма дорожат.
Развивать тематику надо, а не закрывать на стадии экспериментов.
не похож
Евгений из Питера
Вы Евгений большой молодец, если честно я сам думаю вот все секреты уже доступны, американцы могли бы сделать уже, построить в серии, тем более есть более смешные вещи, которые даются им большим трудом, например конвертопланы, но не делают, может и нет какого либо особенно профита и овчинка не стоит выделки, им то бюджет позволяет.