Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
С ПРАЗДНИКОМ МАЁВЦЫ!
а так же все, кто завязан с авиацией и космонавтикой
Самолет на солнечной тяге начал перелет через США
Самолет Solar Impulse, работающий исключительно на солнечной энергии, 3 мая взмыл в небо над Кремниевой долиной, начав первый отрезок перелета через Соединенные Штаты. Самолет имеет размах крыльев как у большого аэробуса, но весит как компактный легковой автомобиль и теоретически может находиться в воздухе неограниченно долго.
Секрет легкости Solar Impulse — в фюзеляже из листов углеволокна, весящих меньше бумаги. Толщина солнечных панелей на крыльях всего 135 мкм, а вырабатываемая ими энергия используется с небывалой эффективностью: потери в двигателях составляют лишь 6%, тогда как в моторах обычных самолетов теряется около 70%. Solar Impulse уже поставил ряд рекордов — произвел первый ночной полет на солнечной энергии, а также первый международный и межконтинентальный «солнечные» перелеты. Ему также принадлежит мировой рекорд длительности полета: 26 ч 10 мин 19 с.
Нынешний перелет должен окончиться в Нью-Йорке в июле. Полет будет проходить на скорости всего около 70 км/ч, но задача, как объясняют разработчики, не в демонстрации скорости, а в пропаганде экологически чистых технологий. Конструктор и пилот Solar Impulse Бертран Пикар известен тем, что в 1999 году совершил кругосветный полет на воздушном шаре. Он предложил идею солнечного самолета совместно с Андре Боршбергом, бывшим пилотом ВВС Швеции, выпускником МТИ.
may_be
16 May 2013
цитата: |
Американский беспилотник X-47B впервые в истории подобных летательных аппаратов совершил взлет с палубы авианосца, сообщает Associated Press. Взлет X-47B осуществил во вторник, 14 мая, с палубы авианосца «Джордж Буш». |
Строчки из военного обозрения:
цитата: |
В 2014 году командование ВМС США намерено заключить контракты на разработку палубных беспилотников со всеми четырьмя участниками тендера, однако соглашение на производство и поставку аппаратов будет подписано только с одним из них. Компания Northrop Grumman планирует предложить американским военным беспилотник на базе X-47B, Boeing на базе Phantom Ray, Lockheed Martin Sea Ghost, а General Atomics Sea Avenger (продолжение уже созданного семейства Predator: M/RQ-1 Predator, MQ-9 Reaper и MQ-1C Grey Eagle). Из всех перечисленных аппаратов в летных испытаниях пока участвуют только X-47B и Phantom Ray.
В ближайшие 30 лет министерство обороны США намерено увеличить количество беспилотных летательных аппаратов на вооружении страны в четыре раза до 26 тысяч единиц. Это будет сделано не только за счет производства самих дронов, но и посредством конвертации уже имеющихся самолетов в беспилотные варианты (например, лишиться пилотов могут штурмовики A-10 Thunderbolt II), а также разработки опционально пилотируемых боевых летательных аппаратов. С каждым годом все увеличивается число новых технологий, позволяющих решать задачи, с которыми человек справиться уже не в состоянии. И вполне может статься, что в отдаленном будущем палубные беспилотники будут взлетать уже с безэкипажных авианосцев. |
По моему, это переход на другой уровень... Пока наши самолеты сильны именно в пилотаже, но беспилотники быстро освоят непереносимые для человека перегрузки - это раз. И, самое главное - стоимость обучения хорошего пилота-оператора чуть ли не сравнялась со стоимостью аппарата. Возможность не терять пилота, способность к выполнению высокорисковых заданий - огромное преимущество.
Буквально, лет 5 - 10, и боевой пилотируемой авиации может не остаться - она не выдержит конкуренции.
И это хвалёный Суперджет ??
Минтранс, возможно, компенсирует российским авиакомпаниям финансовые потери, связанные с качеством новых российских самолетов. Ведомство разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн рублей ( с какого хрена ???) на потери от простоя крылатых машин, рассказывает РБК daily.
Как рассказал министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн рублей на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. Речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров.
Главными получателями этих субсидий станут авиакомпании, входящие в группу "Аэрофлот": компания эксплуатирует десять лайнеров Sukhoi Superjet-100 и шесть Ан-148. Больше всего "детских болезней" у SSJ-100. За неделю с 10 по 17 мая первый и второй самолеты были полностью выведены из расписания. Третий летал четыре дня, четвертый - пять дней. Все дни работали только пятый, седьмой и девятый самолеты.
Предложение Минтранса - подспорье при введении в эксплуатацию новой авиатехники, любая новая машина в начале эксплуатации имеет ряд "детских болезней", которые устраняются в течение года-двух. Но эти самолеты чинятся больше, чем давно обкатанные и введенные в эксплуатацию самолеты, отмечает официальный представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Андрей Липовецкий.
Сократий
Спешу Вас разочаровать- любой новый лайнер проходит стадию детских болезней, например Боинги и Аэробусы доводятся до ума в течении многих лет, а то и десятка лет, это нормально. SSJ на общемировом уровне выглядит более чем хорошо даже с учетом большого перерыва в отечественном самолетостроении.
"Не читайте Советских газет", читайте узкоспециализированные форумы и поймете насколько Вы не правы.
Интересно мне, сколько узкоспециализированных форумов Вы проштудировали. И как они относятся именно к SSJ? Желательно, с парочкой фраз... Я пока и на Авиабазе и у Балансера встречаю только оценки типа "Ну ничо, ничо..." и "А что вы хотели - у них же нет опыта гражданского самолетостроения..."
Сократий:
|
Александрррр
Да ну ??!!!
Написано же |
А что удивляет? Боинг простейшую проблему с аккумуляторами решает уже более года и неизвестно ещё сколько будет решать. Думаете это единственная проблема- ошибаетесь.
Не стал бы особо доверять руководителю компании о продукции того, кто является прямым конкурентом. Хотя право Ваше- предпочитаете считать что с SSJ все плохо- считайте. Стоит ли разубеждать того кто рад заблуждаться?
Сократий
20 May 2013
Александрррр:
|
Хотя право Ваше- предпочитаете считать что с SSJ все плохо- считайте. Стоит ли разубеждать того кто рад заблуждаться? |
Я не рад и не считаю ,гораздо больше меня возмущает ,что эти детские болезни опять оплачивает налогоплательщик .
Александрррр:
|
Боинг простейшую проблему с аккумуляторами решает уже более года |
Он вроде как её решил и Боинги летают. Нет ??
may_be:
|
Интересно мне, сколько узкоспециализированных форумов Вы проштудировали. И как они относятся именно к SSJ? Желательно, с парочкой фраз... Я пока и на Авиабазе и у Балансера встречаю только оценки типа "Ну ничо, ничо..." и "А что вы хотели - у них же нет опыта гражданского самолетостроения..." |
Один, но этого мне хватило что-бы расставить точки над i, самолетостроение не является ни моей профессией, ни моим хобби, но общий вывод для себя я сделал, изначально настроен был более чем критически, позднее пришлось изменить свою точку зрения. Главное быть готовым непредвзято воспринимать новую инфу откинув политический аспект, иначе все бесполезно.
Сократий:
|
Я не рад и не считаю ,гораздо больше меня возмущает ,что эти детские болезни опять оплачивает налогоплательщик .
Он вроде как её решил и Боинги летают. Нет ?? |
В конечном итоге все проблемы решает налогоплательщик. Так происходит во всем мире.
Так и Сухие летают и пожаров на нём не возникает.
Александрррр:
|
В конечном итоге все проблемы решает налогоплательщик. Так происходит во всем мире. |
С этого места поподробнее , с какой стати , во "всём мире" проблемы частной компании оплачивает налогоплательщик ?? Или там тоже везде гибриды вроде ОАК ??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeingне вижу госучастия .
Сократий:
|
С этого места поподробнее , с какой стати , во "всём мире" проблемы частной компании оплачивает налогоплательщик ?? Или там тоже везде гибриды вроде ОАК ??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing
не вижу госучастия . |
Ой. Только из уважения: проблема- деньги затраченные на её решение+упущенная прибыль- снижение уплаченных налогов, а то и дотации.
Александрррр:
|
Только из уважения: проблема- деньги затраченные на её решение+упущенная прибыль- снижение уплаченных налогов, а то и дотации. |
Это о Боинг или о Газпроме ??
Сократий:
|
Это о Боинг или о Газпроме ?? |
А Газпром какое отношение имеет к данной теме?
Александрррр:
|
А Газпром какое отношение имеет к данной теме? |
цитата: |
: проблема- деньги затраченные на её решение+упущенная прибыль- снижение уплаченных налогов, а то и дотации. |
Я уж не говорю о систематическом с благословения государства росте цен .
Сократий:
|
Я уж не говорю о систематическом с благословения государства росте цен . |
Сократий, с Вами спорить не интересно, Вы совершенно не возможны. И существующую реальность Вы вопринимаете жутко однобоко, а изменения не улавливаете совсем.
Александрррр:
|
А Газпром какое отношение имеет к данной теме? |
У Газпорма есть целое нехилое предприятие - Газпромавиа. Которое обеспечивает потребность Газпрома и Ко в самолётах-вертолётах и рейсах по крайнему северу на оных.
Или об этом на узкоспециализированных форумах не пишут?
Сократий:
|
не вижу госучастия . |
Так там вообще ничего ни про какое участие не написано, только общая капитализация
tired_pilot:
|
У Газпорма есть целое нехилое предприятие - Газпромавиа. Которое обеспечивает потребность Газпрома и Ко в самолётах-вертолётах и рейсах по крайнему северу на оных. Или об этом на узкоспециализированных форумах не пишут? |
А какое отношение потребность Газпрома в устаревшей технике для собственных нужд имеет отношение к SSJ (ведь про него был разговор). С удовольствием почитаю.
Александрррр:
|
А какое отношение потребность Газпрома в устаревшей технике для собственных нужд имеет отношение к SSJ (ведь про него был разговор). С удовольствием почитаю |
Во-первых, речь поавно перешла на субсидии.
Во-вторых, Газпром закупает не такую уж и устаревшую технику
tired_pilot:
|
Во-первых, речь поавно перешла на субсидии. Во-вторых, Газпром закупает не такую уж и устаревшую технику |
Возможно, наверное у него всё не так уж и плохо. Ау, Сократий.
Кстати, может быть Вы найдёте связку между SSJ и ГП, на которую намекал Сократий. Буду крайне признателен.
мало сделать самолет, мало его поднять. необходимо его обслуживать. а по опыту обслуживания сухих могу сказать что более неудобной для технарей техники чем сухой нет. мало того, постоянно идут заводские бюллетени доработок, которые могут делать спецы. почти на каждом ерадроме где базировались сухие вахтовым методом работала бригада с завода. постоянно что-то доделывая и перекраивая. а при таком подходе ни один здравомыслящий хозяин не будет себе покупать геморрой.
Александрррр:
|
может быть Вы найдёте связку между SSJ и ГП |
Это же элементарно , Ватсон и тот и другой субсидируется государством .
цитата: |
субсидируется государством |
народом, у чиновников своих денег нет
Сократий:
|
Это же элементарно , Ватсон и тот и другой субсидируется государством . |
Уважаемый Сократий, а не могли бы Вы привести названия госкомпаний, которые не субсидируются государством. Мне как дилетанту интересно.
Александрррр:
|
а не могли бы Вы привести названия госкомпаний, которые не субсидируются государством. Мне как дилетанту интересно. |
До этого мы речь вели о Боинге ?? Не так ли ?? Так вот субсидируется или нет ,в отличие от легендарного ,в этом отношении , Суперджета ??
zloi_kot:
|
мало сделать самолет, мало его поднять. необходимо его обслуживать. а по опыту обслуживания сухих могу сказать что более неудобной для технарей техники чем сухой нет. мало того, постоянно идут заводские бюллетени доработок, которые могут делать спецы. почти на каждом ерадроме где базировались сухие вахтовым методом работала бригада с завода. постоянно что-то доделывая и перекраивая. а при таком подходе ни один здравомыслящий хозяин не будет себе покупать геморрой. |
SSJ это не Фокус 1.8 где до смерти не была решена целая куча проблем с двигателем. Здесь возникающие проблемы решаются быстро и эффективно, в отличии от Боинга, там все чуть хуже. Вот про горящие Боинги знают все, а что Вы знаете о реальных дефектах SSJ. Ключевое слово в предыдущем предложении- РЕАЛЬНЫХ, а не пузырях о которых визжат ну Вы поняли кто.
Сократий:
|
До этого мы речь вели о Боинге ?? Не так ли ?? Так вот субсидируется или нет ,в отличие от легендарного ,в этом отношении , Суперджета ?? |
Не, ну Вас штормит. И мне тоже хочется.
Александрррр
я немного о другом. боинг обучает спецов, имеет сеть для обслуживания техники. сухдй же (может сейчас что-то изменилось) даже обученым спецам не доверяет доработку, исключительно заводские бригады. ну про сеть техобслуживания сухого большой вопрос.