Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Элвис:
|
Чё за истеричке? У меня знакомых друзей-пилотов человек 7, никто ваще слова ни сказал...
Очередная дешёвая провокация |
Возможно. Для того и разместил, чтоб пилоты свое мнение сказали. Другой вариант, что никто из твоих знакомых не летает по 14 часов - а все в пределах средней дальности летают.
мне по... я на самолетах не летаю ...
денег нету (((
кто летает - мне вас жаль...
Есть билет Ростов-Красноярск.. Вылет завтра в 22-00 .. Скидка 50%
пс. жесть конешн...
Элвис
9 June 2012
4
П. Р)l(евскийИмха мне кажется это какой то лентяй-пилот написал
Мы, мы, мы... Где посмотреть список этих "мы", т.е. пилотов подписавшихся под этим бредом?
Я путенскую рашку сам терпеть не могу
но читать такие дешёвые провокации противно... даже боря немцов и то чё-нить более изощрённое придумывает
Тяжело ему летать? Ну иди дворником работай чо
Зарплату командира корабля (просто рядовых пилотов нет знакомых, все командиры) в Аэрофлоте кто-нить знает? Могу озвучить
и пенсия тоже мягко говоря немаленькая, поэтому сопли распускать имхо смешно и стыдно должно быть
П. Р)l(евский
9 June 2012
Элвис
спроси знакомых, может расскажут чего?
Элвиса причём здесь зарплата? или при посадке самолёта мысли о ней должны их бодрить?..
Кстати, не очень понятно...
У нас, вроде как, компании давно ЧАСТНЫЕ. И никакой Минтранс не может ЗАСТАВИТЬ выгнать 3-го пилота из кабины, если компания того хочет. Не менее 2-х понятно.
Blinker:
|
Элвис а причём здесь зарплата? или при посадке самолёта мысли о ней должны их бодрить?.. |
При том, что размер зарплаты зависит от тяжести работы... Логично не?
Тяжело? Увольняйся! Иди работай инструктором или ещё кем то... Тока разница в ЗП будет раз в 10 в меньшую сторону... А хочешь нормально зарабатывать, не фиг сопли жевать тогда
П. Р)l(евский:
|
Элвис спроси знакомых, может расскажут чего? |
Звонил уже трём... Двое ваще про такое не слышали, третий сказал, что где то краем уха слышал, но не видит ничего страшного если даже это окажется правдой
цитата: |
П. Р)l(евский:
| Элвис спроси знакомых, может расскажут чего? |
Звонил уже трём... Двое ваще про такое не слышали, третий сказал, что где то краем уха слышал, но не видит ничего страшного если даже это окажется правдой |
А дальняки летают, спрашивал?
Спутник:
|
Кстати, не очень понятно... У нас, вроде как, компании давно ЧАСТНЫЕ. И никакой Минтранс не может ЗАСТАВИТЬ выгнать 3-го пилота из кабины, если компания того хочет. Не менее 2-х понятно. |
По твоему мнению частные кампании работают без оглядки на законодательство потому что они частные?
Если по нормам было положено минимум 3 пилота, значит меньше нельзя. Теперь можно. И на фига платить лишних 250-300 тысяч?
Я не считаю, что без оглядки. Просто если это реальная проблема и они заботятся о безопасности, то оставят троих. Несмотря на то, что по минтрансу достаточно двух.
Элвис:
|
При том, что размер зарплаты зависит от тяжести работы... Логично не? |
не, не логично.. Есть вредные условия работы, есть особо вредные и тд, где высокая зарплата платится за потерю здоровья и необязательно это работа тяжёлая.. Например, в условиях повышенной радиации.. Возможно и у лётчиков есть что-то подобное, я не вкурсе.. Кто знает поправьте..
На мой дилетантский взгляд, если современные самолеты позволяют обойтись двумя пилотами, зачем нужен третий? Даже не ради экономии, а просто потому, что электроника взяла на себя часть функций. Взлет-посадка понятно, думаю, с этим никто спорить не будет. А вот полет над морем океаном, где включен автопилот.
Почитал коменты по ссылке, некоторые борта вообще не рассчитаны на третьего пилота.
Blinker:
|
Элвис:
| При том, что размер зарплаты зависит от тяжести работы... Логично не? |
не, не логично.. Есть вредные условия работы, есть особо вредные и тд, где высокая зарплата платится за потерю здоровья и необязательно это работа тяжёлая.. Например, в условиях повышенной радиации.. Возможно и у лётчиков есть что-то подобное, я не вкурсе.. Кто знает поправьте.. |
Да, в том числе и за вредные условия работы
Но как то нелогично отделять трудность работы от вредности...
Следуя твоей логике, можно сесть на стул рядом с чернобыльской аэс и сказать платите мне миллион за то, что я здесь буду сидеть
Элвис:
|
Следуя твоей логике, можно сесть на стул рядом с чернобыльской аэс и сказать платите мне миллион за то, что я здесь буду сидеть |
нет, не так...
Мой пример: я работал в особо вредных условиях сидя за компьютером и сильно не перетруждался..
В общем, суть моих постов в том, что никто целенаправленно не снизит безопасность полётов... мозги хоть какие то, но у чиновников имеются
Если это снизит безопасность полётов, нас исключат изо всяческийх ассоциаций организаций и т.д. и т.п. и летать мы будем тока у себя в России
Поэтому что то выдёргивать из текста и выставлять это в таком свете, что у нас в рашке ваще одни идиоты управляют всем, не нужно
Повторюсь, эта писанина непонятного автора не более, чем дешёвая провокация
Спутник:
|
Я не считаю, что без оглядки. Просто если это реальная проблема и они заботятся о безопасности, то оставят троих. Несмотря на то, что по минтрансу достаточно двух. |
В первую очередь они заботятся о прибыли. При возможности оставить 2-х пилотов двух и оставят. Как правильно говорит Элвис, эти двое будут совсем не против, если им подкинут по 50 тысяч сверху, для кампании это будет все равно существенная выгода. Лишь бы оставшиеся пилоты не переоценили свои возможности.
ЭлвисТак это для России и делают
Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов?
П. Р)l(евский:
|
Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов? |
Не могу сказать, ибо не америкос
и не знаком с их гражданской авиацией
Antas:
|
Так это для России и делают |
Почему?
Речь же идёт о Токио, Гонконге и т.д. и т.п., в общем о международных рейсах?
Steamboy
9 June 2012
1
П. Р)l(евский:
|
Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов? |
Американцы по сравнению с нашим Аэрофлотом дети, цены на билеты в 2 раза дешевле сервис в 10 раз лучше, это потому что волей-неволей приходится реально заботиться о пассажирах иначе адвокаты с дерьмом съедят. В Роиссе можно жоть президента Польского грохнуть - все бестолку - пилот виноват а пилот тоже мертв.
Стандартная отмазка "человеческий фактор"
Виноват пилот а не компания загнавшая его как лошадь.
Виноват врач а не министерство и правительство сделавшее из него озверевшее быдло
Виноват учитель... водитель...полицейский...
А чиновники только стараются изо всех сил сделать жизнь лучше.
Не дай Бог кто столкнется, но : будете судится не давайте дать формулировку "человеческий фактор" привлекайте к ответственности чиновника который не смог этот фактор устранить.
Элвис:
|
П. Р)l(евский:
| Почему же Америкосы - уж они то бабло умеют зарабатывать, в своих нормах указывают 3 пилотов? |
Не могу сказать, ибо не америкос и не знаком с их гражданской авиацией |
Могу предположить, что это устаревшие нормы для старых самолетов. Может сейчас автоматика сильно облегчает работу. Все-равно сцыкотно.
Элвис:
|
Почему? Речь же идёт о Токио, Гонконге и т.д. и т.п., в общем о международных рейсах? |
Я к тому, что в Рашке 100% так летать будут, а в остальных, как прокатит.
по работе (работаю вахтовым методом на Дальнем Востоке, живу в Питере) очень часто летаю через всю страну по 8 часов. Блин, тут после перелета как пассажир выползаешь на полусогнутых от утомления, а ребятам за штурвалом - в задницу всю автоматику, в сложных ситуациях все равно на себя управление берет человек. И ОДНОЙ такой ситуации хватит, чтоб 300 душ отправились туда, откуда только что пытались приземлиться... твари наши чиновники, одно слово. Пилоты - бастуйте, лично я вас пойму.
Человек-невидимка должен был быть слепым - потому что сетчатка глаза тоже была бы прозрачной. Если плазма поглощает энергию всех радиоволн, то и отраженную волну собственного радара постигнет та же участь.
Давняя же идея - у Шевченко она еще в "Мече империи" фигурирует, а мне ее еще в 89м излагали ребята с кафедры.
Но - годится только для прорыва, а то "убиться можно с этим плеером"
mikekk
13 June 2012
may_be:
|
Если плазма поглощает энергию всех радиоволн, то и отраженную волну собственного радара постигнет та же участь. |
Лех. Если все задачи решать в лоб, так и лоб можно разбить. Вот скажи мне на кой антену РЛС делать невидимой для собственного же сигнала? Вынести антенну за пределы зоны религия не позволяет?
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.