Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Moonraker
в общем классика - "смари как я могу"..
mikekk
24 May 2012
ffcffc12:
|
цитата: | Как обычно нежданно негаданно |
Возможно mikekk ожидал. Против могучего удаленного управления mikekk -a никакая шапочка из фольги не поможет |
Не. Не ждал... А тип тот думает что кипа ему поможет... Наивный...
may_be:
|
Диспетчер не видит взаимное положение самолета и горы. Он разрешает нижнюю границу эшелона, но не диктует ее. И вспомни, что ты писал про попытки обвинить наших диспетчеров в Смоленске... |
Если самолет летел на аэродром, а вроде как он уже летел туда, то прекрасно видит. В том же Смоленске если помнишь когда самолет пропал с экранов радара диспетчеры наши начали тут же материться. В этой же истории речь о том что ладно, наши высоту профукали. Диспетчеры про высоту знали и по идее должны были как минимум предупредить. Как это сделали наши в Смоленске.
may_be:
|
И никто в здравом уме не верит в твои "чисто технически возможные" диверсии |
Евгений из Питера:
|
«среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя. |
Обрати внимание на «среди специалистов»...
may_be:
|
Я тебе скажу, на кой его купили - потому что он классный, скоростной,надежный, комфортабельный, экономичный, не требующий такой полосы, как 96й. |
Ты про Ту-154?
zloi_kot:
|
для любителей теории заговора - как подключаться к этим закладкам? ведь у каждой должен быть уникальный идентификатор - иначе сработают все разом или у этой хрени очень маленький радиус действия. потм - чисто технически - как это реализовать при массовом производстве? чтобы на конвеере идентификатор менялся? закладки которые фонят в эфир - это к сожалению реальность, а вот которые принимают, да еще масовое производство.. как то с трудом верится. только штучное производство на мой взгляд, что выйдет бешено дорого. |
Элементарно. Выше я тебе приводил пример про НТВ+. В каждой карточке прописан свой уникальный идентификатор. Скажем в электронике Форда прописан свой уникальный идентификатор - VIN. И скажем посылая сигнал через GPS, любой Форд имеющий штатную навигацию (штатка связана с CAN-H шиной автомобиля) может делать что угодно. По CAN-H имеется связь с приборкой, а приборка связана с двигателем (электронная педаль газа), АБС и автоматической коробкой. Так что нифига это не сложно и не дорого.
KOM:
|
Хотя в этой аварии имха человеческий фактор, а не техника. |
Вполне может быть. Но нужно проверить все версии, а не отмахиваться как это делают тут некоторые. Тем паче как говорят параметрический самописец так и не нашли... Что несколько странно...
Евгений из Питера:
|
Moonraker Гена, если внимательно мой пост прочтешь, заметишь, я там говорю, что ГРУ прочло наш форум и схватилось за фуфло, подкинутое Микекком |
Фуфло - это паленая минералка. А у меня версия. Умные люди, заметьте Евгений умные, независимо от меня её рассматривают...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
mikekk
24 May 2012
zloi_kot:
|
Moonraker в общем классика - "смари как я могу".. |
Дрон18:
|
sam333 Ты знаешь, я летал в кабине с множеством испытателей, у которых были десятки типов самолетов, многие тысячи часов налета. Но я офигевал, с каким тщанием и серъезностью они подходили к любым операциям! Начиная от предполетного осмотра, заканчивая выравниванием. Понтов у этих людей НЕТ! И ни кто не заставит их, ни под каким угодно предлогом, показывать что то особое, если они не будут уверены в 100% благополучном исходе. Печалька на душе, пойду еще водки возьму. |
Российский самолет Superjet-100 пропал в Индонезии (сообщение #12222426)Как то Дрону верится больше...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
Заметь, эта же версия уже рассматривалась в аварии Фобос-грунта. Тоже был "виноват" американский радар...
Евгений из Питера:
|
Moonraker Гена, если внимательно мой пост прочтешь, заметишь, я там говорю, что ГРУ прочло наш форум и схватилось за фуфло, подкинутое Микекком |
Если честно, то я вчера от другого обалдел. Нет, чисто теоретически я бы поверил что такое возможно, но когда это делают на практике. Это впечатляет.Без парашюта прыгнуть с 700 метров.Вот это трюк.Покруче какой-то там закладки.
Британец выжил после прыжка без парашюта с 730-метровой высоты Скрытый текстПоделиться…Установить новый рекорд высоты для прыжков без парашюта британцу помог специальный костюм, имитирующий крылья, который профессиональный каскадер собственноручно конструировал на протяжении долгого времени. ИТАР-ТАСС 23.05.12 22:05
Британский каскадер Гари Коннери побил мировой рекорд по прыжкам без парашюта: 42-летний спортсмен прыгнул с вертолета, летевшего на высоте 730 метров. На нем был специальный костюм, имитирующий крылья. BBCRussian.com 23.05.12 21:03
Профессиональный каскадер Гэри Коннери стал первым в истории скайдайвером, который смог совершить воздушный прыжок и приземлиться без парашюта. 42-летний житель графства Оксфордшир выпрыгнул из вертолета над своим родным городом Хэнли и пролетел более 730 метров, прежде чем успешно приземлился на специально созданное для него покрытие из 18000 картонных коробок. Lifenews.ru 23.05.12 18:59
x
may_be:
|
Заметь, эта же версия уже рассматривалась в аварии Фобос-грунта. Тоже был "виноват" американский радар... |
Вот видишь... Даже я не знаю всех средств РЭБ... А ты не может быть, да не может быть...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
Moonraker:
|
помог специальный костюм, имитирующий крылья, |
И специальная кипа... Кто о чем, а
о крыльях... Хотя ничего странного...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
Moonraker
24 May 2012
mikekk:
|
Фуфло - это паленая минералка. А у меня версия. Умные люди, заметьте Евгений умные, независимо от меня её рассматривают... |
Бойцы армии Урфина Джуса не дремлют. Они всегда настороже.Их не проведешь. И закладки им не страшны. Дерево ток не проводит.
mikekk:
|
Moonraker:
| помог специальный костюм, имитирующий крылья, |
И специальная кипа... Кто о чем, а о крыльях... Хотя ничего странного... |
Это точно. Кто о чем, а Вы о кипе. Хотя ничего странного... Как в анекдоте, который я приводил. Вы всегда только о ней и думаете.
Moonraker:
|
mikekk:
| Фуфло - это паленая минералка. А у меня версия. Умные люди, заметьте Евгений умные, независимо от меня её рассматривают... |
Бойцы армии Урфина Джуса не дремлют. Они всегда настороже.Их не проведешь. И закладки им не страшны. Дерево ток не проводит. |
Так поспите... Лица на Вас нет...
Moonraker:
|
mikekk:
| Moonraker:
| помог специальный костюм, имитирующий крылья, |
И специальная кипа... Кто о чем, а о крыльях... Хотя ничего странного... |
Это точно. Кто о чем, а Вы о кипе. Хотя ничего странного... Как в анекдоте, который я приводил. Вы всегда только о ней и думаете. |
!!! Я Вам уже неоднократно говорил куда Вам идти. Не мешайте взрослым дядям общаться... И Кипу смените. На фольгированную...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
mikekk, согласен, что хочется верить Дрону...мне не меньше хочется в это верить.
В жизни всякое бывает...мы теряли хороших летчиков, друзей, знакомых. Многие из них опытные, многие еще более опытные, но все они люди, а люди иногда ошибаются и не всегда жизнь прощает ошибки.
Я не хочу говорить о причинах заранее, я больше даже склоняюсь к тому, что это какая-то деверсия...уж больно часто падают наши новые самолеты, которые мы пытаемся продать. Помню, как разбился Руслан в Иркутске, который вез новые Миги в Китай, т.к. командиром того Руслана был отец моего однокашника с которым мы в тот момент спали в казарме на соседних кроватях, помню Ан-148 и дядю Володю, который на нем разбился(заслуженный штурман испытатель РФ), который еще 50 лет назад с моим батей смотрел, как над ними летают самолеты, мечтали стать летчиками, потом дружили всю жизнь...теперь вот SSJ.
А понты...наверное это не понты, а большой опыт, который притупляет чувство страха или что-то в этом роде...
Зачем я так много и подробно? Ну может для того, что я тоже со многими летал, разбирал с отцом катастрофы, в том числе которые унесли жизни наших друзей с многотысячными часами налета и т.д. За все это время я сделал вывод: все люди разные и обстоятельства тоже...
mikekk
я немного о другом - когда это известно - это недорого. совершенно другая цена за секретность.
за нтв+ не скажу - там наверно пользователь должен все-таки что то делать.
mikekk
и в целом - что один человек сделал - другой завсегда сломает. на свете все может быть.
но в данном случае валить все на мифические закладки не стоит. в этом ераплане косяков заложено столько, что подстраивать катастрофу не нужно.
mikekk
24 May 2012
sam333:
|
все люди разные и обстоятельства тоже... |
Согласен. Что произошло в данном случае надо разбирать. Но и версию о диверсии сходу отметать не стоит. Тем более что в самолете напичканом заморской электроникой может быть все что угодно.
Тут писал.
zloi_kot:
|
mikekk я немного о другом - когда это известно - это недорого. совершенно другая цена за секретность. |
Совсем не обязательно. Выше я давал цитаты что удаленное управление самолетом может быть обосновано тем что при угоне террористами можно перехватить управление и дистанционно с земли посадить. Разработчики сами молчать будут.
zloi_kot:
|
за нтв+ не скажу - там наверно пользователь должен все-таки что то делать. |
Совсем ничего. Со спутника время от времени передается информация о тех идентификаторах которым можно смотреть. Ресивер сравнивает принятую информацию с идентификатором карточки и разрешает/запрещает показ программ.
zloi_kot:
|
mikekk и в целом - что один человек сделал - другой завсегда сломает. на свете все может быть. но в данном случае валить все на мифические закладки не стоит. в этом ераплане косяков заложено столько, что подстраивать катастрофу не нужно. |
Никто на закладки, если ты заметил ничего не валит. Речь идет о том что версия о диверсии вполне реальна и её нужно рассматривать наряду со всеми остальными. Тем более что черный ящик с параметрической информацией так и не найден.
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
mikekk
24 May 2012
zloi_kot:
|
mikekk я немного о другом - когда это известно - это недорого. совершенно другая цена за секретность. |
Кстати. Блоки разрабатываются не одним человеком, а коллективами. Зачастую разными. Вот тебе небольшой пример. Разработчику фордовского модуля GEM дается задание при определенной команде по шине не реагировать на ключ зажигания. По другой команде поддерживать максимальные обороты двигателя, педаль то электронная. Для каких целей не объясняется. Разработчику модуля АБС дается задание при определенной команде сбросить давление в системе. Разработчику блока управления электроусилителем при определенной команде крутить руль вправо при другой влево. Разработчику автоматической коробки включить спортивный режим и отключить сигналы от рычага. Разработчику штатной навигации при получении определенных координат от спутника, которых в природе не существуют, сравнить VIN код автомобиля и при совпадении выдать все эти команды в шину. Каждая команда получила задание, которое подозрений не вызывает. А что произойдет когда эти команды будут выполнены вместе?
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
mikekk
все бы ничего, только спортивного режима нет у акпп.. да и насчет гидроусилителя вопрос.
и все допустимые команды прописываются в описании интерфейса.
я сам тебе могу набросать массу предложений в эту тему.
только это не наш случай.
zloi_kot:
|
mikekk все бы ничего, только спортивного режима нет у акпп.. |
Есть.
zloi_kot:
|
да и насчет гидроусилителя вопрос. |
Хотел сказать электроусилителя. Гидро кажись к электронике не привязан.
zloi_kot:
|
и все допустимые команды прописываются в описании интерфейса. |
Да ну нафиг!!!
Скрытые возможности Ford Focus 3zloi_kot:
|
я сам тебе могу набросать массу предложений в эту тему. |
Жду...
zloi_kot:
|
только это не наш случай. |
Что тебе дает основание быть так в этом уверенным?
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
ты путаешь опмсаниеинтерфейса с функциями, доступными пользователю.есть так называемый инженерный режим (или подобный) о котором пользователю знать необязательно. этокак на копьютере - есть администратор, а есть пользователь.
основание для уверенности - что летчики не кричали в эфир - "шеф, все пропало, происходит непонятно что".
zloi_kot:
|
ты путаешь опмсаниеинтерфейса с функциями, доступными пользователю.есть так называемый инженерный режим (или подобный) о котором пользователю знать необязательно. этокак на копьютере - есть администратор, а есть пользователь. |
Ты в этом точно уверен? А даташиты ты частенько читаешь?
zloi_kot:
|
основание для уверенности - что летчики не кричали в эфир - "шеф, все пропало, происходит непонятно что". |
Слабенький довод. Так и при катастрофе тушки Качинского летчики начали кричать только когда березу задели. До этого ничего необычного не замечали. Да и как они заметят что у них высота 1500 метров, если скажем все приборы показывают 2000 метров? Просветишь?
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
Moonrakerцитата: |
Британец выжил после прыжка без парашюта с 730-метровой высоты
Поделиться…Установить новый рекорд высоты для прыжков без парашюта британцу помог специальный костюм, имитирующий крылья, который профессиональный каскадер собственноручно конструировал на протяжении долгого времени. ИТАР-ТАСС 23.05.12 22:05
Британский каскадер Гари Коннери побил мировой рекорд по прыжкам без парашюта: 42-летний спортсмен прыгнул с вертолета, летевшего на высоте 730 метров. На нем был специальный костюм, имитирующий крылья. BBCRussian.com 23.05.12 21:03
Профессиональный каскадер Гэри Коннери стал первым в истории скайдайвером, который смог совершить воздушный прыжок и приземлиться без парашюта. 42-летний житель графства Оксфордшир выпрыгнул из вертолета над своим родным городом Хэнли и пролетел более 730 метров, прежде чем успешно приземлился на специально созданное для него покрытие из 18000 картонных коробок. Lifenews.ru 23.05.12 18:59 |
Этот хоть прыгал на заранее подготовленное место. Но рекорд принадлежит другим ...
Весна Вулович - 10600м.
Савицкая Лариса - 5200м.
С уваженим,
CloneЯ знаю, но тут большинство не ходит в Курилку, видео к новости в этой теме.
may_be
24 May 2012
Finist:
|
выпрыгнул из вертолета над своим родным городом Хэнли и пролетел более 730 метров, прежде чем успешно приземлился на специально созданное для него покрытие из 18000 картонных коробок. |
Не, не заводит. Я вот чему завидую
бейсджампингНо самому уже не решиться... Так, позавидовать...
mikekk:
|
Но и версию о диверсии сходу отметать не стоит. Тем более что в самолете напичканом заморской электроникой может быть все что угодно. |
Да, да. Советую присмотреться к кураторам данного проекта. Не иначе подкуплены американской, английской (само собой), японской и румынской разведками.
mikekk
24 May 2012
3
Finist:
|
выпрыгнул из вертолета над своим родным городом Хэнли и пролетел более 730 метров, прежде чем успешно приземлился на специально созданное для него покрытие из 18000 картонных коробок. |
, ударился головой, теперь Луну посохом бороздит...
araleng:
|
mikekk:
| Но и версию о диверсии сходу отметать не стоит. Тем более что в самолете напичканом заморской электроникой может быть все что угодно. |
Да, да. Советую присмотреться к кураторам данного проекта. Не иначе подкуплены американской, английской (само собой), японской и румынской разведками. |
А кто кислородные баллоны поставлял? Смотреть мне в глаза!!!
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
Moonraker
24 May 2012
Finist:
|
Этот хоть прыгал на заранее подготовленное место. Но рекорд принадлежит другим ... С уваженим, |
Другие совершали прыжок вынужденно, к тому же после этого долго лечились. На самом деле подобные факты были известныи ранее. Во время войны таких случаев было 11. Например этот:
"Один из них Иван Чиссов. В январе 1942 года под Вязьмой двенадцать «мессершмиттов» подбили советский бомбардировщик. Гитлеровцы стали расстреливать в воздухе покинувших самолет летчиков — Николая Жугана и Ивана Чиссова. Те, стремясь уйти от преследования, спускались затяжным прыжком. Однако, когда пришло время раскрыть парашют, Чиссов потерял сознание, задохнувшись с непривычки от набегающего потока воздуха. Так, с высоты 7600 метров он упал на огромный сугроб, нависший над оврагом, и по его склону соскользнул на дно. Летчик остался жив и даже смог вернуться в авиацию."
Еще помню был истребитель на СФ, у него парашют посекло осколками и когда он выпрыгнул, то парашют просто оторвался в момент раскрытия. Летчик упал на склон сопки и за счет этого погасил скорость. Тоже лечился, но насколько я помню после этого тоже летал. Был также в действительности и случай показанный в кино про майора Булочкина, когда скорость падения погасил взрыв.
А тут человек прыгает, причем мог бы прыгнуть и с большей высоты, но планировать пришлось бы точнее, и тут же дает интервью. Трюк на десять баллов.Конечно если это он выбрался из коробок. А не его ассистент.
Clone:
|
а тут - головой по картонным коробкам |
Похоже промахнулся...
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
mikekk:
|
А кто кислородные баллоны поставлял? |
Ну если баллоны российского производства, то
ОАО НПО "РЕСПИРАТОР"
araleng:
|
mikekk:
| А кто кислородные баллоны поставлял? |
Ну если баллоны российского производства, то ОАО НПО "РЕСПИРАТОР" |
Съезжаешь?
З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть.
araleng
24 May 2012
Просвещаю. Еще будут вопросы по поводу баллонов - не стесняйся, помогу.