«2414. * Если лицо балиг ("совершеннолетний" в исламе – прим. perevodika.ru) вступает в связь мужеложства с мальчиком, то мать, сестра и дочь этого мальчика становятся хараам (запрещёнными) для него. Этот закон применяется и в том случае, когда лицо, в отношении которого совершён акт мужеложства, является лицом мужского пола, достигшим взрослого возраста, или в том случае, когда лицо, совершившее мужеложство, является на-балиг (несовершеннолетним). Однако если вы подозреваете или сомневаетесь в том, произошло ли проникновение или нет, то упомянутые женщины не становятся хараам.
2415. * Если некое лицо вступает в брак с матерью или сестрой какого-либо мальчика, и занимается содомией с этим мальчиком после заключения брака, то, в качестве меры предосторожности, они [упомянутые женщины] становятся хараам для него».
Источник: лидер иракских шиитов "великий аятолла" Систани
http://www.al-islam.org/laws/marriage1.htmlthe Islamic Laws according to the Fatawa of Ayatullah al Uzama Syed Ali al-Husaini Seestani. This is the English Version of Taudhihul Masae'l, translated by the World Federation of KSI Muslim Communities, P.O. Box 60, Stanmore, U.K. HA7 4LQ.
Это тем более странно, что в законах соседнего шиитского же Ирана прямо указывается, что если взрослый мужчина совершает подобный акт с несовершеннолетним, то за это полагается смертная казнь.
"Article 112:
If a mature man of sound mind commits sexual intercourse with an immature person, the doer will be killed and the passive one will be subject to Ta’azir of 74 lashes if not under duress."
http://www.unhcr.org/refworld/docid/3ae6b51b8.htmlИ еще:
http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/09/10090...s.shtml"Танцующие мальчики" Афганистана
Рустам Кобил
Узбекская служба Би-би-си
а ночном свадебном пиршестве в маленьком афганском кишлаке недалеко от туркменской границы меня ожидало много сюрпризов.
Не было видно ни жениха, ни невесты. Кругом - одни мужчины, пьяные от контрабандной узбекской водки, одуревшие от местного опиума, они развлекали себя как могли.
Неожиданно на середину вышел мальчик лет 15. Одетый в сверкающее женское платье, с фальшивой грудью, он начал танцевать традиционный женский танец. С каждым его движением звенели колокольчики на его щиколотках. Кто-то показал доллар, и танцор взял его в зубы.
Это - мальчик-плясун, или, как его тут называют, бача. Порой после пиршеств полевые командиры, влиятельные и богатые люди уводят детей в укромные места. Для чего? На этот счет ни у кого нет сомнений.
Традиция "бачабазе", или использования мальчиков-плясунов для развлечения мужчин в обществе, где женщинам запрещено танцевать на публике, имеет многовековые корни.
Плясуны - это, как правило, сироты или дети из очень бедных семей. Танцуя на свадьбах и других праздниках, они зарабатывают на хлеб.
Многие влиятельные люди в Афганистане гордятся тем, что у них есть малолетние секс-рабы. На севере Афганистана это даже считается признаком достатка и силы.
Традиция "бачабазе" существовала и в Центральной Азии до установления Советской власти. Она была так распространена, что положила основу особому музыкальному жанру.
Давно забытая на постсоветском пространстве, эта традиция все еще жива в Афганистане. Более того, там они приобретает все более уродливые формы.
История Умида
На ячменном поле в одном из населенных узбеками районов северного Афганистана я встретил такого мальчика-плясуна. Ему 15 лет. Чтобы не раскрывать его настоящего имени, назовем его Умидом.
Пять лет тому назад его отец подорвался на мине, когда работал в поле.
Умид стал мальчиком-плясуном, чтобы прокормить семью
"Мне было 10 лет, когда умер отец. Мама попрошайничала, но это не помогало, мы все время были голодны, - вспоминает он. - Тогда я начал танцевать на свадьбах. Обычно мне дают плов или 2-3 доллара за танцы".
Иногда дело не ограничивается одними танцами. Когда я спросил его, что же происходит на самом деле, Умид долго не решался открыть мне правду.
"Они спят со мной, иногда их бывает несколько", - шепотом признался он в итоге. Умид никогда не жаловался на своих обидчиков.
"Это очень богатые и сильные люди. У них много друзей, и полиция не в силах наказать их", - объясняет мальчик.
Он вместе с матерью и двумя маленькими братьями живет в однокомнатном глинобитном домике в далеком кишлаке. Все, что у них есть - это старый коврик и несколько ободранных матрасов. На ужин - немного риса и лук, даже растительного масла в доме не осталось.
Мать Умида знает, что её сын ходит на свадьбы танцевать, но говорит, что у них нет другого выбора. Её больше пугает то, что вся семья может остаться голодной.
Позорная традиция
Местные власти отрицают, что традиция "бачабазе" процветает в Афганистане, но шила в мешке не утаишь.
"Наши чиновники стесняются говорит об этом, хотя эта практика распространена по всей стране", - говорит депутат афганского парламента Абдулхабир Учкун.
Все это происходит потому, что ответственные организации не могут защитить детей
Мухаммад Касим, мулла мавзолея Али в Мазари-Шарифе
По его мнению, остановить эту практику могли бы влиятельные религиозные деятели.
Однако мулла мавзолея Али в Мазари-Шарифе перекладывает вину на власти и во всем винит беззаконие.
"Все это происходит потому, что ответственные организации не могут защитить детей", - считает мулла Мухаммад Касим.
Потенциальных мальчиков-плясунов отбирают прямо на улицах. Многие дети готовы взяться за любую работу ради куска хлеба.
Как утверждает глава независимой комиссии по правам человека в Кабуле Муса
... никто не изучал, сколько детей сейчас используется в качестве секс-рабов.
"Уличные дети, за которыми некому присмотреть, очень уязвимы в этом отношении", - объясняет он.
Все, с кем я встречался во время моего расследования в Афганистане, знали о старой традиции "бачабазе". Ни для кого в стране это не тайна.
Ничего зазорного?
В последнюю ночь перед моим отъездом мы пошли на свадьбу в старом Кабуле. Она ничем не отличалась от пиршеств в отдаленных селах Афганистана: кругом сидело несколько десятков хмельных от опиума мужчин, которых развлекал юноша-плясун.
40-летний Заби (имя, разумеется, не настоящее) похвастался мне, что имеет трех мальчиков-плясунов, которые в любое время готовы танцевать для него и его друзей.
Заби не видит в этой традиции ничего плохого. Когда я прямо спросил его, доходит ли дело до секса, Заби долго думал и сказал: " Я их иногда обнимаю или целую – это все".
Когда мы покидали вечеринку, было уже 2 часа утра, а юноша все еще танцевал для мужчин и раздавал им опиум.
Заби - не самый богатый или влиятельный человек, но если даже у него есть три мальчика-плясуна, то что же говорить о более состоятельных и могущественных людях, а их в Афганистане немало.
Афганское правительство не в силах остановить их, Запад не оказывает на власти достаточного давления. А без этого на почве нынешнего беззакония, войны и нищеты традиция "бачабазе" может только все больше распространяться по Афганистану.
***
Это про Пакистан:
«Название такой страны как "Пакистан" означает "Земля Непорочности". В этой исламской республике, где
... считается преступлением, сексуальная эксплуатация мальчиков – обычай и повальное увлечение, в особенности в транспортной индустрии. Те мусульмане, что обличают моральное разложение западного секулярного общества, лицемерят. Бесспорно, что дети в западных странах подвергаются насилию, однако виновные в подобных преступлениях преследуются и несут наказание. В "Стране Непорочности", если мальчики не становятся смертниками шахидами, то они подвергаются содомии без наказания для содомитов. 95 процентов дальнобойщиков развлекаются с мальчиками в пути».
Источник:
http://www.bivouac-id.com/billets/pakistan-95-d...arcons/x