CARAX.RU - тюнинг от простого к сложному

15 years ago




posted image

Компания CARAX представлявет товары для активной безопасности и тюнинга вашего автомобиля.


Активная безопасность:
- Датчики давления и температуры в шинах
- Видеорегистраторы
- Проекторы на лобовое стекло
- Видеокамеры (парковочные, обгонные), видеорешения


Тюнинговая оптика:
- DEPO
- EAGLE EYES
- SONAR


и много чего еще...

Участники FFClub получают 10% скидку

тел: (812) 676-19-29
ICQ: 482-705-737
e-mail: info@carax.ru

avatar
CARAX2008
4 May 2009

CARAX.RU - тюнинг от простого к сложному
44K
views
73
members
323
posts

AlexPY
20 May 2010


avatar
DiscoDancer:

S
Santa_X:

но и уже первые перешитые с нашей помощью аппараты бороздят просторы нашей необьятной.

в чем заключается суть перепрошивки?

С помощью контроллера полностью заменяется установленная прошивка управляющего компьютера.
Если идет речь о стоковом автомобиле, то с помощью новой прошивки можно повысить мощность и момент в ущерб экологичности. В той степени что вы пожелаете.

Если же говорить о тюнингованом автомобиле, то в прошивке будут учтены все внесенные изменения. Начиная от впуска заканчивая выпуском.

При этом после установки нестандартной прошивки у вас появиться возможность изменять такие параметры как:
- октановое число используемого бензина
- степень экономичность
- изменять ограничитель скорости
- холостые обороты
- обороты смены передач на АКПП
- время переключения передачи
- ограничитель оборотов двигателя
- угол опережения зажигания для разных оборотов
- подача топлива в режиме WOT
- Размер топливной форсунки
- Размер шин
и другие. Набор параметров зависит от конкретного автомобиля
и мн. другие
avatar
DiscoDancer
24 May 2010


A
AlexPY:

avatar
DiscoDancer:

S
Santa_X:

но и уже первые перешитые с нашей помощью аппараты бороздят просторы нашей необьятной.

в чем заключается суть перепрошивки?

С помощью контроллера полностью заменяется установленная прошивка управляющего компьютера.
Если идет речь о стоковом автомобиле, то с помощью новой прошивки можно повысить мощность и момент в ущерб экологичности. В той степени что вы пожелаете.

Если же говорить о тюнингованом автомобиле, то в прошивке будут учтены все внесенные изменения. Начиная от впуска заканчивая выпуском.

При этом после установки нестандартной прошивки у вас появиться возможность изменять такие параметры как:
- октановое число используемого бензина
- степень экономичность
- изменять ограничитель скорости
- холостые обороты
- обороты смены передач на АКПП
- время переключения передачи
- ограничитель оборотов двигателя
- угол опережения зажигания для разных оборотов
- подача топлива в режиме WOT
- Размер топливной форсунки
- Размер шин
и другие. Набор параметров зависит от конкретного автомобиля
и мн. другие

ааааа...я не так изначально понял, думал под "перешитые с нашей помощью аппараты" - думал вы имеете ввиду сами устройства с какой-то интересной перепрошивкой, а вы оказывается об автомобилях говорили.))
avatar
Махитко
24 May 2010


Добрый вечер.
интересует наличие задних диодных фар FKRLXLFO001.
AlexPY
25 May 2010


Mахитко:

Запрашиваемых фар в наличии у нас нет. Но есть аналогичная модель производства Sonar -
posted image
.
Она не уступает тем, что вы запрашивали, по характеристикам, но при этом имеет вдвое меньшую цену.

Подробная информация по адресу - www.carax.ru/node/1270.
AlexPY
10 June 2010


Хочу представить имеющуюся в наличии заднюю оптику для второго фокуса.

posted image

Сверху вниз:
1. Sonar SK1600-FCS045D-S, светодиоды+галогенный поворотник - цена 219$
2. Sonar SK1600-FCS045D, светодиоды+галогенный поворотник - цена 219$
3. Sonar SK1600-FCS045D-RS, светодиоды+галогенный поворотник - цена 219$
4. Sonar SK1600-FCS045D-JM, светодиоды+галогенный поворотник - цена 219$
5. Depo 431-1958PXAE-S, полностью светодиодная - цена 185$
AlexPY
2 June 2010


А также в наличии появилась оптика-некондиция для желающих сделать уникальные фары своими руками. Есть корпуса фар, линзы, ангельские глазки и другие элементы тюнинговых фар. О наличии и цене - спрашивайте.
avatar
DiscoDancer
3 June 2010


Черные фонари по моему отлично выглядят.
avatar
tReally!?
3 June 2010


подскажите, как эти фонари ставятся на дорестайл?
снимаю старые родные и те же фишки подключаю к этим фонарям? или надо что-то перепаивать?
AlexPY
3 June 2010


При установке фонарей DEPO ничего делать не придется. Подключение происходит через патрон лампы, который вам придется вытащить из старых фар. Вот такой переходник сделан для каждой секции светодиодов:

posted image

При установке оптики SONAR для светодиодных секций потребуется заменить разъем, снять со старой фары и установить на новую. А для лампы поворотника ничего делать не придется.
avatar
tReally!?
3 June 2010


есть гарантия на замену/ремонт в случае отказа диодов?
AlexPY
3 June 2010


Мы работаем по гарантийным условиям завода изготовителя. Все случай рассматриваются непосредственно заводом. Время рассмотрения - несколько дней.
Как показывает практика в большинстве случаев реально гарантийные случаи признаются, но было и несколько отказов в признании гарантийного случая.
вся оптика проверяется на работоспособность при покупке )
avatar
enOt_tOp
9 June 2010


Интересуют 431-1958PXAE, когда они будут в наличии и какова цена в рублях?
avatar
CARAX2008
10 June 2010


enOt_tOp
Задние фонари 431-1958PXAE-S на Ford Focus 2 есть в наличии и их стоимость сегодня 6473 руб
Подробная информация здесь
AlexPY
10 June 2010


to enOt_tOp: Прошу прощения, на сводной картинке указан не полный артикул для полностью светодиодной фары. Те фары что вас интересуют 431-1958PXAE на нашем сайте числятся, как 431-1958PXAE-S как написал CARAX2008.
avatar
markoVka
13 June 2010


А тюнинг двигателя исполняете?
Santa_X
14 June 2010


markoVka
Мы пока только торгующая контора, к сожлению. Работаем в направлении "свой тюнинх-сервис" но пока еще его нету. Поэтому полноценно оттюнить мотор просто негде. Вот привезти по каталогам всякого из америки для мотора, да и вообще для авто - это запросто. Это заходите в гости, листайте каталоги. Ну или прошивалка SCT - тоже вещь. Только под второй фокус прошивки европейские будут - в америке второй фокус другой совсем. Но тоже все решимо - европейцы прошивки пишут. Под атмосферные моторы в том числе.
avatar
DiscoDancer
16 June 2010


S
Santa_X:

markoVka
Мы пока только торгующая контора, к сожлению. Работаем в направлении "свой тюнинх-сервис" но пока еще его нету. Поэтому полноценно оттюнить мотор просто негде. Вот привезти по каталогам всякого из америки для мотора, да и вообще для авто - это запросто. Это заходите в гости, листайте каталоги. Ну или прошивалка SCT - тоже вещь. Только под второй фокус прошивки европейские будут - в америке второй фокус другой совсем. Но тоже все решимо - европейцы прошивки пишут. Под атмосферные моторы в том числе.

а когда примерно ожидать появления этих прошивок?
AlexPY
21 June 2010


Прошивки пишутся по индивидуальному заказу исходя из пожеланий заказчика и автомобиля. конечно есть и уже готовые прошивки с некими средними установками. Срок исполнения - несколько дней. С учетом оплат и тд получается неделя.
avatar
DiscoDancer
21 June 2010


A
AlexPY:

Прошивки пишутся по индивидуальному заказу исходя из пожеланий заказчика и автомобиля. конечно есть и уже готовые прошивки с некими средними установками. Срок исполнения - несколько дней. С учетом оплат и тд получается неделя.

делали уже какие-нибудь прошивки для отечественных пользователей?
avatar
DIM78RUS
21 June 2010


S
Santa_X:


... Ну или прошивалка SCT - тоже вещь. Только под второй фокус прошивки европейские будут - в америке второй фокус другой совсем. Но тоже все решимо - европейцы прошивки пишут. Под атмосферные моторы в том числе.

Наверное флэш-тюнинг будет многим интересен, если будет достаточно информации о нем.
На данный момент имеем "прошивалка SCT" которая теоретически может что-то прошить, но не факт...
Т.е. у Вас можно приобрести прибор за 16 000, а потом писать "европейцам" и ожидать чуда?? Сомнительное удовольствие..
И уж такая ситуация совсем не вяжется со словами:
цитата:
С радостью сообщаю сообществу, что фирма Каракс не только давно является оффицальным диллером известной американской компании SCT...

Официальный дилер? Как-то странно, что официальный дилер и представитель на Российском рынке, до сих пор и сам толком не знает, чем и для чего он торгует...
Конечно же, данные слова не в обиду представителям фирмы "Каракс", просто хотелось бы указать на недочеты по отдельному вопросу, а именно, по приборам для флэш-тюнинга фирмы "SCT".

Как скоро планируется и планируется ли вообще, более детальное описание возможностей данного изделия? Его характеристики? Какие точно машины (двигатели) он поддерживает? Какие прошивки возможно установить, и их отличия. Каким образом будут предоставляться эти самые прошивки для наших машин? (фирма делает заказ у производителя в Америке или покупатель сам пишет письма "европейцам"?), какие либо гарантии? и т.д.
Так же, был бы интересен вариант проведения каких либо эксплуатационных тестов для приборов производства фирмы "SCT". Наверняка фирме "SCT" интересен рынок России и она может в рекламных целях, предоставить 2-3 прибора своему официальному дилеру для проведения полевых испытаний...
Надеюсь представители фирмы "Каракс" не обидятся на вышеуказанную критику и со временем исправят некоторые недочеты...

P.S. Лично меня интересует "прошивалка SCT" для ФФ2 рест, 1.6 (115), Испанец, 2008г.в.
AlexPY
22 June 2010


avatar
DiscoDancer:

A
AlexPY:

Прошивки пишутся по индивидуальному заказу исходя из пожеланий заказчика и автомобиля. конечно есть и уже готовые прошивки с некими средними установками. Срок исполнения - несколько дней. С учетом оплат и тд получается неделя.

делали уже какие-нибудь прошивки для отечественных пользователей?

Да, после продажи STC SF3 для использования на автомобиле Ford Explorer Sport Truck владелец пожелал заказать три различные прошивки для разных стилей езды. Результатом остался более чем довольный. Подробный его рассказ можете прочитать на странице - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10357
AlexPY
22 June 2010


DIM78RUS
цитата:
Наверное флэш-тюнинг будет многим интересен, если будет достаточно информации о нем.
На данный момент имеем "прошивалка SCT" которая теоретически может что-то прошить, но не факт...

В ближайшее время восполним нехватку информации по Flash-тюнингу и по продукции компании SCT в частности.
На данный момент на сайте нашей компании вы сможете найти подробное описание контроллеров для Flash-тюнинга - http://www.carax.ru/FLASHCRX7042, а также небольшой обзор возможностей контроллеров от компании SCT - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10487.

цитата:
Т.е. у Вас можно приобрести прибор за 16 000, а потом писать "европейцам" и ожидать чуда?? Сомнительное удовольствие..
И уж такая ситуация совсем не вяжется со словами:
цитата:
С радостью сообщаю сообществу, что фирма Каракс не только давно является оффицальным диллером известной американской компании SCT...

Как официальные дилеры, мы предоставляем полную поддержку представленных у нас товаров. Если говорить о flash-тюнинге, любые технические вопросы вам будет удобнее и быстрее решить именно у нас. Дополнительные прошивки также можно и желательно заказывать у наc. Оплата также производится непосредственно нам, причем без всяких накруток. После чего мы заказываем написание прошивки в уже проверенных нами студиях.

цитата:
Как скоро планируется и планируется ли вообще, более детальное описание возможностей данного изделия? Его характеристики?

Более подробное описание ищите на указанных выше страницах, главным образом на нашем сайте www.carax.ru.

цитата:
Какие точно машины (двигатели) он поддерживает? Какие прошивки возможно установить, и их отличия.

Список прошивок уже загруженных в контроллер SCT SF3 есть на нашем сайте. SCT X3 идет без предзагруженных прошивок. С полным списком автомобилей на данный момент существует сложность, так как на каждую версию ECU авторы прошивок покупают лицензию у компании SCT.

цитата:
Какие прошивки возможно установить, и их отличия.
К сожалению развернуто ответить в рамках форума у меня не получится. Уверен, что ответ вы найдете прочитав отчет нашего клиента, упомянутый выше.

цитата:
Каким образом будут предоставляться эти самые прошивки для наших машин? (фирма делает заказ у производителя в Америке или покупатель сам пишет письма "европейцам"?), какие либо гарантии? и т.д.

Прошивка это простой файл, пересылаемый по почте и изготовленный именно для Вас. Этот файл загружается с помощью бесплатного софта на контроллер, после чего вы можете перепрошить автомобиль. Всю процедуру поиска изготовителя и общение с ним мы берем на себя. От вас требуются только пожелания, что же вы хотите изменить. Гарантии - нестандартная прошивка не несет изменений относительно заводской, которые могут привести к повреждению автомобиля. Каждый случай если результат не совпадает с ожиданиями заказчика рассматривается отдельно.

цитата:
Наверняка фирме "SCT" интересен рынок России и она может в рекламных целях, предоставить 2-3 прибора своему официальному дилеру для проведения полевых испытаний...

Испытания активно ведутся в настоящий момент. Причем работа проходит на автомобиле в котором мало что осталось от стоковой конфигурации. Скоро будут отчеты. Кстати именно по причине того, что ПО компании SCT, используемое при создании прошивок, в состоянии учесть все не стоковые запчасти установленные в автомобиль и был сделан в пользу это компании

Возможность написания прошивки для Ф2 рест, 1.6 (115), Испанец, 2008г в данный момент выясняется.
Santa_X
22 June 2010


DIM78RUS
Я вот тож чутка отвечу
Во первых - спасиб за критику.Она если по доброму то всегда на пользу
Во вторых рынок России - амерам вообще до звезды, к сожалению, причем всем, а не этим конкретно. Ситуация строго наоборот - весь остальной мир пыжится попасть на амерский рынок. Например все люксовые бренды японцы делают именно для америки. Поэтому все не просто, мы для них скорее папуасы чем перспективные рынки. Кто в штатах был - меня думаю поймет. Всему миру до их уровня развития далеко, всем включая европу. Но это я отвлекся.
Что касается самого устройства и прошивок - все степ бай степ как говорится.
Мы начали их поставлять как готовые устройства (заранее предпрашитые на несколько десятков моделей)
Фокуса два по указанной выше причине там нет.
Шаг два - это снабжать людей прошивками на авто которых нет в предустановках или авто с серьезными изменениями. С американскими моделями мы этот вопрос решили. С европейцами (в частности ФФ2 - решаем сейчас. Решим думаю.
Ну и шаг три - написание и клонирование этих прошивок - работаем над этим, софт осваиваем, планируем диностенд покупать и т.д. Так что все будет, но не сразу.

Хотя основное доступно уже сейчас, просто прошивку пишем не мы а амеры или европейцы - отсюда время и цена. Но и мы подтянемся. Следите за обновлениями как говорится
avatar
DIM78RUS
22 June 2010


Спасибо за ответ, все доходчиво разжевали ))
Будем с нетерпением ждать результатов Вашей работы...
Из пожеланий:
цитата:
Испытания активно ведутся в настоящий момент. Причем работа проходит на автомобиле в котором мало что осталось от стоковой конфигурации.

Хотелось бы, что бы и стоковые машины примерили на себя продукцию SCT. Интересно посмотреть, хоть и по отзывам, что можно сделать именно со стоковой машиной при помощи флэш-тюнинга. Наверняка, такой опыт будет интересен и Вам. Например, для того, что бы Вы могли помочь покупателю в при заказе новых прошивок... помогли учесть некоторые нюансы, подсказать дельный совет, предостеречь о чем либо...
Еще раз спасибо!
AlexPY
22 June 2010


DIM78RUS
в рассказе о впечатлениях смены прошивок на Ford Explorer Sport Truck, ссылку на который я приводил выше, как раз фигурирует стоковый авто. Серьезный переделок в нем нет.

И для примера можете посмотреть табличку прироста сил и момента на тех прошивках которые идут в комплекте. Это в закладке ТТХ вот здесь - http://www.carax.ru/FLASHCRX7042. А ведь прирост мощности это не главное чего можно добиться новой прошивкой.
avatar
DIM78RUS
22 June 2010


Ветку Ford Explorer Sport Truck я уже давно изучал, только наверное я не так выразился... интересует не просто стоковый авто, а именно стоковый Ford Focus2.
Explorer конечно же, то же Ford, но разница все же есть ))

ТТХ я то же смотрел, что наверное еще больше смутило меня... а именно, там не упоминается о Ford Focus 2 - соответственно возник вопрос, а может ли вообще такой контроллер прошить мой Ford Focus 2? И второй момент, более близкую к Ford Focus 2 машину, я нашел только эту позицию:
1999 - 2004 Focus Zeteс (6FWHP - 9ft-lbs). Спецом в тех. вопросах не являюсь, поэтому американские обозначения "6FWHP - 9ft-lbs" для меня мало о чем говорят... Наверное мощность и крутящий момент там не в метрической системе...

ЗЫ: Насколько я понял, то особого прироста мощности мне и не требуется. Больше интересует прирост крутящего момента, возможность сдвинуть отсечку при наборе оборотов, сдвинуть ограничение скорости, отключить лямбды...
AlexPY
22 June 2010


DIM78RUS
На данный момент не могу сказать утвердительно о перепрошивке именно вашего мотора. То что рестайлинговый второй фокус перепрошивается это точно. не так давно выяснял возможность написания для двухлитрового и получил положительный ответ.
Что касается обозначений
6 FWHP - то это сокращение от Front Wheels Horse Power, то есть мощность на передних колесах.
9 ft-lbs - это момент в не метрической системе измерения, при переводе получится 13 ньютон-метров.

Если вы читали отзыв, то просто скажу что наверняка такие простые возможности как отключение лямбд, изменение ограничителя оборотов и тд доступны и для фокусов
avatar
DIM78RUS
22 June 2010


Сам прибор, его возможности и потенциал несомненно весьма интересны и привлекательны. Для многих людей, которые занимаются тюнингом своих авто не на профессиональном уровне, возможностей этого девайса, будет более чем достаточно...
Осталось только уточнить, к каким моторам ФФ2 он подходит (помимо 2-х литрового). Ждем информации ))
avatar
civil-zz
28 June 2010


Приобрел сегодня фонари Depo 431-1958PXAE-S, сразу же на парковке сам и поставил. Спасибище Вам, фонари круты, смотрятся потрясающе, чисто визуально качество исполнения выше, чем In-Pro. В общем, пока доволен, как слон.

Есть несколько замечаний и моментов для тех, кто будет приобретать эти фонари в будущем. Все ниженаписанное касается Ford Focus рестайл, выпуск после 2008 года (конкретно моя сделана в июне 2009, я посмотрел, сейчас конфигурация патронов задних фонарей по линии идет такая же)

1) при подключении поворотников они работать не будут, т.к. в фонарях Depo обратная полярность питания. После звонка менеджеру Александру и согласования этого момента я разрезал провода от цоколя, вот эти:
posted image
и соединил их наоборот, красный с черным, черный с красным. После этого поворотники заработали. Как мне было сказано, на гарантию это не влияет.

2) с подключением габаритов со стопами вообще песня. Изначально на лампочке, которая вставляется в патрон, направляющие пупырышки на цоколе расположены по углом относительно друг друга. На цоколе же фонарей Depo они расположены строго напротив друг друга. Что странно, т.к. с поворотниками такой проблемы не возникло, там пупырышки под углом, как надо. Соответственно, нужно либо менять цоколь в фонарях, либо обрабатывать патрон. Я выбрал второй вариант и ножиком подрезал направляющие пазы в патроне.
Кроме того, на патроне надо срезать одну узкую направляющую, иначе она не даст патрону сесть на свое место в корпусе фонаря.
Также оказалось, что посадочное место под патрон утоплено в корпус фонаря и патрон просто до него не достает. Пришлось удалить резиновое кольцо-уплотнитель с патрона, тогда только он с трудом, но встал на свое место. Для какой-никакой но гидроизоляции я обмотал это место несколькими слоями изоленты. Собственно, мне повезло, что у меня в багажнике оказались все необходимые инструменты и материалы.

Надеюсь, Вам, как и мне, некоторые пляски с бубном не помешают получить удовольствие от хорошей вещи.
Всем удачи!
avatar
Fokuz
28 June 2010


civil-zz
было бы круто увидеть фото с зажжеными стопаками, поворотниками и т.д. с разных ракурсов при разном освещении.
поздравляю в покупкой!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up