Приобрел сегодня фонари
Depo 431-1958PXAE-S, сразу же на парковке сам и поставил. Спасибище Вам, фонари круты, смотрятся потрясающе, чисто визуально качество исполнения выше, чем In-Pro. В общем, пока доволен, как слон.
Есть несколько замечаний и моментов для тех, кто будет приобретать эти фонари в будущем. Все ниженаписанное касается Ford Focus рестайл, выпуск после 2008 года (конкретно моя сделана в июне 2009, я посмотрел, сейчас конфигурация патронов задних фонарей по линии идет такая же)
1) при подключении поворотников они работать не будут, т.к. в фонарях Depo обратная полярность питания. После звонка менеджеру Александру и согласования этого момента я разрезал провода от цоколя, вот эти:
и соединил их наоборот, красный с черным, черный с красным. После этого поворотники заработали. Как мне было сказано, на гарантию это не влияет.
2) с подключением габаритов со стопами вообще песня. Изначально на лампочке, которая вставляется в патрон, направляющие пупырышки на цоколе расположены по углом относительно друг друга. На цоколе же фонарей Depo они расположены строго напротив друг друга. Что странно, т.к. с поворотниками такой проблемы не возникло, там пупырышки под углом, как надо. Соответственно, нужно либо менять цоколь в фонарях, либо обрабатывать патрон. Я выбрал второй вариант и ножиком подрезал направляющие пазы в патроне.
Кроме того, на патроне надо срезать одну узкую направляющую, иначе она не даст патрону сесть на свое место в корпусе фонаря.
Также оказалось, что посадочное место под патрон утоплено в корпус фонаря и патрон просто до него не достает. Пришлось удалить резиновое кольцо-уплотнитель с патрона, тогда только он с трудом, но встал на свое место. Для какой-никакой но гидроизоляции я обмотал это место несколькими слоями изоленты. Собственно, мне повезло, что у меня в багажнике оказались все необходимые инструменты и материалы.
Надеюсь, Вам, как и мне, некоторые пляски с бубном не помешают получить удовольствие от хорошей вещи.
Всем удачи!