http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129081.jpg
Говорю сразу я тут не причем, как говорят боксеры ни чего личного, это просто новостьТагАЗ С-100. Фото "ТагАЗ"
"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus
auto.lenta.ru
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.
На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.
Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.
ДВИГА
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129082.jpg
(К модераторам оставте, пусть народ пофлудит, уж очень грустно стало на форуме, всязи с подорожанием и конкуренцией многие уже ушли, а жаль)
Albertus
4 May 2009
"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus
Еще машину никто не видел, а уже помоями облили... Если она будит ездить нормально, то будут брать... если нет то все равно будут но меньше... Может с фокус и не конкурент конечно, но... А может и конкурент... будут продавать видно будит...
до дизайнеров и самого феди тагазу как до китая ...
НЕ ну если Китай, то и смотреть на него не стоит!
Да сейчас вообще с красивыми машинами-напряг.Назовите с ходу хотябы пару(не считая Форда)?Королла с Аурисом по моему просто ужасны,гольф только 6-ой стал симпатичен,а пятый-никакой,Лансер 10-й ничего,ниссаны-страсть...
кошмар какой)))
из серии была бы жопа приключения найдутся)))
А интересно получается, начнет ТагАЗ делать енти машинки, появится в инете форум типа
"С-100-клаб" .
...И все парни, попробуй к ним сунься с темой "конкурент-не конкурент" "что лучше, что хуже"
Андрей71:
|
Да сейчас вообще с красивыми машинами-напряг.Назовите с ходу хотябы пару(не считая Форда)?Королла с Аурисом по моему просто ужасны,гольф только 6-ой стал симпатичен,а пятый-никакой,Лансер 10-й ничего,ниссаны-страсть... |
У Кии неплохие. Сид и новая Серато.
А я вообще не вижу тему для обсуждения! Какой критерий "конкурентности"?Цена,качество,функциональность? Или все вместе? Конечно она найдет своего покупателя,может и продавать будут больше чем Фокусов...ВАЗ ведь продается! Я тоже на днях купил себе НИВУ! Ну и что? У меня S-max стоит в гараже-машина меня полностью устраивает как отличная трассовая качественная семейная машинка, но нужна была машина для охоты-взял за 260т.р. Вот они критерии-дешево и грязь месит и не жалко! И НОВАЯ!!!
[/QUOTE]
ARTYSTсогласен каждому своё,как по финансам ипо надобности
ARTYST:
|
А я вообще не вижу тему для обсуждения! Какой критерий "конкурентности"?Цена,качество,функциональность? Или все вместе? Конечно она найдет своего покупателя,может и продавать будут больше чем Фокусов...ВАЗ ведь продается! Я тоже на днях купил себе НИВУ! Ну и что? У меня S-max стоит в гараже-машина меня полностью устраивает как отличная трассовая качественная семейная машинка, но нужна была машина для охоты-взял за 260т.р. Вот они критерии-дешево и грязь месит и не жалко! И НОВАЯ!!! |
Это всё понятно! При стоимости новой машины ~300 тыр. требовать настоящей красоты - смысла нет. Не та ценовая категория...
но ведь, НУЖНО же постараться как минимум сделать так, что бы машина за эти деньги, хотя бы НЕ ВЫГЛЯДЕЛА ПОЛНЫМ ГABHOM!
Разве это такое сложное требование? 2010 год как-никак, скоро...
Отмечу, что прямые конкуренты - "десятки", "приоры", "нексии" и т.д. хотя бы выглядят не так паршиво (хоть и разработаны десятки лет назад)
Поставьте в ряд все автомобили, которые собирают на ТаГазе (включая С100) - даже полный дибил безошибочно выберет ту, которую разработали "наши"
Для того чтобы машина(внешне)выглядела как конфетка-определенным людям нужно заплатить денежек,затем перестроить полностью пр-во ну и соответственно цена будет совершенно другая.
А что касается вышеперечисленных авто я не нахожу их более привлекательными...
А Нексию лучше-бы оставили Кадетом,а то теперь после ресталлинга присоединилась к общему списку
Сто пудова этой инфой настоящие конкуренты пытаются опустить планку фокуса!!!
Но это очень дешёвый развод!!!
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 May 2009
Мде...а между тем сотрудники на Тагазе имеют практически самые низкие з/п в Рос Автопроме, которые к тому же не выплачиваются по 2 мес.
Открываем учебник истории, 5ый класс и смотрим:
Падение рабовладельческого строя, произошло из за низкой эффективности рабского труда, по отношению к наёмному, т.к. раб не заинтересован в плодах своего труда.
http://news.auto.ru/news/2106.htmlhttp://161.ru/newsline/209325.html
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Мде...а между тем сотрудники на Тагазе имеют практически самые низкие з/п в Рос Автопроме, которые к тому же не выплачиваются по 2 мес. |
Хм... не знал... реально, не знал.
Впрочем, это - многое объясняет (особенно, ГOВНОДИЗАЙН этого "ЦЭ-сто")
Дизайнер Тагаза- ударься об стену- избавь мир от будущих машин-уродов
Лёхыч
26 May 2009
KITO:
|
Почему же у нас не могут сделать симпатичный дизайн автомобилей. То ли квалифицированных дизайнеров нет. Либо какое то вредительство... Касается ВАЗов тоже. |
Русские дизайнеры уезжают за границу за длинным
рублем евро. Посмотрите на новые модели ситроенов. Разработки нашего русского дизайнера
на мой взгляд с-100 даже не конкурент китайской Ф-3. китайцы щедро укомплектованы и слизаны с проверенных временем тойот с минимальными переделками. двиглы- митсубиши (сборка по лицензии) прошлого поколения!
более того Ф -3 прошла испытания по европейской системе безопасности и набрала 3 звезды (как и приора
)
за 440 тыс мошина с кожей рожей, люком(электро), климатом и аудиосистемой.
что поставили на с -100 не известно! но 15косарей в баксах эт перебор - 465!
sasa85
28 May 2009
Посмотрите неофициальные фотки обновленной Тагаз с100
Теперь она просто красавица!
Вообще Тагаз С100 собираются переименовать в Вега!
Также можете посмотреть базовую и заряженную комплектацию С100!
Много фоток и инфы на клубе Тагаз С100
tagazc100-club.ru
P.S ссылки почему-то не поставились
Alexey2
29 May 2009
1
sasa85надо написать больше сообщений, чтобы ссылки могли вставляться
Посмотрел я фотки с С-100 клуба. (
http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46 ). Очень удивило, что исходная машина еще не вышла, а уже уже появился рестайл у нее.
Но рестайл смотрится значительно лучше, чем исходный С-100. Тоже конечно "не фонтан", но рестайл уже машину напоминает
Исходная версия
http://s46.radikal.ru/i112/0905/d2/d075b161d1a9.jpg
Рестайл
http://i016.radikal.ru/0905/a0/d8a4c22a8b5d.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0905/98/f71e84964339.jpg
Приобрел у меня знакомый данный авто(в старом кузове)-показывал мне фотки,расхваливал и даже зачитывал мне статью про нее.Отговорить от приобретения данного авто я не смог и что в итоге-улыбки на лицах при пригоне,обмывка,а по истечении полугода он хмурый,на тему разговора про свою машину меняет разговор и есть у него сейчас одна мечта-избавится от этой гадости.Вот один пример владения человека данным авто
Не знаю, что из этих является конкурентом... Ну СN100 я бы с виду назвал автомобилем,на что-то похож... остальные так: надо же было ещё что-то собрать,чтоб не одну модель показывать народу на выставке... вот и наляпали...
Видел в салоне. Не конкурент ни разу. Все криво, косо, двери закрываются дубово. Пластик аля китай (дешевый китай). Качество сборки видна из салона
. Да и комплектующие наверняка 90% из китая. Регулировок мало. Вообщем автомобиль на перный присест не очень понравился. Хотя цена на него сладкая. 360-420 все. Большой, вместительный... Мож научатся собирать то.
А так хорошо, что хоть кто-то у нас пытается развивать производство, хотя бы на сборке. Это в упрек автовазу.
Хетч па фотке зачет. Лучше чем предыдущая. Впереди.