Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...
SaNeo
14 November 2005
Recaro & Sparco
Сиденья конечно супер, я бы тоже такие поставил, вот только стоят они наверно немерено...
born2race
А где взять каталог?
Если уж колесные гайки от ST больше 300 уе стоят, то про сиденья и говорить страшно.
[Artx5]не это всё не то. Прелесть штатного обвеса в том, что клиренс уменьшается не значительно, а машинка смотрится иначе!
SviridЯ взял каталог у дилера (Рольф Химки)
так же можно скачать тут (предварительно заполнив форму):
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_ebrochure/-/-/-/-#OlDmпо рпедварительным данным отдела запчастей Рольфа стоимость одного кресла будет составлять порядка 700$
Но это пока не точная информация.
на первый Фокус кресло Рекаро от ST170 (очень похоже на эти) стоят 1700$, так что меньше чем на 1500$ расчитывать не стоит.
born2raceпродовался как запчасть, было написано ток примерно:"Бампер передний ФОКУС2"
Цена 15000р.
млин дорогой зараза
а на счёт сидений по мне лучше не за 1500$ от СТ покупать, а по проще чёнить есле ужочень хочется..
Хорошие Рекаровские кресла можно купить и за 700 у.е. Самая дешёвая модель, которую я видел это вроде Basic - 500 у.е. через 30 дней есть возможность вернуть его обратно - типа не понравилось.
P.S. Это я видел в магазине Твой Дом на МКАД рядом с Каширкой.
плюс тех что от СТ не надо мудрить с установкой, работает родной обогрев и преднятяжители ремней, а также боковые подушки у кого они есть. А те что за 500$ - это "дубовые", нерегулируемые ковши.
Valeri
В точку! Это то и привлекает!
Что все плюсы сохраняются от штатных!
Samyrai
а вот в тех, что предлагает непосредственно
RECARO (не от ST) нет ничего. Максимально, что там может стоять
это подогрев и вентилятор(и стоить они будут на порядок дороже под 1000 за штуку).
А вот подушек точно не будет ни за какие деньги.
так что штатные от ST - идеальный вариант.
ну есле вам хочется выкладывать по 1500 $ за седушку почемубы просто не взять СТ??
проще же будет не нужно заморачиваться искать сидушки, обвесы, тюнить двигло, всё будет в комплекте..
Samyrai
ну во-первых пока точная цена не известна,
а во-вторых, даже если и 1500, то в сумме стоимость
самого нафоршированного ФФ2 будет порядка 25000,
а ST стоит от 29000, при том что не будет иметь много
того, что будет в обычном ФФ2 за 23000.
ну как я понимаю вам нужен спорт-фокус!??
я от этого и отталкиваюсь.
цитата: |
Samyrai ну во-первых пока точная цена не известна, а во-вторых, даже если и 1500, то в сумме стоимость самого нафоршированного ФФ2 будет порядка 25000, а ST стоит от 29000, при том что не будет иметь много того, что будет в обычном ФФ2 за 23000. |
Он будет иметь главное - 225 лошадей
цитата: |
первое Кто-нибудь знвет стоимость Сидений RECARO от ST? Рольф пока не обладает такой информацией. Может кто слышал. второе Когда появится штатный обвес (бампера, пороги...), которые уже продемонстрировали в новом (2006) каталоге на ФФ2? в этом же каталоге написано, что с марта, но как ни странно дилеры опять не в курсе. |
Позвоните в Мэйджор, три месяца назад они брали заказ на сиденья ST.
Valeri
Насчёт дубовых и нерегулируемых ковшей Вы погорячились. Может у них и нету кучи регулировок (в частности длины подушки, поясничного подпора и т.д.), но сев в это кресло я был несказанно удивлён тем, что оно как будто под меня сделано - очень удобное. А из регулировок я запомнил только наклон спинки. Кстати манагер сказал, что они без проблем устанавливают кресла практически на любые авто.
Млин, я тоже всё мечтаю о реальных креслах
Посидел тут в мондео st220, не хотелось вылезать... А штатные сидения в феде не охти. Но рекаро ооочень дорогие, думаю придется довольствоваться тем, что есть
дааа... ребята. Полный облом.
Сидения на Мондео СТ220
стоят 3500$ за штуку!!! Без коментариев.
Информация точная только что звонил в Рольф.
Учитывая, что на фокусе такие-же
практически, порядок цен будет тот же...
цитата: |
дааа... ребята. Полный облом. Сидения на Мондео СТ220 стоят 3500$ за штуку!!! Без коментариев. Информация точная только что звонил в Рольф. Учитывая, что на фокусе такие-же практически, порядок цен будет тот же... |
за 2000 евро готов купить?
А от СТ170 - 1350 евро...
underнет, не готов...
я бы как у астры за 1000 два купил!
а вот по 2000 за штуку - это перебор!
цитата: |
дааа... ребята. Полный облом. Сидения на Мондео СТ220 стоят 3500$ за штуку!!! Без коментариев. Информация точная только что звонил в Рольф. Учитывая, что на фокусе такие-же практически, порядок цен будет тот же... |
Напротив Черёмушкинского рынка есть дилер Рекаро (по моему единственный) там же и кресла. Средняя цена была (в 2005) ок 800 доллариёфф. За 1000 были уже сидухи со всеми регулировками. Но я не запаривался и взял на ФФ1 UNP за 150, проездил 2,5 года - ни потёртостей ни растянутости.
Black Focus
Да я выше писал про дилера рекаро.
Был я там, смотрел, действительно цены ниже.
НО. там нет подушек безопасности и сделать их нельзя
а для меня это принципиально, тк они меня уже один
раз спасли. И ещё, под них придёся переделывать
солазки, а хочется всё с наименьшим вмешательством
в устройство автомобиля осуществить.
А вообще все довольны сидениями ФФ2 ??? (на коже особенно)
я вот например соскальзываю, не хватает боковой поддержки.
цитата: |
А вообще все довольны сидениями ФФ2 ??? (на коже особенно) я вот например соскальзываю, не хватает боковой поддержки. |
Поддержка меня устраивает но не устраивет дилнна подушки и форма спинки.
мне не нравятся, вобще, поясничного подпора нет, боковая поддержка - слабая... спина устает через 3 часа
материал - комфортовская тряпка
valve
kosha
А вы не знаете сколко будет стоить (приблизительно)
доделать в каком-нибудь тюнинг ателье сидушки?
...изменить форму подущек, я слышал,, что это в принципе
возможно.
Даааа...
В субботу ездил на Мондео СТ220... а сегодня катался на S320 (221) и А8 4,2 quattro.
Рекаровские кресла безусловно хороши... правда регулировок немного, (по высоте, спинка и валик поясницы) но очень удобно и вмеру твердо.
Мерсовкие кресла имеют кучу регулировок... почти всё можно подстроить под себя...
В ауди чуть скромнее, но не менее удобно.
Что хочется сказать, после того, как присел опять в штатные трендовские кресла своего фокуса... -да... оооочень скромно... но вобщем то уютно. Конечно, тем кто любит заложить фокус в крутой поворот, нужны кресла с хорошей боковой поддержкой... как спины так и ног.
Что можно придумать?
Рекаро по 900$ регулировки + подогрев
Спарко от 600$ регулировки - без подогрева
UNP от 150$ бывает подогрев... но мало регулировок... и качество не ахти... Но лучше штатных -уж это точно.
Наверное, присмотрю себе UNP с 4х точечными ремнями...
SaNeo
Но подущек то нигде нет...
для меня это один из основных
недостатков нештатных сидений.
Какие подушки? Боковые?
Я узнавал в двух мастерских, которые занимаются перетяжкой салона и кресел... штатные кресла перетянуть смогут... могут и добавить валики на 2см... но не более. Без изменения конструкции каркаса самого кресла -эффекта не будет.
Боковые подушки есть у всех... в той или иной степени выражены. Надо пробовать на себе.
Вот присмотрел себе такую модель:
Модель "Супер Драйв" - воплощение многолетнего опыта конструкторского бюро с сочетанием современного дизайна.
Цена: 6500 руб.
Высокая конструктивность сиденья:
Установка в любой автомобиль
Конструкция и размеры спинки сидения позволяют свободно себя чувствовать пассажиру на заднем сидении
Возможность установки дополнительных опций (подогрев, откидывание спинки вперед для прохода пассажиров на заднее сидение, использование спортивных ремней безопасности)
Развитая боковая поддержка, которая позволяет использовать автомобиль в различных скоростных режимах.
Вставки из натуральной кожи.
SaNeo
я имел ввиду боковые подушки безопасности!
их то как раз нигде не ставят. или я ошибаюсь?
Хороший ковш с 4х или 5и точечными ремнями (если не лениться их застегивать) намного эффективнее подушек безопасности
2 people online