цитата: |
Компания Chrysler объявила о банкротстве! На этот шаг Chrysler пошел после того, как стало ясно, что договорится со всеми кредиторами о реструктуризации долгов не получается. В связи с этим и по указанию Казначейства США компания Chrysler LLC и 24 ее дочерние компании в Америке подали иск о добровольном банкротстве по статье 11 Закона США о Банкротстве в суд Южного Округа Нью-Йорка (эта статья защищает компанию от кредиторов, позволяя ей в то же время продолжать свою деятельность). Иностранные представительства компании Chrysler LLC не затронуты данным иском и продолжат свою работу в обычном режиме. А вот в США все заводы Chrysler закроют уже в понедельник – они снова начнут работать после того, как будет завершена процедура банкротства. Теперь Chrysler будет вынужден продать часть своих активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а доход, который будут приносить другие подразделения, направлять исключительно на выплату долгов.
Одновременно с объявлением о банкротстве стало ясно, что у новой компании, которая скоро будет образована на месте старого Chrysler, появится сильный стратегический партнер. Им станет итальянский концерн Fiat. По завершении сделки, акции новой компании получат: компания, представляющая интересы объединенных профсоюзов рабочих автомобильной промышленности США и Канады VEBA (Voluntary Employee Beneficiary Association) – 55%, правительства США и Канады – 10%, Fiat изначально будет владеть 20% акций. Fiat получит право увеличить свою долю еще на 15% в три этапа по мере выполнения следующих условий: 5% за предоставление Chrysler автомобильной платформы для производства в США, 5% за предоставление семейства экономичных двигателей для производства в США и использования в автомобилях компании Сhrysler и 5% за обеспечение доступа к своей широкой дилерской сети для экспорта автомобилей компании Chrysler. Fiat не сможет получить контрольный пакет акций до того, как будет полностью выплачен долг Американского правительства.
Представители Chrysler заверили, что, несмотря на начало процедуры банкротства, компания по-прежнему будет обслуживать ранее выпущенные автомобили. Кроме того, в Chrysler подчеркивают, что банкротство вовсе не означает ликвидации компании. Просто Chrysler будет вынужден «очиститься» от плохих активов и продать часть своих подразделений. |
Вроде бы проблемы у них появились попозжее чем у форда, но слились как-то быстрее... В очередной раз народная мудрость истину глаголит: "Говно не тонет", значит БЫТЬ НОВЫМ МОДЕЛЯМ ФОРДА!!!
УРА, ТОВАРИЩИ!!! УРА!
с их новым Sebring'ом по цене с прилично набитую теану даже мерседес обанкротился бы. какие у крайслера марки были? кроме Jeep'a?
А между прочем в 1931 году французский журнал "Вог" написал: "Это "Форд" среди платьев" - намекая на слова Генри Форда "вы можете выбрать любой цвет машины - с учетом, что он черный!"
Это говорится о Коко Шанель, а именно о маленьком черном платье, которое она создала.
Шанель - это высший пилотаж. Так что если форд сравнивают с ней..
Форд -
У крайслера были проблемы ещё во время сотрудничества с мерседесом.
А марки у них - крайслер, додж и джип.
-Mikas-:
|
Компания Chrysler объявила о банкротстве! |
Тут не без мошенничества...
Все активы и даже конвейер вывезли на ГАЗ
жаааааалко их ПиТи Круизер... гламурная машика однако была
Остается только посочувствовать владельцам, купивших авто под брендом Крайслер...
Injure
4 May 2009
А чего сочувствовать... То же самое с GM происходит. И с многими другими. Просто бренды переходят туда-сюда в более ликвидные компании. Обслуживание и выпуск вряд ли прекратятся. На крайняк гос-во берет под опеку и скупает пакеты. Тут вот вариант Фиат. Да ничего страшного
Injure
У них банкротство - всепращение долгов. А по сути, как все было, так и останется.
а что будет с Волго Сайбер
цитата: |
Крайслер то - БАНКРОТ, а форд все плаааавает и плавает))) |
Форд по вполне понятным причинам утонуть не может.
Крайслер банкрот... такими темпами скоро один ВАЗ будет машины выпускать
sailor_cool
Ну, не так всё просто. Иначе бы все банкротились подряд налево и направо. Всепрощение долгов, продажа имущества с молотка для их покрытия, невозможность для топ-менеджмента устроиться на нормальную работу, вплоть до ликвидации торговых марок (вспомним Студебекер, Паккард, Олдсмобиль и т.п.)
abab
4 May 2009
NikultsevТорговая марка Oldsmobile принадлежит GM, то что они его сейчас не выпускают их лично дело.
http://www.oldsmobile.com/Со Студебекером и Паккард действительно печальная история.
dirty alexДело-то не в красе, и не про краску.
Все на поверхности четко видно
В этот раз вроде марку Понтиак закроют.
А вообще Крайслер такая больная компания - в 80-е годы она была полностью на грани банкротства и закрытия, но потом чудом вырулила под руководством Ли Якокка, о чем он увлекательно пишет в своей "Карьере менеджера". Организация на уровне АвтоВаза - воровство, откаты, приписки и т.п.
-Walter-:
|
а что будет с Волго Сайбер |
её уже сняли с производства