Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
SupremeПочему не можешь?Ездей спокойненько.Я не понимаю тех,у кого закоренелые привычки Тазоводов менять масло каждые 7000км.
Supreme
Масло в двигателе надо менять или один раз в год , или при пробеге 20000 км. , что раньше наступит ,
Anatoliy
А про превокс , или НЮМ , можешь рассказать ?, там с своим можно ?
мирумирДа нет у меня таких привычков
Фокус - мой первый автомобильчик, просто кто-то где-то сказал, что заводское масло при начале эксплуатации стоит поменять.
Вот и интересуюсь у старших, так сказать, товарищей...
GuruСПСБ!
Supreme
Масло менять ранее пробега 20 тыков , или прошествии года эксплуатации - сугубо личное дело каждого ползователя данным девайсом .
Я для себя решил менять , т.к. улампочка давлениря горит около двух сикунд после пуска двигателя
GuruПо поводу горящей лампочки после пуска двигателя-она у меня тоже горит 2 сек.Пробег 450км.
Масло тоже менять?
ИМХО Если лампочка после этих 2 секунд гаснет,то не стои париться на этот счет.А вот есл она горит продолжительное время-тогда уже паниковать.
цитата: |
Я не понимаю тех,у кого закоренелые привычки Тазоводов менять масло каждые 7000км. |
Причем тут привычки Тазоводов? Правильней поставить вопрос так: кому критичен ресурс двигателя, те меняют масло чаще, кому нет - те реже. После 10000, например, масло становится очень темным, т.е. грязным + значительно выгорают присадки. Соот-но, свойства масла, в т. ч. моющие, падают. Это ведет к снижению ресурса двигателя.
мирумир
По поводу горящей лампочки после пуска двигателя-она у меня тоже горит 2 сек
После ночной стоянки (~14часов) лампа давления гаснет одновременно с
подскоком оборотов при пуске двигателя. Масло Castrol RS 0W-40.
vooviusНу так это нормально!
Это естественно,в первые пару сек. датчик давления масла не может опознать это самое давление,пока в полную мощь не заработает масляный насос.Поэтому лампа и горит первые 2 сек.
Adios_Всё правильно говоришь.Только в Тазах детали двигателя плохо обработаны и из худшего материала,чем в иномарках,поэтому идёт более интенсивный износ,что сказывается на цвете масла.
GuruМожет какая воздушная пробка была,пока не поменял масло?
цитата: |
Это масло не имеет допуска форда |
А "Shell" имеет допуск "Форда"? Люблю я "Shell"
GuruПоэтому предлагаю не заморачиваться на этот счет и если лампа гаснет после заводки движка,то ездить себе в удовольствие и на зависть окружающим!
TVasily
Ну на вкус и цвет - товарищей нет .
Главное , что бы масло соответствовало классу качества рекомендованым производителем (Фордом)
Если написано на канистре с маслом
wss-m2c913-b лить можно и менять раз в 20тык.., это рекомендация форда, пусть хоть оно подсолнечно-рафинорованное и пр..
Dmitry Fedchin
25 April 2006
Вы как хотите, а я буду лить синтетику и менять каждые 10.000 км.
Почему, спросите вы? Да потому что личный опыт и опыт отца говорит о том, что качественное масло значительно продлевает срок службы движка. Вот пример из жизни - два одинаковых авто (ВАЗ 2109i) в одинаковых режимах (поездки на дачу) пробежали по 100k. На отцовской (дорогая полусинтетика, меняли каждые 5000-7000k) поменяли только маслосъёмные колпачки. И всё. Расхода масла нет, движок внутри чистый, компрессия ровная.
На соседской (сосед лил дешёвую минералку и менял каждые 15.000k) пришлось делать капиталку (компрессия гуляет, под клапанной крышкой всё чёрное, масла жрёт около 300г/1000км)... Повторю, что режим у машин был одинаковый - это поездки по шоссе со скоростью 110-120 км/ч.
Dmitry Fedchinтак у тебя же не дешевая минералка залита а хорошая полусинтетика.
Нету смысла ее менять раз в 10к.
Guruцитата: |
Главное , что бы масло соответствовало классу качества рекомендованым производителем (Фордом) |
можно для неГуру по-конкретнее, плиз.
цитата: |
Вы как хотите, а я буду лить синтетику и менять каждые 10.000 км. Почему, спросите вы? Да потому что личный опыт и опыт отца говорит о том, что качественное масло значительно продлевает срок службы движка. Вот пример из жизни - два одинаковых авто (ВАЗ 2109i) в одинаковых режимах (поездки на дачу) пробежали по 100k. На отцовской (дорогая полусинтетика, меняли каждые 5000-7000k) поменяли только маслосъёмные колпачки. И всё. Расхода масла нет, движок внутри чистый, компрессия ровная. На соседской (сосед лил дешёвую минералку и менял каждые 15.000k) пришлось делать капиталку (компрессия гуляет, под клапанной крышкой всё чёрное, масла жрёт около 300г/1000км)... Повторю, что режим у машин был одинаковый - это поездки по шоссе со скоростью 110-120 км/ч. |
Ну для чистоты эксперимента надо было у новых движков все поршни, цилиндры и т.д. обмерить...
А то вдруг второй был изначально хуже сделан...
Adios_
Во-Во, то что одна сломалась раньше другой ни о чем не говорит.
Хотя менять минералку раз в 15 тык, конечно редковато.
Dmitry Fedchin
25 April 2006
baraNEO
Adios_
Я просто хотел сказать что экономить не буду на масле. А потом у меня всё просто - так как ездить на феде буду только летом, то пробег примерно составит 15 тысяч в год. Вот раз в год и буду менять, а не ждать "положенных" 20 тысяч.
DEN115
Масляный фильтр так сделан. Единственный клапан, который там есть - это "прямого сброса" - это когда давление в фильтре слишком большое, он масло пускает в обход фильтрующего элемента.
цитата: |
Вы как хотите, а я буду лить синтетику и менять каждые 10.000 км. |
Хоть кол на голове теши...
А слабо каждый день менять, как, например, воду в бачке омывателя? Машина миллиона 3 км. пройдёт наверное...
Dmitry Fedchin
а зимой на чем? или пехом будешь?
Кстати если только летом ездить так вобще масла на все 30 хватать будет.
Dmitry Fedchin
Вообще-то у масляного фильтра есть ещё клапан, который не даёт маслу вытекать из фильтра при неработающем моторе. Это даёт возможность маслу сразу поступать в двигатель, когда мотор заведётся. В противном случае, пока фильтр будет наполняться маслом, двигатель будет работать на сухую.
Dmitry Fedchin
26 April 2006
цитата: |
А слабо каждый день менять, как, например, воду в бачке омывателя? Машина миллиона 3 км. пройдёт наверное... |
3 миллиона не пройдёт, но к пробегу в 100k движок будет в гораздо лучшем состоянии.
цитата: |
Dmitry Fedchin а зимой на чем? или пехом будешь? Кстати если только летом ездить так вобще масла на все 30 хватать будет. |
Зимой - полный привод рулит
А если бы ездил зимой на феде, то масло наверное зимнее (пожиже) заливал.
MegabassДавно не секрет, что ни один автопроизводитель не делает все узлы автомобиля самостоятельно. Такие вещи, как: свечи, фильтры, торм. диски и колодки, ремни, колесные диски, покрышки
, стекла, амортизаторы, пружины и т.д. и т.п. ВСЕ автозаводы покупают (заказывают) у специализированных производителей. Масло тоже. Это просто такая форма наживы - втюхивать нам по двойной цене обычную в общем-то деталь под лейблом "оригинал". Поэтому абсолютно ничего нет в использовании качественного (брэндового) неоригинала, если конечно это не подделка из Китая. Возможная проблема только в сохранении гарантии, впрочем, официал еще должен доказать, что поломка произошла из-за установки неоригинала.
цитата: |
не стоит родной тех денег, которые за него просят. И это относится ко все родным расходникам. |
Да, интересный подход!!! Без обид, может тогда и бензин будешь лить 80-й, ведь не стоит 95-й тех денег, которые за него просят.
Поражаюсь, зачем ты себе Форд купил, если по твоему мнению это очень дорогой в эксплуатации автомобиль, возьми ОКУ - будет в самый раз!!!
nex2003
Вот тут Вы батенька прокололись. Официалы не продают нам бензин, а только указывают сорт. Масло они тоже не делают, но тут у них требования построже. А с фильтрами это чистый развод. Неужели Вы думаете, что Mann, который на этом деле собаку съел, делает фильтры хуже фордовских (если они фордовские, в чем я лично сомневаюсь).
DEN115
не стоит родной тех денег, которые за него просят. И это относится ко все родным расходникам.
175р за оригинальный масляный фильтр - много?
Это менее, чем 1р 20 коп на каждые 100 км пути...