Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
OlegArh70
А как же Motul specifc ford 913C. Синтетика, класс А5\А1\В1, температура застывания -42 °C. Вполне подходящий вариант и цена далеко не 2500.
Кисюк
Что, А1, что А3 защищают одинокого. То, что вы пишите это из грани фантастики. В А1 просто добавляют модификатор трения вот и все, а защищают они одинокого!!!
Кисюк
3 August 2010
redizkaцитата: |
То, что вы пишите это из грани фантастики |
Конкретно можно? Непонятно, что я такого пишу.
цитата: |
В А1 просто добавляют модификатор трения вот и все, |
Не только. Вязкость отличается, а это толщина масляной плёнки, что в условиях больших нагрузок уменьшает вероятность задиров и клина.
цитата: |
Что, А1, что А3 защищают одинокого. |
Они принципиально не могут одинаково защищать. Хотя бы из-за больших различий в значении HTHS. "Пограничное значение 2,6 в наших условиях ни к чему"
В А3 немного более жёсткие требования на износ.
Другое дело, А5 (или 913-С)
Кисюкцитата: |
Конкретно можно? Непонятно, что я такого пишу. |
Вы пишите, то, что масло А1 плохо защищает, чем А3, этого не может быть!
цитата: |
Не только. Вязкость отличается, а это толщина масляной плёнки, что в условиях больших нагрузок уменьшает вероятность задиров и клина. |
Вязкость уменьшается, но не настолько сильно, чтоб образовались задиры!
Кисюк
4 August 2010
redizkaцитата: |
Вы пишите, то, что масло А1 плохо защищает, чем А3, этого не может быть! |
Не-е...плохо- не писал, писал хуже. Так и есть, пусть и не на много.
А1 упор на экологию, А3 на износ, А5 перекрывает их оба. 913-С вообще супер.
цитата: |
Вязкость уменьшается, но не настолько сильно, чтоб образовались задиры! |
У меня на пробеге 16 тыс. на шейках распредвалов и крышках уже есть небольшие задиры. И непонятно, это следствие "жидкого" масла или "заводской" мусор. Поэтому и чешу репу
Кисюк:
|
У меня на пробеге 16 тыс. на шейках распредвалов и крышках уже есть небольшие задиры. И непонятно, это следствие "жидкого" масла или "заводской" мусор. Поэтому и чешу репу |
Задиры на крышках? О каких крышках идет речь, можно поподробнее.
И какие шейки распревалов, опорные? То как вы увидили на них задиры, для этого нужно снять распредвал? Поясните поподробнее или фото сделайте.
Через маслозаливную крышку вы можете увидеть только кулачок на распредвале и фрагмент рспредвала, если на нем следы трения на вершине кулачка и следы в виде продольных полосок по его рабочей поверхности, так это нормально.
Кисюк:
|
В А3 немного более жёсткие требования на износ.
Другое дело, А5 (или 913-С) |
Как понять более жесткие требования на износ?!
или А5, (913С)???
Мишуха
4 August 2010
КисюкТребования по износу (Wear) одинаковые
Диаграма требований этих стандартов
Кисюк
4 August 2010
Nizmo_1Речь идёт о верхних крышках, которые снимал выборочно. Действительно, на них и на распредвалах есть небольшие продольные полоски. И на разных крышках по-разному. Но для пробега 16тыс. это не нормально, опыт есть. Снимал по причине, как считаю, слишком "тарахтящей" ГБЦ. Зазоры в норме. Поэтому и стал "заморачиваться" на тему масел. Чисто субъективно не нравится "жидкое" фордовское масло, как-то привык уже, что более вязкие масла за счёт более толстой плёнки лучше защищают от задиров и менее шумные. Наверное, сказывается многолетний стереотип, поэтому и спрашиваю мнение форумчан по поводу опыта применения более вязких масел. И очень "смущает", как будут себя чуствовать на более вязком масле фазовращатели.
МишухаНет, я сравнивал 913-С со старыми А1 и А3 по ACEA 2002 года, то есть теми маслами, которые есть реально у нас в продаже и не "кусают" карман. (По диаграмме этого года А3 чуть больше площади А1, а 913-с на их фоне выглядит просто шикарно).
Новая ACEA2008, конечно, хороша, но цена, по сравнению с Формулой-Ф, запредельная и выбора никакого. Но это так, навскидку, пока сильно глубоко не лез.
цитата: |
Вы в сторону ELF EvolutionSXR посмотрите. Там как раз 5-30 А5 и стоит 1250 руб за 5 литров |
Хм...сечас позвонил в "оффициальный" магазин, цена 1850руб. И как тут жить...
Кисюк
Более толстой пленки там не будет. Зазоры в фордах то же соответствующие, минимизированы. Поршни поэтому имеют покрытие графит или молибден. Распредвалы и толкатели обработаны соответствующим образом, посему и гидротолкателей нет.
Мишухацитата: |
Более толстой пленки там не будет. Зазоры в фордах то же соответствующие, минимизированы. |
Была такая догадка. Поэтому сейчас уже склоняюсь к тому, что по критерию "цена/каченство" Формула-Ф с допуском 913-С без альтернативы. А как вы считаете?
OlegArh70
4 August 2010
Кисюк
не на всех маслах указан год, ориентироваться можно по допускам производителей: например МБ 229.51 или VW 504/507 и не такие уж запредельные цены по сравнению с формулой, порой даже дешевле. А вот РАО-синтетика А1/А5 действительно встречается редко и стоит дорого, лично я дешевле 2500р не нашел, потому и взял А3, с 229.51 и 504/507 и темп. застывания -54 за 1650р
Кисюк
Критерий "цена" очевиден "качество"- не всегда, у меня нет притензий к Формуле Ф.
Из форума выношу вывод, проблемы возникают после пехода с Формулы Е на Ф, такое впечатление, что оно там "намывает" проблемы.
Проблемы возникают одни ине же маслосъемные кольца, при том что износа, как такового нет. Ни одного поста про замену распредвалов вроде нет, КВ и Цилиндры тоже ходят будь здоров.
Посему у меня всем один совет доверяешь Формуле Ф лей и не парься, хочешь другое смотри корневой пост. По отзывам никто не сказал, что какое то масло отстой, самые обсуждаемые Мотюль, Тоталь, Мобил может еще какое кто вспомнит.
Кисюк
4 August 2010
OlegArh70цитата: |
взял А3, с 229.51 и 504/507 и темп. застывания -54 за 1650р |
Что за масло? Допуск 229.51 хорош, конечно. Заодно узнаю, сколько у нас стоит (а цены "долбанутые", в Нете с доставкой дешевле покупать).
писал уже где-то раньше: Статойл Лазервей LL, брал во время регулярно проводимой акции: покупателю 4литров - 5й бесплатно + ещё скидка по карте 7%
Кисюк
4 August 2010
Мишуха
Спасибо за ответ. В моём случае, видимо, причина подранных крышек в мусоре, который попал на ТО1 (на 6 тыс. пробега!) или его "заводское" происхождение.
Alex..
5 August 2010
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, мне вот разрекламировали моторное масло MOTUL, и по спецификации оно подходит. Вот хочу собрать какую то информацию по нему.
Кто может посоветовать или подсказать стоящее оно, или лучше не заморачиваться???
Есть профессионалы в этом вопросе?
motul.ru- вот ихний сайт, там всё красиво описано и даже подберут к вашей машине нужное масло... (MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с)
Всем спасибо!!!
Alex..
В этой теме, о нем хорошие отзывы, лить не лить решай сам.
Мишуха
Спасибо!!!
У меня допустим сейчас Mobil1 синтетика залита, при замене на MOTUL надо двигатель промывать?
Alex..
Сошлись на том, что современные масла не требуют промывки.
Alex.., сейчас уже давно MOTUL SPECIFIC FORD 913С (а не "B").
двигатель лучше не промывать (только если денег дофига: можешь тем же Мотулем промыть сначала - хуже не станет, но экономически нецелесообразно, я думаю)
зашел к диллеру в ТДВ
масло5-40-------канистра стоит 2200рублей.
откуда такая цена
Alex..
6 August 2010
МишухаJararacuzzuСпасибо огромнейшее!!!
Ещё бы по цене узнать этого масла, было бы не плохо?
К примеру в прошлый раз Мобил я покупал 4л за около 2100...
Alex.. цитата: |
Мобил я покупал 4л за около 2100... |
едрён-макарон! у официалов чтоли? что хоть за Мобил поконкретней?
я Мотуль брал где-то за 1500 = 5 литров в Экзисте.
Alex..
6 August 2010
Jararacuzzu
Да нет, не у официалов, на авто- рынке в отделе автомасел...
А вы MOTUL SPECIFIC FORD 913С покупали? Номерочка его не сохранилось, или как найти?
Alex..,
Масло моторное Motul SPECIFIC FORD 913 C 5W-30, 5 л. код: 102649
JararacuzzuСпасибо!
А почему В на С поменялось?
Я пока искал, нашел только с маркировкой "С"...
Alex..:
|
У меня допустим сейчас Mobil1 синтетика залита, при замене на MOTUL надо двигатель промывать? |
а чем Вас Мобил то не устраивает?!
ТиТанУстраивает, но мне товарищ разрекламировал Мотул, вот я и решил информацию по нему собрать...
По крайней мере по описаниям Мотула всё красиво написано!!! Да и я посмотрел, стоит оно дешевле Мобила...
Так зачем переплачивать, если это масло не хуже окажется...
Хочется теперь услышать о эксплуатации оного... Кто уже ездил на нём...
Jararacuzzu
6 August 2010
3
Alex..,
нее.. Мобил дешевле Мотуля продается.
просто на рынке у вас барыги еще те думаю, ниодно масло ощутимо не хуже другого, если менять вовремя..
и в обычной эксплуатации все одинаковы,.. масло - это вопрос личной религии..