Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
APCEHUU,
цитата: |
Может конечно эффект плацебо, но после смены "формулы" на "Ликви моль" двигатель работает тише в диапазоне 1000-3000 и меньше трясёт. |
согласен с
СеданщеГ, каждый раз када масло меняю кажется, что двигатель тише работает... это просто от свежака такой эффект..
СеданщеГцитата: |
Какая связь? Вы думаете они сейчас из китайской нефти будут масло гнать? |
не ну согласитесь, что затраты BP сейчас несет нехилые.. это должно повлеч нехилую экономию.. на чём? на ПИАРе? - нет конешно. им сейчас жизненно необходимо поднимать свою репутацию. снижение затрат на рекламу - прямое снижение продаж... а экономия на компонентах, и, например, на контроле качества, очень не ленейно связана с продажами.. может быть когда-нибудь, в будущем, это навредит их брэнду.. но им бы щас дотянуть до этого "когда-нибудь"..
сокращение доли "активных"(ценных) компонентов в различных продуктах, как правило из экономических соображений, - обычное дело, нираз мною наблюдаемое.
так что какие-то мифологические основания для беспокойства все-таки есть.
СеданщеГ:
|
это юмор был а смысл всем понятен |
Да ну какой юмор-смеемся над китаем.производящим все для всех!И кто смеется-мы,не производящие ничего,кроме откатов.
buddy:
|
лучше бы российское масло развивали |
Предлагаю перейти всем на лукойловское масло, для начального развития Российского рынка
.
Извените парни за флуд...
ТиТан
Кроме смеха видел рекламу дилера мерседеса-если при замене масла заливаешь Лукойл,то сама работа- бесплатно.
Андрей71:
|
ТиТан Кроме смеха видел рекламу дилера мерседеса...заливаешь Лукойл,то сама работа- бесплатно. |
Это серьёзно? Или опять шутки.
redizka
29 July 2010
СеданщеГцитата: |
Вы слили сработавшуюся формулу и залили свежую густую ликви.Короче заблуждаетесь. |
Так у меня и на свежим Кастроле двигатель трясло!
А насчет Лукойла, я скажу так, наша Русская нефть самая ху...ая нефть в мире!
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
Aleksandrva
это серьезно, лук давно выпускает конкурентоспособное масло, пусть и не последних спецификаций, но те что имеются оправданы и в официальном списке МБ эти масла есть и неплохо продаются по европе.
Андрей71
29 July 2010
redizka:
|
А насчет Лукойла, я скажу так, наша Русская нефть самая ху...ая нефть в мире! |
Только весь мир ее покупает охотно.А при чем тут нефть-тут же все ездят только на настоящей синтетике-гидрокрекинг не котируется.
| за цитату мата в след. раз будет наказание! |
Андрей71цитата: |
А при чем тут нефть-тут же все ездят только на настоящей синтетике-гидрокрекинг не котируется. |
Из чего состоит масло?! Это базовое масло и комплекс присадок. Гидрокрекинговое базовое масло изготовляется из минералки. А минералка делается из нефти. Вот и думай причем тут нефть!
redizka:
|
Андрей71
цитата: | А при чем тут нефть-тут же все ездят только на настоящей синтетике-гидрокрекинг не котируется. |
Из чего состоит масло?! Это базовое масло и комплекс присадок. Гидрокрекинговое базовое масло изготовляется из минералки. А минералка делается из нефти. Вот и думай причем тут нефть! |
Спасибо за ликбез,но читайте внимательнее мой пост-я не писал про минералку.почему-там тоже написано.Лично меня гидрокрекинг устраивает на 100%.
redizka
ну нельзя же читать полфразы-я писал- при чем тут нефть-тут же все ездят только на настоящей синтетике-гидрокрекинг не котируется.
я себе лью Формулу и меняю раз в год-у меня это 10000км.
спора нет-есть недопонимание из-за невнимательного чтения постов.проехали
sao_ekb
29 July 2010
Народ, а кто знает что за допуски такие
Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В)
т.е. конкретно, что за параметры вложены в эти допуски ?
API SL и ACEA A1/B1
мы знаем прекрасно, а вот что у форда ?
еще раз хочу спросить про масло 5w40 ?
почему дилеры его предлагают, в то время, как его нет в списках ?
sao_ekb
А мож оно расчитано на изношенные двигателя?
Dispenser
1 August 2010
-2
цитата: |
APCEHUU, цитата: | Может конечно эффект плацебо, но после смены "формулы" на "Ликви моль" двигатель работает тише в диапазоне 1000-3000 и меньше трясёт. |
согласен с СеданщеГ, каждый раз када масло меняю кажется, что двигатель тише работает... это просто от свежака такой эффект..
СеданщеГцитата: | Какая связь? Вы думаете они сейчас из китайской нефти будут масло гнать? | не ну согласитесь, что затраты BP сейчас несет нехилые.. это должно повлеч нехилую экономию.. на чём? на ПИАРе? - нет конешно. им сейчас жизненно необходимо поднимать свою репутацию. снижение затрат на рекламу - прямое снижение продаж... а экономия на компонентах, и, например, на контроле качества, очень не ленейно связана с продажами.. может быть когда-нибудь, в будущем, это навредит их брэнду.. но им бы щас дотянуть до этого "когда-нибудь".. сокращение доли "активных"(ценных) компонентов в различных продуктах, как правило из экономических соображений, - обычное дело, нираз мною наблюдаемое. так что какие-то мифологические основания для беспокойства все-таки есть. |
Jararacuzzu, Shell использует для масла русскую нефть. Что-то покупают Shell от этого не меньше
Цитата (Dispenser @ Вчера в 21:53)
Shell использует для масла русскую нефть. Что-то покупают Shell от этого не меньше
Если Shell и использует российскую нефть, то только для производства Shell Rimula на заводе Лукойла в Перми. Остальные масла Shell в России пока не производятся.
цитата: |
В настоящее время Shell строит завод по смешению масел под Торжком. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом проекте. Какова мощность завода, откуда будут поставляться базовые масла, когда намечен ввод в эксплуатацию?
— Мощность составит 200 млн литров смазочных материалов в год — для Shell это один из самых крупных заводов по блендингу. Предполагается, что строительство будет закончено в конце года. Стоимость проекта составляет более $100 млн. Конечно, по масштабу не сравнить с «Сахалином-2», но проект очень интересный. В настоящее время на долю Shell приходится 20% рынка импортных масел в России, и для нашей компании Россия — третий по размеру рынок смазочных материалов в мире.
Что касается источников поставок базовых масел, то этот вопрос еще обсуждается. Не исключено, что мы будем закупать базовые масла российского производства. |
СсылкаИз Российской нефти масла производят только российские компании, т.к. наша нефть считается низкого качества, поэтому изготовить из нее высококачественное базовое масло проблематично и на экспорт она идет для других целей.
Кто ездит на масле Mobil-1 FE 0W-30 (синтетика с фордовскими допусками )? Напишите в личку - есть тема для обсуждения...
Izb:
|
Кто ездит на масле Mobil-1 FE 0W-30 (синтетика с фордовскими допусками )? Напишите в личку - есть тема для обсуждения... |
Я конечное извеняюсь, но почему ибо в личку?!
Я вот тож на Мобиле езжу, но только 5-40, а вот отзывы тож почитал бы
Кисюк
2 August 2010
Если кому интересно...
Я долго думал, какое масло всё-таки надо лить (мотор 1,6 С "фазами").
С одной стороны, Форд рекомендует А1, с другой, для лучшего "самочуствия" двигателя надо лить А3. Задал этот вопрос специалисту Валволайна. Получил ответ
День добрый!
Если позволите, провокационный вопрос.
Ситуация следующая. Предположим, Вы имеете Форд-Фокус2, двигатель 1,6 (115л.с.), с "фазовращетелями". Ford рекомендует масла классов 5W30 SJ GF2 А1. Но, я так понимаю, сделано это в целях мифической экономии и экологии, ресурс двигателя здесь вторичен.
Я думаю, более лучший вариант 5W30(40) SL(SM) A3(5). Смущают только "фазовращатели". Как бы вы поступили в этом случае, для себя?
Корпорация "Примула"
02.08.2010 13:21:03
Здравствуйте,Вячеслав!
Я считаю, что такая замена возможна. Это имеет смысл, если Вы хотите иметь увеличенный интервал смены масла.
По американской классификации API масла класса API SM тоже относятся к энергосберегающим.
На работу «фазовращателей» такая замена не повлияет.
Сам бы я залил масло оптимальное по соотношению цена – качество Dura Blend MXL 5w40(SL)A3.
С уважением...
После этого ответа лично для себя сделал выбор в пользу А3.
Мишуха
2 August 2010
Кисюк
Ну вы же читаете, главный критерий выбора цена-качество, по такому критерию некоторые льют халявное. На счет фазовращателей спорно, там не только они влияют.
С ресурсом у ФФ все в порядке, и интервал замены, определенный в 20.000, куда уж больше.
Кисюк
2 August 2010
Народ!
Хотелось бы знать ваше мнение о целесообразности применения А3, как средство защиты двигателя от износа (в том числе фазовращателей). Что-то интуитивно не верю я в эффективность А1 и даже А5 применительно к нашим условиям.
Кисюк
А5 не уступает А3 в плане защиты от износа, я перешёл на А3, как написал Мишуха
из соображений цены: синтетику А3 купил за 1650р за 5л, аналогичное А1/А5 дешевле 2500р найти не удалось
Кисюк
3 August 2010
OlegArh70
Тогда "непонятка". Где-то видел "паутинку" сравнения спецификаций ACEA A5 и Фордовской 913-С. Они практически перекрываются. Но Формула-F стоит по деньгам ~1500 руб. Где логика? Зачем тогда покупать А3? ("задних" мыслей никаких, просто пытаюсь вникнуть в "тему").
А5 действительно "кусается".
Ещё вопрос: "Шумность" работы двигателя в сравнении А1 и А3.
Кисюкесли хотите - это мой каприз
, я хотел синтетику с тем. застывания ниже -50, А1/А5 в основном г/крек с данным параметром от -36(тоталь) до -41 ( формула Ф и кастрол). синтетика А1/А5 встречается крайне редко и стоит у нас, как я уже писал от 2500р. По шумности и другим внешним признаком никаких изменений не заметил, что и не удивительно, т.к. вязкость залитого масла тоже 5W30.
Izbтему в студию..
как это А1\А5 не найти!!! Вы в сторону ELF EvolutionSXR посмотрите. Там как раз 5-30 А5 и стоит 1250 руб за 5 литров
DimDimych
я же пишу: нужна синтетика, а Ельф SXR - г/крек, с темп. застывания -36
Господа значит дить 5w40 всё таки можно? Конкретно шел хеликс ультра. Повторяю в допусках нет ни слова о форде.