Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Ruttor:
|
Что +20, что +40... всё равно маслу надо +90 для выхода в рабочий режим |
Это охлаждающая жидкость при +90 работает в нормальном режиме, а масло больше нагревается.
Допустим оно при +90 работает как вы говорите, это нормально, а если +110-120 его рабочие свойства все так же сохраняться будут? Т.Е. влияние внешней температуры никак не сказывается выходит, масляный картер не похож вроде на холодильник, законы физики отменяются?
Зачем тогда в мануалах выбор вязкости масла привязывают к внешней температуре? (мануал Форда исключение конечно)
До сих пор у Европейских "японцев" да и у корейцев в руководствах по эксплуатации прописаны температурная шкала для подбора вязкости по SAE, + требуемые уровни качества по АСЕА и(или) API..
Моторное масло должно:
1. Смазывать и предотвращать сухое трение.
2. Мыть и поддерживать чистоту.
3. Доносить продукты износа и горения во взвешенном состоянии до ФОМ.
4. Фильтроваться.
5. МАХ.ПОЛНОСТЬЮ сгорать в области поршневых колец, не закоксовывая их.
6. Предовращать коррозию.
7. Охлаждать и охлаждаться по большей части в картере.(+ возможные коструктивные особенности).
Это основные рабочие
требования к мот.маслу.., как это достигается ( прокачиваемости, гидродинамические смазки, окислительные стабильности, зольности, щелочные числа, диспергирующие присадки, и т.далее по списку), мы пропускаем..
Но по поводу п.7 и текущего разговора- закон сохранения энергии никто не отменял..
Да, и кстати(не в тему)- в техданных на масло есть пункт: "температура вспышки"- это темп., при которой парЫ масла вспыхивают от открытого огня. Т.е- несколько раньше появляются парЫ...
Ал-др
Не путайте причину со следствием-да все это делают.что бы обеспечить тепловой режим.Но делают в процессе разработки и доводки двигателя.в эксплуатации движок тепловой режим поддерживает с помощью системы охлаждения.Маслом охлаждается только воздушник у порше-у него 9л масла в картере.Ну т.е масло.конечно охлаждает детали,но ведь охлаждает оно их при любой температуре и никаких терморегулирующих элементов в системе смазки у форда нет-про волги не говорим мы тут..
Filden
6 July 2010
Тогда вопрос как говорится религии, до СЕГОДНЯШНЕГО Дня вот уже как 10 лет во все машины лил Кастрол, Теперь зная капризность 2.0л на фокусе хочу залить что то лучшее вот думаю о МОТЮЛЕ стоит ли или разницы 0 ???
Р,С, сейчас залито Ford fomula 5в30
Андрей71:
|
Думаю, Ruttor ,прав-в исправном двигателе поддерживается рабочая температура,независимо от того +25 или +35 за бортом. |
Зачем же тогда многие мощные авто оснащены датчиком температуры масла??? Или маслянным радиатором??? Может быть для того, чтобы охладить масло при нагрузках (читай - в жару) ???
И вообще, с чего вы решили, что на рабочую температуру масло выходит, когда ДВС прогрет до 90??? А до этого оно работает не так??? т.е. если вы при холодном моторе газ в пол нажмете - его 100% сразу заклинит??? Так что-ли??? И почему когда мы едем не прогревая авто мотор не заклинивает???
На рабочую температуру масло выходит задолго до прогрева мотора. Это разные понятия.
Андрей71
Какая причина, следствие? Я только уточнил, что производители пытаются дополнительно при случае охлаждать масло, когда требуется. И написал ИМХО.
333карен333цитата: |
Зачем же тогда многие мощные авто оснащены датчиком температуры масла??? Или маслянным радиатором??? Может быть для того, чтобы охладить масло при нагрузках (читай - в жару) ??? |
Мощные авто как правило турбированные. На турбах "рабочая температура" масла выше. На грузовиках некоторых ставят теплообменник, вместо маляного радиатора, масло дополнительно охлаждается охлаждающей жидкостью. Ну а по поводу зачем оснащены датчиком - а зачем они же (или некоторые из них) оснащены манометрами показывающим на панели давление наддува? Для чего оно юзеру?
А по вопросу вязкости в жару- имхо - нефиг парится, внутри двигателя температура что в жару, что зимой более-менее одинаковая.
333карен333
6 July 2010
MODERN:
|
Мощные авто как правило турбированные. На турбах "рабочая температура" масла выше. На грузовиках некоторых ставят теплообменник, вместо маляного радиатора, масло дополнительно охлаждается охлаждающей жидкостью. Ну а по поводу зачем оснащены датчиком - а зачем они же (или некоторые из них) оснащены манометрами показывающим на панели давление наддува? Для чего оно юзеру? А по вопросу вязкости в жару- имхо - нефиг парится, внутри двигателя температура что в жару, что зимой более-менее одинаковая. |
Причем тут турбо??? Я про это вообще не писал. И где вы видели турбину например на БМВ м3 и М5???
То есть по вашему что 5 в 30, что 15 в 40 залей в мотор - одно и тоже будет???
Filden
Посмотрите страницу назад: пост пользователя СеданщеГ
Равновесие
7 July 2010
1
У одного из наших клубней накрылся двигатель-провернуло вкладыши...
Кратко о ДВС:
-Дюратек 1.8
-Чип-тюнинг
-Верхние валы
-Впуск+ресивер
-Выхлоп
-Дроссель от 2.3
-и тд...
Приговор наших сервисменов-виновато именно масло.5в30 не способно выдерживать такие нагрузки.Думайте...
333карен333:
|
На рабочую температуру масло выходит задолго до прогрева мотора. |
зачем далеко ходить, на фордовском моторе 1.6/115 масло-жидкостной теплообменник имеется, при запуске масло греется антифризом из рубашки охлаждения, а на рабочих режимах им же охлаждается, обеспечивая приемлемую температуру при любой Тн.в.
Равновесие
нам то что думать, думать надо тем кто колхозит не пойми что, без достаточной инженерной проработки и расчетов..
Привязывать второй индекс мультивязкостных масел к температуре окружающей среды - пустая затея. Нас интересуют высокотемпературные показатели масла, какая разница при какой температуре воздуха? Вязкость должна соответствовать заложенному производителем параметру при рабочей температуре двигателя. А рабочие температуры масла в большинстве своем 100-150°С.
buddy
наверное от одной конторы,которая здесь мотюль хвалит.и приговор тоже они вынесли.
Равновесиецитата: |
У одного из наших клубней накрылся двигатель-провернуло вкладыши... Кратко о ДВС: -Дюратек 1.8 -Чип-тюнинг -Верхние валы -Впуск+ресивер -Выхлоп -Дроссель от 2.3 -и тд... music2.gif
Приговор наших сервисменов-виновато именно масло.5в30 не способно выдерживать такие нагрузки.Думайте... |
OlegArh70 цитата: |
Равновесие нам то что думать, думать надо тем кто колхозит не пойми что, без достаточной инженерной проработки и расчетов.. |
Присоединяюсь к
OlegArh70, кто то ведь ему затюнил так, и железо и контроллер... Вопрос: где логика?почему при таких изменениях осталось стоковое масло? если человеку выполняют такие работы, то почему не указывают на
цитата: |
5в30 не способно выдерживать такие нагрузки |
???
Здраствуйте! А вот если при 13 тыс. меняли масло, то следующий раз когда и какое? Автомобиль - FF2 1,6
цитата (chopa @ Сегодня в 17:37) |
Здраствуйте! А вот если при 13 тыс. меняли масло, то следующий раз когда и какое? Автомобиль - FF2 1,6 |
через год либо через 10-15 т км(как уж бережете двиг).Список масел вверху страницы,выбирайте любое.
Товарищи!
Купил недавно себе фокус с движгом 2л. Пробег 90 000.
Встал вопрос - какое масло лить: либо фордовское оригинальное, либо есть вариант c VP VISCO 5000 5W-30, которое я лил в хонду. Менять буду каждые 10 000 км
Py6eTc, это прaктичeски одно и тожe. Рaзвe что оригинaльноe фордовскоe "энeргосбeрeгaющee".
Я бы лично при отсутсвии гaрaнтии и нeобходимости ТО у официaлов лил бы Castrol Edge 0w40. Тeм кто с гaрaнтиeй и мeняeт кaждыe 10ткм конeчно лучшe лить формулу либо кaстрол 5w-30 A1, дaбы нe пaриться потом нa ТО...
Dispenser:
|
Castrol Edge 0w40. |
Пару вопросов:
1)Почему не 0w 30 а 0w 40???
2)Это синтетика или крек???
3)Есть допуск форда???
4)Примерная цена???
СПАСИБО
К кому вопрос??? Если ко мне, то я лью форд формула меняю каждые 10 тысяч. А узнать что-то новое для себя - это разве плохо???
А сколько фордовское оригинальное стоет?
[b]sberbank
Самое интересное,что сам форд за время владения мною авто (с декабря 2008) уже два раза сменил рекомендованное масло.Сначала Формулу-Е сменили на Формулу-Ф.а теперь вообще Форд рекомендует Кастрол...
Андрей71
Чем торгует, то и рекомендует.
333карен333
19 July 2010
цитата (sberbank @ Сегодня в 20:50) |
333карен333:
| К кому вопрос??? |
К форумным спецам вопрос был.) Менять рекомендованное масло на другое имеет смысл, если условия эксплуатации заметно отличаются от рекомендованных Форд. Т.е стритрейсинг, морозы минус 50 и т.п. Или я не прав? |
Я не писал, что кто-то прав или нет. Я имел ввиду, если этот вопрос ко мне
цитата: |
зачем лить что-то еще, если есть рекомендации Форд и само масло неплохое |
то я написал, что я лично заливаю Форд Формула, и меняю каждые 10 тысяч.
А то, что я поинтересовался про кастрол на предыдуще странице, то
цитата: |
узнать что-то новое для себя - это разве плохо??? |
это из чистого любопытства.
P.S.
Скрытый тексттут каждый сам себе специалист и каждый убежден в своей правоте. Себя к спецам не отношу, а делаю то, что рекомендуют знакомые мотористы и понимающие в авто люди.
x
333карен333
ИМХО до спецификации на масло m2c913-c (formula f), не дотягивает немного спецификация ACEA A5/B5-08, т. е. на замену имеет смысл брать масло только этой спецификации и все, у которых есть допуск форд m2c913-c
Как фордовское масло не может удовлетворять фордовской же спецификации??? Нет ли противоречия в это сообщении???
Jararacuzzu
20 July 2010
333карен333,
цитата: |
Как фордовское масло не может удовлетворять фордовской же спецификации??? Нет ли противоречия в это сообщении??? |
легко.. спецификации могут быть разные для разных движков, а производитель один. например, масло
Ford Formula S/SD имеет другую спецификацию. но
serghik, мне кажется, писал о совсем другом.
Formula F пришла на смену Formula E, как более экологичное, экономичное (уж не знаю для кого, для нас или для ФоМоКо) и т.п. и т.д... в общем, оно соответствует прошлым спецификациям WSS-M2C913-A+B, и получило еще и новую С..
я, кстати, решил перейти с Кастрола на Мотуль (913С).. 5л конистра ужо стоит.. как руки дойдут поменяю..
причины исключительно из воздуха, надуманные: больше траты на рекламу - меньше остается на компоненты (это я про Кастрол), плюс больше на рынке подделок.. к тому же у BP сейчас проблемы большие (со скваженой америкосовской).. ужо разговоры пошли о распродаже корпорации по частям. а в смутное время, как-то не до качества.. тем более заводов у них дофига по всему миру.. фик знает как за всем уследить..
а еще у Кастрола слишком впечатляюшие спецификации (на которые я кстати и повелся изначально) для своей стоимостьи, что сеет во мне дополнительные сомнения, соблюдаются ли они в магазинных образцах..