Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Залил Кастрол а1, проехал уже 9000 км (пробег 90 000) сьело всего 200 грамм, причем до сих пор не сильно грязное, думаю 12 000- 15 000 масло осилит .
Проблем не наблюдается
Прочитал всю ветку
с выбором маслом более менее понятно. Вопрос такой - когда лучше менять масло перед началом зимы или перед летом.
P.S. Температуры зимой до -35 летом до +30, режим эксплуатации машины "докторский" от работы до дома и обратно, за год не более 10000 км.
garikaa
9 June 2010
1
Вон дяденька с 2006 года льет масло 5w40 и голову не греет. В последнее время вообще Хадо заливает и не парится
))
Вы когда на "Олейне" или "Золотой семечке" жарите драники сильно разницу чувствуете ???
Вот и он не парится. И вполне доволен своей машинкой
)). Еще дрыгатель у него 1.8 (далеко не самый простой в линейке форда)
З.Ы. Да ссылка на отчет (где он про свое авто подробно написал): На сайте Драйв2.ру ник Дяди: focusnik-Alex
alkodimopackman
9 June 2010
shell plus extra 5w-40 во второй фокус?чем черевато?
alkodimopackman
меньше жор будет и все, ничем не грозит пойде особенно для 1.8 и 2.0
alkodimopackman
9 June 2010
жора и так нет,двигатель 1.6-115,а то что допуска фордовского нет,ничего страшного?менять буду каждые 10 тысяч км
garikaa
9 June 2010
Если жора нет лучше тогда Шел 5w30. Просто у тебя там две штуки стоят (в двигле), которые сдвигают фазы ГРМ.Вот, что бы они тщательнее смазывались. Потому что кинетическая вязкость 5w30 меньше. Хотя в реале разницы большей нет (субъективно мое мнение) 5w30 или 5w40.
alkodimopackman
9 June 2010
а допуск фордовский неважен?
alkodimopackmanЕсли у Вас двигатель 1,6 115л.с., то у Вас есть муфта VTС.
Работа муфты обеспечивается маслом, если масло не соответствует спецификациям форда, то как раз для двигателей 1,6 115 это может быть наиболее опасно, в части ресурса муфты.
Вот есть тема.
Просто на ВАЗе зазор с новья как на фокусе после 200 тыс. км. Поэтому густое масло на новом моторе, плохо проникая в пары трения, прикончит мотор гораздо раньше, чем рекомендованное производителем, направленное по вашему на убийство движка.
aleks36:
|
Лично мое мнение-масла 5W30 произведены в угоду экологии из-за жестких требований к производителю и уже потом прибавили что и экономит топливо. |
вообще-то применительно к маслу экология и экономия топлива - это практически одно и то же
цитата: |
Минус этого масла-в ущерб двигателю,да и экономия не происходит,т.к. у на качество топлива не айс(еле дотягивает до Евро 2),а форд уже Евро 4. |
экономия достигается благодаря снижению потер в двигателе при использовании менее вязкого масла.
как Вы сюда приплели тут евро-2 или евро-4?!?
цитата: |
У масла 5w40 вязкость повыше и лучше пленка на деталях-лучше мотору. |
ну мажьте двигатель солидолом, вдруг плёнка ещё лучше будет.
цитата: |
Ведь многие пересели на форд с вазов и разве вы соблюдали на вазах спецификации и допуски производителя-конечно нет |
1. какое это имеет отношение к вопросу?
2. с чего это Вы взяли, что "конечно нет"? лично я соблюдал.
и там, где я отходил от официальных требований (например в механическую коробку матиза залил atf) - я предварительно разбирался что и зачем я меняю, знакомился с последствиями такой замены у других пользователей.
aleks36
я не встречал массовых жалоб на жор масла.
Господа, подскажите какое масло лучше лить в ФФ2 2.0 при том, если двигатель крутить???
Что скажете по поводу Mobil 1 0W40 или 5W50 ???
aleks36
так я же сказал - массовых жалоб нет.
ту ветку я сам внимательно прочитал, относительно общего количества фф2 на форуме жалоб там мало.
а вообще жалобы на жор масла (да и не только на жор масла) можно найти на форуме любой более-менее популярной марки.
ps: и не факт, что на более вязком масле жор будет меньше. на тюменском форуме есть несколько примеров, когда 40 движок жрёт, а 30 - нет.
притом речь не про новые машины, а про достаточно пожилые японки.
pma
11 June 2010
Перечитав все 125 страниц форума выделил для себя (2L пробег 50400) следующие масла :
* Elf Evolution SXR 5w30
* Elf Evolution CRV 0w30
* Total Quartz 9000 future 5w30
* Liqui Moly Synthoil Longtime (plus) 0w30
* Liqui Moly Leichtlauf special F 5w30
* Valvoline SynPower FE 5w30 A5
* Valvoline SynPower MXL 0w30
Уже откатал 500km на Liqui Moly SL 0w30 A3 - разницы особой не почувствовал по сравнению с Castrol Magnatec 5w30, единственное что мягче стало работать на 3-5 оборотах ...
Black Boy
В таком случае ты можешь использовать масла класса ACEA A3-B3/B4. Вязкость лучше оставить прежнюю, 5W-30. Обрати внимание на температуру вспышки(лучше, если будет ~240С и более), испаряемость NOACK (указывают не везде, но все же, должна быть меньше 13 однозначно). Индекс вязкости не меньше 150, если слишком высокая(>190) вероятно модификаторов вязкости добавили, это тебе не нужно, как исключение это могут быть масла 0W-5W с бОльшим количеством ПАО в базе, но в таком случае, по точке застывания ты это заметишь, там -45С и ниже будет. Про TBN тоже не забудь, пусть будет не меньше 8. Как вариант, рассмотри использование масел с микрокерамикой и графитом, они показывают очень хорошие показатели по теплоотводу и износостойкости, но и цена соответствующая у них.
exclimber:
|
Как вариант, рассмотри использование масел с микрокерамикой и графитом, они показывают очень хорошие показатели по теплоотводу и износостойкости, но и цена соответствующая у них. |
А можно какой-нибудь пример пожалуйста???
buddy
Motul дороговат и диллерская сеть не очень развита в Саратовской области (хотя может это и плюс)
MODERN:
|
Andy555 Тут сейчас такие ожесточенные дискуссии о эстерах, ПАО, и прочих молекулярных составляющих масел, а ты пришёл и расставил все точки над i :
цитата: | По своему опыту и совету Комикса:Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок! |
|
Большинство рассуждений типа:
- Мой друг (механник, папа, сосед по гаражу)считает что... и прочее - что очень СУБЪективно
Если кому интересно - есть лабораторные сравнительные тесты масел.
Если "ближе к жизни" - рекомендации "проверенных" сервисменов, на которых я и ссылаюсь. Они "ведут" некоторые Форды уже по 6-8 лет, разбирали им движки после использования штатных и нештатных масел...
Вот я консолидировал общую информацию:
Кто не хочет "морочиться" - Лейте Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума!Ну, а соответственно кто хочет "заморочиться" - велком!
Выбр велик!
Nizmo_1
11 June 2010
333карен333:
|
exclimber:
| Как вариант, рассмотри использование масел с микрокерамикой и графитом, они показывают очень хорошие показатели по теплоотводу и износостойкости, но и цена соответствующая у них. |
А можно какой-нибудь пример пожалуйста??? |
Масла Xenum.
Даже есть сравнительный тест (для тех, кто им доверяет)
http://www.xenum.ru/info/info_5.html
результаты есть, но опять же заметны в сравнении с дешевой минералкой, а рядом с хорошими маслами вроде Шелл Хеликс без всяких керамик, не впечатляют, зато цена -965р за литр впечатляет
333карен333
Nizmo_1 Написал про Xenum, до него еще Marly такими маслами занималась. Касаемо приведенного теста "За Рулем", представители на сайте абсолютно корректно сделали замечание. Дело в том, что по энергосбережению эталонное масло идет 15W40, и проценты экономичности высчитываются по сравнению с ним. В ACEA A1 и A5 заложена 2.5% и более экономия. Идея энергосбережения в эти масла, конечно, заложена, но основное предназначение-это использование в нагруженных двигателях. Для детального теста нужно откатать несколько сотен мото-часов при нагрузке. Поэтому, если режим езды спокойный, нет смысла брать такие масла. А
Black Boy собрался отжигать, и , если он это будет делать от души, при этом стремясь сохранить движку, ему потребуется такое масло. Shell не потянет, Формула тоже. Масло будет гореть, будут отложения, на предельных режимах уровень защиты существенно будет снижен.
А для обычной повседневной спокойной езды Формула вполне подходит, как Andy555 написал.
exclimber:
|
Black Boy собрался отжигать, и , если он это будет делать от души, |
по-моему на фокусе особо не поотжигаешь, если это не RS конечно
edo1Нагрузить мотор всегда можно, понятно, что гражданский авто - это не болид, но все же
.
exclimber
спасибо за ответ, вообще нужны температура вспышки, щёлочность (или как правильно не знаю?), вязкость при 40 градусах и вязкость при 100 градусах. Но как я понял это не самое главное или скажем есть характеристики которые более информативны, стоёкость к окислению, экономичность топлива, но всё таки если сможеш подсказать цифры или ссылку на эти характеристики. Спрашиваю не только из праздного интереса, расспорились с одним владельцем Форд мондео, моим другом, я ему говорю, что лучше масло форд для форда ( :-D ), а он уперся в кастрол и всё тут, короче чуть не до драки, поссорились, договорились сравнить характеристики вязкость, индекс вязкости, щёлочность, и т.п. Диллер Форда цифр не даёт, говорит такие данные так запросто не доступны, надо запрашивать, но опять же одни цифры от производителя, другие если их взять и получить через платный анализ в лаборотории. По кастролу мой товарищ говорит цифры нашёл. Как говорит гарантия закончится _залью кастрол_. Поэтому пожалуйста подскажи цифиры эти, а то бред какой то сотоварищи 35 лет мы уже с ним, а поссорились из-за масла моторного... :-(.
iliy1971Нашли из-за чего ссориться
.
Вот тебе физико-химические данные Ford Formula F 5w-30, сравнивайте на здоровье:
Параметр ------------------
Методика измерений ---------
ЗначениеПлотность при 15°C ----------- ASTM D4052 ---------------- 850 kg/m3
Вязкость при 40°C ------------- ASTM D445 ----------------- 55.4 mm2/sec
Вязкость при 100°C ------------ ASTM D445 ----------------- 9,50 mm2/sec
Индекс вязкости --------------- ASTM D2270 --- 163
Температура вспышки --------- ASTM D92 --- 236°C
Температура застывания ------- ASTM D97 -------------------- - 45°C
Щелочное число (TBN) ---------- ASTM D2896 ----------- 10,50 mgKOH/g
edo1
Меня тоже смутило то, что год 2002 но думал, что 2002- это на все года после второго.
Вобщем залил в субботу Castrol Magnatec 5w-30 c3. А1 в магазине не было, да и сказали, что а1 уже чуть ли вообще не производят и что оно на порядок хуже с3. Меня продавец развел? Что может машине с такого масла быть? Проехал на новом масле уже 600 км, идет хорошо, вроде..
CaHbl4:
|
Вобщем залил в субботу Castrol Magnatec 5w-30 c3. А1 в магазине не было, да и сказали, что а1 уже чуть ли вообще не производят и что оно на порядок хуже с3. Меня продавец развел? Что может машине с такого масла быть? Проехал на новом масле уже 600 км, идет хорошо, вроде.. |
Развел продавец.
Я бы сказал наоборот: С3 менее предпочтительно, чем А1.
Здесь уже обсуждались масла с пониженной зольностью (С3).
Ничего не будет с такого масла, а вот ресурсу такого масла с нашего бензина будет, заменить нужно будет пораньше.
Nizmo_1
с другой стороны:
- к обычным маслам требований по высокой зольности нет;
- в стандартах на low-SAPS масла нет никаких поблажек (в сравнении с A1/B1 или A3/B3).
edo1:
|
Nizmo_1 с другой стороны: - к обычным маслам требований по высокой зольности нет; - в стандартах на low-SAPS масла нет никаких поблажек (в сравнении с A1/B1 или A3/B3). |
Почему же нет: 1,3%, если не ошибаюсь.
Дело не в жесткости требований, а в том, что в маслах с пониженной зольностью пока не найден бескомпромисный вариант между экологичностью (а так же продлением службы катализаторов) и износоустойчивостью. Плюс наш безин, понижающий щелочное и без того низкое число у малозольных масел.
Здеськто интересуется, разумные рассуждения на эту тему.