Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
redizka
22 April 2010
ScrudgСмотрю ты умный очень!!!
есть ли там гидрокомпенсаторы или их нет, суть не в этом!!!
Если производитель рекомендует 5W30, значит так нужно!!!
Ты когда будишь лить 5W50!!! Я тогда над тобой поржу!!! И не только я, а весь клуб, когда у тебя двигло стуканет!!!
А лучше 10W40 залей! Чтоб процесс быстрей пошел.
redizka"!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды? Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.так что если, что и застучит то у вас только в со
Мишуха
23 April 2010
2
Fedor:
|
Прошу разъяснений по лубризоловской диаграмме: 1) Я так понял, чем больше площадь заливки цветом, тем лучше? 2) что означают вот, эти слова, а то переводчиком непонятно переводит: Aftertreatment compatibility Soot thickening Wear Sludge Piston deposits Oxidative thickening 3) И какой из допусков получается лучше по защите, износу и т.д.? |
Тоже полез в дебри, того источника, только учитывай, это личное мнение того чела.
Эта диаграмма простая, чем выше показатели тем лучше, но не возможно получить идеал, одно будешь поднимать другое упадет.
Wear - защита от износа, как видишь одинакова. Да и на ФФ проблем с износом не наблюдается.
Piston deposits - защищенность от образования нагара на поршнях, у 913С выше, и это важно, ибо страдают федоры коксованием.
Oxidative thickening - стойкоть к окислению, у 913С гораздо ниже, отсюда и вывод меняй чаще, 10.000 МАХ
Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатороми, на ФФ они однокомпонентные старого типа, посему и требования ниже, и дизельные претензии ниже, нет сажевых фильтров.
Soot thickening - стойкость к содержанию сажи, дизельная тема, сюда тоже не относится
Sludge -образование осадка, (показатель дисперсности) как видишь почти одинаков.
Fedor
23 April 2010
МишухаСпасибо за хорошее объяснение
Вот еще интересен параметр Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатором. В чём он выражается в процессе так сказать?
А параментр Soot thickening это означает лучшую очистку двигателя от сажи и налёта?
А всё увидел про эти параметры
Fedor
Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатором, выражается в том, что на современные двигатели устанавливают трехкомпонентные каты, борющиеся как с СО так и с закислами азота, на дизеля ставят PDF фильтры- эти вещи предьявляют дополнитнльные требования к маслу. На ФФ однокомпонентный кат только на СО (с азотом другим методом борятся) требования к маслу ниже, Да и кат у нас скорее умрет от качества бензина, а не масла. Но может помереть от колличества угарающего масла, но это камень в сторону закоксовки.
Soot thickening -- требование к маслу по способности противостоять саже (возможное большее ее количество), связано с дизелями, и то актуально к стойкость к биодизельному топливу (чем 913-С отличается от 913-В)
Меня лично Oxidative thickening-- стойкость к окислнию, удручила. Но нет ничего странного, 913-й допуск разрабатывали на основе американского, а в Америке, как писали выше, предписание по замене раз в 7.000км.
Откуда они для Европы 20.000 наковыряли не знаю, но думаю их Европейцы задушили при сертификации самого авто. Не будет Европа продавать авто с оилсервисом через 7.000км, да и ты не купишь.
nasian:
|
redizka "!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды? Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.так что если, что и застучит то у вас только в со |
Вот человек пишет, видно что не новичёк- понимает о чём говорит...
А Ваши эмоции
redizka на результат не влияют...Вот...
МишухаЗачем эти дебри? На Лубризоловском сайте все,что нужно видеть касаемо ЭТОЙ темы: сравнить предыдущие 913А и В оба на базе АСЕА А1
, и теперешний 913С -на АСЕА А5 с АСЕА А3 и А5...
ВСЕ встанет на свои места
ladw:
|
Мишуха Зачем эти дебри? На Лубризоловском сайте все,что нужно видеть касаемо ЭТОЙ темы: сравнить предыдущие 913А и В оба на базе АСЕА А1 , и теперешний 913С -на АСЕА А5 с АСЕА А3 и А5... ВСЕ встанет на свои места |
Дай ссылку плз. Я тож посмотрю что за схемы...
Мишуха
23 April 2010
ladwВ том то и дело что не встает, одно дело "на базе" (другого стандарта) другое дело что в натуре имеем.
А имеем какую то "пордистую помесь".
Вязкость пишут хW30, а в допуске скорее хW20. (вязкость при 100 градусах 9.6 всего)
HTHS меньше 3.5, в допуске не то,что просто меньше 3.5, а всего 2.9.
Намудрили они с пошневой на этих движках.
И все эти диаграммы скорее лабораторный идеал, касаемый присадок, все грабли учитываются непосредственно в допуске.
Интересно, самый требовательный на сегодня допуск - VW 507.00
Мишуха
ВСЕ ОДОБРЕНИЯ производителей изначально базируются на каком то мировом стандарте + предъявляемые к продукту свои требования, после проведения ПЛАТНЫХ испытаний и удовлетворения см.материалом этих требований,тестируемое масло получает соответствующее одобрение. Но стандарты (спецификации,классификации)(API, ACEA, ILSAC, JASO, ZF, SAE, DIN, ASTM, и т.д и т.п.) они на то и стандарты. Это реалии современного промышленного времени, без стандартизации- никуда...
Predator10
Предназначено для увеличенных интервалов замены до 30.000км или раз в два года, и работы с сажевыми фильтрами и современными катализаторами.
Мишуха
Да я смотрю, там и износом, и с коксованием поршней все в порядке.
Мишуха
23 April 2010
ladw:
|
Мишуха ВСЕ ОДОБРЕНИЯ производителей изначально базируются на каком то мировом стандарте . Это реалии современного промышленного времени, без стандартизации- никуда... |
Все одобрения производителей, базируются на требованиях производителя, в соответствии с конструкцией движков, посему оно и не просто стандартное.
По реалиям нашего времени, скорее без спецификации никуда, уж очень движки все разные.
Не надо путать допуск производителя и класс качества масла, тот же Фордовский допуск конкретизирует показатели вязкости.
Да..., и еще пару моментов выше озвученного семинара мне понравились..
У меня с лектором зашел небольшой спор о низкотемпературных тестах, я доказывал некорректность прописания у продукта поставляемой компанией Сетра температуры застывания, делая упор на тест MRV.. На что получил ответ- а SAE тебе зачем указывается?, я попытался доказать, опять же отталкиваясь от MRV, ДВС запуститься легче при одинакоых условиях(при большом - гр.Ц) к примеру на САЕ 5/20, чем на САЕ 5/50.. На что он мне сказал, что т.к у обоих продуктов SAE 5W, разницы не будет никакой, вязкость ДИНАМИЧЕСКАЯ одинакова у обоих. и привел такой пример: берешь ты из холодильника начатую бутылку кетчупа, переворачиваешь- не течет
(кинематическая вязкость- аналогия с доставанием масл. щупа в мороз- висит капля), начинаешь ее трясти (динамическая вязкость)- потекло.., а так как у этих двух продуктов дин.вязкость одинаковая- разницы при холодном запуске не будет...
Я попытался конечно возразить, рассматривая ДВС с позиции гидросистемы(мас.насос) и с позиции первоначального приложения энергии в момент первого тряса кетчупа
, и т.д.., но это в принципе были мои отмазки.., по большому счету мне крыть было нечем..
Мишухацитата: |
уж очень движки все разные. |
К теме, которую мы тут обсуждаем, а именно "Масло для ДВС ФФ2"- это Ваше высказывание не имеет ни малейшего отношения.
Я посмотрел масло которое заливаю 5-30 шелл, там все последние Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31, Chrysler MS-11106, BMW LongLife-04, FIAT 9.55535.S1...
Значит видимо вполне хорошее масло.
Shark!Да, масло хорошее, но при использовании SAPSовских масел в наших российских реалиях требуется или использовать топливо соответствующее ЕВРО-4( с регламентируемым содержанием серы) либо (как это не пародаксально звучит) уменьшать межсервисные интервалы
Shark!
23 April 2010
ladw
Топливо хорошее - Лукоил Экто плюс и на одной и той же заправке (у нас рядом завод Лукойла). Свечи прошли 35000 и никаких проблем. Масло меняю через 10000 км )) Еще и само масло - "Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий", так что запас приличный.
Может кому пригодится:
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 продаётся на заправках BP. В др. магазинах 10w40 только...
покупал для доливки 1л (стоит правда 440р)
Может тоже пригодится инфа по Магнатеку А1:
Скрытый текстПоднялись отпускные цены на этот продукт на 7%, кто планирует покупать такое масло- не тяните, в розницах пока еще есть старые цены
x
Demonnn
26 April 2010
тестик один накопал, цитата:
"Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было."
источник информации
Demonnn:
|
тестик один нокопал, цитата:
"Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было." источник информации |
Не думаю, что на фордовском масле не будет разницы менять раз в 10 или 20 тысяч км.
Да и не только на фордовском...
Тест этот древний очень видимо. Интервалы уже давным давно не 5000 км. Это было лет 20 назад.
Да и то, что менеральные и синтетические масла не отличаются - вообще бред по-моему.
Любите свой автомобиль, и он ответит вам тем же.
redizka
23 April 2010
nasianцитата: |
"!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды? |
Это вы о чем...?!
цитата: |
Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00 |
Ахахахахаха...А какое это масло, пакажите мне! Дайте ссылку..Кстати вы знаете, что означает 96, после А3?! И причем тут вязкость масло, и допуск VW 500.00? Что бы определить масло энергосберегающие оно или нет, мы смотрим не на допуск производителя, на эксплуатационную классификацию. Допустим на API, ILSAC_ это говорит о том, что масло энергосберегающее!
Scrudgцитата: |
Вот человек пишет, видно что не новичёк- понимает о чём говорит... |
))) И этот человек понимает, о чем говорит?
Scrudg
23 April 2010
redizka:
|
nasian
цитата: | "!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды? |
Это вы о чем...?!
цитата: | Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00 |
А причем тут вязкость масло, и допуск VW 500.00? Что бы определить масло энергосберегающие оно или нет, мы смотрим не на допуск производителя, на эксплуатационную классификацию. Допустим на API, ILSAC_ это говорит о том, что масло энергосберегающее!
цитата: | Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.так что если, что и застучит то у вас только в со |
Пакажите мне это масло! Дайте ссылку.Кстати вы знаете, что означает 96, после А3? Scrudg
цитата: | Вот человек пишет, видно что не новичёк- понимает о чём говорит... |
))) И этот человек понимает, о чем говорит? |
Во ... здорово.. у Мишухи появился "Соплеменник"...
Чесно- ковыряете уже тысячи сообщений... А мы ездим на "другом" масле... и ездим
... А вы всё ковыряете всякие косяки и типа кривоту в тестах... А мы ездим... Вы ищите какое масло больше или меньше угара даёт- а мы ездим... Вы ищите где больше износ на 0,х% - А МЫ ездим...
( вот блин какие мы дураки) тестами не пользуемся, руководствам не следуем, А1- дремучей не придерживаемся... И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЕЗДЯТ...
И ни у кого ни чего не застучало и клина не дало...
Странно - не кажется...
У меня 62т.км на другом масле
И чё... завтра застучать должен мотор...
Причём 5-40... Ха-Ха ... Сам над собой не забудь посмеяться...
Прежде чем писать что то например про гидрокомпенсаторы на 1.6 ( да и вообще
) хоть бы поинтересовался сначала бы - есть ли они...
Ни когда не надо давать ни каких советов- если ты не компетентен в данном вопросе- лучше отмолчись...
Если чё - для всех!- в отличии от Мишухи- я минусы не ставлю...
redizka
23 April 2010
Scrudgцитата: |
А вы всё ковыряете всякие косяки и типа кривоту в тестах... |
Ты пишешь это не о нас, а осебе в первую очередь!!!
цитата: |
Если чё - для всех!- в отличии от Мишухи- я минусы не ставлю... |
Ага, все поняли, отмазался!
цитата: |
Ни когда не надо давать ни каких советов- если ты не компетентен в данном вопросе- лучше отмолчись... |
А ты уверен, что ты в этом компетентен?
Мишуха
23 April 2010
Scrudg:
|
И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЕЗДЯТ... И ни у кого ни чего не застучало и клина не дало... |
Ездят не все, а очень мало
Пример Шелл 5W-40 если не читал
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7375459)
redizka:
|
Scrudg
цитата: | А вы всё ковыряете всякие косяки и типа кривоту в тестах... |
Ты пишешь это не о нас, а осебе в первую очередь!!!
цитата: | Если чё - для всех!- в отличии от Мишухи- я минусы не ставлю... |
Ага, все поняли, отмазался! |
Я на допуск не смотрю(913-й) ... я лью масло в котором я, так скажем уверен... и всё... я ни кого не агитирую и не склоняю к чему либо...
Про косяки в тестах вроде не писал... Писал - что это бизнес и всё в мире покупается... Даже ты...
Только от цены зависит...
Ты бы продался за 2млрд$...А
Да продался бы
... на всё бы стал способен
...( ну конечно еслиб ни кто лишний об этом не знал
) когда б наличку увидел
...
Все!
люди продажные... зависит от цены...
И чё... лил говёное( кривое) масло- купленое по-дешёвке... вот и результат... Чё тыкать частными случаями 1: нескольким тысячам...