Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,2K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
redizka
22 April 2010


Scrudg
Смотрю ты умный очень!!!
есть ли там гидрокомпенсаторы или их нет, суть не в этом!!!
Если производитель рекомендует 5W30, значит так нужно!!!
Ты когда будишь лить 5W50!!! Я тогда над тобой поржу!!! И не только я, а весь клуб, когда у тебя двигло стуканет!!! А лучше 10W40 залей! Чтоб процесс быстрей пошел.
avatar
nasian
22 April 2010


redizka
"!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды? Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.так что если, что и застучит то у вас только в со
Мишуха
23 April 2010

2

F
Fedor:

Прошу разъяснений по лубризоловской диаграмме:
1) Я так понял, чем больше площадь заливки цветом, тем лучше?
2) что означают вот, эти слова, а то переводчиком непонятно переводит:
Aftertreatment compatibility
Soot thickening
Wear
Sludge
Piston deposits
Oxidative thickening
3) И какой из допусков получается лучше по защите, износу и т.д.?
posted image

Тоже полез в дебри, того источника, только учитывай, это личное мнение того чела.
Эта диаграмма простая, чем выше показатели тем лучше, но не возможно получить идеал, одно будешь поднимать другое упадет.
Wear - защита от износа, как видишь одинакова. Да и на ФФ проблем с износом не наблюдается.
Piston deposits - защищенность от образования нагара на поршнях, у 913С выше, и это важно, ибо страдают федоры коксованием.
Oxidative thickening - стойкоть к окислению, у 913С гораздо ниже, отсюда и вывод меняй чаще, 10.000 МАХ
Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатороми, на ФФ они однокомпонентные старого типа, посему и требования ниже, и дизельные претензии ниже, нет сажевых фильтров.
Soot thickening - стойкость к содержанию сажи, дизельная тема, сюда тоже не относится
Sludge -образование осадка, (показатель дисперсности) как видишь почти одинаков.
Fedor
23 April 2010


Мишуха
Спасибо за хорошее объяснение

Вот еще интересен параметр Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатором. В чём он выражается в процессе так сказать?

А параментр Soot thickening это означает лучшую очистку двигателя от сажи и налёта?
А всё увидел про эти параметры
Мишуха
23 April 2010


Fedor
Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатором, выражается в том, что на современные двигатели устанавливают трехкомпонентные каты, борющиеся как с СО так и с закислами азота, на дизеля ставят PDF фильтры- эти вещи предьявляют дополнитнльные требования к маслу. На ФФ однокомпонентный кат только на СО (с азотом другим методом борятся) требования к маслу ниже, Да и кат у нас скорее умрет от качества бензина, а не масла. Но может помереть от колличества угарающего масла, но это камень в сторону закоксовки.
Soot thickening -- требование к маслу по способности противостоять саже (возможное большее ее количество), связано с дизелями, и то актуально к стойкость к биодизельному топливу (чем 913-С отличается от 913-В)
Меня лично Oxidative thickening-- стойкость к окислнию, удручила. Но нет ничего странного, 913-й допуск разрабатывали на основе американского, а в Америке, как писали выше, предписание по замене раз в 7.000км.
Откуда они для Европы 20.000 наковыряли не знаю, но думаю их Европейцы задушили при сертификации самого авто. Не будет Европа продавать авто с оилсервисом через 7.000км, да и ты не купишь.
avatar
Scrudg
23 April 2010


avatar
nasian:

redizka
"!!!"  знаками восклицать по глупости, или  от не знания, по  своей упертости от обиды? Все масла  SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.так что если, что и застучит то у вас только в со

Вот человек пишет, видно что не новичёк- понимает о чём говорит...
А Ваши эмоции redizka на результат не влияют...Вот...
ladw
23 April 2010


Мишуха
Зачем эти дебри? На Лубризоловском сайте все,что нужно видеть касаемо ЭТОЙ темы: сравнить предыдущие 913А и В оба на базе АСЕА А1 , и теперешний 913С -на АСЕА А5 с АСЕА А3 и А5...
ВСЕ встанет на свои места
avatar
Scrudg
23 April 2010


L
ladw:

Мишуха
Зачем эти дебри? На Лубризоловском сайте все,что нужно видеть касаемо ЭТОЙ темы: сравнить предыдущие 913А и В оба на базе АСЕА А1 , и теперешний 913С -на АСЕА А5 с АСЕА А3 и А5...
ВСЕ встанет на свои места

Дай ссылку плз. Я тож посмотрю что за схемы...
Мишуха
23 April 2010


ladw
В том то и дело что не встает, одно дело "на базе" (другого стандарта) другое дело что в натуре имеем.
А имеем какую то "пордистую помесь".
Вязкость пишут хW30, а в допуске скорее хW20. (вязкость при 100 градусах 9.6 всего)
HTHS меньше 3.5, в допуске не то,что просто меньше 3.5, а всего 2.9.
Намудрили они с пошневой на этих движках.
И все эти диаграммы скорее лабораторный идеал, касаемый присадок, все грабли учитываются непосредственно в допуске.
ladw
23 April 2010


Scrudg

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html
avatar
Predator10
23 April 2010


Интересно, самый требовательный на сегодня допуск - VW 507.00
ladw
23 April 2010


Мишуха
ВСЕ ОДОБРЕНИЯ производителей изначально базируются на каком то мировом стандарте + предъявляемые к продукту свои требования, после проведения ПЛАТНЫХ испытаний и удовлетворения см.материалом этих требований,тестируемое масло получает соответствующее одобрение. Но стандарты (спецификации,классификации)(API, ACEA, ILSAC, JASO, ZF, SAE, DIN, ASTM, и т.д и т.п.) они на то и стандарты. Это реалии современного промышленного времени, без стандартизации- никуда...
Мишуха
23 April 2010


Predator10
Предназначено для увеличенных интервалов замены до 30.000км или раз в два года, и работы с сажевыми фильтрами и современными катализаторами.
avatar
Predator10
23 April 2010


Мишуха
Да я смотрю, там и износом, и с коксованием поршней все в порядке.
Мишуха
23 April 2010


L
ladw:

Мишуха
ВСЕ ОДОБРЕНИЯ производителей изначально базируются на каком то мировом стандарте .
Это реалии современного промышленного времени, без стандартизации- никуда...

Все одобрения производителей, базируются на требованиях производителя, в соответствии с конструкцией движков, посему оно и не просто стандартное.
По реалиям нашего времени, скорее без спецификации никуда, уж очень движки все разные.
Не надо путать допуск производителя и класс качества масла, тот же Фордовский допуск конкретизирует показатели вязкости.
ladw
23 April 2010


Да..., и еще пару моментов выше озвученного семинара мне понравились..
У меня с лектором зашел небольшой спор о низкотемпературных тестах, я доказывал некорректность прописания у продукта поставляемой компанией Сетра температуры застывания, делая упор на тест MRV.. На что получил ответ- а SAE тебе зачем указывается?, я попытался доказать, опять же отталкиваясь от MRV, ДВС запуститься легче при одинакоых условиях(при большом - гр.Ц) к примеру на САЕ 5/20, чем на САЕ 5/50.. На что он мне сказал, что т.к у обоих продуктов SAE 5W, разницы не будет никакой, вязкость ДИНАМИЧЕСКАЯ одинакова у обоих. и привел такой пример: берешь ты из холодильника начатую бутылку кетчупа, переворачиваешь- не течет (кинематическая вязкость- аналогия с доставанием масл. щупа в мороз- висит капля), начинаешь ее трясти (динамическая вязкость)- потекло.., а так как у этих двух продуктов дин.вязкость одинаковая- разницы при холодном запуске не будет...
Я попытался конечно возразить, рассматривая ДВС с позиции гидросистемы(мас.насос) и с позиции первоначального приложения энергии в момент первого тряса кетчупа , и т.д.., но это в принципе были мои отмазки.., по большому счету мне крыть было нечем..
ladw
23 April 2010


Мишуха
цитата:
уж очень движки все разные.

К теме, которую мы тут обсуждаем, а именно "Масло для ДВС ФФ2"- это Ваше высказывание не имеет ни малейшего отношения.
avatar
Shark!
23 April 2010


Я посмотрел масло которое заливаю 5-30 шелл, там все последние Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4/C2/C3, VW 504.00/507.00, MB 229.51; 229.31, Chrysler MS-11106, BMW LongLife-04, FIAT 9.55535.S1...
Значит видимо вполне хорошее масло.
ladw
23 April 2010


Shark!
Да, масло хорошее, но при использовании SAPSовских масел в наших российских реалиях требуется или использовать топливо соответствующее ЕВРО-4( с регламентируемым содержанием серы) либо (как это не пародаксально звучит) уменьшать межсервисные интервалы
avatar
Shark!
23 April 2010


ladw
Топливо хорошее - Лукоил Экто плюс и на одной и той же заправке (у нас рядом завод Лукойла). Свечи прошли 35000 и никаких проблем. Масло меняю через 10000 км )) Еще и само масло - "Подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет), без учета жесткости условий", так что запас приличный.
avatar
Demonnn
23 April 2010


Может кому пригодится:

CASTROL Magnatec 5W-30 A1 продаётся на заправках BP. В др. магазинах 10w40 только...

покупал для доливки 1л (стоит правда 440р)
ladw
23 April 2010


Может тоже пригодится инфа по Магнатеку А1:
Скрытый текст
avatar
Demonnn
26 April 2010


тестик один накопал, цитата:

"Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было."
источник информации
avatar
333карен333
23 April 2010

1

avatar
Demonnn:

тестик один нокопал, цитата:

"Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было."
источник информации

Не думаю, что на фордовском масле не будет разницы менять раз в 10 или 20 тысяч км.
Да и не только на фордовском...
Тест этот древний очень видимо. Интервалы уже давным давно не 5000 км. Это было лет 20 назад.
Да и то, что менеральные и синтетические масла не отличаются - вообще бред по-моему.
Любите свой автомобиль, и он ответит вам тем же.
avatar
redizka
23 April 2010


nasian
цитата:
"!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды?

Это вы о чем...?!
цитата:
Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00

Ахахахахаха...А какое это масло, пакажите мне! Дайте ссылку..Кстати вы знаете, что означает 96, после А3?! И причем тут вязкость масло, и допуск VW 500.00? Что бы определить масло энергосберегающие оно или нет, мы смотрим не на допуск производителя, на эксплуатационную классификацию. Допустим на API, ILSAC_ это говорит о том, что масло энергосберегающее!
Scrudg
цитата:
Вот человек пишет, видно что не новичёк- понимает о чём говорит...

))) И этот человек понимает, о чем говорит?
avatar
Scrudg
23 April 2010


avatar
redizka:

nasian
цитата:
"!!!" знаками восклицать по глупости, или от не знания, по своей упертости от обиды?

Это вы о чем...?!
цитата:
Все масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40 являются Энергосберигающими что подтверждает VW 500.00

А причем тут вязкость масло, и допуск VW 500.00? Что бы определить масло энергосберегающие оно или нет, мы смотрим не на допуск производителя, на эксплуатационную классификацию. Допустим на API, ILSAC_ это говорит о том, что масло энергосберегающее!
цитата:
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.так что если, что и застучит то у вас только в со

Пакажите мне это масло! Дайте ссылку.Кстати вы знаете, что означает 96, после А3?
Scrudg
цитата:
Вот человек пишет, видно что не новичёк- понимает о чём говорит...

))) И этот человек понимает, о чем говорит?

Во ... здорово.. у Мишухи появился "Соплеменник"...
Чесно- ковыряете уже тысячи сообщений... А мы ездим на "другом" масле... и ездим ... А вы всё ковыряете всякие косяки и типа кривоту в тестах... А мы ездим... Вы ищите какое масло больше или меньше угара даёт- а мы ездим... Вы ищите где больше износ на 0,х% - А МЫ ездим... ( вот блин какие мы дураки) тестами не пользуемся, руководствам не следуем, А1- дремучей не придерживаемся... И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЕЗДЯТ... И ни у кого ни чего не застучало и клина не дало... Странно - не кажется... У меня 62т.км на другом масле
И чё... завтра застучать должен мотор... Причём 5-40... Ха-Ха ... Сам над собой не забудь посмеяться...
Прежде чем писать что то например про гидрокомпенсаторы на 1.6 ( да и вообще ) хоть бы поинтересовался сначала бы - есть ли они...
Ни когда не надо давать ни каких советов- если ты не компетентен в данном вопросе- лучше отмолчись...
Если чё - для всех!- в отличии от Мишухи- я минусы не ставлю...
avatar
redizka
23 April 2010


Scrudg
цитата:
А вы всё ковыряете всякие косяки и типа кривоту в тестах...

Ты пишешь это не о нас, а осебе в первую очередь!!!
цитата:
Если чё - для всех!- в отличии от Мишухи- я минусы не ставлю...

Ага, все поняли, отмазался!
цитата:
Ни когда не надо давать ни каких советов- если ты не компетентен в данном вопросе- лучше отмолчись...

А ты уверен, что ты в этом компетентен?
Мишуха
23 April 2010


avatar
Scrudg:

И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЕЗДЯТ...  И ни у кого ни чего не застучало и клина не дало...

Ездят не все, а очень мало
Пример Шелл 5W-40 если не читал
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7375459)
avatar
Scrudg
23 April 2010


avatar
redizka:

Scrudg
цитата:
А вы всё ковыряете всякие косяки и типа кривоту в тестах...

Ты пишешь это не о нас, а осебе в первую очередь!!!
цитата:
Если чё - для всех!- в отличии от Мишухи- я минусы не ставлю...

Ага, все поняли, отмазался!

Я на допуск не смотрю(913-й) ... я лью масло в котором я, так скажем уверен... и всё... я ни кого не агитирую и не склоняю к чему либо...
Про косяки в тестах вроде не писал... Писал - что это бизнес и всё в мире покупается... Даже ты... Только от цены зависит...
Ты бы продался за 2млрд$...А Да продался бы ... на всё бы стал способен ...( ну конечно еслиб ни кто лишний об этом не знал ) когда б наличку увидел ...
Все! люди продажные... зависит от цены...
avatar
Scrudg
24 April 2010


М
Мишуха:

avatar
Scrudg:

И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЕЗДЯТ...  И ни у кого ни чего не застучало и клина не дало...

Ездят не все, а очень мало
Пример Шелл 5W-40 если не читал
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7375459)

И чё... лил говёное( кривое) масло- купленое по-дешёвке... вот и результат... Чё тыкать частными случаями 1: нескольким тысячам...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up