Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
-George-Лично я не вижу смысла гнаться именно за этой магической надписью на канистре.
Более того, масло Ford Formula S/SD 5W40, если вы обратите внимание на канистру, не имеет этих допусков, а имеет допуск WSS-M2C917-A
Т.е. формально - если читать мануал - оно такое же "левое" как и другие, не имеющих Фордовской сертификации WSS-M2C913B. Однако со стороны Форд никаких вопросов не возникает - не странно ли?
Для себя я решение принял, на ТО1 я залью синтетику НЕ Форд.
И не потому, что она плохая, а потому, что хочу вязкость 5w30 или 0w30 и цена масла Форд 5w40 - неоправданно завышенна.P.S. Официально, допуск WSS-M2C913B из стороних представителей имеют масла:
Shell Helix Ultra F 5W-30 (полусинтетика - полный аналог Formula E)
Это сервисный продукт, не доступный в России. В Европе его продают.
http://www.oelwelt24.de/catalog/Motor%F6le...X+ULTRA+F+5W-30Mobil 1 0w30 FE - я не смог найти в официальном каталоге Mobil
однако оно есть в каталоге официального дистрибьютора Mobil.
Допуск WSS-M2C913B обозначен.
Масло Mobil 1 0w30 (не FE)- имеет только допуск
Ford WSS-M2C929-A
-George-Если Вас интересует Mobil, и вы хотите избежать подделок, то вот сайт офиц. дистрибьютора в РФ:
http://www.cstore.ru/А вот сеть розничных магазинов этого же дистрибьютора в Москве:
http://www.autograf.ru/А вот и искомое масло:
http://www.autograf.ru/catalogue/mobil10w3...onomyformulanewКстати, у дистрибьютора в разделе Вопросов и ответов есть такой вопрос:
Если я использую Mobil 1, утратит ли юридическую силу моя гарантия на новый автомобиль?
За исключением моторного двигателя «Мазды» («Мазда» не рекомендует применять синтетические масла в этом двигателе) использование Mobil1 не приведет к лишению гарантии на новый автомобиль. Характеристики Mobil 1 превышают требования по маслам для двигателей стандартов ACEA, API и ILSAC и всех производителей новых автомобилей. Если у Вас есть сомнения, загляните в Техническое руководство по Вашему автомобилю или свяжитесь с изготовителем Вашего автомобиля.Неоднозначный ответ, учитывая, что Дюратек - это, как утверждает Рольф - в первую очередь Маздовский движок...
но допуск Форда есть
Маркетинг
Dusha:
|
-George- Для себя я решение принял, на ТО1 я залью синтетику НЕ Форд. И не потому, что она плохая, а потому, что хочу вязкость 5w30 или 0w30 и цена масла Форд 5w40 - неоправданно завышенна.
|
Прикольно, а какой смысл вообще упираться и акцентироваться на Форд 5w40???
Ведь везде прописано и рекомендуется Formula Е 5W30!
Ну и чем оно вас не устраивает?!
-George-Ответ здесь.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1469361Андрею Фомину я склонен доверять.
Он прямо спросил - а зачем вам синтетика? И когда я описал свои пробеги по 1500 в сутки - он согласился.
Glavspec вел запись на диктофон.
Если он поделится ей, то все ответы там есть на этот и многие другие вопросы.
glavspec
DushaТогда - да, я с вами согласен.
При подобных условиях эксплуатации, лил бы именно Mobil 1 0W-30
Т.к. у 99.9% владельцев ФФ нет подобных режимов, то Formula Е 5W30 - хватит "за глаза".
-George-:
|
Т.к. у 99.9% владельцев ФФ нет подобных режимов, то Formula Е 5W30 - хватит "за глаза". |
согласен, я с этим и не спорил.
Хотя все же есть определенные соображения, связанные именно с условиям эксплуатации в РФ - масло с усовершенствованным комплектом моющих присадок с нашим бензином было бы, наверное, не лишним.
Наколько я понял из сервисных каталогов, которые у нас есть, в фордовской полусинтетике - моющих присадок - по минимому, в отличие от синтетических продуктов. (понятно, в З.Европе они и не нужны особо)
ИМХО
В Мазду льют масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 = ELF Evolution SXR 5W30. Масло суперское. Отвечает самымым последним спецификациям. Кажись, гидрокрекинг... но разве это плохо?
Dusha:
|
Наколько я понял из сервисных каталогов, которые у нас есть, в фордовской полусинтетике - моющих присадок - по минимому, в отличие от синтетических продуктов. (понятно, в З.Европе они и не нужны особо) ИМХО |
Не соглашусь, причем дважды:
1. Штатное масло моет очень неплохо и оценить это можно достаточно легко - скорость потемнения масла и состояние двигателя, хотя бы под клапанной крышкой.
2. Весь бензин в Европе с моющими присадками и масло тоже нужно с моющими присадками - вот тогда, двигателю лафа!!!
Решил не начинать новую тему, спрошу здесь.
Сейчас буду менять масло, слышал что у 2 Фокуса, сливная пробка одноразовая, так это ?
И под какой она ключь там сделана, что бы её открутить?
В связи с тем, что идёт выбор вязкости синтетики 30 или 40, возникает вопрос: а с чего это все решили, что вязкость 30 будет более оптимальной, чем 40?
Ведь известно, что в угоду экономичности и уменьшению атмосферных выбросов (читал вчера по ссылке выше) производители выбирают более жидкое масло, чем надо для повышения ресурса двигателя. Получается, что больший ресурс будет как раз на 40 масле.
А так как у FORD на каждую вязкость идут свои спецификации, вот и возникла спецификация WSS-M2C917A вместо WSS-M2C913B.
Ну так и в итоге? Масло Mobil 0w30 FE можно лить в Duratec HE 2.0? У меня режим такой: ежедневно до работы 50км и обратно 50 км, проезжаю этот путь обычно за 2 часа в один конец. Часть по МКАД, часть по городу. Это считается сложным режимом для двигателя?
robot:
|
Решил не начинать новую тему, спрошу здесь. Сейчас буду менять масло, слышал что у 2 Фокуса, сливная пробка одноразовая, так это ? И под какой она ключь там сделана, что бы её открутить? |
Нет точно не однаразовая
Я сам менял масло без проблем. Ключь на 1/2 дюйма.
Бери сразу головку... таким обыкновенным ключем можешь сорвать.
Зажат на заводе от души... Усилие пришлось приложить не маленькое...
Кстати масляной фильтр тоже зажат так что от руки не смог открутить...
Воспользовалься большим газовым ключом
Я написал о двигателе 2 л.
Tovich
при такой эксплуатации - я не стал бы заморачиваться и лил бы штатную Формулу E 5w30
Лить можно все. Это Ваш автомобиль, однако используя масло сторонних производителей и тем более не имеющих Фордовского допуска, вы берете на себя определенную ответственность.
Комментарий ФМК такой - если дело дойдет до суда, до суд скорее всего останется на стороне потребителя (залившего стороннее масло) если экспертиза не установит что это окровенное палево noname.
Выводы делайте сами.
Но ИМХО, раз Форд считает, что шансов у него в суде не много, то до суда дело доводиться и не будет, т.е. претензий при использовании качественных масел сторонних производителей не будет.
Еще комментарий по вязкостным хар-кам.
Россия страна большая и климатических зон много.
Для средней полосы - оптимальные вязкостные хар-ки - 5w30
Для более холодных регионов с низкими зимними температурыми - 0w30
Для южных регионов с высокими температурным фоном - нулевку лучше не использовать, а ориентироваться на 5wXX или даже 10wXX
А разве температура горячего масла зависит от климатической зоны?
Она постоянна около 100 градусов, так что вторая цифра в вязкости масла должна быть 30 для любой климатической зоны.
Или всё таки 40 лучше для увеличения ресурса двигателя?
Почему 5W-30? Потомучто оно 1) Энергосберегающее. У меня на 260 сильной машине 0.5 литра на 100 км упал расход по сравнению с 5W-40 2) Увеличенный интервал замены, т.е. хватает на 20 тысяч. 3) Более экологичное. Масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 = ELF Evolution SXR 5W30.
Dusha
Будем думать...что-то опять у меня мысли к штатному 5w30 склоняются...да и не дорогое оно...ладно, через 5000км собирусь на ТО-1 - там и решу окончательно.
PAR
А из каких характеристик масла следует, что у него увеличенный интервал замены? Или это только со слов производителя автомобиля?
для нашей климатической зоны 5w-30/0w30 наиболее оптимальны.
Для южных регионов с продолжительными тепллыми температурами с переходом на жаркие - лучше 5w40 или, в случае если вы любите позажигать на оборотах продолжительное время при ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ температурах воздуха более 30-35 градусов - 10w60
10w60 - если вы катаетесь РЕГУЛЯРНО на юг Европы (например Испания, Хорватия, Италия) и НЕ эксплуатируете авто при температурах ниже -15 градусов (в противном случае - на зиму надо масло заменить на пятерку или нулевку).
Для российского юга - 5w40 будет несколько предпочтительнее чем 5w30.
Ну а нулевки предпочтительны - если в регионе эксплуатации продолжительные отрицательные температуры ниже -20 градусов.
И всё-таки: где бы почитать про допустимость масла Formula S/SD для бензиновых двигателей?
Ведь не придумали же сервисмены его преимущества?
Может, в какой европейской жаркой стране оно есть в рекомендациях?
Чем отличается требование WSS-M2C917A от WSS-M2C913B, кроме вязкости масла?
Izb
Видимо только вязкостью и отличается. И скорее всего именно для ЖАРКИХ стран рекомендовано.
Izb
И всё-таки: где бы почитать про допустимость масла Formula S/SD для бензиновых двигателей?
Ведь не придумали же сервисмены его преимущества?
---
Оно в ПЕРВУЮ очередь предназначено для БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, так что пусть вас не гложут сомнения... а преимущества...как у всякой синтетики перед полуситетикой - более высокая стойкость к термоокислительным процессам и если вас не пугает цена ...плииззз.
Надоело заморачиваться: купил Mobil 0W30 FE полностью синтетическое.
Чего и всем желаю.
Izb
Спасибо, не нужно, не вижу темы для заморачивания!!!
Чего и всем желаю.
Насколько я знаю в М18(может и не только там) заливают мобил синтетику. Так что можно у официального диллера залить масло не форд формула и не заморачиваться.
Dusha
линейка двигателей Duratec-HE (1.8L и 2.0L) и линейка Duratec 1.4L, 1.6L, Duratec Ti-VCT - суть разные линейки двигателей. Для маздовских по природе своей двигателей Duratec-HE ваши утверждения, возможно, правильные. Для линии Zetec-SE, которую позже обозвали Duratec'ами 1.4l, 1.6l и Ti-VCT все может быть по-другому. Так что вопрос о применимости масел бОльшей вязкости отнюдь не так прост. Лично я зимой после замены масла в двигателе Ti-VCT на более вязкое и после ~10000 пробега налетел на диагностируемые специфические ошибки двигателя. Пришлось заняться вопросом основательно, в том числе и с запросами в Германию - результатом стали смена масла на рекомендованное ФМК Formula E 5w30, исчезновение проблем и дальнейшее нежелание ставить эксперименты на своем автомобиле.
ave123, Мазда рекомендует 5W-30 с ACEA A5/B5 энергосберегающее. Для всех типов двигатлей, включая ТУРБО.
был на встрече с дилером.
Дилер запрещает лить иные масла. Но при этом так расписал фордовское 5W-30 - что оно и на Севере хорошо и в Сочах годится, что я подумал - может оно действительное не такое уж и плохое?
А то я в ТАЗик синтетику лью, так прокладки течь начали.
lawyer®
А я был на встрече с представителями ФМК.
Они РЕКОММЕНДУЮТ масла ФОРД, но не запрещают сторонние (ибо не могут запретить по закону, машина принадлежит Вам).
В Рольфе подтвердили, что зальют ЛЮБОЕ масло клиента, если тот будет на этом настаивать.
Когда имел десятку исключительно пользовался маслом LIQUI MOLY, к движку вопросов никогда не возникало(у меня кстати был 1,8 ) а эксплуатировал машину и в хвост и в гриву, сама торговая марка не дешёвая, так вот качнул инфу с сайта пр-ля :
Leichtlauf Special SAE 5W-30
Специальное НС-синтетическое моторное масло с новым пакетом присадок для двигателей автомобилей FORD и других, где используется масло с допусками АСЕА А1, В1. Масло прекрасно прокачивается по системе смазки и обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, дает надежную защиту от образования лаковых отложений и шлама. Продлевает ресурс двигателя за счет значительного снижения трения и износа. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Внимание! Применять только согласно рекомендациям производителя.
Выполняет требования: API SL; ACEA A1-02 / A5-02 / B1-02; Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1, ILSAC GF-2.
Посему вопрос заливал кто-либо подобное?
OlegSSS
Специальное НС-синтетическое моторное масло с новым пакетом присадок для двигателей автомобилей FORD и других, где используется масло с допусками АСЕА А1, В1. Масло прекрасно прокачивается по системе смазки и обладает ярко выраженными энергосберегающими свойствами, дает надежную защиту от образования лаковых отложений и шлама. Продлевает ресурс двигателя за счет значительного снижения трения и износа. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Внимание! Применять только согласно рекомендациям производителя.
Выполняет требования: API SL; ACEA A1-02 / A5-02 / B1-02; Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1, ILSAC GF-2.
---
Встречный вопрос - вы где то встречали, что бы на упаковке с продуктом было написано, гуано, ни в один стандарт не вписывается, положительных свойств 0? Я- нет, даже на упаковке захудалых масел типа Простор, Люксойл красуется SJ хотя ни один отечественный сертификационный центр не имеет технических возможностей для сертификации данного уроня.
А маслице нормальное, но с оговоркой - для безиновых двигателей... себе залил дизельную синтетикуLIQUI MOLY SAE 5W-40(не рекомендуемую дилером), пробег 2000км полет нормальный...
1 person online