Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Trasser:
|
Beztuzev А вот свежий пример тут на форуме тынц. На сколько виновато масло Ford в этой ситуации? Факты таковы:
1) 100% родное масло прямо с завода (скорее всего Formula E). 2) ФМК говорить приезжать на первое ТО1 только через 20000 км. 3) До поломки, человек откатал 14 000 км!!! По московским пробкам (реальный моторесурс движка больше "средних" 14000км - пробки, жара, короткие поездки). ИМХО: масло "убито", потеряло свои смазывающие способности. 4) На "убитом" масле человек поехал в дальнюю поездку на загруженной машине. 5) На обгоне (максимальной нагрузке при максимуме крутящего момента) - обрыв шатуна. 6) Экспертиза ФМК находит запиты на коренных - предварительный вердикт МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ!!! 7) Уровень масла в норме!!! Проверено до аварии (перед отездом), сразу после (само собой), и по приезду к дилеру - задокументировано. 8) Экспертиза ФМК по маслу и топливу без притензий - масло оригинальное, топливо нормальное. 9) ФМК вешает всю вину на владельца, пытаясь соскочить с гарантии.
В чём вина честного владельца? А масло да... Ford, родное без проблем! Но ИМХО: оно умирает... и мотор за собой в могилу тащит! И этой черемшой трудно голову не забивать |
А представьте,если бы масло было неоригинальное!Тут бы человеку вообще никаких перспектив ремонта по гарантии.И на основании чего Вы делаете вывод,что масло было "убито"?
Соклубники, хочу привести один пример из своей жизни... В конце восьмидесятых прошлого века , по окончании техникума, перед армией, устроился на работу в одну "блатную" по тем временам контору. Автомобиль был Ниссан скайлайн 76 года выпуска, в нашу страну он приехал в 79... Так суть вот в чём всё это время авто эксплуатировалось на отечественном "гудроне" , в то время импортного масла просто не было... а наше жигулевское при -18 С из канистры просто не вытекало превращаясь в какой то мягкий кусок... Фильтр естественно тоже не менялся- просто взять не где было... Так я вот к чему- не знаю точно сколько машина прошла за 10 лет, но я за год наездил около 50 000 км, менял только масло каждые 10 000. Ушёл в армию, вернулся, и только в 93 году был первый раз заменён фильтр и залито "нормальное" масло... Старый фильтр был распилен ради интереса - забит битком грязью... т.е. масло ходило через клапан мимо фильтра... Так вот машину поставили на прикол только в 94- ПОМПА ПОТЕКЛА... Всё таки очень много наверное зависит от качества металлов и точности изготовления... Не в коей мере не предлагаю лить отечечественное масло
... Просто пример из жизни...
strannik2471
4 September 2009
Лёхус88цитата: |
Фордовское родное масло это как я понимаю кастрол? |
Фордовское масло Formula F SAE 5W-30 Изготовитель: "Дойче БиПи АГ" Макс-Борн-Штрассе 2, 22761 Гамбург, Германия.
Beztuzev
4 September 2009
-1
Trasser:
|
Beztuzev А вот свежий пример тут на форуме тынц. На сколько виновато масло Ford в этой ситуации? Факты таковы:
1) 100% родное масло прямо с завода (скорее всего Formula E). 2) ФМК говорить приезжать на первое ТО1 только через 20000 км. 3) До поломки, человек откатал 14 000 км!!! По московским пробкам (реальный моторесурс движка больше "средних" 14000км - пробки, жара, короткие поездки). ИМХО: масло "убито", потеряло свои смазывающие способности. 4) На "убитом" масле человек поехал в дальнюю поездку на загруженной машине. 5) На обгоне (максимальной нагрузке при максимуме крутящего момента) - обрыв шатуна. 6) Экспертиза ФМК находит запиты на коренных - предварительный вердикт МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ!!! 7) Уровень масла в норме!!! Проверено до аварии (перед отездом), сразу после (само собой), и по приезду к дилеру - задокументировано. 8) Экспертиза ФМК по маслу и топливу без притензий - масло оригинальное, топливо нормальное. 9) ФМК вешает всю вину на владельца, пытаясь соскочить с гарантии.
В чём вина честного владельца? А масло да... Ford, родное без проблем! Но ИМХО: оно умирает... и мотор за собой в могилу тащит! И этой черемшой трудно голову не забивать |
Андрей71Ну это ещё надо проверить, ибо часто бывает так, когда начинаешь разбираться, то оказывается не совсем так, как описывает человек проблему
А по сути есть разница и существенная, когда например у вас накроется двигатель на "родном" масле или на ином масле т.к. в последнем случае свами даже разговаривать не будут, а тут есть шанс решить вопрос по гарантии.
И самое главное, такие масла (типа как в каннистрах Ford) не подделываются у нас в России
Пример из жизни: ранее были - Ford Escort, Sierra (две), Scorpio, Mondeo'93г., FF1, FF2 (ща есть, дорейстал 17т.км.) - все тока на Formula E 5W30, только тогда ещё были в каннистрах Motorcraft (красные) - проблем не было
Самое главное - это покупать масла Castrol в каннистрах Ford, а не в каннистрах Castrol у нас в России
Beztuzevнадо просто покупать в нормальных магазинах, а не хрен знает где.
Дистрибьюторы CastrolС сайта кастрола.
Найджел Брэкенбери Президент, Генеральный Директор ЗАО "Форд Мотор Компани":
“Ford выбрал компанию
Castrol в качестве партнера, отвечающего за важный аспект вашего бизнеса -
получение прибыли от продажи моторных масел Ford и Castrol. Принимая решение, мы базировались на том факте, что эта компания имеет большой опыт не только
в повышении доходности от продаж смазочных материалов, но и в построении эффективных бизнес-процессов на дилерском предприятии. Одна из задач российского представительства Castrol - содействовать повышению эффективности работы авторизованных сервисных центров Ford в целом. Мы уверены, что в лице компании «Сетра Лубрикантс», эксклюзивного импортера моторных масел Castrol и Ford Oil, вы найдете надежного партнера.”
Ну, что я вам вчера писал?!
Bart_d:
|
Beztuzev надо просто покупать в нормальных магазинах, а не хрен знает где.
|
Bart_dМогу сказать, что даже владельцы дорогих мгазинов швейцарских часов не дадут вам 100% гарантии, что это не подделка
-
Ал-цитата: |
... реальные дорожные испытания 500 тысяч миль. ...
Возмем калькулятор (пусть средняя скорость 50 миль/час) 500000/50=10000час=1.14 года! ( круглые сутки, без выходных и праздников) ... Это реально? подумайте... |
Не спора ради, а рассуждения для... Это так, к вопросу о калькуляторе.
Никаких проблем - периодичность обновления модельного ряда для легковых автомобилей порядка 5-7 лет, модели двигатели зачастую кочуют от модели к модели. Времени более чем достаточно и никакой спешки.
На самом деле разговор уже ни о чем.
цитата: |
Почему, кстати, вы определили ресурс 500 тык? Это кто такие ресурсы сейчас документирует? Не документируют, потому, что не гарантируют. Но реально встречается ... я сам видел и больше ... |
Это ваш личный опыт, вопрос остался без ответа.
Beztuzevцитата: |
И самое главное, такие масла (типа как в каннистрах Ford) не подделываются у нас в России |
Я когда перекладываю канистру в багажнике, всякий раз на нее смотрю с удивленим: почему вот эту серую кубышку без какой-либо защиты еще не начали подделывать.
Вопрос о подделках не менее интересный, чем разговоры о масле как таковом.
Пару месяцев назад разговаривал с бывшим коллегой, работающим сейчас в представительстве Liqui Moly. Он говорит буквально следующее: истории о поддельном масле имеют совершенно другие корни, ноги растут от самих масленщиков, которым выгодно списывать собственный брак и некондицию под паленку. Качество меняется от партии к партии и даже внутри партии, брак встречается везде. А так очень удобно - никакого вреда для их репутации.
Alexis_WВ 90-е в польше подделывали все "брендовые" канистры, тупо скупив старое немецкое оборудование. Был целый бизнес - высококачественно подделывать всё, что можно на "родном" (но списаном и распроданном) оборудовании. Потом всё шло на восток и бывший соцлагерь.
Вот меня больше беспокоит тот мастер у дилера, которого ни кто не видит и не проверяет. Да и сам "честный" дилер, с его политикой "впарить" всё с самой высокой выгодой меня тоже беспокоит... А использованых фирменых баночек у них - да целая куча... Человеческий фактор, он знаете ли...
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 12:21) |
... На самом деле разговор уже ни о чем... |
Суть моих возражений в том, что найти какое-то "
самое, самое лучшее" масло не представляется возможным. Даже если проводить полномасштабные испытания.
Для одних условий, например для езды по пробкам, одни параметры нужны, а для автобана - другие. И химикам приходится ВСЕГДА идти на компрмисс: получить малое сопротивление (энергосбережение) и, при этом наименьший износ. Качества эти ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ, улучшая одно, ухудшается другое ... и вопрос спорный, что выгоднее израсходовать на несколько процентов меньше бензина или продлить ресурс?
Exorcist
4 September 2009
Trasser
Сейчас проще, но от проблем с нестабильным качеством никто не застрахован даже при покупке у авторизованного дилера или дистрибутора.
С этой точки зрения расходники с логотипом того же Форда может быть и выглядят предпочтительнее - входной контроль, более жесткие допуска по сравнению с тем, что идет в розницу под родным лейблом производителя. Хотя, это не больше чем известная теория, что происходит на самом деле одному богу известно.
Н-да, с дилерами еще тот вопрос. Судя по форумам, практика протереть на ТО масляный фильтр и ничего не менять существует. Хондоводы пишут, наши пишут...
Я в августе 2006 года на предыдущем Фокусе воочию убедился в раздолбайстве (тогда непреднамеренное, но все же). Суть в том, что я всегда ездил на ТО со своим Мобилом. Механик приходит с фордовской канистрой, отворачивает на моем авто крышку на маслозаливной горловине и пытается туда лить принесенное им масло. На вопрос "ты чего делаешь, у тебя же в наряде написано масло клиента" он с удвилением смотрит на меня и говорит "а чем тебе фордовское-то не нравится?". Дело было у дилера в Ступино.
Поэтому после того случая я стал ездить в Автопассаж на Каширке в АТЦ Москва. Там крошечная сервисная зона, ты сидишь в ней, все происходит у тебя на глазах. Никуда прорываться не надо, ни с кем биться на предмет присутствия при работах, масло у них фасованное.
-Ал-
Суть ваших возражений изначально была в том, что никто не проводит полноценных испытаний, последний ваш пост был про калькулятор, а не про "самое-самое"...
"Самое-самое" у меня как раз вопросов (не по форме, а по сути) не вызывает.
PS
Прочитал инсайдерскую инфу по Субару относительно допущенных к применению в атмосферных двигателях маслам Мобил. Их там много, но на масло Mobil FE 5W-30 (как известно, это то, что было Formula E) есть одно ограничение: применение только до температуры окружающего воздуха +25 градусов.
Я уже приводил ссылки на то, что при температурах выше 20 градусов необходимо использовать масла W40.
В общем, два моих основных сомнения по-прежнему гложут меня.
1. Работа масла с индексами W30 при высоких температурах воздуха.
2. Систематические жалобы владельцев практически всех марок автомобилей на грязь в двигателе и лакообразование при использовании масел Castrol.
Другого варианта для себя, кроме использования Mobil 1 0W-40 как и на предыдущем Фокусе, я пока не вижу. Обсуждать это я совсем не собираюсь, просто возможное решение на следующий год.
Trasser
5 September 2009
Alexis_WСинтетика кастрола W30 - это эксплуатация до + 40 С. И у других производителей реальная синтетика W30 - тоже до + 40 С
Тут разницы большой нет. Хотя, в указоном выше примере (с убитым движком) - мог сработать ещё и этот фактор, там вроде была формула E. А она не полностью синтетическое.
По поводу систематических жалоб на отложения - думаю, что не факт. Вон на форуме куча фотографий разобраных движков (большинство же на родном масле едут), так нет большой проблемы с отложениями. Вернее, её вообще нет как проблемы - есть мнения, но не факты. Факты в тесте говорят, что всё ОК - в пределах нормы.
Рассказы про "зеркально чистое" внутреннее пространство в рекламе Мобил, ну так Вы же сами писали про рекламу
Будте последовательны в логике. Супермоющие средства как вляют на стабильность и долгожительство формулы масло, вы же догадываетесь, наверное?
Я уже обращал внимание на Мобил, но вот ни разу не вижу явных аргументированных преимуществ. Недостатков, таких же явных, тоже не вижу.
Но хочется то выбрать что-то на основании реальных преимуществ, и не беспокоится о возможных случаях (как вон там выше) - гарантия то кончается!
Вот заинтересовала политика Volvo для наших моторов. Заставили кастрол создать под свои дополнительные требование целую отдельную марку. Но форд её обозвал другой спецификацией - вот и сижу в раздумьях... Данных-то для сравнения нет... Взять негде... Плохой дорогая синтетика быти не может, конечно, ещё и сделана пот конкретную гамму моторов... но всё же...
Trasser:
|
Синтетика кастрола W30 - это эксплуатация до + 40 С. И у других производителей реальная синтетика W30 - тоже до + 40 С |
А как влияет температура воздуха? если в движке одна и та же температура, что зимой , что летом.
Trasser
4 September 2009
Shark!А это вы у производителей масла спросите. Они таблицы температур зачем-то рисуют всегда
Наверное они не знают, что в двигателе-то оно всегда одинаковое
Вон volvo и mercedes в инструкциях даже мировые карты с сеткой температур по регионам рисуют, и под них масла рекомендуют. Тоже не знают, что температура в двигателе-то одинаковая
просто например в сша сейчас распрастранено масло 0-W20. А в той же Калифорнии, Майами жара, а в Чикаго, Деройте холоднее климат намного.
Bart_d
4 September 2009
В своих обсуждениях вы не хотите учитывать один важный момент: сейчас фирмами (что-либо производящими) руководят не инженеры, а маркетологи или экономисты. А для них главное не качество и ресурс, а объемы продаж. Поэтому весть спор о том, что вот это масло превосходит другое - странен. Т.к. производителю на... на то, сколько прослужит двжиок. Он должен проходить гарантию+платную гарантию, или же определенный километраж. И неужели вы думаете, что масло тут на что-то повлияет? А вот дальше гарантийного срока машина должна начать ломаться и приносить прибыль сервису и вы должны пойти и купить новое авто.
И самое главное. Форд только лишь рекомендует, а не требует использовать определенное масло.
Так что можно лить хоть ТНК.
Trasser
4 September 2009
Bart_d
Машина начнёт ломаться после 2-х лет, ADAC в Европе об этом напишет в табличках своих постоянных проверок и ВСЁ!!! Машинка НЕ БУДЕТ продаваться...
Пример, машинка не соответствует ADAC кассу безопасноти 5 - "досвидание" рост продаж!
Бизнес - это не "двухходовки" ни разу... Это моногоходовки - и очень сложные. И "рынок" в России, ни разу ни рынок вообще.
Trasser
это не 2 года. Это 4-5. А дальше уже никто рейтинги не делает.
Bart_dADAC делает рейтинги и 10-летних машин!
Вспомните забастовки таксистов, когда мерседес снял с конвеера их самую любимую машинку с "вечным" дизелем! Это не Россия - это Европа.
Хорошо. Делают. Но кто их читает? Я не читаю. Видишь, я даже не знал, что они есть.
И что ты сравниваешь Россию и Европу? Или Фокус сделан специально для России?
Trasser
4 September 2009
Bart_dИх читают все... Они везде - в кафе, на заправках, присылаются автоклубникам, по сраховке (страховщики пользуются их данными), предоставляют независимую экспертизу, эвакуируют, создают клубы выгодной техпомощи, проводят те самые техосмотры. Самые требовательные тесты ударов - опять ADAC. Судебные процессы с зарвавшимися автопроизводителями - ADAC. Адвокаты - ADAC. Если ADAC вснёс высоко машинку в рейтинг надёжности - журнал ADAC будет прямо в автосалоне
Пример автоклуба - пробка из-за аварии на дороге в Германии, снегопад - люди двигатели не глушили грелись, бензин сожги стали мёрзнуть.
ADAC прислал вертолёты с канистрами!!!
Любой аукцион подержаных машин - бедный бюргер идёт с журналом ADAC под мышкой - это означает, что его не нае...ёшь! Там о каждой машин, каждого года собраны данные - (и надёжность и список частых поломок).
Автолюбитель в Европе и ADAC - близнецы братья. Они там не думаю и не роют полинтернета - покупают один справочник и всё.
Trasser:
|
Bart_d ADAC делает рейтинги и 10-летних машин! Вспомните забастовки таксистов, когда мерседес снял с конвеера их самую любимую машинку с "вечным" дизелем! Это не Россия - это Европа. |
Это раньше машины на века делали, а сейчас это невыгодно, производителю главное, чтобы потребитель как можно быстрее менял машину (надо же постоянно продавать). Гарантия кончилась - меняй машину и там уже неважно какое масло, до конца гарантии всяко хватит. В Германии так и есть уже.
Trasserцитата: |
Синтетика кастрола W30 - это эксплуатация до + 40 С. И у других производителей реальная синтетика W30 - тоже до + 40 С |
Это как раз то, что написано.
На графиках применяемости масел, в том числе в мануалах, верхний температурный диапазон 30-35 градусов.
На каком форуме куча разобранных движков?
Вот с логикой тут стоп! С чего вы решили подвергнуть сомнению мою логику?
Я разве хоть раз сослался на рекламу? Не было такого! Просто даже интересно стало.
Фраза МЕНЯЙ МАШИНУ в вашем посте ключевая... Она и есть "рынок"... А что там выгодно производителю - эго проблемы
Shark!
ну так я как раз именно об этом.
Trasser
4 September 2009
Alexis_W
Фотографии были в руководстве по ремонту, где-то тут ссылки на книжки всякие - там фотографии были. Есть ещё ссылки у тюнингистов. Хотя, в основном это ff1 - старожители с Zтеком.
Про логику. Я про аргументацию выбора - ... я выбираю масло "...", все ругают масло "...". Это личное мнение (ставим ИМХО). Остальное ссылки или обращение к фактам.
Например про лакообразование - это в журнале "За рулём" был тест масел. Там на Кастрол навесили - лакообразование. А на Мобил - там же повесили "Большая зольность" и завышенную цену.
Но это не ТЕ масла, которые имеют допуск к FF2 и это старые масла. Но пол интернета завалены ссылками на этот тест - мнение читателей сформировано. Но и кастрол и мобил не стоят на месте. А кастролу уж тем более приходилось "не стоять" а создавать целую спецификацию и линейку масел форду (а с ним и volvo). Целый "детектив" со сменой спецификаций, поставки дилерам и в розницу, смены инструкций и руководств, ссылки на тесты с конкретными маслами, выходы новых каталогов (даты выхода!) и документации для автосервисов и дилеров, различия каталогов для России и Европы, документация от разных автопроизводителей - и это возможность анализировать, посмотреть и принять решение.
А фраза ...я заливаю масло ... и всё хорошо. При этом обвинения другого масла, основанные на абстрактных мнениях... Есть что-то - ну дайте информацию, может там что-то ТАКОЕ, очень важное. Ну хочется то конкретики - покажите, я с удовольствием выберу продукт и, не поверите - буду счастлив и задвину тему... Гарантия кончится ит буду спокойно лить масло, основываясь на аргументах, а не на эмоциях.
ЭДМЕН
4 September 2009
Всем привет!
А естли разделить свойство масел на зиму и лето?
Какие масла и с какими показателями лудьше с точки зрения пагодных условий?
Для чего и когда лудьше использовать синтэтику или отдать предпочтение минералке?
Неужели масло одинакого харошо падходит для любых температур?
Естли я залью перед зимой 0w-40 синтэтику то летом не лудьше сменить на
минералку или полу синтэтику?
Знакомый на бмв всега на минералке ездит-за 5 лет проблем нет.
Или просто менять два раза в год не меняя спецификацию марки?
Может кто подскажет-стоит-ли вабще так заморачиваться по сизонам?
Спасибо!
ЭДМЕН:
|
А естли разделить свойство масел на зиму и лето? |
Не надо ничего делить, это раньше было зимнее и летнее масло. Сейчас всесезонное. Любая синтетика (0)5W-(40)30 будет лучше дешевой минералки. А чередовать синтетику и минералку, так это только как мед и деготь в движке мешать постоянно.
Trasser
Точно меня ни с кем меня не перепутали?
Мне казалось, что я все это время обходился без советов. Ткните меня носом хоть в один из них, выясним это недоразумение.
Ссылки несколько страниц назад приведены. Вернее, не ссылки - выдержки. Более внятного объяснения пока на этих 67 страницах на мой взгляд пока никто не приводил. За рулем там, кстати, отсутствует...
Мое появление в этой ветке началось с этих материалов, а вы говорите ссылки или факты...
Фраза, цитирую "...я заливаю масло ... и всё хорошо" точно принадлежит кому-то другому.
Наверно все-таки спутали.
Поясните, кстати, зачем, говоря о Кастроле, приводить пример со старыми двигателями, которые Formula F ни в одном масляном канале не видели? Если в них все же лили Кастрол, наверно неплохо об этом упомянуть, а иначе приходится догадываться или задавать дополнительные вопросы.
Еще одна просьба. Обойдитесь, если не сложно, без поучений. За это буду очень признателен.
Trasser
5 September 2009
Alexis_WВы пишете:
цитата: |
кроме использования Mobil 1 0W-40 как и на предыдущем Фокусе, я пока не вижу |
и критикуете Кастрол. Я не совсем понимаю причину критики и пытаюсь её понять. Может действительно всё так плохо. Но всё время переходите с конкретной продукции (соответствующей или превышающей требования спецификаци Форд) на марку Кастрол вообще. Я прекрасно признаю, что старая "фордовская" продукция кастрола для форда (и требования спецификации) не удовлетворяют всем требованиям. Привожу примеры, что возможно (!) может быть причиной поломки. Но привожу и примеры другой продукции Кастрол и пытаюсь аргументировать информацией, опровергающей плохое качество НЕКОТОРЫХ масел - привожу примеры обратные вашим утверждениям (вежливо, без упрёков). Но опять натыкаюсь на утверждения без аргументации:
цитата: |
Систематические жалобы владельцев практически всех марок автомобилей на грязь в двигателе и лакообразование при использовании масел Castrol. |
Частная критика есть у всех марок, но вот конкретику бы всё же и именно к конкретной продукции.
цитата: |
На самом деле, проводимые в свое время За рулем тесты моторных масел, тоже не характеризуют продукцию BP-Castrol с лучшей стороны. Серьезно вываливались то по одному, то по другому параметру...То лакообразование повышенное, то старение основы, то ранняя деградация присадок, то явно не дотягивает по температуре застывания. |
Если это утверждение про
этустатью? Там есть лакоотложения, но там нет про "...
то старение основы, то ранняя деградация присадок, то явно не дотягивает по температуре застывания...". И это масло кастрол не для FF2. Возможно эти данные из
этой цитируемой вами статьи (про масло для форда)? Но там нет про "лакоообразования", коэфицент загрязнённости один из самых низких (и у формулы S/SD и у Кастрола) и это не "За рулём" и формула S/SD старая и не для FF2. Но тогда это сравнение двух РАЗНЫХ масел одной фирмы. А вы сводите всё к критике кастрола вообще. Эти смешивания - частное мнение? И главное, хотелось бы всё же точные данные КАКОЙ КОНКТРЕТНО спецификации было то масло, которое Вы так характеризовали (без пометки ИМХО). Тем самым внося непотверждённые слухи (так это называется) и уводя от конкретики обсуждения.
цитата: |
Я недавно нарыл в инете инфу, что в свое время Volvo отказалась от использования масел Кастрол ввиду массового увеличения проблем с их двигателями, вызванных использовнием продуктов этой фирмы |
Это весьма значительное утверждение, которое может действительно повлиять на выбор... Но, если это возможно, то я иду искать в документациях Volvo. Я же привёл примеры где у volvo написано обратное! И в целях ВЕЖЛИВОГО, без взаимных упрёков, развеивания слухов (Вы же могли ошибиться) указал на обратное - volvo рекомендует кастрол в документации, учебных фильмах, наклейках под капотом (давно и даже настойчевее Форда). Заметьте, приводя аргументы, обратные Вашему утверждению я не "поучал" - я просто притащил факты.
цитата: |
...мне гораздо интереснее просто совместно с коллегами-форумчанами просто подумать и логически порассуждать... |
Только прочитав это Ваше утверждение, я и обращался к Вашей логике в форме совершенно свободной беседы, но стараясь всё же не уходить от конструктивной и аргументированной беседы (которой тут и так навалом).
Р.S. О восприятии информации в формате "поучений" - явно эмоциональное и не к месту.
Trasser
5 September 2009
цитата: |
Поясните, кстати, зачем, говоря о Кастроле, приводить пример со старыми двигателями, которые Formula F ни в одном масляном канале не видели? Если в них все же лили Кастрол, наверно неплохо об этом упомянуть, а иначе приходится догадываться или задавать дополнительные вопросы |
В ответе, я не привожу пример ТОЛЬКО со старым двигателем. В ссылках книжек по ремонту есть фотографии ремонта двигателей FF2. Про Zтек - это комментарий, что не все фотки движков этого форума относятся к FF2 (я смотрел давно и не внимательно, проверил и уточнил в сообщении, чтобы не было недразумений). Но и в дивигатели FF1 многие тоже льют и лили формулу Е. Разговор был о загрязнении.
Хотя из тестов (в статьях, дополнительный источник фактов) понятно, что коэфицент загрязнённости и у формулы и у кастрола для форда один из самых низких.