Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,5K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
артур пирожкоф
1 April 2009


haus
А с чего ему угорать? Все зависит от манеры езды и состояния двигателя.
avatar
haus
1 April 2009


Тут где то на начальных страницах говорили, что синтетика 5w-40 не чем не лучше полусин. 5w-30, а может где то и хуже для наших моторов!!!
А сам купил себе Формулу S 5w-40 вот терь репу чешу, что из этого получится???
avatar
артур пирожкоф
1 April 2009


haus
Если масло имеет допуски к вашему двигателю и рекомендован производителем мотора, то лейте и голову себе не забивайте.
avatar
haus
2 April 2009


артур пирожкоф

Не знаю как насчет допуска, но его мне настоятельно посоветовал дилер, причем не один!!!
avatar
caban
2 April 2009


edo1
Спасибо за информацию...хотя после первого твоего ответа я подумал, а не спутали ли
они моего Федьку с ST
Попутный вопрос, теперь доливать только это масло или можно Формулу
(у меня просто осталось, а мой скакун любитель масла - последние 2тык. доливал по 100 мл.)
edo1
2 April 2009


caban
да я думаю можно и формулу подливать. а может быть со сменой масла и перестанет уходить так?

ps: за динамикой машины, расходом бензина последи - если не понравится на новом масле, то в следующий раз другое лей

pps: я всё-таки сторонник лить масла с низким уровнем hths (то есть с допуском A5, а не A3) - раз форд сказал надо, значит надо.
avatar
sergio98rus
2 April 2009


Господа, посоветуйте плиз.
Гарантия кончилась и платить по 2600 за канистру фордовской синтетики смысла не вижу. официалы на первом ТО предлагали сменить базовое масло на shell, но я выбрал фордовскую синтетику. Сейчас думаю перейти на шелл, тк надеюсь,
что на фирменных заправках меньше шанс взять палево (за остальные масла не уверен, тк друг 2жды жег двигатель Субары на Мобил 1).
Так вот - какой Шелл заливать вместо фордовской формулы? Надо ли промывку делать?
avatar
sergio98rus
2 April 2009


Это же полусинтетика вроде? Почему не Helix Ultra 5W-40&
avatar
lvsw
2 April 2009


avatar
sergio98rus:

Почему не Helix Ultra 5W-40&

Это масло единственное которое соответствует спецификации форд, других масел с соответствующей спецификацией на сайте Shell не нашел.
*Sem*
2 April 2009


lvsw

благодарю за помощь, где можно купить это масло в москве?
avatar
lvsw
2 April 2009


Сейчас внимательнее ознакомился с информацией на сайте Shell, всё таки для фордов есть специально Shell-овское масло - Shell Helix F 5W30 - Выбор масла Shell под Ваш автомобиль

S
*Sem*:

lvsw, благодарю за помощь, где можно купить это масло в москве?
Мне кажется имеет смысл купить на любой из заправок Shell.
Адреса АЗС Shell в Москве о Московской области
*Sem*
2 April 2009


lvsw

я тоже обратил внимание что 5в40 они лить не рекоммендуют

"Какие масла из линейки Extra для каких автомобилей подходят? Или это только самые новые авто?

Ответ:
Какие масла из линейки Extra для каких автомобилей подходят? Или это только самые новые авто? Для современных двигателей автомобилей иностранного производства, подойдут масла Ultra Extra 5w-30 и Ultra Extra Polar 0w-40. Plus Extra 5w-40 надежно защитит двигатели до 2002 года выпуска и в том числе рекомендован для автомобилей российского производства."

На своем движке я пробовал оригинальное масло форд формула ф и формула с, после заливки последнего к формуле ф возвращаться нет никакого желания, на синтетике мотор ведет себя гораздо лучше.

возможно масло 5в30 марки хеликс лучше фордовского масла формула ф и его стоит попробовать.

п.с. оригинальное масло 5в40 в экзисте купить проблема, постоянно динамят.
avatar
caban
2 April 2009


edo1
Спасибо за информацию...правда после твоего первого ответа я подумал, а не
перепутали ли они моего Федьку с ST
Попутно дилетанский вопрос - в это масло можно доливать Формулу?
(просто у меня осталось, а мой скакун любитель масла-последние 2тык. доливал
по 100мл)
avatar
lvsw
2 April 2009


если честно, то я вообще не стал запариваться и в прошлые выходные перешел на оригинальное фордовое 5W40 так как кручу двигатель порядочно (чиповка, паук, мулька). Масло покупал у коммикса за 1800 руб

В отличие от 5W30 двигатель работает тише, заводится резвее и крутить двигатель приятно - эластичность двигателя чувствуется.
edo1
2 April 2009


lvsw
в инструкции написано ровно обратное - заводиться будет хуже, эффективность упадёт, ...
и по логике так и должно быть. впрочем тише работать на более густом масле - почему бы и нет.

а после замены масла часто машина начинает ехать лучше. тем более с интервалами в 20 тыс.

S
*Sem*:

На своем движке я пробовал оригинальное масло форд формула ф и формула с, после заливки последнего к формуле ф возвращаться нет никакого желания, на синтетике мотор ведет себя гораздо лучше.

не верю.
формула ф появилась только в этом году, вы успели уже два раза поменять масло?
ladw
2 April 2009


Ну не знаю...,мож мне медведь на ухо наступил, мож головушкой в детстве бился , ни разу ни каких изменений ни в звуке, ни в динамики, ни в расходе топлива не чувствовал с переходом на разные сорта масел... стаж за рулем 17 лет при практически ежедневных поездках.. ну вот ни разу...
Единственное, что реально замечал -изменение расхода масла на угар, низкотемпературный запуск, изменение цвета масла от пробега, и есть ли коксовка на заливной горловине и крышке...,
и все...
avatar
Rafa2007
2 April 2009


Прочитал результаты тестов энергосберегающих масел - что и требовалось доказать( тут многие считают что это только маркетинг) - экономия топлива есть и она равна 5-6%. Неверующие - согласитесь что это не мало ?

Ах да забыл прочитал - из последнего номера За Рублем
avatar
lvsw
2 April 2009


E
edo1:

lvsw
в инструкции написано ровно обратное - заводиться будет хуже, эффективность упадёт, ...
и по логике так и должно быть. впрочем тише работать на более густом масле - почему бы и нет


В какой именно инструкции написано что с 5W40 будет заводиться хуже? при каких температурах?

E
edo1:

формула ф появилась только в этом году, вы успели уже два раза поменять масло?

А почему нет? у меня, например, за год пробег 37 000 км, с учетом того что меняю масло каждые 10 000 км, масло менял уже 4 раза ))) (первый раз менял на 1500 км)
avatar
sergio98rus
2 April 2009


в мануале фордовском
Вы также можете использовать другое моторное масло SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-B.
Примечание: Использовать моторное масло SAE 10W-40 при температурах окружающей среды ниже -20°C запрещается. Долив моторного масла: При невозможности приобрести масла, соответствующие требованиям WSS-M2C913-B, вы должны использовать масла SAE 5W-30 (предпочтительно), SAE 5W-40 (кроме автомобилей, использующих топливо Flexfuel) или SAE 10W-40, которые соответствуют требованиям ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера припуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.
avatar
lvsw
2 April 2009


avatar
Rafa2007:

экономия топлива есть и она равна 5-6%. Неверующие - согласитесь что это не мало ?

ну и где это экономия прочувствуется? на трассе при спокойной тошниловке на скорости 120?

Увы, на трассы не так часто выкатываемся, а в городе в пробке, вообще не прочувствуешь подобной экономии - так как сначал тошнишься в пробке и сжигаешь бензин нещадно, а потом при первом же случае тапку в пол и до 5000-7000 оборотов - о какой экономии вообще речь может быть???
ladw
2 April 2009


lvsw
цитата:
5W30 и 5W40 одинаковой вязкости о чем свидетельствует маркировка 5W, что касается 30/40 - это диапазон рабочих температур.

В корне не правильное высказывание.., посмотрите вязкости при 40 и при 100 гр.Ц у 5/30 и 5/40 ..., они разные.., и у 5/20, и у 5/50..., у всех четырех продуктов вязкость разная при этих температурных стандартах...
avatar
sergio98rus
2 April 2009


Господа.
Специально позвонил в Аларм сейчас. Синтетика Formula S/SD стоит 2200 за 5 л.
Помимо этого сами официалы на ТО предлагают заливать Shell Helix Ultra 5W-40. У них канистра 4 л. стоит 1347 руб.
В общем перейду я на шелл... 500 руб то не лишние
avatar
lvsw
2 April 2009


avatar
sergio98rus:

Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера припуске двигателя

Тут вот какая штука, ключевое слово "может". Поясню.

Представим ситуацию cтоят на улице в холодную зиму два совершенно одинаковых фокуса:
- В одном залито масло - 5W30 от -35° до +30°C
-В другом - SAE 5W-40 от -25° до +35°C
Естественно при температуре ниже -25 градусов, авто с 5W30 заведется более резво, чем с 5W40. Но опять же выбирать то масло надо с учетом природных условий в которой проживаешь и с учетом того на сколько любишь покрутить двигатель.


avatar
sergio98rus:

Помимо этого сами официалы на ТО предлагают заливать Shell Helix Ultra 5W-40. У них канистра 4 л. стоит 1347 руб.

А для 2.0 нужно 4 литра 300 мл масла
avatar
sergio98rus
2 April 2009

1

цитата:
А для 2.0 нужно 4 литра 300 мл масла wink.gif

Ну так я и считаю - на АЗС Шелл 4л стоят 1300р + 400 р за доп литровую банку = 1700р. Итого 500 р экономии
edo1
2 April 2009


avatar
lvsw:

5W30 и 5W40 одинаковой вязкости о чем свидетельствует маркировка 5W, что касается 30/40 - это диапазон рабочих температур.

ой блин... опять?!?
в японии и америке сейчас идёт переход на масла 0w-20 - это всемирное похолодание, да?

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646953

в двух словах:
число перед W - это показатель низкотемературной вязкости, показывает при какой температуре масло будет иметь определённю вязкость. то есть грубо - при какой температуре двигатель заведётся.
число после W - это показатель высокотемпературной вязкости. показывает, какую вязкость будет иметь масло при рабочей температуре.
edo1
2 April 2009


так вот - фордовские масла спроектированы под маловязкие масла, как по показаниям кинематической вязкости (классы api xxW-30, а в америке в угоду экологии и xxW-20), так и по показаниям выскоктемпературной вязкости при высоких скоростях сдвига (классы acea a1 и a5).
ladw
2 April 2009


edo1
цитата:
фордовские масла спроектированы под маловязкие масла

Имелось ввиду моторы..
Ток это больше относится к 1,6 - 115сильному с изменяемыми фазами, скорее всего..
2,0 и 1,8 древний дуратек..ИМХО
edo1
2 April 2009


ladw
угу, спасибо.

так у меня 115-сильный и есть
но вообще-то каждая новая версия стандартов предъявляёт всё более жёсткие требования по защите двигателя, скидок для масловязких (fuel economy) масел не делается - так что не вижу смысла использовать другие на фокусе.
avatar
haus
2 April 2009


S
*Sem*:

lvsw

На своем движке я пробовал оригинальное масло форд формула ф и формула с, после заливки последнего к формуле ф возвращаться нет никакого желания, на синтетике мотор ведет себя гораздо лучше.


Привет! Я так понимаю из этого высказывания, что ты покатался на формуле С и оно тебе понравилось больше,чем формула Ф(Е)???
*Sem*
2 April 2009


haus

да, действительно, к формуле ф больше не вернусь, а вот какое масло шелл взять 5в30 или 5в40 еще не решил, вы меня совсем запутали
По своим субъективным ощущениям описываю разницу. При погоде от -5 до +3 после завода мотор ведет себя неустойчиво, так и норовит заглохнуть, на 5в40 таких проблем практически не было этой зимой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up