Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Онегин
24 February 2009


На предыдущей машине масло всегда лил - зимой пожиже 5w30, летом погустее - 10w40. На форд покупал Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - синтетику, ориентируясь на циферки - 5 - это до -25, а 50 - летом хорошо, то есть масло конкретно всесезонное.
Но теперь это масло не продаётся. Mobil сменила политику в отношении масел - в продаже синтетика трёх видов:
1.Mobil 1 New Life - для автомобилей с пробегом от 0 до 100 тыс.км
Надпись на канистре:
"Новые двигатели являются более компактными по сравнению с двигателями ранних моделей и, обладая высокой удельной мощностью, подвергаются высоким ежедневным тепловым нагрузкам. Использование таких современных технологий как турбонаддув и непосредственный впрыск увеличивает нагрузки на двигатель, требуя от масла повышенных защитных свойств.
Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. Обладая наилучшими защитными характеристиками, максимально сбалансированная композиция Mobil 1 New Life 0W-40 отвечает самым последним спецификациям, помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, препятствуя образованию нагара и отложений"

Mobil 1 Peak Life 5W-50, пробег между 100 и 150 тыс. км
"Автомобили на пике срока своей службы обычно имеют пробег между 100 и 150 тыс. км. Они находятся в хорошем состоянии, если за ними велся надлежащий уход. И в этот период важно минимизировать износ двигателя правильным выбором качественного моторного масла.
Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега."

Mobil 1 Extended Life 10W-60, пробег более 150 тыс.км
"Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.
Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла."

В принципе правильно - чем новее двигатель, тем меньше зазоры - тем более жидкое масло нужно.
Получается я зря лил "Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50" - при пробеге 30тыс.км нужно 0w40
Да ещё привычка разделять масло на зимнее и летнее как-то не даёт успокоится...
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Онегин
У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос.
DinoZavrr
25 February 2009


ИМХО, синтетика всегда лучше полу-синтетики (для любого двигателя).
avatar
Онегин
26 February 2009


avatar
Rafa2007:

Онегин
У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос.

Ничё не понял...

5W50 лил потому-что на этикетке красиво написано - типа для формулы 1 и т.д.
А чё за требования конструкторов двигателя? - Да они по-любому устарели. Прогресс не стоит на месте - каждый год чё-то новое придумывают и улучшают, и масло которое продавалось вчера - сегодня просто уже отсутствует в продаже. Среди синтетики Mobila вообще нету 5w30. Масло 5W30 - на данный момент наверное только минералка, а кто сейчас минералку льёт?...
avatar
Онегин
26 February 2009


avatar
Anikiy:

Лучше не будет, ибо даже дилеры не рекомендуют досрочно менять первую заливку. Аргументируют тем, что на заводе добавляют присадки для обкатки.

Это какие это туда присадки для обкатки добавляют - песок что-ли?
Блин, дилеров слушать - мозг засорять Когда у меня сцепление накрылось - мне инженер по гарантии втирал, что это я колесом в яму попал - а в этот момент сцепление выжимал - вот оно и накрылось!

avatar
Vaol:

У меня знакомый, перебрал 2-х литровый движок на 70-тыс - кольца залегли. Лил только фордовское 5-40 каждые 10тыс.

И чё это за "Фордовское масло", и где тогда "Фордовский бензин"? форд добывает нефть и делает из него масло?
Да и сервисам надо доверять меньше - нет никаких гарантий что в сервисе на ТО льют то что Форд рекомендовал, а не бормотуху какую-нибудь.

avatar
Bi-Max:

Онегин
У мобила есть полностью синтетическое масло 0W30 с допуском Форда. На канистрах масла формула «Е» 5W30 не мене красочно написано, что специально для Форда.

Да, написано.
MOBIL Super FE Special 5W-30 1л - это пулусинтетика.
моторное масло MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30 4л - синтетика - во, вспомнил почему я на мобил перешёл, мне его на 1-м ТО залили.
Только нету теперь ни "MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30", ни "Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50" - сейчас это масло не продаётся (по крайней мере, там где я его покупаю), пошла новая линейка масел Mobil - а у них одобрения форда нету.

В принципе, чё я парюсь - есть одобрение, нету одобрения - у меня пробег за 3,5 года - 35000км , мне можно и на подсолнечном ездить года через 3-5 продать и то пробег меньше 100 будет
avatar
Rafa2007
26 February 2009


avatar
Онегин:

И чё это за "Фордовское масло", и где тогда "Фордовский бензин"? форд добывает нефть и делает из него масло?
Да и сервисам надо доверять меньше - нет никаких гарантий что в сервисе на ТО льют то что Форд рекомендовал, а не бормотуху какую-нибудь.


Согласен на все 100% !!!
Когда проходил ТО -залили масло хрен знает какое - проходил то в декабре - на зиму обязательно хотел залить синтетику - вообщем доверия официалам нету.
До этого была залита полусинтетика MOBIL Super FE Special 5W-30
А что такого масла уже не существует?
avatar
kukis
26 February 2009


Если форд продает лямбды за 8000 р которым цена максимум 1000,катализатор который пескоструит движок ,и масло непонятного качества которое ходит по 20000 чему удивляться?
Машина для себя чтобы можно было быстро собрать на конвейре, а не для пользователя. Неремонтопригодногсть просто поражает.
avatar
Rafa2007
26 February 2009


kukis
про масло с тобой не согласен - это не форд его продает а дилер - который хрен знает с какой бочки заливает. А так я был бы не против если бы при мне на ТО залили масло с новой не вскрытой канистры FORD - не думаю что оно будет сильно отличаться по качеству от приведенного мною выше масла MOBIL Super FE Special 5W-30( есть у меня подозрение что это масло и продают в канистрах FORD - и по цене они кстати очень близки)
Адамберг
26 February 2009


avatar
Онегин:

avatar
Rafa2007:

Онегин
У вас в книжке написано какое масло лить? Если 5W30 - непойму зачем тогда на новом моторе лить 5W50 - это требования конструкторов двигателя - им надо следовать пока мотор новый - а вот что лить потом это уже другой вопрос.

Ничё не понял...

5W50 лил потому-что на этикетке красиво написано - типа для формулы 1 и т.д.
А чё за требования конструкторов двигателя? - Да они по-любому устарели. Прогресс не стоит на месте - каждый год чё-то новое придумывают и улучшают, и масло которое продавалось вчера - сегодня просто уже отсутствует в продаже. Среди синтетики Mobila вообще нету 5w30. Масло 5W30 - на данный момент наверное только минералка, а кто сейчас минералку льёт?...

Да, вы что? Чаще всего современные моторы работают на наиболее жидких маслах: 5W30, 0W30...0W20
avatar
Maggi
27 February 2009


А с новья какое масло заливают? И сколько щас у дилера литровая конистра масла этого стоит?
Если че испанский фокус 1,6 115 л.с.
avatar
Rafa2007
27 February 2009


Maggi
никто не знает что там заливают с новья -что то секретное - привожу из официального сайта форда:

* на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
* масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.
avatar
Vaol
27 February 2009


цитата:
"MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30", ни "Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50" - сейчас это масло не продаётся (по крайней мере, там где я его покупаю), пошла новая линейка масел Mobil - а у них одобрения форда нету.


Так какое же масло теперь заливать, если в линейке Mobil нет масел с одобрение форда?
avatar
-Романыч-
27 February 2009


Rafa2007
Формула Е- полусинтетика, новое масло Формула F синтетика 5W-30
avatar
Andreyspk
27 February 2009


Покупайте лукойл и меняйте раз в 5000, это полезнее для двигателя чем купить супер -пупер навороченное за бешенные деньги и менять раз в 20 000.
avatar
Zoldaten
27 February 2009


Andreyspk Весь смысл в присадках которые обеспечивают моющие и антифрикционные свойства, импортные масла лучше во много раз, а у Лукойла просто хорошая рекламная компания, не помню где, но были тесты по маслу, отечественные выйграли в консистентной(густой) смазке и миниралка на уровне, а начиная с полусинтетики отстали прилично...
Bi-Max Согласен, только у меня синтетика Формула 5W40 и пробег 68тыков, в основном по городу, смысл в том, что претензии, если что, по поводу движки придется выставлять производителю масло, "флаг в руки, барабан на шею", поэтому кому делать нечего можете заморачиваться.

В exist есть 5W30 1425,67
avatar
Онегин
27 February 2009


avatar
Bi-Max:

Заливаю то, что жирным шрифтом написано в мануале, то есть Форд Формула Е 5W30 проблем уже пять лет (очень много работает на холостом ходу) и 50000 км не имею.

Могу тебя уверить к 50000 км проблем не будет, если даже заливать ТНТ или Лукойл не рекомендованные Фордом.
avatar
Bi-Max:

На форуме есть машины с пробегом за 150000 на родном масле и без претензий к нему.

А есть с пробегом 70тыс.км - и кольца залегли.
avatar
Bi-Max:

И какая вам разница в пластиковой канистре это масло или в 200 литровой бочке.

В пластиковой канистре я сам купил и залил - я на 100% уверен, что у меня в движке после этого, то что я купил, и на 99% что оно не левое - покупаю в надёжных местах. А откуда привезли 200 литровую бочку - я не знаю, и действительно-ли в ней то, что мне пишут в заказ-наряде.
avatar
Bi-Max:

Я лучше два раза сменю масло, потратив те же деньги что на супер-пупер дорогое масло.

А у форда оно и не дешёвое, да и ездить в очередях стоять желания нету.
avatar
Bi-Max:

И вообще почему-то все считают что, купив другое масло (насмотревшись рекламы) будет лучше чем то, что рекомендовано заводом изготовителем ДВС. 

Каждый ищет для себя выгоду - завод-изготовитель для себя, те кто рекламируют свой товар для себя. Только в первом случае тебя заставляют лить то что предписано и этим производитель обеспечивают себе дополнительную прибыль, а во втором я выбираю сам товар на свободно конкурирующем рынке - где я могу купить или хорошее масло или дешевое масло. Я не считаю, что масло которое заливают дилеры Форда на ТО - хуже или лучше. Просто я не знаю что это за "ФОРДОВСКОЕ МАСЛО" - я не могу сравнить его с другими маслами. А ещё больше я не доверяю тем кто работает непосредственно в сервисе - что мешает им залить вместо Mobila (400 руб. за литр) ТНК или Лукойл (100руб. за литр) и заработать на этом. Элементарно - заливается 3 литра дешёвого масла и пол-литра Mobila, с улыбкой вам выносят оставшиеся пол-литра - типа на доливку 3 литра мобила -1500, 3 литра ТНК - 500руб. - штука в кармане.
avatar
Rafa2007
27 February 2009


avatar
Онегин:

А ещё больше я не доверяю тем кто работает непосредственно в сервисе - что мешает им залить вместо Mobila (400 руб. за литр) ТНК или Лукойл (100руб. за литр) и заработать на этом. Элементарно - заливается 3 литра дешёвого масла и пол-литра Mobila, с улыбкой вам выносят оставшиеся пол-литра - типа на доливку 3 литра мобила -1500, 3 литра ТНК - 500руб. - штука в кармане.

Ну я собственно об этом же и говорил - на ТО - мастер просто ушел куда - то потом появился уже с маслом и фильтрами - тут остается полагаться токо на совесть мастера. Был случай у знакомого - стуканул мотор - после экспертизы у дилера выяснилось - паленое масло( или очень низкого качества). Он как раз проходил ТО( с утра отдал машину в сервис,а после работы вечером забрал) и только 5000 км проехал - и встал по пути на работу - в итоге отказ от гарант ремонта - это типа он сам - поменял масло после ТО. Вот после этого и смотришь косо на этих мастеров( а что им делать то - з/пл у них небольшая?)
avatar
Zoldaten
27 February 2009


У меня гарантия, соответственно ТО у дилера, заливают из канистры 5л, остаток отдают, конечно весь форум кишит сообщениями о недобросовестных дилерах, но что Вы хотите в какой стране живем, но есть и приличные, я определился, мне все нравится, при пробеге годовом 30 тыков, раз в 8 месяцев готов отдатть уже 7 т.р. за ТО и не забивать себе голову подобными вещами...
avatar
REM78
27 February 2009


залил Castrol 5w30 c3

НЕ думаю что если на нем нет спецификации форд --то мотору будет трындец)))

и еще --вряд-ли хорошая синтетика сможет сделать что то плохое мотору

будь то форд или мерс ))

ИМХО
avatar
Rafa2007
27 February 2009


Значит повезло - когда я проходил ТО - даже небыло воздушых фильтров для мотора, а на просьбу мою поставить угольный салонник - сказали нету и в течение месяца не ожидается. Кстати появился возд.ф-р только через 3 недели - такие вот они оф.дилеры
avatar
Zoldaten
27 February 2009


REM78 Кастрол ТХТ? А то ТХТ официальное масло Ауди...

Rafa2007 Я когда проходил, таких проблем не испытывал, да и воздушный и салонный фильтры старые вернули в упаковке от новых...
avatar
blink
27 February 2009


REM78
Масло в двигателе контактирует не только с металлом, но и различными полимерными материалами. Поэтому и есть сертификация производителей двигателей.
Моторное масло, особенно горячее, достаточно агрессивная среда.
Никто не даст Вам гарантии, что не сертифицированное производителем двигателя масло не приведёт к ускоренному разрушению прокладок и т.д. в двигателе.

P.S. Я думаю, что все знают что будет, если облить моторным маслом запаску и оставить так на пару месяцев.
avatar
REM78
27 February 2009


avatar
blink:

REM78
Масло в двигателе контактирует не только с металлом, но и различными полимерными материалами. Поэтому и есть сертификация производителей двигателей.
Моторное масло, особенно горячее, достаточно агрессивная среда.
Никто не даст Вам гарантии, что не сертифицированное производителем двигателя масло не приведёт к ускоренному разрушению прокладок и т.д. в двигателе.

P.S. Я думаю, что все знают что будет, если облить моторным маслом запаску и оставить так на пару месяцев.

я все канешно понимаю---но никто из производителей масла не станет делать под каждого производителя авто свое масло -с именно его требованиями)

да и не думаю я что у производителей РТИ тоже свои требования к определенному производителю масла

а спецификация форд -это скорее всего то --на каком масле испытывались их моторы --не будут же они все подряд испытывать ??? вот поэтому и рекомендуют опр бренды и марки--а может и банально маркетинговый ход такой )))по сговору с производителями масел)

уверен на все 100%--что используя кастрол мобил и тд в своем авто --при своевременной его замене ---хуже ему не будет --чем еслиб он ездил на оригинальном фордовском масле

да и не собираюсь я ездить на машине 500 т км --мне 20 лет нужно будет на ней ездить)))

ИМХО
avatar
-Романыч-
27 February 2009


Формула F- новое синтетическое моторное масло, класс вязкозти 5W-30, при замене, двигатель не промывать.
Производитель по последней информации BP и Castrol. Уже залил, изменений не почувствовал. правда, ниже 25 не было
yamamoto
27 February 2009


Т.е. переход с полусинтетики на синтетику не требует промывки двигателя?

Хочу перейти с Формулы Е на синтетический ЛиквиМоли, одобренный Фордом и 100% непалёный, что тоже оч важно
avatar
-Романыч-
27 February 2009


yamamoto
Рекомендация не промывать двигатель касается только перехода с Формулы Е на Формулу F.
А по большому счету, оставшееся в двигателе масло, около 250 грамм, не может сильно повлиять на новое масло. А вот от всяких "Пятиминуток" проблем может быть больше.
yamamoto
27 February 2009


ок, спасибо

а в принципе полусинтетика и синтетика совместимы?
OlegArh70
27 February 2009


Почему вы решили что формула F - синтетика? так же, как и формула Е - это гидрокрекинговая минералка!!!
avatar
-Романыч-
27 February 2009


OlegArh70
Это оффициальна информация ФМК и производителей (BP и Castrol)
Хочешь удостовериться, попроси у своего дилера информацию ( последние информационные письма ФМК). Не все дилеры на нас смотрят, как на денежных спонсоров.
avatar
Rafa2007
27 February 2009


Y
yamamoto:

Т.е. переход с полусинтетики на синтетику не требует промывки двигателя?

Хочу перейти с Формулы Е на синтетический ЛиквиМоли, одобренный Фордом и 100% непалёный, что тоже оч важно

А если подумать - то что мы делаем промываем систему смазки минеральным маслом от остатков полусинтетики - в итоге получаем в остатке минералку( как известно смешивать синтетику и минералку категорически нельзя) - то есть лучше мотору от этого не будет, тем более если использовали непаленную качественную п/синтетику. Вообще если уж промывать движок - то лучше не промывочным маслом( типа Лукойл, ТНК) - а использовать присадку в масло( промывки масляной системы двигателя) типа этого: промывки м.с.

Я в шоке посмотрел скоко стоит LM Leichtlauf Special 5W-30( Допуски:
API SL; ACEA A1-02 / A5-02 / B1-02; . Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1, ILSAC GF-2.)
цена в exist:
Liqui moly 1164 Масло моторное 3 392,92р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up