Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
soft
25 November 2008


т.е. перелили получается на 200 мл...
Отсасывать? или не критично?
Severino
25 November 2008


kotegor
А, подскажите пожалуйста, хочу в свой 1,6 100л.с. на 10000 залить Кастрол 5W40. Просто всегда брал в МЕТРО 10W40 для своей бывшей двенашки, движок мягче работал чем у друзей, на слух конечно Да, и Кастрола 5W30 что-то в МЕТРО не встречал, отсюда и вопрос - хуже ли лучше для такого двигла, чем родное? И нужно ли мыть движок при замене, если планирую залить не родное и отездить на нем также 10000 до очередной замены?
avatar
soft
25 November 2008


Я бы советовал на таком пробеге лить 5в 30 одназначно.
У нас в Крансодаре не встречал 5в 30 кастрол магнатэк а1 (масло которое специально для форда)
Но зато полно в продаже 5в 30 кастрол слх.
Я же непарюсь и раз в 10 тыр заливаю фордовское 5в 30 цена у официала 1200р за 5л.


Да мой вопрос остается очень актуальным
q77
26 November 2008


Всем привет. Вобщем если такие вопросы уже были, то сильно не бейте... не нашёл...

Живу в Сибири в г. Красноярске, у нас морозы бывают зимой -33 и ниже, месяца 1.5, 2 в году стоит температура от -24 и ниже...

Озадачился вопросом о заливе масла... Вобщем сейчас залито фордовское Formula E 5W30, выше было написано что это полуснтетика или вообще минералка очень качественная, я так и не понял. ХОТЕЛОСЬ бы Залить Синтетику. Какую посоветуете? гарантии месяц остался по этому мне всё равно одобрено оно фордом или нет ГЛАВНО ЧТО БЫ КАЧЕСТВЕННОЕ БЫЛО:) и движка от него не загнулась!

всем заранее спасибо за ответ:)
avatar
MrAntonD
26 November 2008


q77
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
я себе взял в Exist.ru две канистры: код - OIL1451 - 4л и OIL1452 - 1л.
q77
26 November 2008


MrAntonD
смущает параметр "0W" не жидко:)?
avatar
MrAntonD
26 November 2008


q77
не жидко тем более что у вас там морозы реальные. поэтому - это Ваш параметр ИМХО.
avatar
-George-
26 November 2008


avatar
index_svg:

коротенько пробежал по ветке, весело тут у вас.

1. Родное масло Форд, это ~ как и родная резина, родные дворники или родная магнитола. Ни рыба ни мясо, бюджетно и прибыльно с точки зрения акционеров ФМК.
2. ФМК опухли. 20.000 на минералке, пусть и крекинговой, ценой 860 рублей за 5 литров ... это что же за бурда плещется в поддоне двигателя на 19.500 км.? М6Г12 однозначно лучше будет.
3. Крутизна самого масла, пафос бренда, мегадопуски производителей и чудеса цепочек молекул не лезут ни в какое сравнение с периодичностью замены.
4. Вывод: меняем эту минералку раз в 10.000 на что угодно с допуском WSS-M2C-913-B, если плющит тема гарантии можно на оригинальное + родной фильтр.

Так вы и веселите.
1. Форд не делает ни масла, ни резины, ни дворников...
2. Они все "опухли" - Мобил, Кастрол, Эссо и т.д. у всех одна и таже основа для масел 5W30. Все опухли, кроме вас, поэтому смело лейте все, что хотите - диагноз вы уже поставили.
3. Ну да, ну да, несомненно.
4. Эта "минералка" уже давно позиционируется всеми компаниями, как синтетика (см. выше)

цитата:
Ехать ради этого к дилеру ... за леденцами на ресепшн смысла нет.

Единственное предложение по существу.

И стоило из-за это писать, 29-ти страниц мало?!

PS Отвечать тоже не нужно...
avatar
lexa1118
29 November 2008


добрый день. подскажите маркировку масла моторного (оригинал FORMULA) для торбодизеля. хочу попробовать его заказать. потому, что у нас продают (кастрол, манолл, равенол, шелл---по большому счёту бадяга полюбому-даже масло одной марки из разных канистр пахнет по разному).
вот ссыдь на масла мотокрафт http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F1&atid=33194
что от туда для дизеля подойдёт?? 5 литров желательно Полусинтетика.
avatar
kotegor
29 November 2008


Severino
Извини дружище,что сразу не ответил-проблемы с браузером.5w40 хорошее масло,но для лета,Сейчас нужно лить Кастрол 5w30 или 0W30 Это масло НЕ ХУЖЕ,чем родное,мыть движок не надо
Severino
29 November 2008


kotegor
Спасибо за совет, правда кастроловского магнатека 5W30 у нас, что-то не продают, может его и не бывает
avatar
Ice Storm
2 December 2008


S
Severino:

kotegor
Спасибо за совет, правда кастроловского магнатека 5W30 у нас, что-то не продают, может его и не бывает

бывает ...5w30 с допуском форда!
--
5 December 2008


Всем привет!
Есть вопрос по маслам. только он не относится к конктерной марке машины и какому-то определённому маслу...

Может кто растолковать что это за HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). и как этот показатель влияет на работу двигателя?
usan78
5 December 2008


Привет всем, кто нибудь знает в чем именно заключается " Особенность" допуска ФОРДА WSS-M2C-913-B.
htaccess
5 December 2008


Привет всем!
Такая история - у меня раньше была "злая" машинка шевроле беретта (американец 3,1 литра). Там на крышке было написано SAE 5w30 и до меня туда и лили минералку именно такую. Я же забил на надписи на крышке и поменял на мобел 220 0w40 - машинка после этого поехала!! я три года на ней ездил как на самолете. Не из под каких сальников эта синтетика не потекла, хотя движку было уже 15 лет

Недавно на фокусе проходил второе ТО, естесно там налили свое бочковое масло. Думаю весной самому поменять масло на тот самый мобил.
Не наврежу ли я движку?
avatar
MaxieS
6 December 2008


htaccess
А мнения по этому поводу разные. И есть такое понятие как "привыкание" к маслу. От замены до замены действует комплекс присадок которые наиболее оптимальны и при последующих заменах того же сорта.
usan78
цитата:
Особенность" допуска ФОРДА WSS-M2C-913-B.

Это означает что т.н. "Энергосберегающее" моторное масло. Synthtic Motor Oil (но не Fully Synthetic )
sys81
цитата:
и как этот показатель влияет на работу двигателя?

ну это типа так или иначе связано с присутствием в этих режимах плёнки и паров масла в деталях трения
lexa1118
цитата:
(оригинал FORMULA) для торбодизеля

А всё та же самая Formula-E finis 1370044 для приобретения/заказа 5тилитровой канистры. Это масло является т.н. "бензо/дизельным"
А альтернативное полностью синтетическое Formula-S finis 1502274 тоже является "бенз/дизельным", т.е. и в том и в том допуске по API
Когда то было Formula-SD дизельная синтетика, но похоже, что её сняли с производства по причине отстутствующего спроса


Кстати,важная новость, похоже пока не для России. В европейском каталоге "засветились" новые моторные масла обозначенные как проект Ford/Castrol
avatar
lexa1118
6 December 2008


так для ЛИКБЕЗА и разъяснений путаниц с маслами

Что такое API ? Вот мы и подошли к одной из основополагающих характеристик масла по эксплуатационным свойствам. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом все более совершенных современных двигателей потребовалось выпускать все более совершенные современные масла. Американский Институт Нефтепродуктов (API- American Petroleum Institute) разработал систему классификации, позволяющую подобрать масло, соответствующее типу двигателя и возрасту автомобиля. Принципиальной основой классификации является разделение масел на две категории и ряд классов. Категория S (Service) - включает в себя масла для бензиновых двигателей, категория C (Commercial) - дизелей. Классы в одной и другой категории определяются буквами латинского алфавита, чем буква дальше стоит в алфавите, тем качество масла выше. Разберем примеры и все станет понятно:

SJ — моторное масло для бензиновых двигателей
SL — моторное масло для бензиновых двигателей, при этом выше качеством предыдущего
CF — масло моторное для дизельных двигателей
CD — масло моторное для дизельных двигателей, при этом качеством ниже предыдущего
SL CD — масло универсальное и бензиновое и дизельное, но все-таки, предпочтительно бензиновое
CI-4 SJ — масло моторное универсальное, но в первую очередь дизельное.

Как правило, первая категория указывает предпочтительность применения масла, но даже, если бы категории стояли наоборот (это допускается), данное масло имеет наивысший на сегодняшний день класс по дизелям, и не очень высокий класс по бензиновым двигателям. Если рядом с классом масла стоит цифра, как в данном случае "4", то это означает, что масло предназначено для четырехтактных двигателей. Для двухтактных двигателей стояла бы цифра "2".
avatar
Skylark406
7 December 2008


usan78
цитата:
Привет всем, кто нибудь знает в чем именно заключается " Особенность" допуска ФОРДА WSS-M2C-913-B.
Согласно стандарту ACEA, для масел класса A1/B1, значения параметра HTHS должно лежать в пределах 2.6 < HTHS < 3.5 .
Спецификация WSS-M2C-913-B накладывает на этот параметр более жёсткие ограничения, т.е. 2.9 < HTHS < 3.5 .
Все масла соответствующие классу ACEA A5/B5 автоматически соответствуют WSS-M2C-913-B

sys81
цитата:
Может кто растолковать что это за HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). и как этот показатель влияет на работу двигателя?

HTHS является показателем энергосберегающих свойств масла (т.е. он показывает насколько высоки гидравлические потери от применения данного масла в паре трения).
Чем этот показатель меньше тем более энергосберегающими свойствами обладает данное масло.
Но вместе с тем, при слишком низком показателе HTHS масло может не обеспечивать достаточной прочности масляной плёнки в парах трения, что может привести к повышенному их износу, чтобы этого избежать, стандартом ACEA накладываются ограничения на минимальное значение этого показателя равное 2.6 мПа*с (для масел класса A1/B1) и 2.9 мПа*с (для масел класса A5/B5), и для обоих этих классов верхним пределом является значение 3.5 мПа*с.
Для масел классов A2/B2 (устаревший и утративший силу), A3/B3/B4 этот показатель ограничен только нижним значением (> 3.5 мПа*с).

Из всего вышесказанного может сложиться впечатление, что применение масел классов A3/B3/B4 на наших двигателях позволит увеличить их ресурс, но на самом деле это не так, потому что наши двигатели расчитаны на применение масел со спецификацией WSS-M2C-913-B (производительность маслонасоса; сечения маслопроводов; зазоры в парах трения, гидрокомпенсаторах и подшипниках турбин) и применение более "густых" масел приведёт к ухудшению смазываемости двигателя.

С другой стороны двигатели подвержены естественному (прогнозируемому) износу и тут действует общее правило, которое гласит "чем более изношен двигатель, тем более густое масло следует в него заливать".
Исходя из этого, переход на более густые масла может быть осуществлён, но IMHO, не ранее чем через 150 - 200 т.км. пробега.
При этом, т.к. сечение маслопроводов останется неизменным, переход возможен только на масла с нулевым или пятёрочным низкотемпературным индексом, т.е. 0W-XX или 5W-XX .
avatar
lexa1118
12 December 2008


думаю интерсно будет о ГИДРОКРЕКИНГе
Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду. (АвтоДела 8'2003)
avatar
lexa1118
12 December 2008


кто знает чем отличаються эти масла???
1 212 638 (5 L; Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil; SAE-5W30; WSS-M2C913--двигатель дизель
1 343 795 ( 5 L; API SL; Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil; SAE-5W30; WSS-M2C913- -двиг дизель
1 343 797 (5 L; API SL; Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil; SAE-5W30; WSS-M2C913--двиг дизель
1 370 044 ( 5 L; API SL; Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil; SAE-5W30; WSS-M2C913- -масло моторное
1 120 297 (5 L; Formula E High Performance Fuel Economy Motor Oil; SAE-5W30; Specific.WSS-M2C913-A)-двигат дизель

после скобок то что выдаёт ексист(двигатель дизель, или масло моторное)

у меня конкретно дизель TDDI 1,8 endura 90 л.с.
avatar
Dima777
12 December 2008


на случай непредвиденной доливки купил синтетику Castrol Magnatec 5W30
про соответствие стандарту WSS-M2C-913-B на упаковке ничего нет, написано ACEA A3/B3, B4
Severino
12 December 2008


Skylark406
Вот путаница, А1 и А5 хорошо, а между ними А3 - плохо
Dima777
Тоже хочу найти Castrol Magnatec 5W30, вроде же как наше, кроме этого А3
avatar
edison77
12 December 2008


всем привет,мне дилер сказал,что залита полусинтетика 5W35,только на форуме такого номера не встречал,чего делать?
Severino
12 December 2008


edison77
Как всегда, объяснить дилеру, что он не прав
Такого масла, по моему, даже в природе нет. 5W30 у нас.
avatar
ДДТешник
12 December 2008


А может опрос создадим, кто какое масло в движок заливает, я, например, слышал,что лучше "Motul" (с допуском Ford) французского ничего нету.
avatar
Drakula_51
12 December 2008


avatar
ДДТешник:

я, например, слышал,что лучше "Motul" (с допуском Ford) французского ничего нету.

Ага почитай ветку ST-шников, у них после отжыгов на Motul-е лампочка аварийного давления масла на холостых промаргивает, пока не поменяют.

Там же, кстати, про М1 никаких нареканий
avatar
Dima777
12 December 2008


открыл мануал, там указано следующее, цитирую:

"...при невозможности приобрести масла, соответствующие требованиям WSS-M2C913-B, вы должны использовать масла SAE 5W30 (предпочтительно), 5W40 или 10W40, которые соответствуют требованиям ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов"

т.е. как я понимаю, в принципе Castrol 5W30 подходит на случай возможной доливки
avatar
Будьте здоровы
12 December 2008


Любителям сделать лучше для двигателя посмотрите сюда.
posted image
avatar
kotegor
12 December 2008


Будьте здоровы
Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу,плиииизззз!
FF-Fil
12 December 2008


Вопрос! Двигатель 1.6(115) пробег 6000 масло родное формула 5w30 долив 0.5 литра. Мне показалось многовато может заливать из серии 0w40 так как на холодную 0 получше, а на горячий 40 лучше чем 30 тобиш меньше угар масла. Ваше мнение? Посоветуйте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up