цитата: |
Напряжённая работа Ван Гога в последние годы сопровождалась приступами психической болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889—1890) и в Овер-сюр-Уаз, где он покончил жизнь самоубийством 29 июля 1890 года, смертельно ранив себя выстрелом из пистолета. По словам брата Тео (Theo), который был при Винсенте в его смертные минуты, последними словами художника были: La tristesse durera toujours («Печаль будет длиться вечно»). |
А это одна из последних картин Вангога, висит в Эрмитаже. Живьем она произвела на меня сильнейшее впечатление, просто излучает сильнейший заряд безумия. Чувствуется, что художник находился на последней гране.
http://www.wm-painting.ru/plugins/p19_image_design/images/2763.jpg
А мне нравятся Верещагин, Айвазовский, Репин, Суриков. Из буржуйских - Леонардо Да Винчи. Абстракционистов, лучистов, кубистов, супрематистов и прочих авангардистов лечил бы в дурке электрическим током от трех фаз 0,4 кВ.
Особенно нравится вот эта картина Верещагина
Очень красиво, с глубоким смыслом и наставлением потомкам.
Мне некоторые сюрреалисты тоже нравятся - Френсис Бэкон например, или Рене Магритт. Дали как-то уж слишком заезжен.
Айвазовский и Врубель тоже сила, спору нет.
Евгений из Питера
25 April 2009
1
цитата (Crue @ Сегодня в 00:22) |
Евгений из Питера Не Вам судить ! А ещё Ренуара и Ван Гога ,,читает ,, ,наверно в очках и шляпе |
Да, где уж мне судить об коллажах из банок из под томатного супа и портретах Мерелин Монро с кожей трупного цвета.
Это я с удовольствием Вам оставлю, как говорится каждому свое.
за 40 лет до 9-го вала
А вот эта за 5 лет до ночи над Днепром.
К сожалению, видел только на репродукциях. Бесподобный свет. В декабре спецом был запланирован день на посещение галереи Тейт, но заболел. В общем, оригиналы так и не увидел. Пока...
Бул
25 April 2009
Ой, а Гюстава Доре как я забыл??? С его иллюстрациями к Библии?
Его иллюстрации к "Потерянному раю" Мильтона просто шикарны!
Евгений из Питера:
|
Да, где уж мне судить об коллажах из банок из под томатного супа и портретах Мерелин Монро с кожей трупного цвета. |
Евгений из Питера
Про коллажи и портреты Вы судить можете ,но про творческую личность и культовую персону в истории поп-арт движения и современного искусства в целом.
Такого права не имеете
Andy Warhol
В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе — знаменитые изображения банки томатного супа «Кэмпбелл», ставшие визитной карточкой Энди Уорхола. Радикальные арт-критики сразу обратили на них внимание, заявив, что произведения молодого художника искусно вскрывают пошлость, пустоту и безликость западной культуры массового потребления. Впоследствии Уорхол стал создавать более эпатажные произведения, такие как выполненные в кислотной манере образы кумиров современного общества: Мэрилин Монро, Мика Джаггера, Мао Цзэдуна. Поговоривали, что в качестве «последнего штриха» Уорхол просил своих любовников помочиться на подобное «произведение искусства». Скандальная репутация Уорхола способствовала росту цен на работы из этой серии. В настоящее время рыночная стоимость картин Уорхола нередко измеряется десятками миллионов долларов.
Евгений из Питера
25 April 2009
цитата (Crue @ Сегодня в 20:47) |
Евгений из Питера:
| Да, где уж мне судить об коллажах из банок из под томатного супа и портретах Мерелин Монро с кожей трупного цвета. |
Евгений из Питера Про коллажи и портреты Вы судить можете ,но про творческую личность и культовую персону в истории поп-арт движения и современного искусства в целом. Такого права не имеете |
Не понял, какое такое право надо иметь, чтобы обсуждать Ворхолла, Ксению Собчак, Диму Билана, Максима Галкина и пр. попсу? Все они имеют своих сторонников, все супербогаты.
"Творчество" Ворхолла пытался понять, читал о нем, смотрел альбомы, а когда несколько лет назад была его выставка в Москве специально приехал и посетил. Пустота и кич. Не моё.
Евгений из Питера
Как просто сказать про всех Ворхолла, Ксению Собчак, Диму Билана, Максима Галкина- :- ,, Гавно ,, !
Мне не нравится ,дешёвка и т.д
А сами , смогли создать ,что -то в жизни ( хоть методичку какую нибудь в соавторстве тир.1000 экз. для заочных ,,вузов,, )
Евгений из Питера
25 April 2009
цитата (Crue @ Сегодня в 21:28) |
Евгений из Питера Как просто сказать про всех Ворхолла, Ксению Собчак, Диму Билана, Максима Галкина- :- ,, Гавно ,, ! Мне не нравится ,дешёвка и т.д А сами , смогли создать ,что -то в жизни ( хоть методичку какую нибудь в соавторстве тир.1000 экз. для заочных ,,вузов,, ) |
Интересный вопрос.
Ну, вообще-то имею несколько очень специальных научных статей по теме горной геомеханики , написаные когда очень давно учился в аспирантуре.
Затем работал в строительстве и объектов построенных с моим участием или под моим руководством достаточно много. Последние годы руковожу проектным бюро, и в Петербурге есть десяток зданий, возведенных по нашим проектам.
А вообще я обычный человек, не одаренный талантами
Но мнение свое имею, так как очень давно и серьезно увлекаюсь живописью и поэзией. А уж на попсу и дешевку у меня особо острый нюх.
Евгений из Питера
Будет ли Вам приятно ,кода на Ваше творчество (деятельность, руководство ,проекты )
какой нибудь Евгений из Питера скажет :- ,, Дешёвка ,, !
А вот просто так , имет ведь чел право ?
Crueцитата: |
Будет ли Вам приятно ,кода на Ваше творчество (деятельность, руководство ,проекты ) какой нибудь Евгений из Питера скажет :- ,, Дешёвка ,, ! |
ИМХО, если выставляешь свои неоднозначные произведения на публичное обозрение, то, по умолчанию, должен ожидать критики. Наряду с восхищением. Обратная сторона поп-арта. Может быть и неприятно, но таковы правила игры.
З.Ы. "Какой-нибудь Евгений из Питера" публичных выставок не устраивает, так что сравнение некорректное, ИМХО.
araleng Принимаю Ваши правила
портрет Жанны Самари Ренуара и "Пейзаж после дождя " Ван Гога. - ДЕШЁВКА !
araleng
25 April 2009
Crueцитата: |
портрет Жанны Самари Ренуара и "Пейзаж после дождя " Ван Гога. - ДЕШЁВКА ! |
Имеете полное право на такое мнение.
З.Ы. Правила не мои.
Боюсь, что помешаю беседе, но размещу ещё одну, наверное самую известную картину Тёрнера "Последний рейс корабля „Отважный“»
Чем не французские ипрессионисты?
Айвазовскийhttp://foto.rambler.ru/public/femme555/_photos/57/1-web.jpg
Монеhttp://realitygirl.ru/images/2009/01/15/22/11/494_615_600.jpg
Слышала версию, что Моне обязан своей оригинальностью близорукости
Бэки
Безусловно, если смотреть на репродукции, тем более на мониторе, то Айвазовский технически сильно выигрывает. Великий мастер, бесспорно. Но картины Моне, особенно в оригинале (благо их и в России немало, спасибо коллекционерам начала века), как-то сильно "цепляют", несмотря на корявую вроде технику - крупные мазки, смазанные контуры и т.п.
Евгений из Питера
26 April 2009
цитата (Crue @ Вчера в 22:57) |
araleng Принимаю Ваши правила портрет Жанны Самари Ренуара и "Пейзаж после дождя " Ван Гога. - ДЕШЁВКА ! |
ОФФ
Как то в Москву привезли Джоконду Леонардо. Была огромная очередь желающих посмотреть.
И вот какой-то перец перд картиной громко, на публику произнес: "Не нравится мне эта Джоконда. Не производит на меня впечатления".
Так случилось, что среди зрителей оказалась Фаина Раневская. Она Своим знаменитым басом ответила: "Молодой человек! Джоконда на протяжении веков на стольких людей производила впечатление, что она уже вправе выбирать, на кого производить, а на кого нет!"
Так и Ренуар и Ван Гог, вполне допускаю, что на ВАС не производят впечатления.
Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик (с)
Евгений из ПитераНе надо передёргивать
Прошу заметить ,Я использую Вашу лексику .
И не Я на творчество других ,пишу -: ,,Дешёвка,, !
araleng
26 April 2009
Евгений из Питерацитата: |
И вот какой-то перец перд картиной... |
Позволю себе возразить Раневской...ну и Вам заодно.
Предназначение живописи, ИМХО, как и прочих произведений искусства - доставлять эстетическое удовольствие. Люди тем и "хороши", что по разному смотрят на мир. Поэтому не вижу ничего предосудительного, в том, что кому-то не понравилась "Джоконда" и он об этом высказался. Более того, зачастую в плане оценки пр. ис. действует принцип модности, брендовости, за которым теряется первоначальный смысл - получения эстетического наслаждения. И, ИМХО, многие люди лицемерят, пусть даже неосознанно, боясь своим СОБСТВЕННЫМ суждением поставить себя вне мэйнстрима, показать себя этаким бескультурным лохом, не понимающим прекрасного.
Поэтому не считаю, что Раневская поступила правильно. И это серьезно.
aralengцитата: |
зачастую в плане оценки пр. ис. действует принцип модности, брендовости, за которым теряется первоначальный смысл - получения эстетического наслаждения. |
Кажется, что иногда не хватает некоторым просто духа сказать элементарное " не нравится "
. Кто-то , например, искренне " прётся " от "Чёрн. квадрата" чего-то от него получая, а кто-то и Делакруа считает " мазнёй ", т.к. оставляет его совершенно равнодушным . Это нормально в принципе. Да и вкусы со временем меняются ( например, нравился когда-то Левицкий, а потом... разонравился
) Но есть один " шатковатый " момент - т.к. объективного критерия нет, зачастую запросто ставят рядом в сравнениях любительские произведения и шедевры
.
Malabarцитата: |
Я занимался 10 лет промграфикой, но в основном крупными формами - торговые комплексы, кинотеатры, городское оформление. |
А как к Тулуз-Лотреку относишься?
Blackwind:
|
Malabar
цитата: | Я занимался 10 лет промграфикой, но в основном крупными формами - торговые комплексы, кинотеатры, городское оформление. |
А как к Тулуз-Лотреку относишься? |
Однажды мне повезло, и у меня были клиенты увлекавшиеся ар-нуво и русским модерном, и несколько лет я делал для них различные стилизации под модерн - настольные приборы, сувениры, оформление интерьеров и книги. Конечно я в этот период смотрел и Лотрека, но как декоратор он уступает Мухе, Бенуа и Головину.
Как-то мне русская культурная традиция оказалась ближе.
Евгений из Питера
27 April 2009
Blackwind:
|
Malabar
цитата: | Я занимался 10 лет промграфикой, но в основном крупными формами - торговые комплексы, кинотеатры, городское оформление. |
А как к Тулуз-Лотреку относишься? |
Логичней бы спросить, как относитесь к Сикейросу, например...
Евгений из Питерацитата: |
Логичней бы спросить, как относитесь к Сикейросу, например... |
Да, мне нравится и Сикейрос и Диего Ривера, и безымянные художники нацизма и сталинского ВДНХ - могучий жанр монументализма.
Не приживается у нас к сожалению ни скандинавский минимализм, ни европейское изящество.
842
Тернер хорош... Но есть у меня ощущение, что он до конца дней своих пытался избыть тот первозданный ужас перед снежной бурей на том альпийском перевале. Пока что другое - еще ничего, а как снег - ужас сочится...
Я достаточно профессионально рисую. За плечами художественная школа. Был пеиод плотного общения с людьми искусства.
Моё имхо. Все что вошло в историю - всё там и останется. Применительно к именам - это скорее дань моде, и внутри каждого из нас. Меняется с течением времени и путём сравнения. Да и сравнивать это можно условно. Так же как сравнивать Моцарта и Высоцкого. Дали это одно, Васнецов другое, Ван Гог - третье, Пикасо - четвертое, Рерих - пятое и т.д.
Бывая в Москве почти всегда хожу в Третьяковку и на Арбат. Питерская школа (уличная) мне не нравится.