Получал машину в конце августа и при приемке (ее фактически не было) не заметил, что одна из дверей по тону отличается от других. Два с лишним месяца проездил, пытаясь привыкнуть к этому багу, но так и не смог, хотя многие советовали забить и не париться, мол почти не заметно. Кто-то наоборот иронизировал - ну вот тебе и новая машина с "перекрашенной" дверью... Короче надоело - поехал в свой салон, где покупал (М47), и вот машину осмотрели менеджер по гарантии и специалисты по части кузовнного ремонта и "малярки". Около часа осматривали дверь, сделали фото, мерили, вроде, светоотражение от кузовных панелей каким-то хитрым приборчиком...
В результате выяснилось, что на проблемной двери слой лака вдвое толще, чем на остальном кузове - он и больше преломляет и рассеивает отраженный от краски свет, в резулльтате чего дверь выглядит более светлой.
Случай признали гарантийным, пообещали сделать запрос на завод: не было ли там чего с машиной (вполне возможно, что в процессе сборки или хранения на стоянке могли чем-то поцарапать и затем покрыли лаком и заполировали).
Вопрос в следующем: стоит ли перекрашивать дверь, ведь как сказали сами эксперты с сервиса Major: "... заводская покраска - это заводская покраска". А тут ведь перекрашивать будут не только заднюю дверь, но и прилегающие к ней детали кузова (передняя дверь и заднее крыло), иначе цвет может снова не совпасть.
Интересно было бы услышать людей, делавших кузовной ремонт с покраской в М47 - насколько хороша там "малярка"? Не вылезут ли после разборки и покраски дверей всевозможные "сверчки" и.т.п.? Те специалисты, что смотрели машину, произвели хорошее впечатление - от устранения дефекта не отказывались и просто предложили мне подумать и решить.
Вот фото машинки:
ValeryS
10 November 2005
Перекраска двери ФФ2 по гарантии
Пускай красят дверь, а если снова будет не в цвет разгоняются на переднюю дверь и заднее крыло! Такой разнотон с завода я ни разу не видел (работаю на Ю.С. Импекс) ни на одном автомобиле т.к. там кузов красится целиком. Даже если колорист правильно подобрал цвет, то маляр мог покрасить не таким давлением, положить слой базы жирнее чем на заводе и толще слой лака. Проблем подобрать такой цвет не проблема! Пусть красят!
Скорее всего это не гарантийный случай, а просто когда машину пригнали в салон на автовозе при приемке был замечен дефект и просто напросто на станции покрасили дверь, а при продаже ни чего не сказали.
Garik, спасибо за ответ. Но случай салон признал все-таки гарантийным, т.к. денег за перекраску с меня не просят. По поводу перекраски двери уже в салоне после доставки авто с завода... Мне кажется, что если бы так оно и было, то меня бы вежливо послали с моей претензией, поскольку было бы срау заметно, что дверь перекрашивалась (для спеца в "малярке" - наверняка, но мне сказали, что структуа волокон краски на передней и задней дверях одинакова, т.е. слой краски однороден и во всем виноват вдвое толстый слой лака). Короче похоже, что "намутили" все же на заводе
, а в M47 предпочли этого "не заметить" при передаче машины.
И все-таки повторю вопрос: действительно ли незаводская покраска хуже (даже в условиях дилерского сервиса)? Ведь, насколько я понимаю, до металла панели ошкуриваться не должны, а снимут только слой лака и поверхностный слой краски. Или я заблуждаюсь? И действительно ли так сложно попасть в тон, чтобы не красить фактически весь бок машины целиком?
Тебе правильно сказали заводская покраска - это заводская покраска
А дальше думай сам шкурить грунтовать шпаклевать и всё это вне заводских условиях
ValeryS
А может нет резона перекрашивать, а все разноцветье уберется после хорошей механической полировки (у дилера)?
sashok0
а чем принципиально покрасочная камера на заводе отличается от камеры у дилера (насколько я понимаю автоматика просто красит быстрее ИМХО, у дилера красят вручную?)
ну так если проблема в том, что лежит жирный слой лака, почему просто не снять лишнее и не отполировать. Красить остальные детали не нужно, только правильно подобрать цвет на дверь, а иначе покрасят рядом прилегающие детали, а они то тоже прилегают к др. деталям => может цвет не совпасть, значит надо и те детали перекрасить, а они тоже прилегают к др деталям => красить весь автомобиль.
Мое мнение - снять лишний лак. Иначе - покрасить дверь по гарантии( но только ее) в проверенном месте, например авто###ссаж...
А если не беспокоит, то кататься так. Но чем новее автомобиль - тем меньше будет заметна разница в покраске деталей. Так что откладывать напотом я бы не стал.
Ещё идейка из разряда бредовых:
Отправь дверку в соллярий, пусть выцветет чуток
А если серьезно, то согласен с тем что полиролью надо снять лишний слой лака.