фото фары на ФФ2 рестайл, предусматривает установку ксенона. ???!!!
и выдержка из новго ГОСТа:
Приказ о привлечении к ответственности водителей, установивших ксенон. В приказе прописано, что если фары относятся к категории DCH, то это не распространяется. Распростр. на ВАЗы 2108, 2109, 21099, 2110-2115.
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B - противотуманная фара,
C - фара ближнего света,
R - фара дальнего света
HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.
(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).
Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).
вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа
===
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Исключён.
horosh717
22 April 2009
ксенон в ТАТАРСТАНЕ. Новый ГОСТ
PJ16rus
23 April 2009
eastmouse Олег Олег Олег... - Рад видеть!
цитата: |
Цитата (PJ16rus Сегодня в 17:57) ИТОГ (с учетом поправок к ГОСТу): 1. Блок-фара д.б. соответствующего для использования газоразрядных источников света типа. 2. Автокорректор (при наличии) должен работать. 3. Омыватель - вещь исключительно добровольная.
пункт 2
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001, N 11, 2007 Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Исключён.
этот пункт исключен,тоесть автокорректор тоже вещь добровольная таким образом остается тока первый пункт |
Читай ГОСТ внимательнее!
Указанной поправкой
исключен не весь пункт, а только указанная тобой фраза.
В остатке (действующем, кстати) имеем:
"4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)"А вот как его трактовать - ясности, к сожалению, нет...
Варианта собственно, два:
1. Автокорректор,
при наличии, должен быть работоспособен. При отсутствии - пункт теряет смысл.
2. Автокорректор на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D,
должны быть...
Юристы есть в округе?
в общем
как ездили - так и ездим
тормозили на посту, специально не стал выкл. ксенон, посмотрел только техосмотр и пожелал счаслт. пути!
Trefq:
|
Главное оторвать наклейки от блок фар и все. |
а чего там оторвать то надо???
horosh717
Посмотри наклейки белые на фарах на внутренней стороне если там написанно только HCR то надо оторвать, т.к на блоках фар написанно HCR и DCR.
Trefq:
|
horosh717
Посмотри наклейки белые на фарах на внутренней стороне если там написанно только HCR то надо оторвать, т.к на блоках фар написанно HCR и DCR. |
на блоке видел, фото выше. а наклейку не видел, на рестайле может нет такой наклейки. Фото есть?
PJ16rus:
|
eastmouse
Олег Олег Олег... - Рад видеть!
Варианта собственно, два: 1. Автокорректор, при наличии, должен быть работоспособен. При отсутствии - пункт теряет смысл. 2. Автокорректор на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть... |
и я тебя узнал
, тоже рад видеть.
Варианта собственно, два:
1. Согласен
2. должны быть... а вот тут нет прямого указания, т.к. "дожны быть работоспособны", тоесть если нет то и работать нечему, значит наличие автокорректора необязательно.
к томуже смысла в нем большого нет, инерционность у него большая, на кочках и ямах, еще сильнее слепит чем колхоз-ксенон, т.к. линзы собирают свет в пучок. Думаю мало кто загружает багажник мешками с картошкой чтоб фары так задирало.
horosh717:
|
Trefq:
| horosh717
Посмотри наклейки белые на фарах на внутренней стороне если там написанно только HCR то надо оторвать, т.к на блоках фар написанно HCR и DCR. |
на блоке видел, фото выше. а наклейку не видел, на рестайле может нет такой наклейки. Фото есть? |
Можен и нет ра рестайле наклейки даже еще лучше
на дорестайле есть ее сразу видно на внутренней части фары на пластиковой.
eastmouseцитата: |
к тому же смысла в нем большого нет, инерционность у него большая, на кочках и ямах, еще сильнее слепит чем колхоз-ксенон, т.к. линзы собирают свет в пучок. Думаю мало кто загружает багажник мешками с картошкой чтоб фары так задирало. |
Продемонстрированная мне дилером работа автокорректора несколько отличается от твоей трактовки
Срабатывает он только при старте двигателя - приводя настройку фар в соответствие с текущей загрузкой ТС. И все...
А то, что ты описал - я встречал только на аппаратах парой-тройкой классов выше ))) и не автокорректор это, а суть гирокомпенсатор.
Вот )
PJ16rus:
|
Срабатывает он только при старте двигателя - приводя настройку фар в соответствие с текущей загрузкой ТС. И все... |
ну я это и имел ввиду
но если, в машину с заведенным двигателем положить багаж и посадить пару человек, то тоже должен скорректировать угол наклона пучка света, иначе савсем неудобная и бесполезная фича
eastmouseцитата: |
но если, в машину с заведенным двигателем положить багаж и посадить пару человек, то тоже должен скорректировать угол наклона пучка света, |
Вот это он, как раз и НЕ делает
по крайней мере на демонстрационном рестайловом фокусе (титаниум кажется комплектация)
Видимо уважаемое ведомство не совсем четко определилось с формулировками, ибо озвученную ими задачу автокорректор решить в принципе не может. Зато, может гиростабилизатор. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
PJ16rus:
|
Видимо уважаемое ведомство не совсем четко определилось с формулировками, ибо озвученную ими задачу автокорректор решить в принципе не может. Зато, может гиростабилизатор. Но это, как говорится, уже совсем другая история. |
это точно
как всегда во всех ведомствах - лиш-бы сделать видимость работы и участия.
Trefq:
|
horosh717:
| Trefq:
| horosh717
Посмотри наклейки белые на фарах на внутренней стороне если там написанно только HCR то надо оторвать, т.к на блоках фар написанно HCR и DCR. |
на блоке видел, фото выше. а наклейку не видел, на рестайле может нет такой наклейки. Фото есть? |
Можен и нет ра рестайле наклейки даже еще лучше на дорестайле есть ее сразу видно на внутренней части фары на пластиковой. |
нашел наклейку, на обеих фарах была, теперь как и не было...
У меня ксенон не стоит, но ...
Я чета непонимаю! А ГТО что? Отменили?
Если у меня есть техосмотр, то какие у ГАИ могут быть претензии?
Неимеют права из фары лампочки выкручивать! Че поставил то и есть!
А тонировка? Уже говорено переговорено, что если есть ГТО, то какие могут быть ваще разговоры?
Allo1124, приезжай в Казань, быстро разьяснят!
Народ! У мну автокорректор стоит с родным ксеноном - при включении самотестирование проходит, при движении - регулирует в зависимости от того в гору едешь, под гору или по ровной дороге... Так что ...
Сократий
23 April 2009
Allo1124:
|
У меня ксенон не стоит, но ... Я чета непонимаю! А ГТО что? Отменили? |
Прошёл ТО , если новая на три года , делай с машиной что хочешь ? Странная логика .
Есть "Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" .
3.2 Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.
3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
http://www.vjezd.ru/PDDzapretekspluatazii.html
Сократ
А почему нет?
Что-то не устраивает? Выдвигай предложение правительству - пусть делают ГТО один раз в месяц, чтобы никто ничего не ставил...
Сократий
23 April 2009
barad:
|
Сократ А почему нет? Что-то не устраивает? Выдвигай предложение правительству - пусть делают ГТО один раз в месяц, чтобы никто ничего не ставил... |
Что значит " почему нет "
?А почему ДА ? Обоснуй !
Неумные предложения выдвигать не собираюсь , давайте пойдём дальше ,на машину разрешается устанавливать ЧЕТЫРЕ источника света - фары , будем устанавливать гирлянду ,как некоторые джиповоды и ВСЕ с ксеноном . Свет дальнобойцам нужнее ,но что-то дебилов лепящих себе колхозный ксенон среди них не видел , вероятно это ВОДИЛЫ , а не гонЩеГи , они понимают ЧТО делают .
Вот по тонировке возмущаются , ну в глухую тонироваться ,как говориться я не такой страшный . А зеркалка ? Я как-то зайчик от неё в солнечный день словил ,мало не показалось . А вот представь ,ты едешь за авто и вдруг его ослепляют ,предположим ксеноном , машина резко по тормозам ,а то и в занос , и собирает за собой несколько . Считаешь правильным , что его ослепили тупым колхозным ксеноном ,тем БОЛЕЕ ,что его установка это чаще всего ДЕТСКИЕ панты . У меня 18 лет автостажа и знаешь как-то без ксенона ездил .
barad
24 April 2009
Сократ
Про дальнобойщиков млжешь не говорить... У них есть интересное понятие - трассовый ближний. Слепит - дай боже. Им и ксенон не нужен. И они "понимают что делают"
Я согласен, что надо штрафовать, но штрафовать не за установку ксенона как такового, а за неправильную регулировку фар... Об этом г-н Кирьянов в интервью ЗР говорил в апрельском номере, почитай! Что, наши гайцы так и поступают? Во главе с Миниханычем творят беззаконие на наших дорогах! Если мне что-нибудь предъявят из серии "Наши татарские законы - самые гуманные законы в мире" - обязательно обращусь в прокуратуру!
К вопросу с контролем на дорогах и ГТО: Есть закон, он един не только для водителей, но и для продавцов превилегированных акций ОАО "ГонИ Бабки, Дуй Дальше". Если тебя останавливают на каждом посту и проверяют подозрения на неисправности - хорошо, но зачем тогда проходить ГТО? В талоне смысл отпадает. Если же есть талон, то будьте добрый идти на три русских народных буквы со своими претензиями!
К сожалению, стаж у меня поменьше твоего, всего 10 лет, но при возможности ставил на свои машины ксенон с обязательной регулировкой фар. На предыдущей машине (2114) поменял фары полностью на модульные (ближний - линза, специально расчитанная для установки ксенона, дальний - рефлектор), установил нормальный ксенон (Блоки Хелла, лампы Филлипс D2S и D2R), забабахал на это все 30 тысяч деревянных. Если ты мне скажешь, что я кого-нибудь при нормальном режиме работы фар (постоянно включенный ближний, дальний - на трассе при отсутствии встречных машин) кого-то ослепил - никогда не поверю!
Еще что-нибудь обосновать надо?
Детские ПАНТЫ (кстати, рога оленя, чего у детей небывает) - это поставить синие писалки и ездить с выключенными фарами ночью (Смотри как я умею! И никто меня не видит)
Еще: "Длина" стажа ни о чем не говорит... У Подснежников стаж по 40 лет бывает, а ездить до сих пор не научились...
Сократий
24 April 2009
По ксенону так понимаю , должны быть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ сервисы имеющие право на ПРАВИЛЬНУЮ установку гостированного ксенона , поставь у них и езжай на здоровье , для гайцов справочка ставил там-то и то-то . Все изменения в конструкцию должны документироваться и делаться в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ центрах .Сосед перекупщик продавал переделанную 13ю(аналог 8ки) , движок был 16кл , форсированный ,стояли гигантские то ли 15 , то ли 16 дюймовые колёса ,с не адаптированной под эти самоделки тормозной системой , так она еле тормозила говорил ,так и с колхоксеноном . потенциальный источник опасности .
О каких "остановках"и "проверках" речь ? Я вообще подобного не помню , хотя с гайцами не на словах "обращусь" , а на деле отношения выяснял . Не было со мной такого НИ РАЗУ , я хренью по самододелке машины не страдаю , не считаю себя умней производителя .
ПАНТЫ ,это я на более понятном инетосленге написал , а вообще это молодые ,не ороговевшие рога марала .
На этом форуме ясно написано СКОЛЬКО настоящий ксенон стоит , для непонятливых можно посмотреть в конфигураторе форда . Что дешевле ЭТО пантЫ .
Ключевое слово в твоём посте "забабахал" , что это если не пантЫ ? Ты же не пишешь КАКОВА НЕОБХОДИМОСТЬ этих перделок была .
А по длине стажа и подснежниках , я до последнего времени работал в другом городе , в 60км , каждый день за рулём , в любую погоду и время года , и так больше 10 лет , побольше чем ты за рулём , так что ля-ля не надо ,если не знаешь о чём говоришь .
смысл такой что вчера миниханов в телевизоре говорил что они проверять будут блоки(родные или нет) так что остановит гаишник и будет говорить - выворачивай фару или на штраф стоянку едем, так что ли? зачем тогда талон ТО нужен? может кто нибудь пояснит?
Смысл его речи простой запугать чтобы никто и вякнуть не мог,
он то и делал что угрожал штрафами
Сократий
24 April 2009
said.:
|
Смысл его речи простой запугать чтобы никто и вякнуть не мог, он то и делал что угрожал штрафами |
Если чувствуешь себя правым , здесь на форуме инфы НАВАЛОМ , обоснуй и докажи правоту в суде и ФСЁ . Тех кто реально с фуфлом слепящим всех и вся если будут карать ПРАВИЛЬНО сделают , а те у кого ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон объединяйтесь и докажите своё . Муртазин вон из суда в суд и ничего , даже битой желания доказать своё не отбили .
Мне вот смешно читать ,те что пишут что ГАИ -чмо ,не всегда ,но часто это верно , в РЕАЛЕ то хоть раз что-то сделали ?
Друзья одноклубники!
Наша тема сдвигается в неконструктивное и непродуктивное русло!
У нас же нет задач чтоб Вася доказал Пете что он "дальше, больше и дольше и вообще, поопытнее будет". И задач извернуться, кому с чем, перед уважаемым ведомством, тоже нет.
Поэтому очень Вас прошу:
- делиться новой официальной (или неофициальной) информацией, при ее наличии;
- сообщать об имевших место фактах;
- формулировать на основании всего этого мнения и вопросы, которые, кстати, легко могут быть заданы представителям уважаемого ведомства.
С Уважением.
horosh717
24 April 2009
PJ16rus:
|
Друзья одноклубники!
Наша тема сдвигается в неконструктивное и непродуктивное русло! У нас же нет задач чтоб Вася доказал Пете что он "дальше, больше и дольше и вообще, поопытнее будет". И задач извернуться, кому с чем, перед уважаемым ведомством, тоже нет.
Поэтому очень Вас прошу: - делиться новой официальной (или неофициальной) информацией, при ее наличии; - сообщать об имевших место фактах; - формулировать на основании всего этого мнения и вопросы, которые, кстати, легко могут быть заданы представителям уважаемого ведомства.
С Уважением. |
полностью согласен! и поддерживаю!
Были ли факты снятия или штрафа за "ксенон" на фокусах и/или других иномарках???. совсем старые не имею ввиду...
Читаю темы по ксенону и не понимаю, больше всего возмущаются те , у кого, так скажем, правильный ксенон (хотя бы стоит в фарах на это расчитанных). Вам то чего волноваться? О каком ущемлении прав вы говорите? Вы реализовали свое право на установку ксенона и не ущемляете ничьих прав на безопасную ночную езду. И о каком праве могут говорить те, кто поставил "колхозный" ксенон в фары, на это не расчитанные, и которые невозможно настроить так, чтобы они не слепили встречных (ВАЗы, Газели, Волги, многие иномарки). Они нарушают МОИ права. Более того угрожают моей безопасности и даже жизни. Ночью на трассе эти локомотивы реально могут создать аварийную ситуацию которая приведет к катастрофе. А это уже похоже на умышленное убийство. Человек ведь знал, что ставил. И самое смешное, оправдывая колхозоксенон они говорят о том, что с ним безопаснее ездить ночью.
Другое дело, что в борьбе с ксеноном, как и в борьбе с тонировкой, ГИБДД будут действовать выборочно. Помахал перед ними корочкой и езжай дальше. Что приводит к мысли, а если им можно, то я че, лох. И соотвественно будут продолжать ставить китайское копеечное Г и тонироваться наглухо. Это ж признак крутизны...
И по поводу ГТО. Талон техосмотра не освобождает от обязанности содержать авто в технически исправном состоянии. Если бы это все понимали, мне кажется, не было бы этих показательных акций.
AlmazDav:
|
Читаю темы по ксенону и не понимаю, больше всего возмущаются те , у кого, так скажем, правильный ксенон (хотя бы стоит в фарах на это расчитанных). Вам то чего волноваться? О каком ущемлении прав вы говорите? Вы реализовали свое право на установку ксенона и не ущемляете ничьих прав на безопасную ночную езду. И о каком праве могут говорить те, кто поставил "колхозный" ксенон в фары, на это не расчитанные, и которые невозможно настроить так, чтобы они не слепили встречных (ВАЗы, Газели, Волги, многие иномарки). Они нарушают МОИ права. Более того угрожают моей безопасности и даже жизни. Ночью на трассе эти локомотивы реально могут создать аварийную ситуацию которая приведет к катастрофе. А это уже похоже на умышленное убийство. Человек ведь знал, что ставил. И самое смешное, оправдывая колхозоксенон они говорят о том, что с ним безопаснее ездить ночью. Другое дело, что в борьбе с ксеноном, как и в борьбе с тонировкой, ГИБДД будут действовать выборочно. Помахал перед ними корочкой и езжай дальше. Что приводит к мысли, а если им можно, то я че, лох. И соотвественно будут продолжать ставить китайское копеечное Г и тонироваться наглухо. Это ж признак крутизны... И по поводу ГТО. Талон техосмотра не освобождает от обязанности содержать авто в технически исправном состоянии. Если бы это все понимали, мне кажется, не было бы этих показательных акций. |
правиьно ты все говоришь, но "НАНАЙЦЫ" это ж особая каста нелюдей, которым пофиг на все!!!
Сократ
Сколько стоит ксенон на фокус язнаю, покупал. Только учти, в стоимость входит не только сам ксенон (лампы, цена которых сильно завышена, между прочим, и блоки), но и датчики автокорректора и омыватель фар. Стоимость комплекта ксенона (оригинальные блоки Хелла, лампы Филлипс или Осрам) - в районе 10 тыс. рублей.
По поводу установки в Сертифицированных центрах: Наши сертифицированные центры по а/м ВАЗ в этих самых ВАЗах иногда разобраться не могут. Сертификация должна быть не заводом-производителем а/м, а компание, производящей "ксенон". Тогда это будет правильнее.
Пишу "забабахал" - потому что цена, за которую купил, достаточно существенна, по сравнению со стоимосью самого автомобиля. Необходимость: родные фары Самары-2 светят отвратительно! Можно было поставить комплект корейского "ксенона", но терять из-за этого дальний свет считаю неравноценным. Да и светить будут не намного лучше...
AlmazDavИшь, чо...
Тебя-то что прорвало?
Вроде ксенона не ставил, на ослепление не жаловался...
По теме. Есть приказ (разъяснения)
а вот, собственно и он:
1 person online