Други помогите поменять подвесной подшипник привода!!! Опишите подробней пожалуйста. У меня "поймал клина" и провернулся в креплении.Какие нужны приспособы?
dum.72
21 April 2009
Как поменять подвесной подшипник
dum.72
Подвесной это шрус или???
Нет это не шрус. Подвесной подшипник правого привода.
nik272
21 April 2009
1
dum.72Если вкратце, технология такая: снимается привод, удаляется старый подшипник( в моём случае его пришлось разбить и АККУРАТНО сточить внутреннюю обойму) и НАПРЕССОВЫВАЕТСЯ (кувалда не катит
)новый. Ещё ньюанс, вам придется наверное еще и кронштейн под подшипник покупать, раз подшипник в кронштейне провернуло. И ещё добавлю, если делать будете сами нежнее
с триподом(тут у некоторых он "приварен"
) и старайтесь сильно его не перегибать.
Звонил сегодня, интересовался, так вот подшипник прессуют через оправку(трубу) с рассоединением валов(т.е. трипод вытаскивают), но так даже в сервисе не делают, а прессуют просто пронзовым штырем упирают во внутреннюю обойму и молоточком
, у подшипника натяг небольшой поэтому что-то повредить маловероятно.
Спасибо огромное, а аналоги ставил кто-нить? И если ставил, то какдолго они ходят?
Мне сейчас тож самое предстоит сделать, а чего там с маслом в коробке? при данной операции его получится заменить или что? поподробнее плз!
Nikola_pag
Потомучто привод для замены пашипника из коробки придётся вынимать и соотно потечёт масло, примерно гр 800. Насчёт поменять так масло-незнаю, стечёт полюбому не всё.
nik272:
|
Nikola_pag ... потечёт масло, примерно гр 800 |
а если задрать правую сторону авто повыше, то вытечет и того меньше
Доброго времени суток! Если разница в подшипниках, у меня американец 2 литра МКП. У нас кто что говорит: то подхоит подшипник, то нет, что его вместе с полуосью менять нужно! Ни кто не сталкивался случаем?
А какой вообще каталожный номер данного подшипника?
Мне вот тоже интересно номер его по каталогу. У нас в городе есть фирма, которая подшипниками занимается, спрашивал там, они мне сказали, узнавай номер его или неси старый, тогда найдут, а так они не знают!
renome
SMILE ZX5
Подшипник подвесной привода правого колеса 01-08г 6S4Z3K093A
Подскажите пожалуйста симптомы когда навесной умирает. Дело в том что в последнее время стал раздражать гул впереди справа, который возрастает пропорционально скорости. Сгонял на диагностику подвески к официалам, вердикт пошипник ступицы. Заменил, но гул остался!
Remes1979
если гудит на прямой и не усиливается при поворотах, то скорей всего именно он. Попробуй вывесить машину и крути колесо и слушай. У меня так и нашли этот гул.
жендос777
20 December 2010
1
цитата: |
Сгонял на диагностику подвески к официалам, вердикт пошипник ступицы |
неверный вердикт!
У самого был точно такой же звук, достал окончательно, в эту субботу поехал в сервис, пробег 110000 - подняли - покрутили колёса до 180 км/ч - опытный мастер (всегда только к нему хожу, проверенный временем) говорит: "Это не подшипники, там всё в порядке", сняли с подъёмника, прокатились с ним, и тут однозначно говорит: "Это типа другой звук, не как когда ступица "умирает", скорее всего навесной подшипник в правом приводе". Далее еще раз подняли, глянули - и точно - сам-то подшипник в норме, но он перестал держаться в скобе и прокручивался и люфтил, гулял туда-сюда, от чего кстати чуть-чуть масла из коробки вытекло, где сальник. В итоге сняли скобу, подрихтовали её и поставили обратно, закрутили, подшипник стоит теперь мертво и наконец-то гул пропал
Конечно, в дальнейшем следует всю эту конструкцию(крепление) подшипника заменить, т.к. присутствует самый что ни наесть простой износ, когда подшипник уже не держится, но на ближайшее время вполне хватит. Вывод: не всегда стоит грешить на ступицу и более тщательно проводить диагностику, ибо правильная постановка "диагноза" - это 99% решения проблемы.
непрофессор
3 April 2011
1
Похоже тут несколько тем по этому поводу. Копирну и здесь свой опыт...
Если есть гул спереди, и он не усиливается при поворотах - нужно лезть и слушать подвесной правого привода, сняв снизу защиту двигателя...
Делюсь опытом замены подвесного (может и лишний раз, но все-же: открутил ступичную гайку, болт опоры, освободил кулак от опоры (значительно легче это сделать, если противоположная - левая, сторона поддомкрачена и установлена на домкрате) тогда левая сторона подвески тянет вниз за собой и правую, за счет стабилизатора поперечной устойчивости и, ессно, стойки стабилизатора. Когда понял, что правый рычаг стойка максимально отвела вниз, и тем самым сложно освободить опору, немного левую сторону приспустил домкратом, что неизбежно подняло и правую стойку. Теперь опора легко вышла из кулака. Руль на пол поворота вправо, чтобы легче было выбить привод из ступицы. Пару ударов и пошла. Теперь откручиваю две гайки крышки корпуса крепления подвесного подшипника. Легко пошли, снял. Вытащив привод со ступицы, двумя руками взявшись за вал, соответственно оси его вытащил... Масла из КПП полилось прилично. Ждал пока чуть успокоится, дабы заодно поменять и сальник привода. Его легко выковырял отверткой и так-же забил новый.
Подшипник от руки гудит ужас как. Положил на доску, пробую сбить с вала. Безуспешно, ибо бить приходится по наружной обойме. Молотком разбил наружную, убрал все - по внутренней обойме сплошные раковины - как не гудеть, закладка всякой смазки - без толку была-бы, ессно... Теперь с помощью зубила легко сбил внутреннюю. Там посадочного места миллиметров 20, далее утоньшение до самого конца вала...
Далее полез к механизму выбора передач, к заливной пробке. Снял с защелок крышку. Вот она, но до нее не добраться ключами. Маленький вороток с шестигранником не осилил, а побольше не лезет - мало места ему. Пришлось откручивать четыре болта крепления этого пластмассового корпуса. Блин, опять его не снять - не позволяет кронштейн фиксации тросов переключения передач. Открутил его, там две гайки. Этого мало, оказалось. Пока пластмассовый корпус не разломал вверху, в самом тонком месте (там все-равно фиксируется он болтами справа и слева) снять не получилось (если снять тросы с валов КПП, ломать не придется, но что там за система - так и не понял как их снимать..). Корпус снял, от кронштейна отцепил два троса (раскручивая подпружиненные сочлененные втулки). После снятия втулки сами закручиваются обратно...
Теперь доступ к заливной пробке свободен, открутил ее и действительно можно масло заливать прямо с литровой баклажки, у которой для этого есть носик.
Завтра заберу подшипник в Экзисте с утра, поставлю все на место и потом отпишусь, сколько масла пришлось долить и т.д. ...
Добавлю - в корпусе крепления подшипника есть кромка со стороны КПП, позволяющая установить его так, чтобы не было излишней нагрузки на роликовый подшипник коробки. Внутренний шрус ведь подпружинен. Поэтому тем кто ставил наши подшипники шириной в 16 мм. (75х45х16) нужно это учесть, и набивать его до упора в шрус. При этом он и встанет, упершись в кромку кронштейна крепления...
Всем привет. Может кто подскажет, у меня такая ситуёвина. Гул просто неимоверный на прямой и при повороте налево. При повороте направо гул пропадает. Что может быть ступичный подшипник или же подвесной подшипник.
Angel_Death
Поменяй для начала правый ступичный, а потом ясно будет.
vit751175:
|
Angel_Death Поменяй для начала правый ступичный, а потом ясно будет. |
Почему правый, если гул пропадает при повороте направо?...левый при этом разгружается, соответственно гул пропадает...или я чёто не так думаю?
Chotkiyпри повороте направо уменьшаются обороты правого колеса, вот гул и пропадает, а левое быстрее крутится как раз...
vit751175
И нагрузка на правый тоже уменьшается, вес переходит на левый, так что скорее всего правый!!!
Подвесной постоянно бы гудел!
Прошу подсказать, почему на экзистовском рисунке показан только правый подвесной 3К093 и нету левого?
focus99
а слева его и нет. Там привод коротенький, подшипник не нужен...
Angel_Death:
|
Что может быть ступичный подшипник или же подвесной подшипник. |
Начни с правого ступичного (он заметно дешевле к тому-же, бери SKF или SNR)
У меня была похожая ситуация, в трех местах выслушивали - что гудит ступица или подвесной.
Вердикт всех - подвесной.
Заменил подвесной, гул остался. Пришлось еще и ступичный менять.
На днях поменял родвесной подшипник, родной оказался INA . В экзисте заказывал оригинал пришел D&P голимый Китай и стоил около 3000 руб. Качество отвратительное. Я его слегкостью сдал обратно. И заказал SWAG за 1500., и был приятно удивлен , когда в коробке обнаружил INA. Народ не заказывайте в экзисте "оригинальный опорный подшипник" приходит D&P (F 555102-1), дорого и не качественно. Нас уже двое кто так накалолся...А масло у меня не вытекло, я правую сторону приподнял где-то на 35 см, т.к ямы у меня не было. ШРУС из коробки выходит без проблемм, там даже стопорного кольца нет. На моем ФФ-2 1,8TDCI нет ни какой ступичной гайки- болт стоит. Стойку откручивал только от шаровой..
FocusNIK37
29 October 2011
цитата: |
focus99 27 Октября 2011 - 1:37 # Прошу подсказать, почему на экзистовском рисунке показан только правый подвесной 3К093 и нету левого? |
А вам случаем не в сервисе сказали менять правый подшипник вала
?