Ремонт и обслуживание у дилера

15 years ago

1



Было следующие, загорелась лампа неисправности гур с сообщением УСИЛИТ РУЛ ПРИВ НЕИСПР и усилие на руль возврасло я сразу к дилеру машину на диагностику, ждал часа 3 , подходит мастер и говорит что не исправен датчик угла поворота руля ,при этом я говорил что машина необорудована есп и абс ну думаю специ темболее проведена диагностика. Заказывают датчик жду 20дней , приезжаю на замену отдаю машину ухожу ,прихожу под закрытие и получилось так что я прошол в тех зону вижу стоит моя машинка с разобраной рул. колонкой подхожу и выесняется что некакого тут датчика и небыло и на вопрос что они диагностировали молчат а ведь мы им за это втридорого платим
и на вопрос откуда пришол сигнал о неисправности говорят что якобы машина думала что на ней установлено оборудование а его там нет вот и выдает, но машина прошла до появления неисправности 4500 км а если как они твердят то я думаю машинка сразу выдала ошибку еще в салоне. В итоге перепрошили мозг, но уверености у них небыло, пока не проявлялось.
И что за сервис?

avatar
коляннн
20 April 2009

Ремонт и обслуживание у дилера
8,7K
views
89
members
337
posts

avatar
Muxomor
29 May 2012


avatar
Guru:

avatar
sas_000:

цитата:
немогут попасть в цвет(серебро)

Врут!!!

после двух трех лет эксплуатации , краска выгорает

ещё одна жертва монтажавто

металек не выгораит
avatar
Guru
29 May 2012


Muxomor
тогда выцветает
в прошлом веке монтажавто еще не было
avatar
A. V. M.
29 May 2012


сейчас снова позвонил, сказали что приехал технолог с завода и уже подобрал краску и далее вместе с технологом будут сегодня ещё раз красить. Жду завтра.
avatar
-Alexx-
29 May 2012


Там уже слой краски пару см толщиной небось
avatar
Muxomor
29 May 2012

1

avatar
A. V. M.:

нил, сказали что прие

а ты не можешь туда приехать и в живую посмотреть что с машиной ?

цитата:
приехал технолог с завода


ага ,с Брюсселя
avatar
AndCam
29 May 2012

13

avatar
A. V. M.:

сейчас снова позвонил, сказали что приехал технолог с завода и уже подобрал краску и далее вместе с технологом будут сегодня ещё раз красить. Жду завтра.

Позвони им и скажи что начал присматривать себе Гранд Витару!
Должны понять.
avatar
Muxomor
29 May 2012


AndCam
падонак
avatar
A. V. M.
29 May 2012


avatar
Muxomor:

avatar
A. V. M.:

нил, сказали что прие

а ты не можешь туда приехать и в живую посмотреть что с машиной ?

цитата:
приехал технолог с завода


ага ,с Брюсселя

ездил, к ним. при чем приехал на каенне прямо в цех (взял у друга, очень машина была нужна), машина стояла в слесарке разобранная, начал выяснять почему ни кто ничего не делает, сказали что детали покрасили сейчас повесим и посмотрим, повесили крыло и даже я увидел что крыло теперь светлее, до этого было темнее. Сказали что пригласят колориста и он будет думать, позвонил на следующий день, ответили что колорист ещё не приходил, видимо думает. А еще ранее пытались мне вернуть машину 10 мая, вообще по крашенную три детали с разными оттенками. дурдом. При чем за полгода до этого не оффициально красил у них этоже крыло за наличные и попали сразу в цвет. Но те люди уже не работают там.
AndCam
думал об этом)))
avatar
Muxomor
29 May 2012

1

цитата:
AndCam
думал об этом)))


цитата:
приехал на каенне прямо в цех


ошибка резидетна , надо было сразу на витаре
avatar
Ямгрин
29 May 2012


не надо покупать модный серебристый - с ним всегда головняк. Хорошо хоть сами переделывают, без необходимости убеждать что не попали
avatar
Nel_t
29 May 2012

1

A. V. M.
Была как-то такая же история: передний бампер под замену и покраску. В цвет не могли попасть три недели, завтраками кормили. Мы не удивились, когда поняли, что бампер решили как новый списать, а мой старый оставить как есть, и его покрасить никак не могли.
Единственный выход в данной ситуации - стать геморройным клиентом, чтобы у них от Вашего появления оскомина случалась в ту же секунду.))
Мы ездили чуть ли не через день и звонили каждый день, мой молодой человек с ними разговаривал очень жестко с использованием нецензурных слов. У него автосервис, он все тонкости знает, и открыто их обвинил в мошенничестве с моим бампером, потребовав предъявить снятый бампер, хотя итак можно определить, новый он или нет. А я вообще в итоге сказала, что не уйду из сервиса, пока машину свою не получу.)))
Еще у меня письменная жалоба была написана, которую я собиралась отдать в страховую. Они предложили решить вопрос без жалобы)
В общем, после крупной разборки сделали машину идеально в теч. двух дней, и бампер был новый)))
Страна у нас такая: если Вам включили "динамо", включили в ответ "орало", - это поможет однозначно.
Мишуха
29 May 2012


avatar
A. V. M.:

приехал технолог с завода
Наверно всю перекрасят, что бы попасть.
Salavat
29 May 2012


М
Мишуха:

avatar
A. V. M.:

приехал технолог с завода
Наверно всю перекрасят, что бы попасть.

ну да - для верности ещё и в другой цвет, сразу
avatar
slr
29 May 2012


avatar
A. V. M.:

Машина у дилера в кузовном зависла

Разве имеет значение где она зависла? Нужно ее перезагрузить
avatar
Нисахар
29 May 2012


A. V. M.
цитата:
приехал на каенне прямо в цех

Как тот один в салон? Разворотил цех то, видео есть?
avatar
Blinker
29 May 2012


avatar
A. V. M.:

Отдал на покраску двух бамперов

"паравозик" ... сколько машин собрал?..
avatar
A. V. M.
30 May 2012


Blinker
не собирал, за два года набралось, царапинки.
avatar
-Andre-
30 May 2012


Blinker
Вчера на Алтуфьевке , в начале на мосту , 4 машины собралось...вечером около 21-00 проезжал там,видел .
avatar
A. V. M.
30 May 2012


сейчас позвонил, сказали что покрасили, через два часа соберут и будут смотреть цвет. Надеюсь попали в цвет.
avatar
Gleb!
30 May 2012


A. V. M.
Забей, там вообще помойка. Одно лечат-другое калечат.
avatar
Muxomor
30 May 2012


A. V. M.
слуш а Сахара не там рапотает ? вытрахай ему моск
avatar
A. V. M.
30 May 2012


Muxomor
все машину у него покупал. Сахара повлиять не может видимо. да и не его это спецификация. Нафига ему со своими ссориться.
avatar
A. V. M.
30 May 2012


цитата (Gleb!)
A. V. M.
Забей, там вообще помойка. Одно лечат-другое калечат.

ну в Мэйджоре 47 км. там вообще жесть. личный опыт.
avatar
Valerevich
30 May 2012


avatar
A. V. M.:

S
Salavat:

avatar
Barabuk:

A. V. M.

пущай обменный авто дають и неустойку платять 

кстати - да.

у Рено снова (вижу) появились подменные авто. у ФМК это было первым, вроде, но быстро сгинуло.

на основании чего требовать подменный авто?


на основании закона о защите прав аотребителей... если авто находицца в ремонте более 7 дней кажись - то обязаны дать (хоть то что для тест драйва)
Salavat
30 May 2012


Valerevich
такое разве есть в ЗОППе?
avatar
Valerevich
30 May 2012


Salavat
надо искать... но норма такая точно была... на автомобили
avatar
Tom76
30 May 2012


avatar
Antas:

Нашел к кому обращаться В Монтажавто надо было!!!

Монтажавто - в цвет с первого раза!


Монтажавто лапочки, позавчера забрал ниссан из кузовного в кунцево. Не попали в цвет, мухи в краске задули пластик черный заодно. Да и в рот ноги, я уже не парюсь

делали 2 дня кстати, прикрутили крыло с не высушенной краской, она так и слезла, кросафчеги
Salavat
30 May 2012


avatar
Valerevich:

Salavat
надо искать... но норма такая точно была... на автомобили 

вот, попробуй найди. я просто не видел такого. буду рад если покажешь мне.
avatar
Antas
30 May 2012


avatar
Tom76:


Монтажавто лапочки, позавчера забрал ниссан из кузовного в кунцево. Не попали в цвет, мухи в краске задули пластик черный заодно. Да и в рот ноги, я уже не парюсь 


А ты настырный, как я погляжу
avatar
A. V. M.
30 May 2012


Не сдавайте машину приемщику Игорю Кунцево кузовной Ниссан, уже знакомые написали, что в разговоре с ним выяснилось, что данный приемщик спецом меня маринует, чтобы машину сам уже забрал как есть. По телефону откровенно хамит, сроков не называет "Отдам когда меня цвет устроит". Сейчас общаюсь с начальником кузовного Кузнецовым Андреем, следующий созвон в 14.30. И этот весь геморой при наличии знакомого в салоне Форд поимел. В Мэйджоре вообще ОР от меня стоял на весь салон и слесарку и всего лишь поменяли лобовое стекло, там умудрились при этом оцарапать дверь и крыло (большие жирные коричневые полоски) и уверяли что это так и было, а когда принесли акт приема передачи там бало дописано что авто мой в грязном виде был, а когда я его подписывал машина была вымыта и осмотрена. В итоге я сам нашел от чего появились царапины (гофра для вентиляции от глушака, висят такие в цехах) и сам при всех мэйджоровцах, удалил эти следы мокрой тряпкой. Но факт того что они сразу пошли в отказ взбесил. Мат стоял конкретный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up