Ремонт и обслуживание у дилера

15 years ago

1



Было следующие, загорелась лампа неисправности гур с сообщением УСИЛИТ РУЛ ПРИВ НЕИСПР и усилие на руль возврасло я сразу к дилеру машину на диагностику, ждал часа 3 , подходит мастер и говорит что не исправен датчик угла поворота руля ,при этом я говорил что машина необорудована есп и абс ну думаю специ темболее проведена диагностика. Заказывают датчик жду 20дней , приезжаю на замену отдаю машину ухожу ,прихожу под закрытие и получилось так что я прошол в тех зону вижу стоит моя машинка с разобраной рул. колонкой подхожу и выесняется что некакого тут датчика и небыло и на вопрос что они диагностировали молчат а ведь мы им за это втридорого платим
и на вопрос откуда пришол сигнал о неисправности говорят что якобы машина думала что на ней установлено оборудование а его там нет вот и выдает, но машина прошла до появления неисправности 4500 км а если как они твердят то я думаю машинка сразу выдала ошибку еще в салоне. В итоге перепрошили мозг, но уверености у них небыло, пока не проявлялось.
И что за сервис?

avatar
коляннн
20 April 2009

Ремонт и обслуживание у дилера
8,9K
views
89
members
337
posts

avatar
Muxomor
29 May 2012


avatar
Guru:

avatar
sas_000:

цитата:
немогут попасть в цвет(серебро)

Врут!!!

после двух трех лет эксплуатации , краска выгорает

ещё одна жертва монтажавто

металек не выгораит
avatar
Guru
29 May 2012


Muxomor
тогда выцветает
в прошлом веке монтажавто еще не было
avatar
A. V. M.
29 May 2012


сейчас снова позвонил, сказали что приехал технолог с завода и уже подобрал краску и далее вместе с технологом будут сегодня ещё раз красить. Жду завтра.
avatar
-Alexx-
29 May 2012


Там уже слой краски пару см толщиной небось
avatar
Muxomor
29 May 2012

1

avatar
A. V. M.:

нил, сказали что прие

а ты не можешь туда приехать и в живую посмотреть что с машиной ?

цитата:
приехал технолог с завода


ага ,с Брюсселя
avatar
AndCam
29 May 2012

13

avatar
A. V. M.:

сейчас снова позвонил, сказали что приехал технолог с завода и уже подобрал краску и далее вместе с технологом будут сегодня ещё раз красить. Жду завтра.

Позвони им и скажи что начал присматривать себе Гранд Витару!
Должны понять.
avatar
Muxomor
29 May 2012


AndCam
падонак
avatar
A. V. M.
29 May 2012


avatar
Muxomor:

avatar
A. V. M.:

нил, сказали что прие

а ты не можешь туда приехать и в живую посмотреть что с машиной ?

цитата:
приехал технолог с завода


ага ,с Брюсселя

ездил, к ним. при чем приехал на каенне прямо в цех (взял у друга, очень машина была нужна), машина стояла в слесарке разобранная, начал выяснять почему ни кто ничего не делает, сказали что детали покрасили сейчас повесим и посмотрим, повесили крыло и даже я увидел что крыло теперь светлее, до этого было темнее. Сказали что пригласят колориста и он будет думать, позвонил на следующий день, ответили что колорист ещё не приходил, видимо думает. А еще ранее пытались мне вернуть машину 10 мая, вообще по крашенную три детали с разными оттенками. дурдом. При чем за полгода до этого не оффициально красил у них этоже крыло за наличные и попали сразу в цвет. Но те люди уже не работают там.
AndCam
думал об этом)))
avatar
Muxomor
29 May 2012

1

цитата:
AndCam
думал об этом)))


цитата:
приехал на каенне прямо в цех


ошибка резидетна , надо было сразу на витаре
avatar
Ямгрин
29 May 2012


не надо покупать модный серебристый - с ним всегда головняк. Хорошо хоть сами переделывают, без необходимости убеждать что не попали
avatar
Nel_t
29 May 2012

1

A. V. M.
Была как-то такая же история: передний бампер под замену и покраску. В цвет не могли попасть три недели, завтраками кормили. Мы не удивились, когда поняли, что бампер решили как новый списать, а мой старый оставить как есть, и его покрасить никак не могли.
Единственный выход в данной ситуации - стать геморройным клиентом, чтобы у них от Вашего появления оскомина случалась в ту же секунду.))
Мы ездили чуть ли не через день и звонили каждый день, мой молодой человек с ними разговаривал очень жестко с использованием нецензурных слов. У него автосервис, он все тонкости знает, и открыто их обвинил в мошенничестве с моим бампером, потребовав предъявить снятый бампер, хотя итак можно определить, новый он или нет. А я вообще в итоге сказала, что не уйду из сервиса, пока машину свою не получу.)))
Еще у меня письменная жалоба была написана, которую я собиралась отдать в страховую. Они предложили решить вопрос без жалобы)
В общем, после крупной разборки сделали машину идеально в теч. двух дней, и бампер был новый)))
Страна у нас такая: если Вам включили "динамо", включили в ответ "орало", - это поможет однозначно.
Мишуха
29 May 2012


avatar
A. V. M.:

приехал технолог с завода
Наверно всю перекрасят, что бы попасть.
Salavat
29 May 2012


М
Мишуха:

avatar
A. V. M.:

приехал технолог с завода
Наверно всю перекрасят, что бы попасть.

ну да - для верности ещё и в другой цвет, сразу
avatar
slr
29 May 2012


avatar
A. V. M.:

Машина у дилера в кузовном зависла

Разве имеет значение где она зависла? Нужно ее перезагрузить
avatar
Нисахар
29 May 2012


A. V. M.
цитата:
приехал на каенне прямо в цех

Как тот один в салон? Разворотил цех то, видео есть?
avatar
Blinker
29 May 2012


avatar
A. V. M.:

Отдал на покраску двух бамперов

"паравозик" ... сколько машин собрал?..
avatar
A. V. M.
30 May 2012


Blinker
не собирал, за два года набралось, царапинки.
avatar
-Andre-
30 May 2012


Blinker
Вчера на Алтуфьевке , в начале на мосту , 4 машины собралось...вечером около 21-00 проезжал там,видел .
avatar
A. V. M.
30 May 2012


сейчас позвонил, сказали что покрасили, через два часа соберут и будут смотреть цвет. Надеюсь попали в цвет.
avatar
Gleb!
30 May 2012


A. V. M.
Забей, там вообще помойка. Одно лечат-другое калечат.
avatar
Muxomor
30 May 2012


A. V. M.
слуш а Сахара не там рапотает ? вытрахай ему моск
avatar
A. V. M.
30 May 2012


Muxomor
все машину у него покупал. Сахара повлиять не может видимо. да и не его это спецификация. Нафига ему со своими ссориться.
avatar
A. V. M.
30 May 2012


цитата (Gleb!)
A. V. M.
Забей, там вообще помойка. Одно лечат-другое калечат.

ну в Мэйджоре 47 км. там вообще жесть. личный опыт.
avatar
Valerevich
30 May 2012


avatar
A. V. M.:

S
Salavat:

avatar
Barabuk:

A. V. M.

пущай обменный авто дають и неустойку платять 

кстати - да.

у Рено снова (вижу) появились подменные авто. у ФМК это было первым, вроде, но быстро сгинуло.

на основании чего требовать подменный авто?


на основании закона о защите прав аотребителей... если авто находицца в ремонте более 7 дней кажись - то обязаны дать (хоть то что для тест драйва)
Salavat
30 May 2012


Valerevich
такое разве есть в ЗОППе?
avatar
Valerevich
30 May 2012


Salavat
надо искать... но норма такая точно была... на автомобили
avatar
Tom76
30 May 2012


avatar
Antas:

Нашел к кому обращаться В Монтажавто надо было!!!

Монтажавто - в цвет с первого раза!


Монтажавто лапочки, позавчера забрал ниссан из кузовного в кунцево. Не попали в цвет, мухи в краске задули пластик черный заодно. Да и в рот ноги, я уже не парюсь

делали 2 дня кстати, прикрутили крыло с не высушенной краской, она так и слезла, кросафчеги
Salavat
30 May 2012


avatar
Valerevich:

Salavat
надо искать... но норма такая точно была... на автомобили 

вот, попробуй найди. я просто не видел такого. буду рад если покажешь мне.
avatar
Antas
30 May 2012


avatar
Tom76:


Монтажавто лапочки, позавчера забрал ниссан из кузовного в кунцево. Не попали в цвет, мухи в краске задули пластик черный заодно. Да и в рот ноги, я уже не парюсь 


А ты настырный, как я погляжу
avatar
A. V. M.
30 May 2012


Не сдавайте машину приемщику Игорю Кунцево кузовной Ниссан, уже знакомые написали, что в разговоре с ним выяснилось, что данный приемщик спецом меня маринует, чтобы машину сам уже забрал как есть. По телефону откровенно хамит, сроков не называет "Отдам когда меня цвет устроит". Сейчас общаюсь с начальником кузовного Кузнецовым Андреем, следующий созвон в 14.30. И этот весь геморой при наличии знакомого в салоне Форд поимел. В Мэйджоре вообще ОР от меня стоял на весь салон и слесарку и всего лишь поменяли лобовое стекло, там умудрились при этом оцарапать дверь и крыло (большие жирные коричневые полоски) и уверяли что это так и было, а когда принесли акт приема передачи там бало дописано что авто мой в грязном виде был, а когда я его подписывал машина была вымыта и осмотрена. В итоге я сам нашел от чего появились царапины (гофра для вентиляции от глушака, висят такие в цехах) и сам при всех мэйджоровцах, удалил эти следы мокрой тряпкой. Но факт того что они сразу пошли в отказ взбесил. Мат стоял конкретный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up