Не осилила все 23 страницы. Читала выборочно. Но не удержалась, решила вставить свои 3 копейки )))
Чисто мое ИМХО.
Ездила 5 лет не Гетце, но не о нем, родимом, сейчас речь.
Встал вопрос о покупке нового лимузина. Причем нужен был только сарай, так как есть в хозяйстве большая собака
)))
Ездили с супругом по салонам. Посмотрели все, что можно. Первым в списке был ФФ. Уже готовы были нести дилеру предоплату и ждать 4 месяца нужную нам комплектуху ( Гиа, ксенон, еще чего -то там уже не помню). Но судьба распорядилась иначе. Муж у меня водитель. Посадили его на новую Мондео, новую не в смысле рестайла, а в смысле пробега. И тут понсеслось...
То на мойке керхером кожух (или как его правильно назвать) поворотника собьют, то сцепление развалилось на 44 т.к пробега. Да и салончик (ИМХО) дешево смотрится. Это у мондео...а что с ФФ будет?
Почесала я свою рыжую голову и поехали мы на октаву смотреть. Дизайн - классика, понравился очень. ( К чести ФФ, его дизайн мне тоже по душе). Села в салон - строго, но со вкусом. Поехали на тест-драйв. Ездили на 1.4 турбированом на ручке. Впечатления сугубу положительные. Динамика как в самолете при разгоне ))) (Сомневающимся скажу, что на гетце не ездила уже давно, муж все больше на модео возил, так что есть с чем сравнивать). Приехала домой, залезла в шкодовский конфигуратор, вышло на 100 т.р дороже чем у ФФ.
Сначала душила жаба, но потом, поразмыслив поняла, что Шкода перевесила чашу весов моих сомнений. Она породистее что-ли. Вобщем взяла она верх над ФФ. Простите за сумбур. Эпистолярный жанр - не мое )))
Еще раз повторюсь, что это мое ИМХО.