Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Filatov:
|
Да что Daiver зацепился то за 950 тыс? За эти бабки Шкода будет упакована как ни один авто из им же перечисленных. Прав он в одном - 950 это для гурманов, я уже писал выше, что за 850 уже все практически есть, кроме кожи и электросидушек, большинству это и не надо. Еще раз повторюсь, что главное в Шкоде это ее движок, что 1,4Т, что 1,8Т, за это, в том числе, ее и покупают. Аккорд 2,4АТ/201, Камри 2,4АТ, Мондео 2,3АТ это, простите, овощи, по сравнению c 1,8TSI, да-да, даже Ваш хваленый Аккорд, позорно сливающий даже Чпокусу 2,0. |
Да емае, про 950 уже все обсудили, а если начать обсуждать движки, то тюнингованная дивятка порвет октавию, значит она лучше
Больше обсуждать ничего не будем, уже все ясно.
Daiver
27 April 2009
Да закончим на том, что купив шкоду за 950 000 рублей, продать ее можно будет за 500 000, что позволить себе могут ну очень богатые люди, хотя они шкоду не купят никогда. Такое впечатление, что тут фанаты тазов и шкоды. Потому как для любого человека, который своим потом и кровью заработал денег явно будет жалко тратить их на "шкоду" по цене бизнес класса.
Да и ни одного довода кроме мотора и коробки в пользу шкоды приведено не было, что явно вторично в такой машине ибо она не спортивная.
Потестил вчера Шкоду 1,8Т с ДСГ.
Ну что сказать. Коробка немного разочаровала - при переключении с 1-ой на 2-ую в режиме "спорт" есть ощутимый рывок. Также, при кикдауне идет секундная пауза, потом начинается разгон.
Пакет для плохих дорог - вещь спорная, ибо дает завышенный клиренс - в поворотах машина заваливается на бок, при резком торможении клюет носом.
Кожа на руле выглядит и ощущается как пластик.
В обычном драйве коробка понравилась - переключает плавно.
Adios_коробочка побыстрей ручки+ экономичней, а че с кожей на руле не так, ну если с фокусофским сравинть?! кв какой комплектухе тестил?
Daiverиз спора на 3 страницах ты так ничего и не понял хотя много людей тебе говорили, ты так и продолжаешь писать безаргументировано, а довыдов тебе кучу привели в том числе и о твоем глупом сравнении машин и комплектаций явно не соответствующим друг другу!
ПыЖиК:
|
Adios_ коробочка побыстрей ручки+ экономичней, а че с кожей на руле не так, ну если с фокусофским сравинть?! кв какой комплектухе тестил?
Daiver из спора на 3 страницах ты так ничего и не понял хотя много людей тебе говорили, ты так и продолжаешь писать безаргументировано, а довыдов тебе кучу привели в том числе и о твоем глупом сравнении машин и комплектаций явно не соответствующим друг другу! |
Да ладно,я все понимаю каждый тратит свои деньги на то, что хотят. Кто-то разумно,а кто-то просто так.
Я бы выбрал фокус, потому что в нем будет есп, климат, литье, двигатель 2 литра автомат, а в шкоде этого не будет.
Дмитрий Никитский
28 April 2009
1
Я бы скорее всего бы остановился на фокусе тоже. Обслуживание скромнее по денюжкам. В шкоде балдею только от одного , это багажник. Ну и наверное тут все же больше фанатов форда потому опросник немного может подвирать сами понимает в какую сторону.
октавия в моих глазах на голову выше фокуса
Новая Октавия - отличный автомобиль, доводилось кататься пассажиром. коробка - супер, хорошие движки, по управлению - не скажу, но доверяю тому, что пишет
_Adios.
Дмитрий Никитскийпро обслуживание - весьма спорно... Не думаю, что у Шкод существенно дороже фордов. Или скажем 25 тыс против 22 тыс рублей за 2 года сильно принципиальны?
Только ради коробки Вы готовы переплачивать, отказываясь от приятных опций?
ПыЖиК
Комплектация была Elegance.
Что касается кожи - на Фокусе чувствуется и видно, что это кожа - а там - реально кожзам по виду и ощущениям.
Шумка - немного получше, чем в Фокусе. Динамика разгона - тоже (-1 секунда до сотни ощущается).
По-хорошему, надо бы потестить без пакета плохих дорог - с родной подвеской, которая изначально проектировалась, по отзывам - две разные машины в управлении.
Разочаровали сиденья - в этой были обычные - никакие!
Когда в салоне садился в машину с пакетом Dynamic - крылышки боковой поддержки врезались в ноги - неудобно. Вывод - у Октавии нет нормальных сидений, что грустно.
Еще из минусов - ткань - тряпка, чистой кожи нет - только комбинация с кожзамом. Ксенон - не би-.
Ну и цена. То, что посчитал под себя - 1,02 млн.
Да и движок на рестайлинге не 160 кобыл, а 152. А налог-то уже другой, чем на Фокусе.
Так раньше на них был 2,0-150сил, а 1,8 160 на них тока в ноябре-декабре стали ставить, но в основном он на рестайлинге появился.
Щас на 7 ступ. ДГС ставят 160сил, а на 6ДГС -152 силы, вроде я так понял.
Sirocco:
|
Если хочется более современный, надежный и просторный авто то только октавия. |
Ну надежный - это оставим на суд общественности, современный - в каком-то смысле да (мотор+коробка, а так модель того же возраста, что и Фокус 2), а вот просторный - это в каком месте ? Она потеснее Фокуса будет...
Adios_+ за факты и объективность...
А платформа на октавии старая осталась? То есть ауди 100?
зодчийу октавии никогда платформой не служила "сотка"...
всегда был гольф
какая октавия за 900 ?
сегодня в салоне стояла superb2 за 970 и одна на складе за 950 (обе 1,8t с dsg).
Боря:
|
зодчий у октавии никогда платформой не служила "сотка"... всегда был гольф |
мне манагер в салоне шкоды рассказывал историю октавии. Изначально - ауди 100. А гольфы - это уже производная от сотки.
ПыЖиК:
|
Так раньше на них был 2,0-150сил, а 1,8 160 на них тока в ноябре-декабре стали ставить, но в основном он на рестайлинге появился. Щас на 7 ступ. ДГС ставят 160сил, а на 6ДГС -152 силы, вроде я так понял. |
6 DSG идет на более мощные движки.
А на 1,8T - только 7 DSG. И мощи там 152.
ну, говорю то, что на сайте ВЕНТУСа читал
Adios_:
|
А на 1,8T - только 7 DSG. И мощи там 152. |
отсутствие 8 сил сильно заметно???
я так понимаю, в тербо-моторе главное не силы, а Ньютон-метры!! насколько крутящий момент ниже у 152сильного двигла??
прокатили меня на Октавии 160 сил - мне ОЧЕНЬ понравилось!! не знаю, чколько она стоила при покупке, но до 900 точно, тк у человека больше не было, и после уплаты 900 на страховку не хватило бы... а он еще застраховал... примерно 870, наверное, стоила...
да и сиденья мне понравились!
форд фокус - на 30000 дешевле в обслуживание -за год - не дороговато ли - за 1 секунду разгона у октавии
Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford
в новом КУПИ АВТО про Октавию статья
Прокатился на Октавии 1,8 дсг. Динамика и управляемость понравилась. Салон - средне. Внешне -так же. Сиденья что-то не очень. Руль похуже чем на фокусе.
Готов был рассмотреть вариан купить. Думал будет стоить 900-950тр. и ещё на скидки понадеялся. Посчитали - вышло 1134000. Навигацию Коламбус за 70тр не брал. Чёта желание отпало.
Немного оффтоп: но с 25 июня 2009 будут собирать в России гольф новый (в Калуге) стоимость которого будет для мотора 1.6 с DSG - 661 000 деревянных. ИМХО лучший вариант по цене на сегодня.
Daiver:
|
Немного оффтоп: но с 25 июня 2009 будут собирать в России гольф новый (в Калуге) стоимость которого будет для мотора 1.6 с DSG - 661 000 деревянных. ИМХО лучший вариант по цене на сегодня. |
с 1,6 ))) и нафиг такой овощь? тем более это база стока стоит! уж лучше фокус тогда или как раз Октавию с тем же ДГС, но более мощным движком и просторнее багажником и салоном.
1,6 на 102силы, ему давно пора замену найти, а они его даж в пассат пихают