FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
BabNIK
31 May 2010


"Одно огорчает, если октавии будут также мести..."

qwerf
Мне кажется так и будет... С каждым днем вижу все больше рестайловых.
Сегодня в 8 утра проехал пару километров возле дома, целых 2 встретил (и обе Элеганс), а ещё недавно их мало кто видел вживую...

Кстати на выходных ехал ночью по трассе, встретил новую Окташу, мне не понравились её задние фонари включенные... два огромных пятна, которые однотонно светятся во весь зад... не знаю как объяснить словами. Сделали б хоть поменьше что ли, или закос под диоды какой-нибудь...
avatar
qwerf
31 May 2010


BabNIK
Это фича такая шкодовская типа буква с перевернутая. Там не одна лампа как у всех а 4, закос не под диоды а под неон. Мне понравились еще с А5 дофейслифтовых.
У нас в Питере еще мало октавий новых катается.
avatar
qwerf
31 May 2010


A
alexey_s:

у октавии единственная необычная опция для этого класса - подогрев задних сидений..
я так понимаю даже штатный ксенон у нее - моно?

Ксенон у нее может и моно, но адаптивный и поворачивающийся.
avatar
Evgeniy514
31 May 2010

2

avatar
qwerf:

Вы себе представляете октавию трехдверку при длине 465 см. Тогда надо Фокус-сарай трехдверным делать.
Ну чтож продолжим:

Вот уж не думал, что разнообразие кузовов и возможность выбора - плохо?!
- датчик крена - это зачем? Не знал, что Октавия вездеход
- подогрев задних кресел - хорошая опция, жаль что ее нет в Фокусе.
- антенна на заднем стекле - и что? А у Фокуса на крыше, а еще у Фокуса 4 колеса
- двусторонняя оцинковка - у Фокуса тоже оцинкованный.
- регулируемые воздуховоды для задних пассажиров - в Фокусе есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
- лючок для длиномеров в багажнике - складываемое по частям сиденье в Фокусе.
Зы. Может для плодотворного разговора есть смысл изучить опции Фокуса и не писать банальности?
P.s. Да и многие опции в Октавии можно заказать только с тубированными движками и в дорогих комплектациях.
avatar
Daiver
31 May 2010

4

Да по ходу люди, купившие октавию ездили на самом дешевом фокусе за 349 000, а теперь думают, что осели в премиум октавию при этом забывая, что у фокуса есть нормально нафаршированные комплектации.

з.ы.О да, за датчик омывайки и крена надо лишние 100 000 отвалить, просто мега смешно.
avatar
holy-fzi
31 May 2010

-1

avatar
Evgeniy514:

avatar
qwerf:

Вы себе представляете октавию трехдверку   при длине 465 см. Тогда надо Фокус-сарай трехдверным делать.
Ну чтож продолжим:

Вот уж не думал, что разнообразие кузовов и возможность выбора - плохо?!
- датчик крена - это зачем? Не знал, что Октавия вездеход
- подогрев задних кресел - хорошая опция, жаль что ее нет в Фокусе.
- антенна на заднем стекле - и что? А у Фокуса на крыше, а еще у Фокуса 4 колеса
- двусторонняя оцинковка - у Фокуса тоже оцинкованный.
- регулируемые воздуховоды для задних пассажиров - в Фокусе есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
- лючок для длиномеров в багажнике - складываемое по частям сиденье в Фокусе.
Зы. Может для плодотворного разговора есть смысл изучить опции Фокуса и не писать банальности?
P.s. Да и многие опции в Октавии можно заказать только с тубированными движками и в дорогих комплектациях.

- антенна на заднем стекле - и что? А у Фокуса на крыше, а еще у Фокуса 4 колеса

ну + такой антенны, это ничего лишнего не торчит... и кстати приём у неё лучше (но это субьективно)

- двусторонняя оцинковка - у Фокуса тоже оцинкованный.

ну не знаю... что-то много жалоб на ржу в местах сколов... и ЛКП всё же у фокуса (ну рестайла по крайней мери) не очень((( легко царапается...

- регулируемые воздуховоды для задних пассажиров - в Фокусе есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Просьба не путать)) вещи разные!

- лючок для длиномеров в багажнике - складываемое по частям сиденье в Фокусе.
У октавии кроме лючка складываются сиденья... а лючёк вещь!!! когда в авто 4 пассажира и все спокойно сидят... лыжи торчат из лючка... нет лючёк очень полезная вещь... в октавии пользовался часто, жаль в фокусе такую мелочь не предусмотрели(
avatar
PeterPeter
31 May 2010


цитата:
Модель:    Octavia   
      Комплектация:    Elegance   
      Двигатель:    1.8TSI(152 л.с.)   
      Коробка передач:    DSG   
      Цвет:    темно-серый металлик   
      Год выпуска:    2010   
      Цена:    931 100 р.   
      Скидка:    46 600 р.

Скрытый текст


цитата:
FORD Mondeo new 2.0TD(140 л.с.) Sedan Titanium Black AT6 2010 MY

Базовая комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система электронного распределения тормозных сил, Emergency Brake Assis - система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система TCS, программа электронной стабилизации ESP, система распределения тяговых усилий, иммобилайзер, гидроусилитель руля, маршрутный компьютер, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, система Keyless Start (запуск двигателя кнопкой Ford Power), сиденье водителя с регулировкой 8-ми положениях и возможностью запоминания данного положения, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, CD/МР3 – проигрыватель, Bluetooth, порт USB, комбинированная обивка салона: кожа/ткань, климат-контроль, электропривод задних стеклоподъемников, кожаная отделка руля, противотуманные фары, биксеноновыые фары в комплекте с омывателями, электропривод складывания с запоминанием заданного оложения и обогрев зеркал заднего вида, лампы подсветки у дверей, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, включает: противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения, автоматическое включение стеклоочистителей, интеллектуальная панель приборов HMI, напольные коврики, спортивные 17" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"; Обивка сидений замшей AlcantaraЦвет Код / название цвета Местоположение Цена
00030 / moondust silver  979,400 руб


Чёбы взять? Ответ очевиден.
avatar
qwerf
31 May 2010


Evgeniy514
Ну я уже вижу, что возразить вам нечего - начинаете демагогией заниматься. Я написал лишь те опции, которых нет в Фокусе. И набралось их немало. Нужны ли они лично вам или нет это ваше дело. И возможность набрать опции как семечки есть признак дешевизны авто, потому что в более дорогих машинах опции настолько интегрированы друг в друга, что установить их можно только пакетами. Одно дело приколхозить парктроник на бампер и воткнуть динамик в салон, другое дело встроить его в бампер и вывести на цветной дисплей магнитолы.
avatar
Evgeniy514
31 May 2010


qwerf
А я Вам привел примеры того, чего нет в Октавии, но есть в Фокусе, а Вы начинаете "разводить демагогию" про
цитата:
  Вы себе представляете октавию трехдверку biggrin2.gif при длине 465 см.

Зы. Я не пытаюсь "опустить" Октавию - нормальный авто, за, имхо, завышенные деньги, в чем-то лучше, в чем-то хуже Фокуса - обычный представитель С-класса.
Но почему же, октававодители пытаются ее представить тут как премиум-авто, на голову, а то и две выше Фокуса и иже с ними?!
avatar
qwerf
31 May 2010

-2

avatar
Evgeniy514:

Зы. Я не пытаюсь "опустить" Октавию - нормальный авто, за, имхо, завышенные деньги, в чем-то лучше, в чем-то хуже Фокуса - обычный представитель С-класса.

Аминь.
avatar
qwerf
31 May 2010


PeterPeter
Ну и что вы решили взять?
avatar
PeterPeter
31 May 2010


да я ничего, но взял бы Мондео.

А вообще Focus ST, который выглядит гораздо спортивнее Октавии.

posted image
alexey_s
31 May 2010


avatar
qwerf:

И возможность набрать опции как семечки есть признак дешевизны авто, потому что в более дорогих машинах опции настолько интегрированы друг в друга, что установить их можно только пакетами. Одно дело приколхозить парктроник на бампер и воткнуть динамик в салон, другое дело встроить его в бампер и вывести на цветной дисплей магнитолы.

без обид, но это полнейший бред. Возможность выбора опций не в наборе, а по желания - есть признак класса авто. Посмотрите на автомобили "преимум" марок (настоящих, а не всяких японских новоделов). Их и делают премиумом обилие опций. А пакеты - так это маркетинговое изобретение. Типа пакет со скидкой. Кто ж не любит халяву, то бишь скидки - вот и берут.
Вот, например, прайс новейшего китайца
http://www.volvocars.com/de/all-cars/Docum...11_DE_Final.pdf
выбрать можно все, вплоть до производителя и модели покрышек
avatar
PeterPeter
31 May 2010


5 цветов кузова и 4 опции у Тигуана- премиум точно.
avatar
qwerf
31 May 2010


alexey_s
Ну не стоит горячиться. И не равняйте запад и нашу рашу. У нас вы этого всего не увидите в прайсе, будьте уверены.
Percival
31 May 2010

-1

avatar
Evgeniy514:

Вот уж не думал, что разнообразие кузовов и возможность выбора - плохо?!
- датчик крена - это зачем? Не знал, что Октавия вездеход 
- подогрев задних кресел - хорошая опция, жаль что ее нет в Фокусе.
- антенна на заднем стекле - и что? А у Фокуса на крыше, а еще у Фокуса 4 колеса 
- двусторонняя оцинковка - у Фокуса тоже оцинкованный.
- регулируемые воздуховоды для задних пассажиров - в Фокусе есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
- лючок для длиномеров в багажнике - складываемое по частям сиденье в Фокусе.
Зы. Может для плодотворного разговора есть смысл изучить опции Фокуса и не писать банальности?
P.s. Да и многие опции в Октавии можно заказать только с тубированными движками и в дорогих комплектациях.

- для защиты от увоза на эвакуаторе
- согласен
- у Октавии и на крыше и на стекле - прием отличный. Вспоминаю 6000CD, который даже в центре Москвы помехи ловил
- рад за Фокус
- в Октавии к ногам тоже есть
- и в Октавии оно складывается

Еще я бы упомянул про писалки, распыляющие омывайку ровным слоем по стеклу, а не двумя струйками. Причем расположены не на капоте. Не надо с тряпочкой потом выходить, подтирать

На самом деле таких мелочей туча.
avatar
Evgeniy514
1 June 2010

1

Percival
Ну так и в Фокусе туча мелочей, которых нет в Октавии + более широкая гамма кузовов + возможность заказа конкретных опций, а не пакетов. Выше об этом уже писалось, не хочу переписывать это заново.
avatar
PeterPeter
1 June 2010

1

если Октавия такая крутая, почему мы не сравниваем её с BMW 1 серии или Volvo S40 или С30? Зачем сравнивать машину которая стоит 900 т.р. (Октавия) с машиной за 700 (Фокус), логичнее сравнивать с более дорогой машиной того же класса.
avatar
Evgeniy514
1 June 2010


PeterPeter
Ну а почему бы не сравнивать одноклассников, пусть один из них и имеет преимущество в цене на российском рынке.
avatar
skyrat
1 June 2010


За 600-700к я бы взял Фокус в этом диапазоне конкурентов мало. А вот за 800-900 уже бы сильно задумался брать ли Шкоду для себя. С одной стороны TSI+DSG с другой стороны имидж и очень близко Мазда6 Мондео даже Аккорд с Теаной, о это пока уже скоро весь С+ класс перейдет в 700-900к.
alexey_s
1 June 2010


а что такого в тех же 116 и s40 1,6 кроме цены и имени? ну в вольво пластик чуть лучше.. а в бмв? жестко, тесно, дешево
Ёхан Палыч
1 June 2010


По поводу пластиков в Окте начали экономить кстати, на задних дверях теперь жесткий, как и на Фокусе.
И еще, Октавия конечно пока не сильно распространенная машина, но и те что я вижу на дорогах (А5, А5 FL) в подавляющем большинстве с движком 1.6 MPI (там сзади написано). А это значит, что народ ее выбирает по сути в ценовом диапазоне Фокуса... а за 800-900 с турбодвижками берут видимо редкие фанаты.
avatar
qwerf
1 June 2010


Х
Ёхан Палыч:

По поводу пластиков в Окте начали экономить кстати, на задних дверях теперь жесткий, как и на Фокусе.

Это печально конечно-же, но пусть экономят на пластике чем на железе, шумке, подвеске и т.д.
avatar
BabNIK
1 June 2010


qwerf
На Шкода клубе кстати один отписался про шумку, первые впечатления так сказать, ну и суть была такой: "колеса жесть, но когда проехался по грунтовке, не ожидал что так будет слышна трава щекочущая днище!"
Ну об арках я тоже писал, что у Октавии ацкий шум от колес.
Видимо ещё и днище нужно проклеивать...

Я кстати как то зимой ехал по трассе на Пассате новом, 200 км, я офигел от шума по днищу... Такое чувство что сидишь на консервной банке и весь песок (надеюсь это были камешки а не снег, иначе вообще позор VW) бьёт прям по ногам. Но Пассат в арках лучше.

К чему это я...
То что они стали экономить на пластике - не добавляет плюсов Октавии по шумке. Мало того, они начали экономить на остальном... Уже приходили Элегансы без кожанного руля, перестали ставить электрозеркала и т.п... За всё теперь будут трясти денежки.

Но всё равно я за Октавию 1.4TSI
avatar
BabNIK
1 June 2010

-1

Х
Ёхан Палыч:

А это значит, что народ ее выбирает по сути в ценовом диапазоне Фокуса... а за 800-900 с турбодвижками берут видимо редкие фанаты.

Кстати 1.8 TSI 6МКПП (с краской металлик) стоит 756 400 p
А прет он... ммм...
Скрытый текст


зы. Да ещё судя по форуму Шкоды дилеры скидки дают. 3-5%. А на прошлогодние машины так вообще... дофига короче.
Так что 1.8Турбо за такие деньги... какой там Фокус за 700
avatar
PeterPeter
1 June 2010


Про 1.8 турбо: по акции (с октября 2009 года до момента пока все машины не разобрали )- Опель Корса ГСИ 150 лошадей стоил от 490 т.р., Корса 192 л.с.- от 580 т.р. Вот это действительно скорость за разумные деньги. По этой же акции Зафира 240 л.с.- 770 стоила в полном фарше. А тут голая Октаха.
Надо знать что надо от машины: скорость, солидность или комфорт.
Ёхан Палыч
1 June 2010

1

BabNIK

Тут бабушка надвое сказала... ну турбо, но ведь МКПП и амбиент, а машина того же класса. И повторюсь, движок 2.0 у Форда по праву считается одним из самых надежных - и никаких возможных геморов с турбиной
Если есть желание гонять, я бы подкопил на РС, тут действительно конкурентов мало, ибо она с 6-ст ДСЖ.
Вам на амбенте минимум 2 года кататься и убеждать себя что настоящее немецкое качество заменяет климат-контроль и биксенон с автоматом, а форд со всем вышеперечисленным за это время тоже не подведет
avatar
BabNIK
1 June 2010


avatar
PeterPeter:

что надо от машины: скорость + солидность + комфорт + недорога.

Вот так правильнее
Это и есть Октавия А5 FL 1.8ТSI
Скрытый текст

Да и причем тут акции?
Мы же сравниваем что есть? Ну так что есть Турбо за 750 000? (без всяких скидок, а то и меньше). А если и есть, не надо Б-класс, А-класс, и турбо Матизы
Давай солидную машинку...

цитата:
Если есть желание гонять, я бы подкопил на РС, тут действительно конкурентов мало

Ёхан Палыч
Там уже разница в 250 000
Это я про подкопить, человек который на диск Батлфилда БК2 накопить не может... Я всё трачу, меня спасет только кредит
На самом деле у меня бюджет ~650 000.
1.8 это пока так, мысли вслух...
Bosman
1 June 2010

2

Полностью согласен - откатал на Фокусе 2 1,8 (2,0 - конструктивно точно такой же) за три года 120 000 км. Движок супер - неприхотлив и надежен. Как и в целом машинка.
avatar
BabNIK
1 June 2010


Bosman
Кстати ты писал в соседнем топике
цитата:
я сомневаюсь, что обслуживание навороченной подвески и турбированного движка обойдется в те-же деньги. а пробег у меня в год 40 000 км., так что прикидываю и во что эксплуатация выльется

если б я так катал тоже о Турбо не думал
Но я за последний год накатал 10 000 км (с поездками на дачу за 200 км в одну сторону, а не тока по Москве ).
Так что у меня - основной пробег трасса (катастрофическая нехватка 6-й передачи, нормального подхвата) и при этом небольшой годовой пробег.

Скока турбина живет, при худшем раскладе?
120 000 км?
Это 10 лет минимум...
Или 180 и боле, как пишут.. это лет 15 мне её не продавать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up