Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
alexey_s
28 May 2010
1
а зачем им париться - патриотичный бургер и так купит...
гольф эталон...законодатель моды...лучший автомобиль в классе... заслуга ФВ только в том, что он немецкий концерн... если бы крупнейшей экономикой европы была б, например, италия, на месте ФВ был бы фиат
посмотрел
европа 2009
VW Golf 571.838
Ford Focus 309.134
германия 2009
VW Golf 366.230
Ford Focus 64.225
то есть в европе за пределами германии было продано 205 608 гольфов и 244 909 фокусов...
PeterPeter:
|
начнём с флагмана всея ВАГ и им же закончим. Это халтура, в первую очередь рассчитанная на экономию. У Ауди есть традиции? Да нет у них ничего. Премиальность за 20 лет? Смешно, это не срок для премиума, это такое же псевдо, как Лексус, Акура и Инфинити. Ауди 80 и 100 до сих пор можно увидеть- это премиум? Когда едет 140 Мерс, я вижу что это был премиум, но когда едет сотка, я вижу что это старое ржавое корыто. |
Меня забавляют подобные сравнения:
1. Ржавый 140 мерс, а он именно ржавый... да, да премиум в виде мерса замечаетельно гниёт ... отвлёкся... так вот, 140 надо сравнивать не с 100, а с А8(D2). Сотку и А6(45 кузов) нужно сравнивать мерседесом 124 и 210. Которые так же замечательно гниют
И у меня большие сомнения в чью пользу будет сравнение.
2. Сотка не ржавеет. Там оцинковка до которой форду еще расти и расти.
Как впрочем и мерсу.
ps: к ораторскому искусству +1
Dimmast
28 May 2010
-1
alexey_s:
|
ваговцы умеют фары рисовать!!! нарисовали новые фары, ррраз, и готово новое поколение а8...нарисовали еще одни, оп-па - новое поколение гольфа... для октавии нарисовали...посмотрели..голову почесали...неее, для новой модели таких фар мало, пожалуй это будет рестайлинг... |
Логичным продолжением будет то, что форд даже фары не умеет подрисовать. Приходится с нуля вырисовывать, ибо мода непостоянна. Машина без стиля, без лица.
А вообще, это искусство делать нестареющие машины.
Классика всегда в моде.
У октавы была именно новая модель, на новой платформе. И выглядеть актуально она будет еще долго именно в силу отсутствия мгновенно устаревающей азиатщины.
Mercedes-Benz W140 1991–1998(94)
Audi V8 1988 — 1994
Dimmast:
|
А вообще, это искусство делать нестареющие машины. Классика всегда в моде.
|
классика от форда
колассика от фольксвагена
токо вот Ауди в полном тюненге, а на деле
как интересно тема перешла с октавии и фокуса на А и С)))
хорошо что до Бугати руки пока не дошли.
PeterPeter:
|
токо вот Ауди в полном тюненге, а на деле |
В чем полный тюнинг?
Или речь об нигер-стайл дисках? Так они только уродуют такой авто.
PeterPeter:
|
хорошо что до Бугати руки пока не дошли. |
Нууу ... всю малину испоганил.
Это была домашняя заготовка к вопросу о техническом совершенстве современных автомобилей форд.
alexey_s:
|
Dimmast:
| А вообще, это искусство делать нестареющие машины. Классика всегда в моде.
|
классика от форда
|
классика от фольксвагена
http://www.nevintage.com/images/60ghia0005a.jpg
Ну в общем то и не спорю, что Америке
было чем гордится в 60-х.
Многолитровые, прожорливые, неповоротливые монстры с конструкцией классических жигулей.
Только эта концепция себя изжила даже в штатах.
как хоть называется классика от фв?
на платформе жука? а кузов какое ателье изготовило?
Dimmast
28 May 2010
Совместно с итальянцами, но что это меняет?
Фольксваген в состоянии сейчас создавать красивые нестареющие машины с классическими, узнаваемыми чертами и служить ориентиром для многих. Даже в сегменте массовых авто, которые на голову выше форда.
Форд - нет, только догонять. И былая слава кирпичей для езды по прямой тут бессильна.
Да и отсылы к масл-карам не корректны в разрезе разговра о гольф-классе. Тот же мустанг - дешевая молодежная машина для езды по прямой. Не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы в конструкцию жигулей воткнуть 4.5 литровый двигатель. Культовым он стал только из-за низкой цены и дешевого топлива в США. Таким его и задумывал Ли Якокка.
у меня туз в рукаве. Нашёл 3 концепта 70-х, от немцев, почему-то все в один год сделаны и концепция одинаковая.
мерс
бмв
и ведро с болтами
http://i064.radikal.ru/1005/dd/a4431e62095b.jpg
Dimmast
28 May 2010
[IMG]
PeterPeter:
|
у меня туз в рукаве. Нашёл 3 концепта 70-х, от немцев, почему-то все в один год сделаны и концепция одинаковая. мерс [Скрытый текстIMG]http://s40.radikal.ru/i087/1005/c5/d93370cd57ec.jpg[/IMG] x бмв
и ведро с болтами
|
Ведро с болтами
не концепт, серийная кака. 11 сентября 1970 года,Форд Пинто:
Dimmast
пинто компакт 4,1м в длину. по мне в плане дизайна на две головы лучше гольфа, который появился только через 4 года...
ну да, сейчас народный на коне, но 20 лет для истории - это не срок...пока что в плане истории и ауры ФВ и рядом не стоял с фордом...
пока вы не добрались в сравнениях до машин 40-х годов выпуска, надо пресечь этот спор на корню.
В общем когда правильные пацаны жгли резину по пыльным дорогам в прериях Северной Америки на чёрных Фордах модель Т - концерна VW в принципе не существовало, т.ч. Форд КРУЧЕ!
выбрал фокус, хотя он у меня уже давно.
по поводу октахи -ездил на ней, ничего в ней такого нет чем бы она была лучше фокуса, то что дсг у неё и турбо двигло - ну это временная победа над фокусом, фф3 будет иметь и эти преимущества в конце 2010 года
тест от октавии - шум двигателяпри разгоне, в фокусе тише разгон
шумка не лучше чем у фокуса
управлямость также не лучше
нужно также не забывать о том когда машины имели последние рестайлы относительно друг друга, ессно фокус старьё но он не хуже октахи обновлённой, просто это всё временно
Jonson:
|
это временная победа над фокусом, фф3 будет иметь и эти преимущества в конце 2010 года |
Могабыть, могабыть... Как говорил Райкин. Только и стоить будет ФФ3 никак не меньше октахи.
А еще есть такие маааааленькие мелочи на которых производитель мог бы сэкономить, но не стал и это добавляет очков той или иной марке.
Например мягкий пластик на всех дверях, антигравийное покрытие днища, мягкие подкрылки, датчик уровня омывайки и многое другое.
Jonson:
|
тест от октавии - шум двигателя при разгоне, в фокусе тише разгон |
Это 1.6 шумит при разгоне, а движки TSI (по крайней мере 1,8) вообще бесшумные, фордовские моторы рядом не стояли.
qwerf:
|
А еще есть такие маааааленькие мелочи на которых производитель мог бы сэкономить, но не стал и это добавляет очков той или иной марке. |
Полностью согласен. В Октавии зеркальца в противосолнечных козырьках не имеют подсветки, ручки над дверями - микролифтов и т.д.
Вчера ехал с полной машиной по трассе, четыре мужика плюс вещи...
Еле разгонялся на 1.8 (115лс) своём, стопудово не буду брать овощ 1.6, если и брать Октавию то минимум 1.4 TSI.
Конечно когда один едешь хватает, но немного нагрузишь и разгон уже идёт по инерции, накатом, а не по нажатию газа. Взбесило.
Evgeniy514:
|
qwerf:
| А еще есть такие маааааленькие мелочи на которых производитель мог бы сэкономить, но не стал и это добавляет очков той или иной марке. |
Полностью согласен. В Октавии зеркальца в противосолнечных козырьках не имеют подсветки, ручки над дверями - микролифтов и т.д. |
Ну тогда и я продолжу:
- Сигнализация перегоревших лампочек
- сигнализация износа торм. колодок
- сигнал превышения установл. скорости
- автом блокировка дверей при движении
- подогрев форсунок стеклоомывателей
- двухтоновый сигнал
- два сегмента в зеркалах
список можно продолжать долго, но думю не стоит дабы реноме ФФ не пострадало
qwerfНу отчего же, только подогрев форсунок стеклоомывателей в Фокусе есть, а еще есть подогрев лобового стекла, 5-ти ступенчатый подогрев сидений, задняя щетка во всех комплектациях, а не в высших, есть возможность заказать трехдверку и седан, можно и дальше продолжать, но может пострадать реноме Октавии...
у октавии единственная необычная опция для этого класса - подогрев задних сидений..
я так понимаю даже штатный ксенон у нее - моно?
Evgeniy514:
|
qwerf Ну отчего же, только подогрев форсунок стеклоомывателей в Фокусе есть, а еще есть подогрев лобового стекла, 5-ти ступенчатый подогрев сидений, задняя щетка во всех комплектациях, а не в высших, есть возможность заказать трехдверку и седан, можно и дальше продолжать, но может пострадать реноме Октавии... |
а как же кабриолет? у Октавии такая возможность только с покупкой циркулярной пилы.
Да и с зонтом придётся в дождь ездить.
Просто те кто на Октавии себя считают крутыми, интеллигенция, как будто на Акорде едут. А вот Фокус- машина не машина.
стеб стебом, но если посмотреть трезво, при одинаковой цене у октавии перед фокусом больше плюсов, чем минусов - наиболее практичный тип кузова - лифтбек, совмещающий чистоту заднего стекла с удобством пользования, более приятный по качеству материалов салон, более совершенные двигатели и коробки...но вот стоит ли это все переплаты...
по статистике продажи январь-апрель 2010
в асболюте фокус 17370 против 4865 у октавии...но вот динамика..
фокус - 25%
октавия - +38
получается, все больше людей считает, что переплачивать стоит?
Вы себе представляете октавию трехдверку
при длине 465 см. Тогда надо Фокус-сарай трехдверным делать.
Ну чтож продолжим:
- датчик крена
- подогрев задних кресел
- антенна на заднем стекле
- двусторонняя оцинковка
- регулируемые воздуховоды для задних пассажиров
- лючок для длинномеров в багажнике
стеклоочиститель как бонус для дорогих компл. так как з/стекло и так особо не пачкается.
Короче вывод очевиден, король-то всеравно голый.
PeterPeterНикак не позиционирую себя снобом после фокуса. Просто мне не нравится, когда лукавят мол совершенно одинаковые авто. А шкода цену лупит с лузеров.
Не одинаковые они по форме и содержанию.
Одно огорчает, если октавии будут также мести, то и их станет как фокусов. Опять придется пересаживаться
1 person online