Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Percival:
|
Daiver:
| И как говорил некто "не надо лохматить бабушку". За эти деньги либо настоящий фольксваген либо нормальная машина.
Как уже говорил надо быть, а не казаться. |
Действительно за эти деньги можно купить настоящий Фольксваген, т.е. со всеми теми же комплектующими и собранные на том же заводе что и Октавия, но с другим шильдиком на капоте (это самое главное!!!) - Гольф или Джетту. У них на двоих продажи за прошлый год примерно как у Октахи одной. Очень странно, не правда ли? |
Ничего странного, народу в мозгу прописали, что Шкода этот Фольксваген, только дешевле, поэтому они даже не сравнивают цены и комплектации, а просто как зомби идут и покупают Шкоду за те же деньги.
Ну Октавия для меня например гораздо предпочтительнее того же Гольфа из за дорожного просвета и багажника. Правда Гольф 6 поколение, а Окта 5-го, но по большому счету на это пофиг.
BabNIK
28 May 2010
PeterPeterНу не за те же.
При равных комплектациях разница между Шкодой и VW такая же как между Шкодой и ФФ2.
Например в базе Golf 1.6MPI (ну и хотя бы с кондеем) стоит также как Октавия 1.6MPI ЭЛЕГАНС!
Движки одни... а вот комплектация...
Вот специально взял базу Гольфа и просто воткнул то, что есть в Элегансе за 700 у Шкоды.
цитата: |
Боковые подушки безопасности сзади * Центральный подлокотник спереди Поясничная опора в передних сиденьях Круиз-контроль Климат-контроль Climatronic Литые диски Wellington 6.5J x 15 Передние противотуманные фары Кожаный мультируль Радио RCD 310, 8 динамиков 4-дверный кузов (электростекла сзади) |
Это по минимуму... не считая отделки салона, и прочих ништяков.
Всё таки минималка у Гольфа...
Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 809 340 рублейРазница 100 000, а ты говоришь та же цена...
По цене, Октавия - середина между ФФ и VW
* по поводу подушек, если это дополнительные (т.е. итого 6) - то их убрать, у Шкоды 4 подушки. Но всё равно там не значительно дешевле будет без этой опции.
Daiver:
|
Percival Это потом надо объяснить покупателю на вторичке
|
Конечно намного приятнее продавать неликвидного фокуса с дисконтом доходящим до 10% от среднерыночной цены
PeterPeter:
|
для меня главный фактор в этом споре, сколько денег потратил в разработку модели производитель.
Что сделала Шкода за 17 лет для покупателя на изменяющемся ежегодно рынке?
Поменяла дизайн фонарей ? А что сделал Форд? Тоже слегка модернизировался. Чуть-чуть совсем, как и Шкода. Заметьте вся начинка у Шкоды от Фольксвагена им надо разрабатывать только дизайн.
Ответ на поставленную задачу очевиден. |
Да в VAG вообще клоуны сидят:
Никакого прогресса за 17 лет, только "фонарики меняют" ... да по недоразумению являются законодателем мод в гольф-классе.
И лишь бедный форд всё никак не может угадать с дизайном и названием, проводя не всегда удачные эксперименты с гранями, отказываясь от них с возвращением к классическому дизайну и вновь передумав выпуская обмылок на рынок. Прогресс, что тут скажешь.
Dimmast
По хорошей цене, с хорошей комплектацией уходят вмиг.
Daiver:
|
Dimmast По хорошей цене, с хорошей комплектацией уходят вмиг. |
СогласИн.
Только 1 вопрос:
По хорошей ДЛЯ КОГО цене?
Почему это Фокус неликвидный автомобиль? ...вот, например Чери Амулет или Волга с ликвидностью на вторичном рынке имеют затруднения. Никто из моих знакомых при продаже Фордов (в т.ч. Фокусов) затруднений не испытывал... уходили по очень даже адекватной цене... все зависит от состояния конкретного автомобиля (на "убитый" - дисконт может составлять 70% и более от первоначальной цены).
Все в этом мире относительно...
DimmastДля продавца и покупателя
А вот турбо двигун+дсг после гарантии продать почти нереально.
Evgeniy514
28 May 2010
1
Dimmast
Это с каких это пор внешность Гольфа стала "законодателем мод" в С-классе?
Подборка правильная - начиная с 3-его Гольфа машина практически не меняется внешне, так - рестайлинг.
А с трех шагов 5-ый Гольф и 6-ой отличить сможете? Особенно спереди?!
Dimmast
28 May 2010
Daiver:
|
Dimmast Для продавца и покупателя
А вот турбо двигун+дсг после гарантии продать почти нереально. |
Логично
Покупашке хорошо, что взял подешевле и доволен. Типа свезло бедолаге.
Продавану - ну хоть с дисконтом, но всё таки слил и слава Богу.
Нормально они продаются.
1. Ремонт турбины выходит около 20 т.р., ремонт АКПП намного дороже, но автоматам это же не мешает продаваЦЦа на вторичке. Почему тогда проблема продать турбодвижок после гарантии?
2. Диагностику никто не отменял.
Evgeniy514:
|
Dimmast Это с каких это пор внешность Гольфа стала "законодателем мод" в С-классе? Подборка правильная - начиная с 3-его Гольфа машина практически не меняется внешне, так - рестайлинг. А с трех шагов 5-ый Гольф и 6-ой отличить сможете? Особенно спереди?! |
4-й гольф до сих пор выглядит современно, в отличии от первого фокуса, которому он ровесник. Поэтому форд и ушел от граней(фокус раз), в сторону классических черт(фокус два). VAG от них и не отходил.
Любой отличу и со 50 шагов
А так - всё верно, классика не стареет.
Не к лицу гольфу мельтешить с гранями и прочей мишурой, что бы оставаться эталоном(ога, фонарики меняет
).
Гольф - бренд, стиль, узнаваемость.
Фокус - ну, фокус. Да. Машина без лица. Неплохая машина, но породы в ней нет.
Daiver
28 May 2010
Dimmast
Гидро автомат это не ДСГ, это проверенная временем, имеющая надежность вещь.
ДСГ - новая, непроверенная, сомнительная коробка (сейчас). В будущем может лучше будет.
Диагностика не может выявить неисправность с вероятностью 100%, а даже если есть 0,01% то можно нарваться на жутко дорогой ремонт,а оно надо?
Dimmast
Гольф - это бренд и не более того, никакого лица у него нет. Такая же обычная машина как и фокус.
Daiver:
|
Dimmast Гидро автомат это не ДСГ, это проверенная временем, имеющая надежность вещь.
ДСГ - новая, непроверенная, сомнительная коробка (сейчас). В будущем может лучше будет.
Диагностика не может выявить неисправность с вероятностью 100%, а даже если есть 0,01% то можно нарваться на жутко дорогой ремонт,а оно надо? |
Чьорт побьери, почему то дсг прочитал как автомат
2.5. часа сна за ночь дают о себе знать.
Тогда согласен, надежность ДСГ в долгосрочной перспективе пока вызывает сомнения.
Daiver:
|
Dimmast Гольф - это бренд и не более того, никакого лица у него нет. Такая же обычная машина как и фокус. |
Ошибаешься
Гольф - бренд с давно узнаваемым лицом. Поэтому ваговцы, руководствуясь принципом - не навреди, и не меняют его уже 4 поколения, обходясь рестайлингом внешности.
В то время как фокус не может себя найти кидаясь из одной крайности в другую.Хотя доресталинговый был вполне органичен.
BabNIK
28 May 2010
Evgeniy514Где ты тут видишь Гольф 6?
Evgeniy514
28 May 2010
BabNIKЯ его тут нигде не вижу
- вижу небольшой рестайлиг Гольф 3, в разных вариациях
Вот, так называемый - 6-ой Гольф
http://is.auto.ru/all/images/79/c7/900x675/79c7c5e4.jpg
А по поводу второй картинки - взял из объявления с авто.ру...
Dimmast
А я ещё удивился, что он имеет ввиду спрашивая
"А с трех шагов 5-ый Гольф и 6-ой отличить сможете? Особенно спереди?!"
Ладно... с кем не бывает...
BabNIK
Dimmast
Серьезная разница?
Я бы на их месте даже рестайлингом это постеснялся называть, не то что - сменой поколений...
BabNIK
28 May 2010
Evgeniy514
Не то что разница... у VW полностью сменилась концепция, если можно так сказать. Новые фамильные черты, которые теперь присутствуют во всем остальных моделях. Речь идет не только про Golf.
Вижу нашел фотку нового Гольфа
Всё равно, у них нет необходимости кидаться из крайности в крайность придумывая совершенно разные машины.
У них меняются именно поколения.
То что мы видим на примере Фокуса - 3 совершенно разных автомобиля, абсолютно разных.
Да и Мазда 3... Была одна, сейчас совершенно другой авто.
Я к тому что их даже можно называть по разному, не Форд Фокус 3 - а Форд Дельфин (например
), а Фокус оставить тока первый... второй тоже обозвать другой моделью... Суть не изменится, машины разные связи - 0.
А Golf он и есть Гольф... изменяясь плавно, привязанно к своим корням и традициям.
шкода октавия тоже привязана к своим традициям?
alexey_sОчень прочно
Я если честно никогда не интересовался Шкодами.
В обозначениях и поколениях разбираюсь не больше Evgeniy514, а то и хуже
Да и не нравилась она мне...
Но теперь знаю что есть новый FL A5 - вот он нравится.
А менялись они, или нет - вообще пофиг, это я так, для поддержания разговора встрял
Ох... поставить бы сразу такой бампер от RS:
Хотя если на Фокус поставить от ST тоже очень круто
начнём с флагмана всея ВАГ и им же закончим. Это халтура, в первую очередь рассчитанная на экономию. У Ауди есть традиции? Да нет у них ничего. Премиальность за 20 лет? Смешно, это не срок для премиума, это такое же псевдо, как Лексус, Акура и Инфинити. Ауди 80 и 100 до сих пор можно увидеть- это премиум? Когда едет 140 Мерс, я вижу что это был премиум, но когда едет сотка, я вижу что это старое ржавое корыто.
PeterPeter
Тебе б маркетологом в Германию ехать, на концернах VAG миллионы евро получать, а не на ффк сидеть
В принципе на ффклубе всё этим и заканчивается, Ауди не премиум с традициями а УГ, не говоря о япошках Лексус и Инфинити...
А вообще правильно - нужно говорить уверенно, и все вокруг поверят. Это ж ораторское искусство...
BabNIK:
|
PeterPeter Тебе б маркетологом в Германию ехать, на концернах VAG миллионы евро получать, а не на ффк сидеть В принципе на ффклубе всё этим и заканчивается, Ауди не премиум с традициями а УГ, не говоря о япошках Лексус и Инфинити... А вообще правильно - нужно говорить уверенно, и все вокруг поверят. Это ж ораторское искусство... |
пока другие производители только изобретали колесо, у Генри Форда был конвейер. Его наследники до сих пор опережают всех в этом нелёгком деле.
ваговцы умеют фары рисовать!!!
нарисовали новые фары, ррраз, и готово новое поколение а8...нарисовали еще одни, оп-па - новое поколение гольфа...
для октавии нарисовали...посмотрели..голову почесали...неее, для новой модели таких фар мало, пожалуй это будет рестайлинг...
PeterPeter
28 May 2010
alexey_s:
|
ваговцы умеют фары рисовать!!! нарисовали новые фары, ррраз, и готово новое поколение а8...нарисовали еще одни, оп-па - новое поколение гольфа... для октавии нарисовали...посмотрели..голову почесали...неее, для новой модели таких фар мало, пожалуй это будет рестайлинг... |
Так и есть, они только этому внимание и уделяют:lol: Меняем решётки и фары:
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_13/138880/res/1__Слайд36__520_390.jpg
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_13/138879/res/1__Слайд35__520_390.jpg
Материал компании Ауди.
«Мы живем с широко открытыми глазами, наблюдаем за тем, что происходит вокруг и пропускаем эту информацию через себя, – говорит Клеменс Росснагель, глава Отдела Исследований в области Дизайна в Audi Group Design Center. . – К последним тенденциям можно отнести стремление к комфорту и роскоши, а также желание испытывать яркие эмоции от пользования автомобилем. Потребители хотят, чтобы автомобиль отражал их индивидуальность, обладал уникальными особенностями».