Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
holy-fzi
27 May 2010
Daiver
ну как же??? вы приводите статистику продаж... ВЫ же говорите о большой цене на шкоду... (кстати разница при одинаковой комплектации безспорно не маленькая)... у премиума тоже есть и С класс и А и В... так что-же? в данной статистике включены продажи не только фокусов и октавий, там же суперб, мондюк, и так плотно занятый фордом класс комерчесских авто, которые добавляют огромный процент к общему числу продаж... Либо я что не понимаю либо вы сами себе противоречите...
Главная мысль в том что качество авто не определяется спросом на марку в целом и на него конкретно... а наверное наоборот, для увиличения спроса необходимо снижатиь цену... а снижать её за счёт максимальной локализации производства и удешевлением материалов чем оооочень любят заниматься карейцы... форду тоже это не чуждо... а вот материалы (как минимум) в автомобилях гольф класса концерна ВАГ очень хорошего качаства...
holy-fzi
А кто ж спорит про материалы, вопрос только в том, что в одинаковой комплектации со слабыми движками октавия стоит дороже фокуса (на 100 000), а это очень много.А если мы берем октавию с турбо+дсг разница в цене достигает уже 200-250 тысяч. Хочу понять за что такая разница, так как твердо уверен, что шкода столько не стоит или сказав по другом, чтобы войти на рынок и прочно закрепиться тут не должна стоить столько машина, которая вчера всему миру была известна как кусок ***.
Это выглядит примерно как если взять жигули, сделать из них машину неплохую и цене в 10 раз увеличить.
Да тем более за 900 000-950 000, есть варианты намного более интересные чем октавия и престижные (та же суперб).
А про рейтинг мне привели выше какую-то непонятную таблицу с рейтингом непонятно откуда, я дал ссылку на такой же рейтинг.
Daiver
27 May 2010
holy-fzi
Да,кстати, если уж разговор зашел про то, что у премиума тоже есть С класс, так вот С класс у премиума имеет заслуженно дорогую цену, хотя бы за бренд(которого у шкоды нет).
-Я езжу на БМВ (звучит)
-Я езжу на шкодеа (пафосно) - вызывает смех.
holy-fzi
27 May 2010
Daiverну вопрос равен такому - чем фокус лучше приоры??? а стоит на 200тыс дороже) ответ-то прост... технологии! и качество.
и кстати не знаю в как5ом мире вы живёте а на нашей (хорошо сказал
) земле = мире шкода никогда не осоциировалась с куском г...на
да за 900 суперб не взять... ровно как и пассат только мондюк... я не говорю что 950 000 обоснованно... но 950тыс это по моему цена октавии РС...
По поводу заслуженно дорогой цены... извините но ХА-ХА-ХА)) ездил на новом мерине С класса... такой говёной кожи и жёсткого пластика даже в корейцах нет... Цешка была самой бедной комплектации но ценой почти 1 500 000!!!
-Я езжу на БМВ (звучит)
-Я езжу на шкоде (вас явно бесит, а для меня и многих звучит)
holy-fzi
27 May 2010
Да ещё один момент давайте определимся с возростом... ибо шкода A5 достаточно не бюджетное авто, и явно нацеленное на свою группу покупателей...
Мне 25 лет... октавию (тур) я купил когда мне было 23... ездил на фильке до того, и полюбил шкоду, выбрал самый (почти) напичканный вариант с турбомотором 1,8Т и на дороге не чувствовал себя ущербом или что я на г-не катаюсь... даже наоборот... может в 20лет я и не посмотрел бы на шкоду. а хотел бы 99 или фокус 3Д, а вот А5 мне полюбилась уже когда мне исполнилось 25 и я задумался о смене авто...
Вот сколько лет ВАМ непринимающим шкоду в стройные ряды автогигантов?))
Daiver
27 May 2010
holy-fzi
Мне 26
Шкода A5 достаточно не бюджетное авто - почему???
Не надо сравнивать фокус и приору, жигули вообще не в кассу.
Сравниваем иномарки, октавия и фокус - один класс?- один, движки 1.6 старые оба?-старые, АТ старые оба- старые, комплектации одинаковые?-одинаковые, так какого хрена октавия стоит на 100 000 дороже???
Я понимаю, что за турбо двигун и дсг в октавии берут деньги и они на голову превосходят фокус, но цена опять же 200-250 за это, слишком много!!!
Да и за 900 000 - 950 000 не легче ли взять гольф, который НАСТОЯЩИЙ ВАГ или джетту.
Надо БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.
з.ы.Суперб стоит 944 000 с дсг+турбо двигун. Не надо пытаться впихнуть в класс ниже мондео, пассат. Октавия - это класс фокуса, гольфа, мазды 3 и т.д., но никак не пасата, камри, аккорда, да даже не мондео.
Мондео за 850 000 в фарше с 2.3АТ идет или 2.0 АТ (дизель).
А вместо октавии за 750 000 с 1.6 двигуном можно мондео опять же взять с 1.6 двигуном.
holy-fzi
И то, что октавия в одинаковой комплектаци (двигатель+коробка) лучше фокуса, по таким параметрам как качество и технологии - это миф
для меня главный фактор в этом споре, сколько денег потратил в разработку модели производитель.
Что сделала Шкода за 17 лет для покупателя на изменяющемся ежегодно рынке?
Поменяла дизайн фонарей ?
А что сделал Форд? Тоже слегка модернизировался. Чуть-чуть совсем, как и Шкода. Заметьте вся начинка у Шкоды от Фольксвагена им надо разрабатывать только дизайн.
Ответ на поставленную задачу очевиден.
PeterPeter
ну если так смотреть, то посмотрев на то, что выписывают Китайцы... очередь за машинами должна стоять длинной как китайская великая стена...
а вообще, критерий оценки забавный..."Сколько потратил производитель в разработку"...
ну у шкоды до vw гольф класса и не было
а так
http://skoda.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/skoda/fabia-new/exterior/skoda-fabia-new-015b5d7-1024x768.jpg
тоже не мало...
только кто сделал шаг, шкода или фольксваген...
то что у Ауди, Шкода, Фольксваген называется- преемственность, у других производителей называется, сэкономить на разработке
Ну вот и я впишусь с утреца
. Дайвер ну зачем вы передергиваете 200-250 тыс дороже. У вас как-то цены для шкоды завышены, а для остальных занижены. Я уже писал, что повашим ценам возьму и мондео и мазду и суперб. Заверните по две шт. каждой. Ну че я дурак совсем по цене шкоды не взять пассат или мондео. Мне моя обошлась в 848 тыр. могу договор отсканить, все кроме ксенона и хандсфри. Что я могу за эти деньги купить из D класса, чтобы не овощь и с автоматом?
Знаете... лучше бы автоваз экономил на разроботке и лёг под когонить)))
и потом я считаю что шкода взяла очнь правильный курс... выпускать фольксы с шильдом шкоды и ценой между фольксом и фордом.
PeterPeter
27 May 2010
за 900 уже Мондео турбо дизель на автомате можно взять.
Да и Мазду можно приличную взять
http://genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=71...t4=6&sub4=1
PeterPeter
Вот кстати мазде шкода вообще ничем не уступает (мое ИМХО) только сборка японская. И зачем мне машины 08-09 г. выпуска по более дорогой цене.
Мазда на минуточку из фольги сделана, попробуйте там опереться на крыло или капот. Шкода более предпочтительна.
Но Мазда6 машина другого класса, она конкурирует с Мондео и Суперб и в диапазоне 900-1000 кстати наверное выгоднее их.
Извините, но спор выходит ниочем опять) Получается тема, в которой каждый отстаивает свою личную точку зрения и свой вкус. Мне например так и не понравились мерседесы, я не в восторге от бмв, не пищу от ауди и фольксваген, но меня прет лексус и инфинити) Да и что спорить: на форуме есть люди, купившие за "лимон" после фокуса ... КУПЕР МИНИ!!! Что вы о таких скажете? У всякой машины есть свои поклонники, не смотря на цену и качество и статус. Берут же СЕАТЫ! А как оценить покупку фиесты за 700? Фиат 500 за 500? Купер за лимон!!! Мерседес класса А - от лимона! О чем спорите? За лимон лучше ОКТАВИИ RS НЕТ!
holy-fzi
27 May 2010
ооо опять проснулись подпольщики минусисты))) проглядел страничку все кто приводит + октавии тому минус))) дети блин, безвольные и безликие, всместо ответа на аргумент (тот же Daiver не минусит из тени а дискутирует) тупо минусят... аккуратнее не натрите мазольку на пальчике об мышку)))
(тот же Daiver не минусит из тени а дискутирует + ему за это)
"плюсы" "минусы" - аки дети, право) Не о том глаголете, бояре)
Ну так... непонятно просто))) но веселит
PeterPeter
27 May 2010
я хоть и ненавистник ВАГа, но минусы не мои, ибо считаю, что сама система репутации полный бред, поэтому сам никому минусы никогда не ставлю.
holy-fzi:
|
Daiver Это и на деле ВАГ)))на моей прошлой мафыне (октавия тур) на всех деталях подвески, движки, и всего кроме салона и кузова стояли лэйблы фолькса, ауди... так что делайте вывод... Шкодовцы делают просто берут гольф, меняют кузов и салон и вот оно, октавия))) |
Да, шкода хороший, добротный автомобиль.
подскажите а ценники на расходники и запчасти тоже от фолькса и ауди ?
Kenz
смотря где брать... если у дилера то дешевле, ТО тоже дешевле...
если брать на стороне оригинал то одна цена, одни запчасти же)
holy-fzi:
|
PeterPeter
Скрытый текстой, а откуда у тебя так много плюсов и минусов??? у меня хоть два года ничего не делай 1/\1 и всё тут... x |
На улицах Шкод не так много, а это о чём-то говорит.
Скрытый текствроде как офф-топ, сам не знаю, где-то в правилах наверно написано:D
x
qwerf
Не передергиваю фокус 2.0 АТ стоит сейчас со всеми опциями (кроме кожи и ксенона) 650-650 000, 5 D/
Шкода 1.8 турбо+дсг 850 000. Разница в 200 000 налицо.
Информация с офф сайтов ford.ru, skoda.ru
За 860-900 000 можно купить мондео 2.3 АТ, мондео 2.0 АТ (дизель), мазду 6 (2.0 АТ).
Все в хорошем фарше.
qwerf
27 May 2010
Мазда ни по шумке, ни по комфортности подвески, ни по динамике не превосходит октавию. Так за что платить больше? 920 она стоит 2,0 АТ туринг.
Фокус 712 стоит в максималке без кожи и ксенона.
Percival
27 May 2010
Daiver:
|
qwerf Не передергиваю фокус 2.0 АТ стоит сейчас со всеми опциями (кроме кожи и ксенона) 650-650 000, 5 D/
Шкода 1.8 турбо+дсг 850 000. Разница в 200 000 налицо. |
Данные по продажам, которые я привел - из Авторевю. До кучи продублирую сравнение с 2008 г.
2008 г.:
Фокус 93496
Октавия 10578
2009 год:
Фокус 52108
Октавия 9713
Разрыв явно сократился. Особенно, если учесть какой немалый процент от продаж Фокусов составляют таксомоторы, "корпоративы" и т.п.
А чтоб понять разницу в 200 тыров, нужно побыть владельцем Октавии. Я эту разницу после Фокуса чувствую вполне. Бешеная динамика, сверхпрактичный кузов, качество интерьера. Ну и мелочи всякие.
PercivalЭто потом надо объяснить покупателю на вторичке
qwerfНу что за гон про 712 000.
Фокус 2.0 АТ по конфигуратору стоит 603 000 (+пакет с литьем, климатом и есп 32 400, +зимний пакет 9600,+металлик 9000,+парктроник задний 9000+35 000 кожа+25 000 биксенон) = 725 000.
Итого полный фарш 725 000 фокус 2.0 АТ
Октавия будет стоить 1.4 ДСГ (равная по динамике 2.0 АТ) Элеганс 819 000 + кожа и биксенон не меньше 60 000 итого = 880 000.
И как говорил некто "не надо лохматить бабушку". За эти деньги либо настоящий фольксваген либо нормальная машина.
Как уже говорил надо быть, а не казаться.
Daiver:
|
И как говорил некто "не надо лохматить бабушку". За эти деньги либо настоящий фольксваген либо нормальная машина.
Как уже говорил надо быть, а не казаться. |
Действительно за эти деньги можно купить настоящий Фольксваген, т.е. со всеми теми же комплектующими и собранные на том же заводе что и Октавия, но с другим шильдиком на капоте (это самое главное!!!) - Гольф или Джетту. У них на двоих продажи за прошлый год примерно как у Октахи одной. Очень странно, не правда ли?