Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Daiver
26 May 2010
Dimmast
Есть рынок на котором фокус на 3 или 4 месте по количеству проданных на вторичке, а шкоды нету ни на первичке, ни на вторичке.
Я не готов годами ждать покупателя на шкоду, легче слить фокус дешевле на штуку баксов, но очень быстро.
Личный опыт не роляет в такой теме никак.
BabNIK:
|
Вот за что опять 2 минуса? За то что я привел официальные цены Форда? Ну бесят идиоты... реально. |
Подправил )) Если тебе от этого легче
Dimmast
26 May 2010
1
Daiver:
|
Dimmast Есть рынок на котором фокус на 3 или 4 месте по количеству проданных на вторичке, а шкоды нету ни на первичке, ни на вторичке.
Я не готов годами ждать покупателя на шкоду, легче слить фокус дешевле на штуку баксов, но очень быстро. |
И что? Ну продано их больше на вторичке только потому, что рынок ими Завален. Это никак не коррелирует со скоростью продажи. Я бы даже сказал наоборот, потому и приходится тебе просаживаться на штуку там, где шкода уходит в полный рост и без потерь по времени.
Daiver:
|
Личный опыт не роляет в такой теме никак. |
Смешно
Если опыт говорит, что машины продаются легко, а Daiver, у которого есть фокус, считает наоборот, то опыт надо не брать в расчет.
Вся рота идет не в ногу, только один поручик Ржевский в ногу
Daiver
Вот сейчас специально зашел в конфигуратор:
Сразу при выборе универсал 1.6 АТ -> Титаниум = базовая стоимость 664 400 руб.
А далее как я все и описал, всего 35 скидка.
Смотреть на сайтах дилера... Ну вообще то как правило именно на форд.ру верные цены.
Когда ни у кого конфигуратор не работал - у "Независимости" вовсю пахал
Естественно цены были неактуальные.
Dimmast
+100 по фокусу полностью согласен, так как только что продавал своего фокуса.
Dimmast
Личный опыт такая штука, что можно на луну слетать и сказать, что это очень просто. Поэтому не катит.
BabNIK
У меня на ford. ru высывечивает Ford Focus 1.6 AT Titanium 5D, включая металлик - 606 000 (со скидкой).
2.0 АТ Titanium 5D - 612 000 (со скидкой).
Daiver
Как раз личный опыт тут важней.
Двухлитровый двиг на 6000 рупей всего дороже, заверните два.
Daiver
Хэтч да, всё так.
Я просто универсал смотрел, по объему они больше подходят...
Он дороже ощутимо.
Хотя мне багажника хэтча вполне хватит.
И хэтч Мондео не нужен... Я холодильники не вожу. Мондео взял бы седан.
Просто если сравнивать, так уж пытаться максимально приблизить по параметрам...
Daiver
26 May 2010
qwerf
Личный опыт вообще фигня - потому что у всех людей он разный, как и личное мнение. И то, что не получилось у Васи получится у Пети и наоборот.
Тут то в дело и вступает другая информация как-то объемы продаж и т.д.
Daiver
26 May 2010
BabNIK
Ну так если брать вагон, то октавия тоже становится на 60 000 дороже и разница в цене остается.
Вообще как всё закрутилось... из одного вопроса "MPI Элеганс vs TSI Амбиент" во вновь забурлившее обсуждение FF vs Octavia
Я лично уже решил... Если всё таки буду брать Октавию то куплю 1.6MPI Элеганс.
Daiver:
|
qwerf Личный опыт вообще фигня - потому что у всех людей он разный, как и личное мнение. И то, что не получилось у Васи получится у Пети и наоборот.
Тут то в дело и вступает другая информация как-то объемы продаж и т.д. |
Попробуем с другой стороны:
Чем больше однородного товара на рынке, при одном и том же количестве покупателей, тем сложнее его продать на равных условиях. Приходится делать скидку. Конкуренция.
Так что не массовость запишем опять в плюс октавии, которая своего покупателя, как показал опыт абсолютно разных людей, находит весьма уверенно.
Юмор в том, что ты сравниваешь соленое с круглым и делаешь вывод, что это красное( объем продаж без учёта времени и вывод - продается легко), а это неправильно.
BabNIK
за 630 000 (учитывая твою скидку 80 000) - хороший выбор, комплектация очень гуд, да и проблем сочетания турбо двигун+дсг избежишь:)
BabNIK:
|
Вообще как всё закрутилось... из одного вопроса "MPI Элеганс vs TSI Амбиент" во вновь забурлившее обсуждение FF vs Octavia Я лично уже решил... Если всё таки буду брать Октавию то куплю 1.6MPI Элеганс. |
Подумай еще раз насчет 1.4Т
ИМХО октавия с 1.6 не самый удачный выбор.
Dimmast
Да только вот на рынке РФ Фокус народный авто и продать его можно очень быстро хоть и с большей потерей денег (хоть и не намного), чем октавию.
А вот шкода как марка в России не популярна и шанс продавать ее годами или же слить быстро и очень дешево намного выше, чем фокуса.
я предпочитаю синицу в рукаве, чем журавля в небе.
holy-fzi
26 May 2010
BabNIK
Зря наверное... хотя каждому своё... 1,4Т приятный движёчек... и плюньте на страхи по поводу турбины... я уже приводил свой пример про её живучесть... а после гарантии ремонт её в среднем 20к руб стоит (тот же турбомоторс)...
По поводу что не продашь, полное не соответствие реальности, как уже было сказано чпокусов как сабак нерезаных, конкуренция блин бешенная, вот они по статистике и продаются хорошо))) а на деле люди долго мучаются... я свою окту за 3 дня продал за ту сумму которую хотел(купил за 325 прокатал 2 года и продал за 320, и это авто которому было уже 9 лет!!!). Так что извините но то что октавия не продаётся ПРОСТО ПЬЯНЫЙ БРЕД! Спорить с теми кто прётся от фокуса бесполездно))) моё мнение Октавия по качеству на 2 головы выше, имею в виду качество сборки, окраски, ЛКП, качество материалов и сборки салона, шумки... мне не хватило на 1,4Т DSG в элегансе, с кредитами связываться стрёмно, вот и взял фокус, и не понимаю людей которые с пеной урта и мозолями на мышке минусят положительные посты о Октавии, доказывают идеальность форда... хотя я фордом и доволен на его стоимость..
ЗЫ: Форд хорошая машина, не спорю, но прекрасно понимаю что октавия это ВАГ! а недофольксваген она только из-за значка и цены)
Daiver:
|
qwerf Личный опыт вообще фигня - потому что у всех людей он разный, как и личное мнение. И то, что не получилось у Васи получится у Пети и наоборот.
Тут то в дело и вступает другая информация как-то объемы продаж и т.д. |
Только никогда, никакими цифрами ты не убедишь человека, имеющего личный опыт.
Как например меня в том, что фокус плохая машина
holy-fzi
Ну вот опять заставляешь сомневаться!
Я ж говорил, я Весы по знаку зодиака...
qwerf
Особенности русского менталитета, если человек что-то сделал, считает что и другие легко это сделают.
holy-fzi
Шкода - это ВАГ на бумаге,а на деле...
Позиционирование фокуса и октавии в европе все показывает еще лучше.
BabNIK
Ну у меня сомнений никаких небыло)))
1 мне нужен был АКПП
2 как вывод нужен был движка помощнее...
я мог взять 1,6 окту, но я просто понимаю что буду плеваться от слабого авто)) вот и выбрал фокус...
Daiver
Это и на деле ВАГ)))на моей прошлой мафыне (октавия тур) на всех деталях подвески, движки, и всего кроме салона и кузова стояли лэйблы фолькса, ауди...
так что делайте вывод... Шкодовцы делают просто берут гольф, меняют кузов и салон и вот оно, октавия)))
holy-fzi
Во-во а я месяц ждал всего один звонок, как цену снизил и люди начали смотреть чуть не порвали меня на части в таком идеальном состоянии была машина. А все из-за того, что фокусов 400 штук на автору висело одновременно. И после этого я ни в какие статистические выкладки не поверю.
qwerf
Видимо так плохо продавали.
holy-fzi
На деле пока в России шкода по объема продаж в ауте, по статистике TUV (надеюсь никто ее не оспорит) по надежности она тоже далеко не впереди.
Dimmast
26 May 2010
Daiver:
|
На деле пока в России шкода по объема продаж в ауте, по статистике TUV (надеюсь никто ее не оспорит) по надежности она тоже далеко не впереди. |
По статистике ADAC сразу несколько моделей форда оказались в числе аутсайдеров.
TUV - это статистика техосмотра. Точнее тех кто прошел его с первого раза.
ADAC - статистика поломок и вызовов эвакуатора на 1000 автомобилей. Т.е. машина встала на дороге и дальше на ней передвигаться либо невозможно, либо опасно/вредно.
Daiver
Так и обьём производства меньше, если форд крупный игрок на рынке уже ооооооочень давно, то шкода вздохнула только после вступления в WV групп... и пошла вверх с появлением октавии первого покаления... у людей ещё не до конца выелось из мозга старая шкода, форман и иже с ними, которые действительно небыли эталоном надёжности, кстати шкодовцы вообще начинали в начале прошлого века, основатели "лаур и климан" потом марку долго матала нелёгкая...
Вот с чем точно соглашусь что дизайн у всего семейства skoda очень на любителя)))
мне например оооооочень нравится тур... блевать тянет от йети и нетрален к А5, но после рестайла стало лучше)... кстати катаясь по европпе и великобритании замечал достаточно много шкод, в основном ТУР...
DimmastНо Фокуса то там нет как и Октавии