FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

nepster
1 February 2013


цитата:
nepster
Ну, не все же новые машины покупают. Вторичку никто не отменял.

Да на вторичке 70% машин со скрученным пробегом продают, всегда вызывало улыбку объявление где машине 10 лет и пробег на ней тысяч 50-70, учитывая даже то что в среднем за год большинство проезжают 12-15 тысяч км в год, имея такие данные довольно не сложно рассчитать сколько будет примерный пробег через 5, 7 и 10 лет. Был смешной инцидент в автосалоне когда человек на паджерике приехал в автосалон к дилеру делать ТО 30, а ему говорят как ТО 30 если вам год назад делали ТО 45, вот такие хохмы бывают часто и примеров умотаться даже с контрактными машинами из европы. У человека сломалась что то на мер се на тот момент по его одометру было 180 тысяч, сделали запрос в германию, а там говорят что данная машина еще год назад проходило ТО в сервисе с пробегом 245 тысяч. Как то так.
avatar
Vortex
1 February 2013


Не уловил связь между:
цитата:
пошла хорошая тенденция если есть средства то ездить на машине ну 5-6 лет максимум

и
цитата:
Да на вторичке 70% машин со скрученным пробегом продают

Какая разница, какой пробег на одометре, если важно состояние?
nepster
1 February 2013


цитата:
Какая разница, какой пробег на одометре, если важно состояние?

Тут просто всплывает хорошая поговорка без лоха и жизнь плоха, это я про тех кто зариться на минимальный пробег на машине, а те кто впаривают говорят мол видите на ней практические не ездили.
avatar
Inter-Zone
1 February 2013


Про скрученный пробег улыбнуло.

Дайте мануал правильного обращения с мокрой дсг и методами ее проверки в дорожном режиме плиз
avatar
Dima777
1 February 2013


avatar
voovius:

Вы не в теме про мотивы создания TSI... Про AFR тоже намекнул... Если разобраться про шаг назад -  будет ясно почему так


когда прихожу в автосалон и смотрю что там предлагается, мне интересны характеристики машин. А мотивы тех или иных решений автопроизводителей - лично мне не важны. Я никак не могу на них повлиять
PisOfShit
1 February 2013

-2

nepster
цитата:
Вы ему просто не оставили выбора сказав что бы он ездил на своих тоетах, у него еще остается ВАЗ

Ну да,а я сейчас тоже поюморю.
Большинство подобных обывателей-как раз таки за спиной имеют максимум что фокус в лучшем случае,а в основном-жигу.То есть-парняги вы теперь можно с уверенностью сказать что знающие практически особенности всех других производителей ,ну и потому для вас все они под одну гребенку-ну а что,везде же мотор,коробка и руль с педалями. :lol:Главное-шоб валила до сотни и колеса 17е к лету обязательно прикупить-вот к этому все ваше знание и сводиться.Побольше бы таких,и правильно- без лоха и жизнь плоха.

avatar
Dima777:

ну конечно, с таетой все проще. объявляют отзыв десятков тысяч (!) косячных машин, вот и весь разговор. Лишь за счет проверенных, но морально устаревших технических решений и держат рейтинги по надежности. Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс

Ты еще скажи-ВАГ не отзывает машины,потому что они не ломаются я просто не могу с Вас,ребятки
Да там если всех косых отозвать-ВАГ банкротом через час станет. :lol:Тойота там с ее объемом отозванных вооще рядом даже не валялась,сравнил. Так еще тебе бы не мешало бы посмотреть-вообще с чем тойота отзывала свои авто.Что-то мне посказывает,что не от грубых недоделок в "передовых" моторах и коробках.
ВАГ в Германии-то даже не отзывает,а проводит "зашиврованные" сервисные операции когда машина на ТО приезжает.А не приехал,или гарантия закончилась-все,до свидос,или если настырный-то только по кулансу.
Так что-спасибо ВАГ должен своим подоопытным говорить,хотя я смотрю некоторым очень нравиться проплачивать прогресс своей получкой .
С 2007 года ТФСИ отсчет ведет.Системы НВ впрыска,Сиеменс-практически уже полупроизводство,50е годы.
avatar
Dima777
1 February 2013


P
PisOfShit:

Ты еще скажи-ВАГ не отзывает машины,потому что они не ломаются я просто не могу с Вас,ребятки
Да там если всех косых отозвать-ВАГ банкротом через час станет. :lol:Тойота там с ее объемом отозванных вооще рядом даже не валялась,сравнил. Так еще тебе бы не мешало бы посмотреть-вообще с чем тойота отзывала свои авто.Что-то мне посказывает,что не от грубых недоделок в "передовых" моторах и коробках.


ну ВАГ и Таета крупнейшие концерны. Только один идет на массовый отзыв по своим косякам, а другой нет. Почему - не знаю, у меня нет инфы о причинах. Но и тот и другой "подчищают хвосты". Только банкротство тут явно не при делах, эт Вы переборщили с желанием шутки пошутить ))

всяких проблем (например история с компоновкой педали тормоза когда в США народ биться стал в ДТП) оказалось достаточно и у япов с их надежностью. Давай ближе к теме, про ФФ и Октаху
avatar
Turbo-S
1 February 2013


avatar
Dima777:

ну конечно, с таетой все проще. объявляют отзыв десятков тысяч (!) косячных машин, вот и весь разговор. Лишь за счет проверенных, но морально устаревших технических решений и держат рейтинги по надежности. Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс


Это в других странах отзывы Тойет-в России вроде такого не было на моей памяти.
связь
1 February 2013


Dima777
В семье камри и живо интересовался про отзыв их в штатах. Отзыв был из-за педали газа,которая залипала. На штатовские машины их производила и постовляла канадская фирма, в Россию шел японский "газ". Все остальные производители,которые использовали унифицированную педаль газа этой фирмы, свои машины не отозвали. Вы уверены,что на Вашей машине не стоит эта педаль?
nepster
1 February 2013

5

цитата:
Ну да,а я сейчас тоже поюморю.
Большинство подобных обывателей-как раз таки за спиной имеют максимум что фокус в лучшем случае,а в основном-жигу.То есть-парняги вы теперь можно с уверенностью сказать что знающие практически особенности всех других производителей ,ну и потому для вас все они под одну гребенку-ну а что,везде же мотор,коробка и руль с педалями. Главное-шоб валила до сотни и колеса 17е к лету обязательно прикупить-вот к этому все ваше знание и сводиться.Побольше бы таких,и правильно- без лоха и жизнь плоха.

Что вам могу сказать Шарик вы бал-бес если так думаете.
avatar
gl_
2 February 2013

2

PisOfShit
пока вы уважемый срете ваг, я на своей шкоде езжу и испытываю неимоверную радость от вождения после фокуса2.
форд остался лишь проходным авто для меня, не более. А октавия сразу предраспологает к себе. как то так
PisOfShit
2 February 2013


N
nepster:

Что вам могу сказать Шарик вы бал-бес если так думаете.

Что,все точно описАл? Да это даже не "думаю"-а это так и есть,потому и сказать тебе нечего.
Dima777
цитата:
ну ВАГ и Таета крупнейшие концерны. Только один идет на массовый отзыв по своим косякам, а другой нет. Почему - не знаю, у меня нет инфы о причинах. Но и тот и другой "подчищают хвосты". Только банкротство тут явно не при делах, эт Вы переборщили с желанием шутки пошутить

Одно дело-педаль газа сменить,и совершенно иное-признаться в серьезных ошибках конструирования силовых агрегатов не только на стадии проектирования,но и на стадии уже их выпуска.Это разные вещи и...похоже что это ВАГ особо не парит вообще,хоть и говорят про эти его косяки везде,даже на его родине.Плевать ему на имидж-продажи идут,станки работают.
PisOfShit
2 February 2013

-1

avatar
gl_:

PisOfShit
пока вы уважемый срете ваг, я на своей шкоде езжу и испытываю неимоверную радость от вождения после фокуса2.
форд остался лишь проходным авто для меня, не более. А октавия сразу предраспологает к себе. как то так

Ух ты,смотри от такой радости не сэякулируй. а то ведь из проходной да в директора.
nepster
2 February 2013

1

цитата:
Что,все точно описАл? Да это даже не "думаю"-а это так и есть,потому и сказать тебе нечего.

О чем с тобой разговаривать то, молись на своих японцев, а мы будем спокойно ездить на немцах и радоваться их качеству даже с Российской сборкой. Учитывая сколько машин продается данного концерна и всех остальных качество устраивает, ну а такие как ты единицы, так что на них внимание обращать не будем .
avatar
gl_
2 February 2013


PisOfShit
директорская следущая будет)
avatar
skyrat
2 February 2013


gl_
Фокус какой комплекции был?
avatar
Dima777
2 February 2013


P
PisOfShit:

Что,все точно описАл? Да это даже не "думаю"-а это так и есть,потому и сказать тебе нечего.
Dima777

Одно дело-педаль газа сменить,и совершенно иное-признаться в  серьезных ошибках конструирования силовых агрегатов не только на стадии проектирования,но и на стадии уже их выпуска.Это разные вещи и...похоже что это ВАГ особо не парит вообще,хоть и говорят про эти его косяки везде,даже на его родине.Плевать ему на имидж-продажи идут,станки работают.


так мы до обсуждения винтиков в автомобилях дойдем ))

Таета (Хонда и т.п.) не косячит с ДВС и трансмиссиями по той простой причине что не хочет/не умеет серийно выпускать современные моторы и коробки. Им это НЕ НУЖНО т.к. продажи идут и многие люди предпочитают "старое, но проверенное". Это нормально, поскольку право потребителя. НО как показывают истории с педалями, даже это не спасает япов от массовых отзывов своей продукции.

А вот насчет имижда ВАГа я полностью в тобой согласен. ФВ действительно ведет себя мягко говоря, нейтрально к своим клиентам...
PisOfShit
2 February 2013


Dima777
цитата:
Таета (Хонда и т.п.) не косячит с ДВС и трансмиссиями по той простой причине что не хочет/не умеет серийно выпускать современные моторы и коробки. Им это НЕ НУЖНО т.к. продажи идут и многие люди предпочитают "старое, но проверенное".

В РФ они продают только определенный ассортимент.тем самым ... себя и покупателей.В Японии на внутреннем рынке-существуют абсолютно иные конструкции практически у всех ихних производителей-современность которых превосходит ВАГовские зажигалки.
avatar
gl_
2 February 2013


skyrat
гиа се
avatar
Dima777
2 February 2013


P
PisOfShit:

Dima777

В РФ они продают только определенный ассортимент.тем самым  себя и покупателей.В Японии на внутреннем рынке-существуют абсолютно иные конструкции практически у всех ихних производителей-современность которых превосходит ВАГовские зажигалки.


гибриды Lexus? ) спасибо, мне даром не нужно )
avatar
skyrat
2 February 2013

1

gl_
Средненький фокус. Октавия наверно на автомате вот и кажется лучше.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2013


avatar
skyrat:

Фокус какой комплекции был?

Ну у меня была гиа 2.0АТ, сони, свет и освещение, климат, ИВД, в конце даже ксенон, что там еще можно то. Это что то меняет? Или кожа с электрорегулировкой, ППП, складывания зеркал, сильно что-то меняют?
avatar
skyrat
2 February 2013


Mr_Romanov
цитата:
Это что то меняет?

Вот именно ничего не меняет. Нужно было подождать новую Октавию.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2013


avatar
skyrat:

Вот именно ничего не меняет. Нужно было подождать новую Октавию.

Ты опять в своём стиле Я повторю еще раз, мне абсолютно все равно, что она выпускается с 4 года. Мне важнее что, на авто уже вылечили основные болячки, я не хочу за свои деньги быть испытателем. Ну и про цену, не будем забывать, я думаю она будет далеко не такая.
avatar
skyrat
2 February 2013

1

цитата:
на авто уже вылечили основные болячки

Ага вылечили, тема на на 130 страниц про АКПП
www.octavia-club.ru
Буквально крайние сообщения:
цитата:
тоже заметил при медленной плавное езде и особенно в пробках появляются толчки, рывки, при активной езде коробку почти не заметно

цитата:
Одному товарищу заменили по гарантии гидроблок на 15тыс км, из-за того что на холодную были точки с3на2 очень заметные, у меня же на холодную при с2на3 заметные толчки, когда машина прогревается то не заметно если специально не следить, но пару поездок было что в S при перкл с 3на2 были толчки что я тоже чуть с сидушки не улетал, хотя на других то передачах нормально всё было не толкало, посмотрю что будет к 15тыс пробега, щас 5тыс пока что.

цитата:
хех, да я смотрю и классическим автоматом не довольны))) есть жалеющие что не урвали ДСГ?)

А ведь это АКПП, а не PS и тем более DSG.
nepster
2 February 2013


цитата:
Ага вылечили, тема на на 130 страниц про АКПП

Там 130 страниц написано из них только 30 по существу, остальное флуд так что нечего людям голову морочить.
Dimmast
2 February 2013


Ух ты, опять наш фокусник отжигает в теме.

Будем объективны ,на тех же 130 страницах про АКПП в основном обсуждается:
- разгон в S-режиме
- люди искренне удивляются обнаружив, что можно трогаться со второй
- прогрев коробки
- ставить ли на ручник
- скорость переключения
- "подтыкание"пониженной передачи при торможении двигателем, и как следствие увеличение оборотов сопровождающее небольшим клевком, в S-режиме
- необходимость нейтрали на светофоре
- расход топлива стоя месте
- дрожание стоя на месте при удержании тормозом(сразу подмечу, для фуфиковода, на фф2 оно было раза в 3 сильнее).

- и т.д. в общем, все что имеет хоть какое то отношение к АКПП. Реальных жалоб на поломки крайне мало. Оно и понятно, т.к. ВАГ уже давно ставит эту коробку на свои модели.

Бедолагу нашего дрессированного реально жалко, мается человек, страдает, по форумам бегает, что бы хоть что то ответить в теме ))
Dimmast
2 February 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну у меня была гиа 2.0АТ, сони, свет и освещение, климат, ИВД, в конце даже ксенон, что там еще можно то. Это что то меняет? Или кожа с электрорегулировкой, ППП, складывания зеркал, сильно что-то меняют?

Вот ты сейчас шаблон порвал человеку
Была вполне стройная, хоть и смешная, теория, что на октавию пересаживаются только с небогатых комплектаций фф2.
avatar
mr.Smith174
2 February 2013


avatar
Dima777:

так мы до обсуждения винтиков в автомобилях дойдем ))

Таета (Хонда и т.п.) не косячит с ДВС и трансмиссиями по той простой причине что не хочет/не умеет серийно выпускать современные моторы и коробки. Им это НЕ НУЖНО т.к. продажи идут и многие люди предпочитают "старое, но проверенное". Это нормально, поскольку право потребителя. НО как показывают истории с педалями, даже это не спасает япов от массовых отзывов своей продукции.

А вот насчет имижда ВАГа я полностью в тобой согласен. ФВ действительно ведет себя мягко говоря, нейтрально к своим клиентам...


Вот уточни мне про Таёту, которая ставила на короллы и аурисы робот. Они тоже не рассчитали с надежностью трансмиссии и слились, воткнув обратно гидротрансформатор. ВАГ со своей трансмиссией хоть и накосячил, но эти косяки устраняет и совершенствует коробку.
avatar
skyrat
2 February 2013


Dimmast
У тебя заговоры повсюду
Только зря оправдываешься.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up