nepsterцитата: |
Вы ему просто не оставили выбора сказав что бы он ездил на своих тоетах, у него еще остается ВАЗ |
Ну да,а я сейчас тоже поюморю.
Большинство подобных обывателей-как раз таки за спиной имеют максимум что фокус в лучшем случае,а в основном-жигу.То есть-парняги вы теперь можно с уверенностью сказать что знающие практически особенности всех других производителей
,ну и потому для вас все они под одну гребенку-ну а что,везде же мотор,коробка и руль с педалями.
:lol:Главное-шоб валила до сотни и колеса 17е к лету обязательно прикупить-вот к этому все ваше знание и сводиться.Побольше бы таких,и правильно- без лоха и жизнь плоха.
Dima777:
|
ну конечно, с таетой все проще. объявляют отзыв десятков тысяч (!) косячных машин, вот и весь разговор. Лишь за счет проверенных, но морально устаревших технических решений и держат рейтинги по надежности. Инженерам ВАГа нужно сказать большое человеческое спасибо что с 2000-х годов начали массово ставить на серийные гражданские машины TSI, DSG, Auto-Hold и т.д. Ford через некоторое время подготовил аналогичные решения (EcoBoost и PS), на BMW 328i появился мотор 2.0Т... ИМХО это и есть прогресс |
Ты еще скажи-ВАГ не отзывает машины,потому что они не ломаются
я просто не могу с Вас,ребятки
Да там если всех косых отозвать-ВАГ банкротом через час станет. :lol:Тойота там с ее объемом отозванных вооще рядом даже не валялась,сравнил.
Так еще тебе бы не мешало бы посмотреть-вообще с чем тойота отзывала свои авто.Что-то мне посказывает,что не от грубых недоделок в "передовых" моторах и коробках.
ВАГ в Германии-то даже не отзывает,а проводит "зашиврованные" сервисные операции когда машина на ТО приезжает.А не приехал,или гарантия закончилась-все,до свидос,или если настырный-то только по кулансу.
Так что-спасибо ВАГ должен своим подоопытным говорить,хотя я смотрю некоторым очень нравиться проплачивать прогресс своей получкой
.
С 2007 года ТФСИ отсчет ведет.Системы НВ впрыска,Сиеменс-практически уже полупроизводство,50е годы.