FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

PisOfShit
22 January 2013


V
VIM:

Mr_Romanov
А ты сам то знаешь чем двигатель 160 отличается от 152. Скажу тебе что ничем. Разница в прошивке. Кроме того, сам посуди, конструктивно одинаковый двигатель 160 лс работает на 95 бензе, а более слабый (дефорсированный) только на 98. Помоему ерунда какая то


118кв 160 сил-это BZB первая модификация,давно снятая с производства, там Е5,95 бензин-другая прошивка,и другие поршни,кольца,и еще куча отличий по КШМу,маслонасосу и тэдэ.Он отличается ЖЕЛЕЗОМ от модернизированного продолжения CDAB который сейчас,112кв 152силы,и под 98(95).
Дефорсировка его в данном случае не означает понижение допустимого октана для РФ,там прямая взаимосвязь с железом,я уже про это говорил,нынешние "дефорсированные" мощности 112кв 152силы CDAB 1.8ТСИ под евро4 обеспечиваются применением 98(95).
Другого двигателя на шкоду и ФВ в РФ не поставляют,на сайте некорректность,как обычно.
PisOfShit
22 January 2013


avatar
qwerf:

PisOfShit
Все что ты пишешь правильно, но именно это и определяет расход масла в 200 гр на CDAB со старой поршневой и в 50 - 70 гр на новой. А вот яйцеобразность стаканов цилиндров определяет все что, выше этого. Ибо и на новой поршневой встречается жор, но гораздо реже.

Яйца пошли от просчета в конструкции колец и поршней,а вся яйцеобразная выработка находилась как раз в местах перекладки поршня.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


PisOfShit
BZB эт понятно. После него сделали CDA у CDA есть два мотора CDAA(его как я понял и ставят всем кроме нас) он выдает тоже 160л.с, CDAB эт наш 152 сильный для РФ.
nepster
22 January 2013


цитата:
а вот тормоза колеса подвеску

подвеска 20 тысяч и 33 рубаса тормоза, по уму к чипу нужно еще 50000 на доработку подвески и тормозов.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


nepster
60-70 хорошие колеса под все это.
nepster
22 January 2013


цитата:
 
nepster
60-70 хорошие колеса под все это.

точно подмечено
nepster
22 January 2013


Итого чип это только старт доработок и н все это удовольствие нужно где то 120 кило рублей
PisOfShit
22 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

PisOfShit
BZB эт понятно. После него сделали CDA у CDA есть два мотора CDAA(его как я понял и ставят всем кроме нас) он выдает тоже 160л.с, CDAB эт наш 152 сильный для РФ.

CDAA(не выпускается) -это тот же BZB,нормы эмиссии у него E5,полка момента отличается от всех модификаций 1500-4500,у всех остальных так 1500-4200.
Основное отличие BZB от всех остальных-наличие системы рециркуляции ОГ.То есть,CDAA 160 л.с. следующая модифа 1.8,но уже без рециркуляции ОГ.
Причем,были еще и BZB на рециркуляции и под Е4.
PisOfShit
22 January 2013

-1

А по поводу масел в 1.8ТСИ настоятельно рекомендовал бы пересмотреть применение масел 504 нормы в сторону более загущенных по 502/505 или 505.01.
Тем,кто верит до сих пор в качество.
http://autobild.by/index.php?id=3607
avatar
Dima777
22 January 2013


ИМХО, более-менее понять устранена ли окончательно проблема масложора на TSI можно будет тогда, когда пробеги у владельцев продукции ВАГа с модернизированными ДВС достигнут 50-60 тыщ
avatar
skyrat
22 January 2013


Что сейчас про старую Октавию говорить, вот вот новая выйдет.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013

2

avatar
Dima777:

ИМХО, более-менее понять устранена ли окончательно проблема масложора на TSI можно будет тогда, когда пробеги у владельцев продукции ВАГа с модернизированными ДВС достигнут 50-60 тыщ

Если не чего не случиться, буду держать вас в курсе. У меня двиг 20.09.2012 года
avatar
skyrat:

  Что сейчас про старую Октавию говорить, вот вот новая выйдет.

Красава как всегда в своём стиле
avatar
Inter-Zone
23 January 2013


Ребята привет.

читаю тему уже пару месяцев.

вот хочу спросить про октавию РС фейслифт.

у кого здесь есть такая?

интересует надежность и обслуживание. Что скажите про них?

смотрю БУ модели 2010-2011 г.в. с пробегами от 40 до 60 тыщ.

Скрытый текст
avatar
Inter-Zone
23 January 2013


avatar
skyrat:

Что сейчас про старую Октавию говорить, вот вот новая выйдет.


так есть же тема про Октаху 2013 модельного года Новая Octavia 2013 м.г.
nepster
23 January 2013


цитата:
так есть же тема про Октаху 2013 модельного года Новая Octavia 2013 м.г.

Он смотрит Б\у а не новую
avatar
Спутник
23 January 2013

-1

Inter-Zone
Смысл менять на машину такого же г.в. с примерно одинаковыми характеристиками?
avatar
Mr_Romanov
23 January 2013


Inter-Zone
НУ мне кажется тебе лучше на шкода клубе узнать про это.
avatar
Спутник:

Смысл менять на  машину такого же г.в. с примерно одинаковыми характеристиками?

Смешно. Или фф2 едет так же как рс?
avatar
Inter-Zone
23 January 2013


Спутник
Mr_Romanov

ну как бэ - 200 лс на ДСГ лучше чем 145 лс на 4акпп ))
avatar
Спутник
23 January 2013

1

Inter-Zone
Да ПС пропустил в сообщении. Если 200 лошадей зачем-то нужно, то вопросов нет.
avatar
SHMeL™
23 January 2013

1

Inter-Zone
имеются
накатал за полгода 20 тыщ.км.
ТО как на фокусе. (единственное отличие это обслуживание коробки и привод ременной).
главное в ней чтобы коробка была не убитая. а то их часто берут вваливать всегда и везде , а по мне так это улучшенная версия простой октавии
а вообще тема на шкода форуме скудна по обслуживанию не чета здешней эксплуатации
avatar
Mr_Romanov
23 January 2013

2

avatar
SHMeL™:

а вообще тема на шкода форуме скудна по обслуживанию    не чета здешней эксплуатации

FFCLUB это лучший форум который я встречал в сети. И по общению с людьми, и по обслуживанию авто
PisOfShit
23 January 2013

-2

цитата:
а вообще тема на шкода форуме скудна по обслуживанию    не чета здешней эксплуатации

Так это потому,что в обслуге шкоды нету таких потуг как с фокусом.
Там только двигатели и ДСГ с кучей страниц.
avatar
Inter-Zone
23 January 2013


avatar
SHMeL™:

главное в ней чтобы коробка была не убитая. а то их часто берут вваливать всегда и везде  , а по мне так это улучшенная версия простой октавии

спасибо. а как определить её состояние? понятно, что диагностика, но в движении есть нюансы?

и почему просто "улучшенная" ? это же мощный кар

avatar
SHMeL™:

тема на шкода форуме скудна по обслуживанию

а линк можно?
avatar
Vortex
23 January 2013


P
PisOfShit:

Так это потому,что в обслуге шкоды нету таких потуг как с фокусом.

Настоящий Фокусовод найдет, где в Шкоде руки приложить.
avatar
TangoRed
23 January 2013


P
PisOfShit:

Так это потому,что в обслуге шкоды нету таких потуг как с фокусом.
Там только двигатели и ДСГ с кучей страниц.

А с фокай какие потуги ? Я вот уж четыре года езжу не слазия ,тока масла с фильтрами не считая замены передних стоек. Даже есчо одна лампа дальнего света до сих пор заводская осталась. Мне достался мега надежный фока ,тьфу три раза
PisOfShit
23 January 2013

1

Vortex
К твоему сожалению-не особо там это требуется,ну а руки там очень частенько ОД капитально прикладывает,да так,что не отрывает их от двигателя целый месяц.
avatar
SHMeL™
23 January 2013

1

цитата:
и почему просто "улучшенная" ? это же мощный кар

да где она мощный кар?
спорт салон и другой двиг с коробкой
это быстрый лифтбек не более

цитата:
спасибо. а как определить её состояние? понятно, что диагностика, но в движении есть нюансы?

диагностика мало что даст
смотри тему на форуме "дергается ДСГ" там все признаки по 20 раз описаны
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=62972

Mr_Romanov
бесспорно
avatar
Mr_Romanov
23 January 2013


avatar
Inter-Zone:

и почему просто "улучшенная" ? это же мощный кар

Ну не прям такой мощный кар, это так называемый горячий хетч

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up