FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

avatar
gl_
22 January 2013


skyrat
он написал, 0.5 литра на 10 000 км. будьте внимательней. Это всетаки турбо, которое подталкивает к динамичной езде.
nepster
22 January 2013


цитата:
пределах 0,5 л за 10000 км

Человек пишет что за пробег в 10 000 км у него уходит пол литра а не на тысячу, не надо коверкать изначальный пост.
avatar
skyrat
22 January 2013


gl_
nepster
V
VIM:

Ошибся конечно на 10 000 конечно (уже поправил)

Спокойно, всем оставаться на своих местах!
VIM
22 January 2013


цитата:
он написал, 0.5 литра на 10 000

Братан это я лоханулся. Скайрат правильно все написал.

По поводу 92 в 1,8 ТСИ... выбрал данную стратегию обдуманно. Во первых, как я уже писал, мне это посоветовал дилер с которым у меня хорошие приятельские отношения. Во вторых ранее ВАГ рекомендовал для данных двигателей 95 (91) и он и сейчас также рекомендует на других рынках. В третьих на самом деле чувствительности к бензину у данного двигателя практически не отмечается.

цитата:
Дааа, про 92 и 1.8 TSI это круто  , вашему двигателю нужно при жизни памятник поставить, теперь я не удивляюсь когда люди пишут, что у них пробег в 60 000 км это уже приличный для мотора


Так что я просто уверен что многие мотры в памятник превратятся а мой будет еще долго радовать своих владельцев.
nepster
22 January 2013


цитата:
Так что я просто уверен что многие мотры в памятник превратятся а мой будет еще долго радовать своих владельцев.

Какой пробег у памятника твоего???
avatar
gl_
22 January 2013


V
VIM:

е

на самом деле расход топлива на 92 бензине больше чем к примеру на 95, на 95 больше чем на 98.
Сомнительно выходит, в цене разница не заметная будет.
avatar
Лодочник
22 January 2013


V
VIM:

Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг.

я вот даже чето очкую в амто 1,6 92 заливать... хотя понимаю что это древний 8 клапанник... ФФ1 16 клапанный 92 переваривает только так уже 10 лет... про октаху вроде пишут что прошивку поменяли под 95
VIM
22 January 2013


Пробег конечно не большой, где то между 16 - 18 тыс. По поводу расхода... В том то и дело что я для контаста иногда заливаю бак 98 (чтобы разница была более ощутима), но не замечаю разницы ни в расходе ни в динамике. Кстати ездил в Самару (более 800 км в одну сторону) расход был с 4 мя телами в салоне и забитым под самое нехочу багажником 6,9 на 92.
avatar
qwerf
22 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну ну, а я вот что-то у всех до 11.2011 масложор наблюдаю. Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен

И какой это вы масложер у всех наблюдаете. Фильтруйте статистику. До даты о которой вы пишете расход у большинства в пределах 200-250 гр. на тысячу и это нормально на тот момент. На новой поршневой расход у большинства укладывается в 100 гр. И всё. Ну и % брака до вашей даты опять же больше, хотя об этом рано судить.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


qwerf
Че мне фильтровать, велком на КЛАШ, там есть статистика. Вторая статистика это октаха моего брата, гарантия заканчивается 05.2013. каждые 2500 пол литра заливает. сейчас пробег 35000 вроде. А вот ДСГ на удивление пока вообще не беспокоит
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013

2

V
VIM:

Если сказать нечего то конечно. Я не пишу слухи и сплетни, а написал опыт своей эксплуатации. Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг.

Так попробуйте 80й тоже разницы не будет. А ваш друг видимо из СССР еще не вышел, что до сих пор верит в то что бензин бывает только 92, а все что выше это уже 92+добавки, и большая цена для лохов. Так что попробуйте 80й(76й), малоли разницы тоже не будет, а бенз еще дешевле выйдет
avatar
qwerf
22 January 2013


Mr_Romanov
Я на КЛАШе с 2010 года и статистику оттуда привел. И у вашего брата совершенно нормальная картина 200 г/1000км. Расход прогрессирует? Нет, отлично. ВАГ не капиталит повально все движки до 11.11. Так и будет кушать в этих пределах и жором это не считается. У меня с новья так и у большинства владельцев 10-11г. в.
PisOfShit
22 January 2013


N
nepster:

Проблема скорее не в двигателях, а в наездниках коих развелось на наших просторах не мало, которые знают лишь куда омывайку заливать да ключ вставлять, что бы машину завести, мат части сейчас не учат и езди ют пока что ни будь не отвалится.

Это уж ты тут прав-.
цитата:
Зато двигатель нетребователен к бензину, а как едет...,

VIM
цитата:
Если сказать нечего то конечно. Я не пишу слухи и сплетни, а написал опыт своей эксплуатации. Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг.

nepster
цитата:
с 2006 года ездию на вагах все отлично вторая машина

Последний аргумент крайне весомый. для тебя походу вообще весь ВАГ одинаковый,что МПИ,что ТСИ/ТФСИ ,какая уж там "матчасть"-ржу не могу.
...Двигло твое CDAB спроектировано под 98,на 95 не рекомендуемо вообще полных нагрузок давать,ну а 92 это вообще чайна.
То что ты не слышишь детонации,это не значит что ее нету,двигло это крайне склонно к ней на оборотах в районе средних и далее,поэтому ограничение завода-95 но без газулей в пол,УОЗ уже при этом находиться на пределе.Помимо этого,нагар от хренового бенза на поршнях изменяет завихрение в цилиндре,как и шеститочечный распыл форсунок от нагаров тоже страдает,про смазку бензином самих плунжеров форсунок-я вообще молчу,этих компонентов в бензине наверное даже в 98 нету-а вот по немецкой "директиве" к НВ системам впрыска FSI/TSI/TFSI-они просто обязаны быть в бензине,так как помимо смазки плунжеров,необходимы еще и для ТНВД...
Ну а нагар на впускных клапанах вообще данность для всех без исключения подобных систем НВ впрыска бензина,тк смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре,а не в впускном коллекторе,в котором впускные клапана очищаются бензином.Для 1.8ТСИ-обрастают примерно к 80тыс.км.,чистка только со снятием головы(сервис или ОД),хотя сейчас есть уже,где для чистки необходимо только впуск коллектор снять...И то-это если масла не жрет,а если жрет,то уже к 40-50 начинается подтраивание и падеж мощей. ...
Так что nepster-ты самый обычный,а не "подкованный".
avatar
IVAN-VOLG:

да не благодари, пользуйся на здоровье)) вдруг поможет, потом и "спасибо" скажешь.насчет моего технического образования информацию откуда взял? оттуда же, откуда и про ВАГ? от бабок у подъезда?))

Вань,у нас в Мск у подъездов практически бабушек уже нигде не встретишь,что к сожалению конечно,но,мы тут-в отличие от Вас там,находящегося в отдаленном от кипящего центра регионе,всеж поболее волей-неволей оказываемся в "событиях",чем Вы там у себя в глубинке,а нравиться тебе это или нет меня если честно-вообще не волнует
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013

-1

avatar
qwerf:

Я на КЛАШе с 2010 года и статистику оттуда привел. И у вашего брата совершенно нормальная картина 200 г/1000км. Расход прогрессирует? Нет, отлично. ВАГ не капиталит повально все движки до 11.11. Так и будет кушать в этих пределах и жором это не считается. У меня с новья так и у большинства владельцев 10-11г. в.

Ну если нормально тогда пусть будет так. Прогрессирует, первые две доливки были после 6000 тысяч примерно. Да даже то что он жрет это масло, и что его надо заливать все равно, больше волнует другое, куда это масло девается? У нас на питерском шкода клубе зарегены? ТАм не так давно была темка, по переборке ТСИ, внутрянка была так сказать, не очень.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


PisOfShit
Либо я не правильно прочел, либо лыжи не едут.
Но вроде как товарищ VIM любит 92й бензин, а не как не nepster
PisOfShit
22 January 2013


avatar
qwerf:

И у вашего брата совершенно нормальная картина 200 г/1000км. Расход прогрессирует? Нет, отлично. ВАГ не капиталит повально все движки до 11.11. Так и будет кушать в этих пределах и жором это не считается. У меня с новья так и у большинства владельцев 10-11г. в.

Я тебе сразу скажу,что это не нормальная картина для данной техники,КЛАШевские мнения по данному поводу(расход масла)-не более чем писульки,ихний "вывод" в 200-250 гр/1000 км не имеет никакого технического обоснования,и возникновение данного "вывода" объясняется тем,что те,у кого такой расход масла,не капиталили двиг.и вроде как ездят,хотя,в то же время-случаи плавающего ужора до 0,5л с текущего расхода 200гр-не редкость!
Сейчас уже позабыли-что ориентир должен быть на моторы первой серии BZB-не жрут и потому ходят до сих пор,мне известны случаи пробегов в 200тыс.км.
Капиталение данного двига-лотерея,существует 2 вида ремонтных наборов поршней и колец для двс этих годов,какой поставят-неизвестно,могу сказать-что первый ремкомплект-предпочтительнее ибо "плотнее" поршни и кольца.По весу никто там ничего не подбирает-это в любом случае.
...При расходе 200 на тысячу-нагар на впуске,нагар в камере сгорания,форсунках,катализатор-обеспечен.
avatar
qwerf
22 January 2013

1

Mr_Romanov
Зареген там тоже под другим ником. Тему читал, фотки видел. Там как бы два вида нагара. Закоксовашееся на поршнях масло, которое не успевало сгорать. Это действительно жор под литр на тысячу. И сажа черная, тут еще бензинчик тоже был в доле, я думаю. И даже при этом нагар был не криминальный.
Сам я перешел на малозольное, низкощелочное маслице. Меняю каждые 8-10 тык. Все кату будет полегче его переварить. Хотя на КЛАШе не встречал тем про умершие катализаторы и лямбда зонды, в отличие от ФФ клаба.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013

2

qwerf
Ну не знаю, для меня та тема показатель. Если сейчас у мотора пробег 35 тыщ, уже 0.5 2500, что будет в 100? 30 тысяч это вообще не что для мотора. У меня фф2 был 100тыщ, по мотору вообще не каких проблем. На нынешней пока пробег 6000 уровень пока стоит, но если начнет, то расстроюсь сильно. ибо сам мотор очень кайфовый. Сказал бы даже что лучший в С классе, по динамике еще и с автоматом. Я понимаю что турба, масло может пождирать, ну 0.5 1.0 на 10000 куда нишло, а тут получается 2 литра.
avatar
qwerf
22 January 2013


PisOfShit
Косяк ВАГа, как я понял, заключался в большом % брака в технологии хонингования стенок цилиндров двигателей CDAB на заводе в Венгрии. Это очень сложный и капризный процесс. Этот косяк вылезает практически сразу и выражается в прогрессировании расхода масла через каждые где-то 10 тык. Все остальные случаи расхода масла в пределах 90% вписываются в пределы 150-250 гр, это конструктивные особенности данного движка до "модернизации".
И это не свидетельствует о его скорой кончине.
PisOfShit
22 January 2013

1

avatar
qwerf:

PisOfShit
Косяк ВАГа, как я понял, заключался в большом % брака в технологии хонингования стенок цилиндров двигателей CDAB на заводе в Венгрии. Это очень сложный и капризный процесс. Этот косяк вылезает практически сразу и выражается в прогрессировании расхода масла через каждые где-то 10 тык. Все остальные случаи расхода масла в пределах 90% вписываются в пределы 150-250 гр, это конструктивные особенности данного движка до "модернизации".
И это не свидетельствует о его скорой кончине.

О кончине двса напрямую не свидетельствует,а вот об общем ... и возможном коксовании - да.
Косяк-комплексный,а 150-200-это не особенность,а следствие "косяков" модернизаций этого мотора.
Хонинговка тут не причем,она нормальная,причина-измененные кольца и поршня,кольца у CDAB имеют меньшие размеры и соответственно плотность прилегания.Маслосъемное на 2012г. претерпело изменения-его уплотнили.Компрессионные-старые,поршни-"уплотненные".
Жор-по причине этого был.
В случае 150-200гр на 1000 советую отказаться от малозольников 504 нормы на 5-30,и использовать 502 масла 5-40/0-40 но высшего эшелона.Они по всем параметрам гораздо лучше 504 нормы.
Если жор масла еть как таковой,то малозольное оно или полнозольное вообще без разницы-степень ... от этого не меняется.
VIM
22 January 2013


цитата:
Двигло твое CDAB спроектировано под 98,на 95 не рекомендуемо вообще полных нагрузок давать,ну а 92 это вообще чайна.


А почему тогда так Тынц
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013

-1

VIM
Вы бы для начало разобрались что там пишут, в вашей ссылке указан мотор 118кв, это 160л.с. Тот который ставится сейчас 152л.с а это 112кв. Как раз прошлый мотор масло не жрал вообще, а вот после урезания, и начались проблемы. И разгон у них 7.8 хотя у нас 8.1. То есть верить это таблице, можете дальше. Может в РБ до сих пор поставляют 160 сильные 1.8
VIM
22 January 2013

1

Mr_Romanov
А ты сам то знаешь чем двигатель 160 отличается от 152. Скажу тебе что ничем. Разница в прошивке. Кроме того, сам посуди, конструктивно одинаковый двигатель 160 лс работает на 95 бензе, а более слабый (дефорсированный) только на 98. Помоему ерунда какая то
nepster
22 January 2013


цитата:
Mr_Romanov
А ты сам то знаешь чем двигатель 160 отличается от 152. Скажу тебе что ничем. Разница в прошивке. Кроме того, сам посуди, конструктивно одинаковый двигатель 160 лс работает на 95 бензе, а более слабый (дефорсированный) только на 98. Помоему ерунда какая то
Дело в прошивке под нормы Евро4 Евро5, а не в бензине.
VIM
22 January 2013


цитата:
Дело в прошивке под нормы Евро4 Евро5, а не в бензине.


А что там с нормами. Вроде везде Евро 5
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


V
VIM:

А ты сам то знаешь чем двигатель 160 отличается от 152. Скажу тебе что ничем. Разница в прошивке.

Ну даже если в прошивке что дальше то?
nepster
22 January 2013


цитата:
Ну даже если в прошивке что дальше то?

Дальше тюнинг шмунинг и 200 лошадок
avatar
qwerf
22 January 2013


PisOfShit
Все что ты пишешь правильно, но именно это и определяет расход масла в 200 гр на CDAB со старой поршневой и в 50 - 70 гр на новой. А вот яйцеобразность стаканов цилиндров определяет все что, выше этого. Ибо и на новой поршневой встречается жор, но гораздо реже.
VIM
22 January 2013

-1

цитата:
Ну даже если в прошивке что дальше то?


Я не знаю что дальше... Мне вообще пофиг на эти споры ниочем. Я хотел лишь одно сказать - двигатель 1,8ТСИ к бензину не особо требовательный. Все. У меня был фокус 2 1,4. Вот он к бензину был требовательный. По крайней мере я это чуствовал. А этот нет.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


N
nepster:

Дальше тюнинг шмунинг и 200 лошадок

я вырос из этого, тазы остались в прошлом. Была бы на руке может и был бы чип. А так мне хватает за глаза. Чип то дурак сделать с умеет, а вот тормоза колеса подвеску, об этом не кто не распишет. Я и так считаю, что текущей мощности хватает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up