FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

avatar
Dima777
16 January 2013


M
miska80:

Так в чем проблема на механике по МКАДУ кататься, макс разр скорость 90, а для дрифта автомат не катит.

там каждый едет как хочет, и сколько хочет ))

но это уже оффтоп. кстати вот и статистика продаж ФФ и Октавии А5 за прошлый год http://www.drive.ru/business/50f56bbbb72142522400001c.html
avatar
SHMeL™
16 January 2013


цитата:
кстати вот и статистика продаж ФФ и Октавии А5 за прошлый год http://www.drive.ru/business/50f56bbbb72142522400001c.html

в одном плохо, статистика не отражает сколько из проданного коммерческий транспорт (такси, организации, ведомственный транспорт ) и сколько в частные руки
avatar
Le
16 January 2013


avatar
IVAN-VOLG:

зы: на 140 в какой поворот вы входить собрались?

в шпильку...
а на 40 она одинаково с фф2 входит
20мм клиренса на вашу езду в 40 повлиять не могут
люди и на РСках на трассах еле ползут, тоже потом наверно на форумах рассуждают с серьезным видом
avatar
gl_
16 January 2013

2

Le
не надо ля ля! Валкость у октавии ощутимо больше нежели на фф2, парадокс - подвеска жестче но крены больше. Это идет в укор управляймости октавии. Зато колейность переносит в два раза спокойней, ну и как трактор по сугробам ползает.
nepster
16 January 2013


цитата:
не надо ля ля! Валкость у октавии ощутимо больше нежели на фф2, парадокс - подвеска жестче но крены больше. Это идет в укор управляймости октавии. Зато колейность переносит в два раза спокойней, ну и как трактор по сугробам ползает.

Это потому что она задрана шо копец, пружины от РС делают чудеса и рулиться начинает так же как и форд.
avatar
Anikiy
16 January 2013


avatar
gl_:

Le
не надо ля ля! Валкость у октавии ощутимо больше нежели на фф2, парадокс - подвеска жестче но крены больше.

Да, есть такое.
avatar
Mr_Romanov
16 January 2013


Le
Я точно про рулешку отпишусь чуть позже. Ибо на октахе пока только на зимней на дальняк ездил. Но пока примерно.
фф2 рест 2008 2.0АТ седан лето 225/45 17 зима 195/65 15
октаха 1.8 АТ лето 205/55 16 зима 195/65 15.

На фф2 на трассе лучше однозначно, он реально прилипает к дороге, окташа не так держиться, возможно виноваты маленькие колеса, и не совсем асфальтовая зима. Её больше приходится подруливать.
VIM
16 January 2013


Пять лет ездил на ФФ2 и уже больше года на октавии. Лучшей рулежки у фокуса не заметил (правда фокус был 1.4, может быть из за этого), хотя по трассе мотался и на той и на другой. Мало того, уверен, что в один и тот же поворт сейчас я гораздо быстрее захожу (опять же, может быть это из за того что в А5 электронных помошников дофига, а фокус был пустым).
Ёхан Палыч
20 January 2013


цитата:
откатав на фф2 5 лет, я не заметил разницы с октавией

я уже на тест-драйве заметил офигеть какую разницу с октавией
PisOfShit
21 January 2013

1

Вы вот тут все сравниваете,выбираете-двигатель,разгон,турбина...турбина,кстати,это единственное из агрегатов-что даже сейчас можно охарактеризовать как "надежное".С другой стороны-узел этот если бы был не надежным,то слом был бы тут же.Специфика...
А кто-нибудь вообще понимает,что такое современный ФВ,и чем эти все его "технологии" грозят купившему его изделия?
Я не пугаю-просто сам занимался этими тачками(ФВ/Ауди-ТСИ/ТФСИ) в разных ракурсах,и могу сказать,что купив шкоду или иное с ТСИ/ТФСИ под капотом спустя максимум год-пластмассовую мыльницу форд на его атмосфернике,вы еще вспомните добрыми словами,и не раз.
Такого вала недоделанных двигателей,пожалуй,не было за всю последнюю историю автоморбилестроения,как и количества людей,чешущих свою репу в поисках решения приобретенных проблем за собственные деньги...Das Auto.
avatar
Anikiy
21 January 2013


PisOfShit
А дизели то можно брать? Как специалист специалиста спрашиваю ))
avatar
IVAN-VOLG
21 January 2013


PisOfShit
мужик, ты б чтоль перечитывал, после того, как пальцами в клавиатурку потыкаешь...
это ж реально капец...

тебе сюда сперва http://www.gramota.ru/
а уж потом "машинами заниматься".
nepster
21 January 2013


цитата:

Вы вот тут все сравниваете,выбираете-двигатель,разгон,турбина...турбина,кстати,это единственное из агрегатов-что даже сейчас можно охарактеризовать как "надежное".С другой стороны-узел этот если бы был не надежным,то слом был бы тут же.Специфика...
А кто-нибудь вообще понимает,что такое современный ФВ,и чем эти все его "технологии" грозят купившему его изделия?
Я не пугаю-просто сам занимался этими тачками(ФВ/Ауди-ТСИ/ТФСИ) в разных ракурсах,и могу сказать,что купив шкоду или иное с ТСИ/ТФСИ под капотом спустя максимум год-пластмассовую мыльницу форд на его атмосфернике,вы еще вспомните добрыми словами,и не раз.
Такого вала недоделанных двигателей,пожалуй,не было за всю последнюю историю автоморбилестроения,как и количества людей,чешущих свою репу в поисках решения приобретенных проблем за собственные деньги...Das Auto.

Ну хоть иди и продавай , напужал Гыгыгыгы)))
PisOfShit
21 January 2013


IVAN-VOLG
Ванюш,спс за твою ссылку.Ты возмущен моей орфографией как я понимаю,но вроде без ошибок.
А вот в части технического образования-ссылка эта тебя не просветит,нужно хотя бы тебе яндекс,как начинающему.
avatar
Anikiy:

PisOfShit
А дизели то можно брать? Как специалист специалиста спрашиваю ))

Самый лучший диз от ВАГа-это 3.0 V6 TDI,CR.На Ауди и ФВ идет,так что облом.
Если в целом-дизеля ВАГ в разы лучше чем любое ТСИ и ТФСИ.
PisOfShit
21 January 2013


N
nepster:

Ну  хоть иди и продавай , напужал Гыгыгыгы)))

А ты посмейся,посмейся.Тачка у тебя совсем новая,пробег детский,гарантия...Я на тебя через пару лет посмотрю на форумах профильных,да с вопросами.
"Веселись юноша в юности своей" Эклизиаст.
avatar
Сволочь
21 January 2013

3

P
PisOfShit:

Вы вот тут все сравниваете,выбираете-двигатель,разгон,турбина...турбина,кстати,это единственное из агрегатов-что даже сейчас можно охарактеризовать как "надежное".С другой стороны-узел этот если бы был не надежным,то слом был бы тут же.Специфика...
А кто-нибудь вообще понимает,что такое современный ФВ,и чем эти все его "технологии" грозят купившему его изделия?
Я не пугаю-просто сам занимался этими тачками(ФВ/Ауди-ТСИ/ТФСИ) в разных ракурсах,и могу сказать,что купив шкоду или иное с ТСИ/ТФСИ под капотом спустя максимум год-пластмассовую мыльницу форд на его атмосфернике,вы еще вспомните добрыми словами,и не раз.
Такого вала недоделанных двигателей,пожалуй,не было за всю последнюю историю автоморбилестроения,как и количества людей,чешущих свою репу в поисках решения приобретенных проблем за собственные деньги...Das Auto.

В подтверждение:
Немецкие автомобили далеко не так надежны, как принято считать. Согласно статистике Warranty Direct, Audi, BMW и Volkswagen попадают в десятку худших. Чаще двигатели отказывают только у автомобилей компании MG Rover. Из немецких автопроизводителей, согласно данной статистике, можно доверять только Mercedes. Он попадает в тройку лучших.
тынц

ссылка из курилки на иноземный сайт -
http://www.reliabilityindex.com/manufacturer/relIndex
mastakillla
21 January 2013


Купите лучше уже тойоту приус!!! Экономия. Надежность. И динамике отлично...

Сорри за оффоп)))
VIM
22 January 2013


Открыл Америку... Естесственно в среднем атмосферник будет надежнее турбины. Так же как механика как правило все таки надежнее автомата. Однако проблем с двигателями на октавиях что то не видно. Всеми обсуждаемый масложор на 1.8 заключается в перетирании цифр кто то за 10 тыс - 500 грам долил, кто то литр. В чем проблема? Зато двигатель нетребователен к бензину, а как едет..., по 1,4 вообще ни разу о проблемах не слышал.
mastakillla
22 January 2013

1

Если за машиной ухаживать и следить то с турбиной ездить и ездить!!!

Я бы однозначно взял октавию если денег до 700 тыс то 1.4 если до 800 то 1.8 .

Т. О дешевле чем на фокусе! Надежность выше чем у форда! Запчасти дешевле! А места в салоне намного больше чем в 3 убогом фокусе!
avatar
Лодочник
22 January 2013


M
mastakillla:

Я бы однозначно взял октавию если денег до 700 тыс то 1.4

до 700 только 1,6 атмо .. но тоже хороший вариант особенно сейчас по вкусным ценам 12 года
nepster
22 January 2013


цитата:
А ты посмейся,посмейся.Тачка у тебя совсем новая,пробег детский,гарантия...Я на тебя через пару лет посмотрю на форумах профильных,да с вопросами.

Ну да, напугал, что же делать теперь ух, с 2006 года ездию на вагах все отлично вторая машина, первая под 100 тысяч прошла и по сей день ездиет, 5 лет машине было когда продавал, сейчас 10 месяцев проехал 23000 тысячи льем правильный бензин, меняем вовремя масло с расходниками и наслаждаемся динамикой и мнимальным расходом. К стати у коллеге на работе есть Форд С макс вот он у него жрет бензин не по детски по городу с пробками 16-18 литров на сотку при том же количестве лошадей , ах да забыл сказать, что поменял он недавно привод, ремонт ему обошёлся в 23000 рублей не кисло так, это я про надежность которой тут восхваляют ФФ пробег то детский 60000 км.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013


V
VIM:

Всеми обсуждаемый масложор на 1.8 заключается в перетирании цифр кто то за 10 тыс - 500 грам долил, кто то литр. В чем проблема? Зато двигатель нетребователен к бензину, а как едет..., по 1,4 вообще ни разу о проблемах не слышал.

Ну ну, а я вот что-то у всех до 11.2011 масложор наблюдаю. Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен
avatar
Dima777
22 January 2013


nepster
60000км - пробег серьезный. Двигателей-миллионников щас почти не осталось.
nepster
22 January 2013


цитата:
nepster
60000км - пробег серьезный. Двигателей-миллионников щас почти не осталось.

Проблема скорее не в двигателях, а в наездниках коих развелось на наших просторах не мало, которые знают лишь куда омывайку заливать да ключ вставлять, что бы машину завести, мат части сейчас не учат и езди ют пока что ни будь не отвалится.
VIM
22 January 2013


цитата:
Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен 

Я лью только 92 от брендовых заправок, (1.8 ТСИ) проблем не было и не будет. А про то что ему 98 положен, так ВАГ сейчас всем моторам включая 1.4 (80 лс) тоже 98 пишут.
avatar
Mr_Romanov
22 January 2013

6

V
VIM:

Я лью только 92 от брендовых заправок, (1.8 ТСИ) проблем не было и не будет.

Ну ясно, дальше даже писать не чего не буду.
Попробуйте 80й тоже поедет, главное на брендовых заправках лейте.
VIM
22 January 2013


цитата:
Ну ясно, дальше даже писать не чего не буду.


Если сказать нечего то конечно. Я не пишу слухи и сплетни, а написал опыт своей эксплуатации. Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг. Кстати в белоруссии рекомендованным бензином для 1.8 тси является 95 (91). Масло доливаю в пределах 0,5 л за 10000 км. Машина куплена в октябре 2011.
avatar
skyrat
22 January 2013

-2

цитата:
Масло доливаю в пределах 0,5 л за 1000 км

Мне со своим атмосферическом это дико. У меня за 7000км уровень даже не дернулся, а тут к 8000 масло полностью обновится.
VIM
22 January 2013


цитата:
Мне со своим атмосферическом это дико.  У меня за 7000км уровень даже не дернулся, а тут к 8000 масло полностью обновится. 

Ошибся конечно на 10 000 конечно (уже поправил)
nepster
22 January 2013


цитата:
Я лью только 92 от брендовых заправок, (1.8 ТСИ) проблем не было и не будет. А про то что ему 98 положен, так ВАГ сейчас всем моторам включая 1.4 (80 лс) тоже 98 пишут

Дааа, про 92 и 1.8 TSI это круто , вашему двигателю нужно при жизни памятник поставить, теперь я не удивляюсь когда люди пишут, что у них пробег в 60 000 км это уже приличный для мотора, пора на уголь переводить с дровами дешевле будет выходить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up