Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
miska80:
|
Так в чем проблема на механике по МКАДУ кататься, макс разр скорость 90, а для дрифта автомат не катит. |
там каждый едет как хочет, и сколько хочет ))
но это уже оффтоп. кстати вот и статистика продаж ФФ и Октавии А5 за прошлый год
http://www.drive.ru/business/50f56bbbb72142522400001c.html
в одном плохо, статистика не отражает сколько из проданного коммерческий транспорт (такси, организации, ведомственный транспорт
) и сколько в частные руки
IVAN-VOLG:
|
зы: на 140 в какой поворот вы входить собрались? |
в шпильку...
а на 40 она одинаково с фф2 входит
20мм клиренса на вашу езду в 40 повлиять не могут
люди и на РСках на трассах еле ползут, тоже потом наверно на форумах рассуждают с серьезным видом
Le
не надо ля ля! Валкость у октавии ощутимо больше нежели на фф2, парадокс - подвеска жестче но крены больше. Это идет в укор управляймости октавии. Зато колейность переносит в два раза спокойней, ну и как трактор по сугробам ползает.
цитата: |
не надо ля ля! Валкость у октавии ощутимо больше нежели на фф2, парадокс - подвеска жестче но крены больше. Это идет в укор управляймости октавии. Зато колейность переносит в два раза спокойней, ну и как трактор по сугробам ползает. |
Это потому что она задрана шо копец, пружины от РС делают чудеса и рулиться начинает так же как и форд.
Mr_Romanov
16 January 2013
Le
Я точно про рулешку отпишусь чуть позже. Ибо на октахе пока только на зимней на дальняк ездил. Но пока примерно.
фф2 рест 2008 2.0АТ седан лето 225/45 17 зима 195/65 15
октаха 1.8 АТ лето 205/55 16 зима 195/65 15.
На фф2 на трассе лучше однозначно, он реально прилипает к дороге, окташа не так держиться, возможно виноваты маленькие колеса, и не совсем асфальтовая зима. Её больше приходится подруливать.
VIM
16 January 2013
Пять лет ездил на ФФ2 и уже больше года на октавии. Лучшей рулежки у фокуса не заметил (правда фокус был 1.4, может быть из за этого), хотя по трассе мотался и на той и на другой. Мало того, уверен, что в один и тот же поворт сейчас я гораздо быстрее захожу (опять же, может быть это из за того что в А5 электронных помошников дофига, а фокус был пустым).
Ёхан Палыч
20 January 2013
цитата: |
откатав на фф2 5 лет, я не заметил разницы с октавией |
я уже на тест-драйве заметил офигеть какую разницу с октавией
Вы вот тут все сравниваете,выбираете-двигатель,разгон,турбина...турбина,кстати,это единственное из агрегатов-что даже сейчас можно охарактеризовать как "надежное".С другой стороны-узел этот если бы был не надежным,то слом был бы тут же.Специфика...
А кто-нибудь вообще понимает,что такое современный ФВ,и чем эти все его "технологии" грозят купившему его изделия?
Я не пугаю-просто сам занимался этими тачками(ФВ/Ауди-ТСИ/ТФСИ) в разных ракурсах,и могу сказать,что купив шкоду или иное с ТСИ/ТФСИ под капотом спустя максимум год-пластмассовую мыльницу форд на его атмосфернике,вы еще вспомните добрыми словами,и не раз.
Такого вала недоделанных двигателей,пожалуй,не было за всю последнюю историю автоморбилестроения,как и количества людей,чешущих свою репу в поисках решения приобретенных проблем за собственные деньги...Das Auto.
PisOfShitА дизели то можно брать? Как специалист специалиста спрашиваю
))
PisOfShitмужик, ты б чтоль перечитывал, после того, как пальцами в клавиатурку потыкаешь...
это ж реально капец...
тебе сюда сперва
http://www.gramota.ru/а уж потом "машинами заниматься".
IVAN-VOLGВанюш,спс за твою ссылку.Ты возмущен моей орфографией как я понимаю,но вроде без ошибок.
А вот в части технического образования-ссылка эта тебя не просветит,нужно хотя бы тебе яндекс,как начинающему.
Anikiy:
|
PisOfShit А дизели то можно брать? Как специалист специалиста спрашиваю )) |
Самый лучший диз от ВАГа-это 3.0 V6 TDI,CR.На Ауди и ФВ идет,так что облом.
Если в целом-дизеля ВАГ в разы лучше чем любое ТСИ и ТФСИ.
nepster:
|
Ну хоть иди и продавай , напужал Гыгыгыгы))) |
А ты посмейся,посмейся.Тачка у тебя совсем новая,пробег детский,гарантия...Я на тебя через пару лет посмотрю на форумах профильных,да с вопросами.
"Веселись юноша в юности своей" Эклизиаст.
PisOfShit:
|
Вы вот тут все сравниваете,выбираете-двигатель,разгон,турбина...турбина,кстати,это единственное из агрегатов-что даже сейчас можно охарактеризовать как "надежное".С другой стороны-узел этот если бы был не надежным,то слом был бы тут же.Специфика... А кто-нибудь вообще понимает,что такое современный ФВ,и чем эти все его "технологии" грозят купившему его изделия? Я не пугаю-просто сам занимался этими тачками(ФВ/Ауди-ТСИ/ТФСИ) в разных ракурсах,и могу сказать,что купив шкоду или иное с ТСИ/ТФСИ под капотом спустя максимум год-пластмассовую мыльницу форд на его атмосфернике,вы еще вспомните добрыми словами,и не раз. Такого вала недоделанных двигателей,пожалуй,не было за всю последнюю историю автоморбилестроения,как и количества людей,чешущих свою репу в поисках решения приобретенных проблем за собственные деньги...Das Auto. |
В подтверждение:
Немецкие автомобили далеко не так надежны, как принято считать. Согласно статистике Warranty Direct, Audi, BMW и Volkswagen попадают в десятку худших. Чаще двигатели отказывают только у автомобилей компании MG Rover. Из немецких автопроизводителей, согласно данной статистике, можно доверять только Mercedes. Он попадает в тройку лучших.тынцссылка из курилки на иноземный сайт -
http://www.reliabilityindex.com/manufacturer/relIndex
mastakillla
21 January 2013
Купите лучше уже тойоту приус!!! Экономия. Надежность. И динамике отлично...
Сорри за оффоп)))
Открыл Америку... Естесственно в среднем атмосферник будет надежнее турбины. Так же как механика как правило все таки надежнее автомата. Однако проблем с двигателями на октавиях что то не видно. Всеми обсуждаемый масложор на 1.8 заключается в перетирании цифр кто то за 10 тыс - 500 грам долил, кто то литр. В чем проблема? Зато двигатель нетребователен к бензину, а как едет..., по 1,4 вообще ни разу о проблемах не слышал.
mastakillla
22 January 2013
1
Если за машиной ухаживать и следить то с турбиной ездить и ездить!!!
Я бы однозначно взял октавию если денег до 700 тыс то 1.4 если до 800 то 1.8 .
Т. О дешевле чем на фокусе! Надежность выше чем у форда! Запчасти дешевле! А места в салоне намного больше чем в 3 убогом фокусе!
mastakillla:
|
Я бы однозначно взял октавию если денег до 700 тыс то 1.4 |
до 700 только 1,6 атмо .. но тоже хороший вариант особенно сейчас по вкусным ценам 12 года
цитата: |
А ты посмейся,посмейся.Тачка у тебя совсем новая,пробег детский,гарантия...Я на тебя через пару лет посмотрю на форумах профильных,да с вопросами. |
Ну да, напугал, что же делать теперь ух, с 2006 года ездию на вагах все отлично вторая машина, первая под 100 тысяч прошла и по сей день ездиет, 5 лет машине было когда продавал, сейчас 10 месяцев проехал 23000 тысячи льем правильный бензин, меняем вовремя масло с расходниками и наслаждаемся динамикой и мнимальным расходом. К стати у коллеге на работе есть Форд С макс вот он у него жрет бензин не по детски по городу с пробками 16-18 литров на сотку при том же количестве лошадей
, ах да забыл сказать, что поменял он недавно привод, ремонт ему обошёлся в 23000 рублей не кисло так, это я про надежность которой тут восхваляют ФФ пробег то детский 60000 км.
Mr_Romanov
22 January 2013
VIM:
|
Всеми обсуждаемый масложор на 1.8 заключается в перетирании цифр кто то за 10 тыс - 500 грам долил, кто то литр. В чем проблема? Зато двигатель нетребователен к бензину, а как едет..., по 1,4 вообще ни разу о проблемах не слышал. |
Ну ну, а я вот что-то у всех до 11.2011 масложор наблюдаю. Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен
nepster
60000км - пробег серьезный. Двигателей-миллионников щас почти не осталось.
цитата: |
nepster 60000км - пробег серьезный. Двигателей-миллионников щас почти не осталось. |
Проблема скорее не в двигателях, а в наездниках коих развелось на наших просторах не мало, которые знают лишь куда омывайку заливать да ключ вставлять, что бы машину завести, мат части сейчас не учат и езди ют пока что ни будь не отвалится.
цитата: |
Ну и про бенз смешно, особенно учитывая что ему вообще 98й положен |
Я лью только 92 от брендовых заправок, (1.8 ТСИ) проблем не было и не будет. А про то что ему 98 положен, так ВАГ сейчас всем моторам включая 1.4 (80 лс) тоже 98 пишут.
Mr_Romanov
22 January 2013
6
VIM:
|
Я лью только 92 от брендовых заправок, (1.8 ТСИ) проблем не было и не будет. |
Ну ясно, дальше даже писать не чего не буду.
Попробуйте 80й тоже поедет, главное на брендовых заправках лейте.
VIM
22 January 2013
цитата: |
Ну ясно, дальше даже писать не чего не буду. |
Если сказать нечего то конечно. Я не пишу слухи и сплетни, а написал опыт своей эксплуатации. Разницы между 98 и 92 мною не замечено. 92 посоветовал заливать дилер - мой хороший друг. Кстати в белоруссии рекомендованным бензином для 1.8 тси является 95 (91). Масло доливаю в пределах 0,5 л за 10000 км. Машина куплена в октябре 2011.
цитата: |
Масло доливаю в пределах 0,5 л за 1000 км |
Мне со своим атмосферическом это дико. У меня за 7000км уровень даже не дернулся, а тут к 8000 масло полностью обновится.
цитата: |
Мне со своим атмосферическом это дико. У меня за 7000км уровень даже не дернулся, а тут к 8000 масло полностью обновится. |
Ошибся конечно на 10 000 конечно (уже поправил)