Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
Споря с тестами Euro NCAP. |
Ты снова начал проецировать свои переживания на собеседника? Никто не спорил с euroncap.
Фокус там чуть лучше, но и октава не плоха, опасных значений не выявлено.
А если учесть, что в последнее время методики euroncap все чаще подвергаются критике как не отражающие реальное положение вещей, а так же то что производители приловчились подгонять авто под эти методики, то ссылаться на это как абсолютный показатель явно не следует.
Dima777
Я предлагаю на "ты", это ж интернет)
1. Не марка, а модели. Это разные вещи.
Ягуар X - точно как товар массового спроса был запланирован, с таким-то отстойным качеством и низкой ценой. Цель - поднять бабла на желании хомяков стать ближе к элите. Чтоб каждый мог говорить, что у него ягуар (умалчивая про модель). Потери имиджевые были серьезные. Многие перестали покупать тогда ягуар именно из-за того, что марка стала заниматься выпуском фигни.
2. История Lexus начинается в Японии в городе Тоета. Toyota Motors Corporation создает свое подразделение “Лексус”, которое направлено на рынок США и Европы, с моделями класса “люкс”. Вся история актомобиля пересекается со словом Люкс, отсюда и название “Лексус”. Главная цель компании была - разработка и выпуск дорогих престижных автомобилей с ведущими характеристиками комфорта, трансмиссии, двигателя, управляемости и плавного хода.
Подразделение компании Toyota Lexus было создано в 1993 году с легкой руки председателя совета директоров Eiji Toyoda, пожелавшего бросить вызов люксовому сегменту рынка автомобилей, в котором прочно обосновались BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Основание нового бренда Lexus в рамках торговой марки Toyota связано с тем, что новый бренд призван покорить совершенной новый для компании сегмент – дорогих, престижных роскошных автомобилей класса люкс, тогда как изначально автомобили Toyota были рассчитаны на массовость и доступность. Первоначально Lexus был ориентирован на рынки США, но затем побил все рекорды продаж и в Европе.
skyrat:
|
Anikiy А ты что не берешь Октавию? |
Потому-что я жду новую. Разве ответ не очевиден?
IVAN-VOLG:
|
Dima777 Я предлагаю на "ты", это ж интернет)
1. Не марка, а модели. Это разные вещи. Ягуар X - точно как товар массового спроса был запланирован, с таким-то отстойным качеством и низкой ценой. Цель - поднять бабла на желании хомяков стать ближе к элите. Чтоб каждый мог говорить, что у него ягуар (умалчивая про модель). Потери имиджевые были серьезные. Многие перестали покупать тогда ягуар именно из-за того, что марка стала заниматься выпуском фигни.
2. История Lexus начинается в Японии в городе Тоета. Toyota Motors Corporation создает свое подразделение “Лексус”, которое направлено на рынок США и Европы, с моделями класса “люкс”. Вся история актомобиля пересекается со словом Люкс, отсюда и название “Лексус”. Главная цель компании была - разработка и выпуск дорогих престижных автомобилей с ведущими характеристиками комфорта, трансмиссии, двигателя, управляемости и плавного хода.
Подразделение компании Toyota Lexus было создано в 1993 году с легкой руки председателя совета директоров Eiji Toyoda, пожелавшего бросить вызов люксовому сегменту рынка автомобилей, в котором прочно обосновались BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Основание нового бренда Lexus в рамках торговой марки Toyota связано с тем, что новый бренд призван покорить совершенной новый для компании сегмент – дорогих, престижных роскошных автомобилей класса люкс, тогда как изначально автомобили Toyota были рассчитаны на массовость и доступность. Первоначально Lexus был ориентирован на рынки США, но затем побил все рекорды продаж и в Европе. |
ок, давай на ты )
1. Конечно марка и модель разные вещи. Но т.к. модель относится к определенной марке, с маркетинговой точки зрения она априори является (или должна являться) по статусу тем же что и другие гораздо более дорогие модели. Такое "шильдиковое" позиционирование чтоли... Именно это, в сочетании с ценой, подстегивает как ты выразился, "хомяков" тратить деньги именно на такие машины.
2. да ту же Тойоту продавали в США, но с новым шильдиком. Вот сейчас это уже не одно и то же.
можем дальше обсуждать в личке если хочешь. здесь Mortal Combat - Focus vs Octavia ))
Fatality будет когда заруба пойдет ФФ3 и Октавия 3
Mr_Romanov
7 December 2012
ЗЫ: Я вот до этого мониторил темы конкуренция фф3, там лица были одни и теже. Только там был ситро с5, а тут на октаху накинулись. Цирк уехал клоуны остались
Давайте давайте подымем темы в лидеры
Vortex
7 December 2012
Mr_Romanov:
|
ЗЫ: Я вот до этого мониторил темы конкуренция фф3, там лица были одни и теже. Только там был ситро с5, а тут на октаху накинулись. Цирк уехал клоуны остались |
У тебя третье место по количеству сообщений в этой теме
http://ffclub.ru/forum/index.php?s=&act=Stats&CODE=who&t=135668
интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин.
Mr_Romanov
7 December 2012
А как ты такую инфу смотришь научи а?
Ну так мы раньше сидели тут в своё пенсионерском кругу, и общались тихо мирно а потом пришли вы
Да уж, за день вы отожгли тут нипадецки. Я пожалуй в сторонке покурю...
Я только хотел дать совет, кто спрашивал Октавия 1,8 или 1,6.
Если поездки за город не будут совершаться регулярно, а 90% трафика - город, то лучше брать 1,6 с ништяками. Тем более говорят, что по тяговооруженности не уступает и 1,6 с фазами и 16 клапанами. Опять же есть опасность подсесть на турбу. Я вот наркоман со стажем, и без турбы и ДСГ автомобиль уже рассматривать наверное не смогу. Более того, вот ей богу, небудь турбоВАГа купил бы ФФ3 с экобустом и на PS и не посмотрел бы на барсетку-багажник.
С нетерпением жду выхода ОIII c новым 1,8 на ДСГ, это должна быть просто чума.
Mr_Romanov:
|
а потом пришли вы |
Вот, оно как
Ну, я в этой теме с 23 страницы
цитата: |
А как ты такую инфу смотришь научи а? |
В личку напишу.
Mr_Romanov
7 December 2012
Vortex:
|
Вот, оно как Ну, я в этой теме с 23 страницы |
Ну я имел ввиду, в общем, протестантов.
цитата: |
интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин. |
Естественно, что фокусов будет больше(статистика продаж есть на оф. сайтах).
За первое полугодие: 45,2 тыс у фокусов и 23,9 тыс октавий.
Логанов думаю продалось еще больше, а гольфов и копеек БМВ меньше.
ps:
Очень интересно выглядит статистика по fabia/fiesta и kuga/yeti.
Dima777
7 December 2012
Dimmast:
|
цитата: | интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин. |
Естественно, что фокусов будет больше(статистика продаж есть на оф. сайтах). За первое полугодие: 45,2 тыс у фокусов и 23,9 тыс октавий. |
Благодарю за инфу!
Теперь остается выяснить такой вопросик - почему ФФ3 берут больше (причем существенно) чем Октавию? Неужели всем нужен только дизайн и управляемость? ) или все дело в том что объемы производств разные?
Dima777:
|
Dimmast:
| цитата: | интересно было бы посмотреть статистику продаж ФФ3 и Октавии за этот год. Вне зависимости от комплектации машин. |
Естественно, что фокусов будет больше(статистика продаж есть на оф. сайтах). За первое полугодие: 45,2 тыс у фокусов и 23,9 тыс октавий. |
Благодарю за инфу! Теперь остается выяснить такой вопросик - почему ФФ3 берут больше (причем существенно) чем Октавию? Неужели всем нужен только дизайн и управляемость? ) или все дело в том что объемы производств разные? |
Маркетологи разные. Ты посмотри сколько на форуме владельцев фф3 считающих, что купили брульянт. Хотя на самом деле они купили погремушку по двойной цене.
Dimmast
7 December 2012
4
Dima777
Совокупность причин: объемы производства, раскрученность бренда(как ни крути, а фокус это имя), ценники у форда чуток ниже(не все сразу могут верно расставить приоритеты и посчитать скрытые затраты), солидную долю отъедает довольно близкая по цене fabia(11 000 fabia против 800 фиест) и румстер(1500 шт), дизайн тоже играет роль(прекрасную половину человечества сложно загнать в октаву,в отличии от фуфика). Это сходу. Уверен есть и другие причины.
Ну и динамика роста продаж у шкоды выше. Октава так вообще только в 2010-11 выстрелила.
Mr_Romanov
7 December 2012
2
Dima777
А что не ясно. Основная масса фф3 это пустые тренды в лучшем случае ТС, с 1.6. В основном молодняк, как первая машина. В цене 600-700 тыщ, фф3 достойно занимает нишу. Если бы мне не был важен мотор, я бы тоже взял фф3. Ибо с 1.6 цена не так зашкаливает. А октавия увы интересна только от 750-800 хотя бы. Ибо ниже она конечно уныла, и тут уже контингент людей которым важен просвет, место в салоне, багажник, заметно меньше чем молодняк. Я вот октаху взял в 75% из-за мотора, если бы у неё небыло 1.8, я бы даже не рассматривал её как альтернативу, ибо еще раз повторюсь, мне не нуже багажник дорожный просвет и прочие плюсы окты.
Хотя они тоже забавны и иногда требуется, но не в такой степени, чтоб из-за них покупать машину. Прикольно закинуть в багажник 4ре 16х колеса(да да именно КАМУ). Что уже таить, отвез в деревню холодильник. Дорожный просвет, тоже вроде бы все равно на него, но вот вчера в пробке, авария, справа объехать можно только по поребрику, на фф2 я бы тужа даже не сунулся, а стоял бы со всеми. а на октахе спокойно первую в ручку первел, и попер по сугробам за кроссоверами.
Dimmast
Mr_Romanov
спасибо, понятно
Anikiy
если так то фордовские маркетологи молодцы, не зря свой хлеб кушают )
Dima777:
|
Anikiy если так то фордовские маркетологи молодцы, не зря свой хлеб кушают ) |
Если бы не они, то форд не два завода закрыл бы, а все
Anikiy:
|
Dima777:
| Anikiy если так то фордовские маркетологи молодцы, не зря свой хлеб кушают ) |
Если бы не они, то форд не два завода закрыл бы, а все |
А вот перегибать с выводами не стоит )
Официальные фотографии Octavia III:
http://carsworld.com.ua/
Dimmast
11 December 2012
Длинна - 4659. До суперба не дотянули.
Ширина (с учетом зеркал) - 2063.
Багажник - 590 литров.
Пока могу одно сказать, по дизайну: ФФ3 в топку, Шкода зачот.
Dimmast
11 December 2012
7 ст ДСГ остается. Обещают "мокрую" 6 ст ДСГ на моторы с большим моментом, а значит велика вероятность, что 1.8Т достанется именно "мокрая" и относительно беспроблемная коробка.
Октава "похудела" на 100кг.
Двигатели:
1.2Т - 105лс
1.4Т - 140лс
1.8Т(будет позже) - 180лс
2 дизеля 2.0 и 1.6 -150 и 105 сил соответственно.