FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,5K
views
300
members
5K
posts

nepster
7 August 2012


цитата:
Dima777
один серьезный недостаток я нашел у этого мотора, тому кто проектировал защитную крышку - по рукам настучать надо. Получается, что когда открываешь крышку для долива/смены масла она как бы в углублении находится, среди песка и пыли подкапотного пространства (после поездок на дачу по грунтовке особенно заметно). Есть риск, что грязь попадет в двигатель, что уж точно не пойдет на пользу.

Да согласен есть такое, но решается очень просто, сдергиваете крышку и резинку все протираете и спокойнень ко доливаете масло.
nepster
7 August 2012


цитата:
nepster
есть, а двигло при чем тут?

Ответ на мой вопрос и я отвечу причем тут двигатель...
avatar
Mr_Romanov
7 August 2012


D
Dimmast:

Элеганс дороже 800

Нормально 5% сбера, еще кое чего и получается нормально.
Dimmast
7 August 2012


цитата:
Нормально 5% сбера, еще кое чего и получается нормально.

Даже с 5% дороже.
Но если это не смущает - надо брать. Лучше варианта сейчас нет.
avatar
Filatov
7 August 2012

1

Mr_Romanov
Во, а я про что! Зато потом жалеть не будешь, что мог бы, а побоялся
avatar
Спутник
7 August 2012


D
Dimmast:

Но если это не смущает - надо брать. Лучше варианта сейчас нет.

Мне, например, нужен кузов "универсал". А это уже 900+.
avatar
Anikiy
7 August 2012


avatar
Спутник:

D
Dimmast:

Но если это не смущает - надо брать. Лучше варианта сейчас нет.

Мне, например, нужен кузов "универсал". А это уже 900+.

Т. к. октавиа это лифтбек, то там и без универсала габажник очень большой.
avatar
IVAN-VOLG
7 August 2012


nepster
элеганс, если ты про это. двигло 1.8
avatar
Спутник
7 August 2012


avatar
Anikiy:

Т. к. октавиа это лифтбек, то там и без универсала габажник очень большой.

Большой, но я на вагоне ФФ2 привык к другой, более удобной форме, чем у лифтбека. Да и, все ж побольше на вагоне багажник.
avatar
Лодочник
8 August 2012


avatar
Спутник:

Мне, например, нужен кузов "универсал". А это уже 900+.

у октахи объем багажника "до полки" у лифтбэга и универсала практически одинаковый .. и точно больше чем у ФФ..
avatar
Спутник
8 August 2012


ZEDD
1. - Octavia Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 560/1435
- Octavia Combi Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 580/1630
2. ФФ3 Объём багажного отделения до спинки (мин./макс.), л: 476/1502

(У ФФ2 был 482/1525, если не ошибаюсь)
avatar
Лодочник
8 August 2012


Спутник
ну я и говорю
разница "до полки" всего 20л

разница с ФФ "до полки" практически 100л..

ЗЫ я конечно не спорю универсал круче...

но за свои деньги у лифтбэка отличный и пракически универсальный багажник...

стоит ли переплачивать за октаху универсал.. уж очень разница существенная..
nepster
8 August 2012


цитата:
элеганс, если ты про это. двигло 1.8

Ну я так и предполагал, у вас в комплектации идет макси дот на котором не только уровень масла показывает но еще можно и температуру масла посмотреть в коробке на сколько мне не изменяет память, в амбиенте таких ништяков нет поэтому берем открываем капот и смотрим уровень...
avatar
Спутник
8 August 2012


цитата (ZEDD)
Спутник
ну я и говорю
разница "до полки" всего 20л


Да, но в "раскладе" - целых 200. Это много.
Кстати у нашего лифтбека уж очень скучная цветовая гамма и набор двигатель/коробка тоже меньше...
avatar
voovius
8 August 2012


avatar
Dima777:

на фордовском 2.0Т тоже есть какой-то расход, но он фактически незаметен между ТО (нет необходимости в доливе). Согласен, возможно это достигнуто путем некоторого снижения характеристик по сравнению с ВАГовским 2.0TSI (хотя это очень спорный вопрос - 211hp/280Nm и 203hp/320Nm - фактически рядом, да и по динамике тоже).

Фордовкий просто тщательнее спроектирован.
ВАГ в инженерной части традиционно экономит,
оттого и проблемы. В т.ч. с перескоком цепи при определенных условиях, масложором и т.д.
Причем их предупреждали, что так делать - нельзя!
Это результат экономии на труде инженеров, к сожалению, - бизнес хочет подешевле, - получили...

avatar
IVAN-VOLG:

то что фордовское турбодвигло не есть масло - это плюс, но может дело как-то связано в отдачей и/или КПД, они ведь пониже... не думаю, что если б форд сделал что-то уникальное конкуренты не переняли бы ноу-хау, но опять же не моторист..

Нет, все проще - у Форд сильная команда инженеров, не экономят, ВАГ же все "свое" делает
в основном "на стороне", причем им говорят как надо сделать правильно, но они (ВАГ)
- "не, - это дорого, надо - подешевле". Получаем... Это бизнес...
КПД? Коэффициент избытка воздуха на 1.4 TSI на полном моменте - просто провальный...
nepster
8 August 2012


цитата:
Нет, все проще - у Форд сильная команда инженеров, не экономят, ВАГ же все "свое" делает
в основном "на стороне", причем им говорят как надо сделать правильно, но они (ВАГ)
- "не, - это дорого, надо - подешевле". Получаем... Это бизнес...
КПД? Коэффициент избытка воздуха на 1.4 TSI на полном моменте - просто провальный...

Это домыслы, читаю и диву даюсь... Тоесть в форде мицинаты работают а в Ваге одни бизнесмены, вот только почему то на их машины нет массовой распродажы со скидками как к примеру на тот же форд третий.
avatar
IVAN-VOLG
8 August 2012

1

voovius
сижу и плачу...
форд - это лучшие мотористы, а ваг говно на коленке собирает, и снова, лошары такие, слушать народ с фокус клуба не хотять))

можно мне объяснить про избыток воздуха на 1.4 ТСИ, который миллионами штук расходится по миру?
avatar
skyrat
8 August 2012


Не знаю кто лучше делает, но с 2.0FSI были проблемы на Пассатах(холодный пуск) с 2.0GDI Форда особых проблем нет.
Также и c DSG. Фольц первопроходец все новое здесь и сейчас, только тестируют обкатывают еще на покупателях. Форд чуть подождал, прошел как минимум год с начала продаж Экобустов и ПШ серьезных/массовых проблем нет.

Скидки дает на свои "устаревшие" модели(Куга Мондео) скоро смена поколений. На Фокус цену подняли, сейчас за счет скидки вернули какая была до подорожания. Фокус основная модель Форда по продажам вот и стимулируют разными способами. Вообще скидки разве плохо?

Октавия только с 2011г стала относительно без проблемный автомобиль, раньше был серьезный геморрой с 1.8 и DSG. Вот ее продажи и подросли под конец выпуска модели. Новая/старая машина.
nepster
8 August 2012


цитата:
Скидки дает на свои "устаревшие" модели(Куга Мондео) скоро смена поколений. На Фокус цену подняли, сейчас за счет скидки вернули какая была до подорожания. Фокус основная модель Форда по продажам вот и стимулируют разными способами. Вообще скидки разве плохо?

Просто когда смотрю на скидки форда больше похоже на лохотрон, типа задрали цены, а народ не стал брать, вот и понеслась типа мы вам скидку видите какую даем ого го, маркетологи блин, большая часть народа давно уже эту кухню знает.
nepster
8 August 2012


цитата:
Октавия только с 2011г стала относительно без проблемный автомобиль, раньше был серьезный геморрой с 1.8 и DSG. Вот ее продажи и подросли под конец выпуска модели. Новая/старая машина.

С Окташей все понятно, с ДСГ прокололись но ведь реабилитировались не обломались заднюю включить и поставить автомат, а ПШ еще все впереди, на ветке с третьим фокусом еще и половина народа 30 тысяч даже не наездило, о какой надежности пока можно говорить то
avatar
skyrat
8 August 2012


nepster

Почему сразу лохотрон? Скорее всего предвзятое отношение. Фокус в лидерах продаж С класса. Скидки - это плохо для покупателя новой машины?

Автомат поставили из-за не хватки в наличии DSG, новый завод строят для производства коробок.
avatar
Dima777
8 August 2012


если скидки большие и итоговая цена устраивает, поблагодарить надо дилера за такой "лохотрон" ))

а вот для некоторых машин VAG стоимость опций неприятно удивляет...
avatar
Mr_Romanov
8 August 2012

1

avatar
skyrat:

Фокус в лидерах продаж С класса.

На счет третьего не знаю не знаю. На любителя он получился. Даже почитав это же самый форум, большинство народу сказало что не будут менять фф2 на фф3, ибо это уже не то.
Я сам реально думал о фф3, мне особо все равно на внешний вид, места в салоне, багажник. Но цена у него все равно большая, если брать нормальный фф3. Я например планировал хетч 2.0ПШ белый титан премиум свет круиз. Получалось в райне 818тыщ. И эта машина до конца меня не устаивает. Два убогих синих дисплея так и мозолят глаза, парктроник можно было бы в титан в базу включить. Так что фф3 тоже достойная машина, кому важны такие факторы как новизна модели(октаха все таки уже старушка), космо дизайн(октаха в это плане классика), всякие кнопочки подсветочки это тоже манит.
avatar
Лодочник
8 August 2012

2

кстати ИМХО вот будет реальный конкурент ФФ3 шкода- рапид...

posted image

она чуть меньше 2ой октахи...однако- багажник такойже 550л лифт бэк...
при правильной ценовой политике будет бестселлер))... должна быть в ценовом диапазоне между фабией и октахой...

даже задумалсо в качестве замены для своего старенького фф1..
avatar
skyrat
8 August 2012


цитата:
На счет третьего не знаю не знаю. На любителя он получился. Даже почитав это же самый форум, большинство народу сказало что не будут менять фф2 на фф3, ибо это уже не то.

Много новых пришло которым не нравился "классический" вид ФФ2 ВОТ статистика по продажам.

ФФ3 больше продолжение ФФ1, а не ФФ2.
avatar
Bra1H
8 August 2012

1

Сам как месяц пересел на Октавию 1.8Т МКПП, впечатления самые положительные, до этого фордфаном был Даже если после фокуса 3 пересесть в Октавию, сразу ощущаешь свободу, классический дизайн добавляет солидности и как будто авто классом выше. А динамика песня, до 200 км ровный набор скорости, да ещё и очень динамичный. Считаю что не прогадал с выбором.
avatar
Спутник
8 August 2012


avatar
Bra1H:

Сам как месяц пересел на Октавию 1.8Т МКПП, впечатления самые положительные, до этого фордфаном был Даже если после фокуса 3 пересесть в Октавию, сразу ощущаешь свободу, классический дизайн добавляет солидности и как будто авто классом выше. А динамика песня, до 200 км ровный набор скорости, да ещё и очень динамичный. Считаю что не прогадал с выбором.


А 1.4 МКПП сильно плох? Или-таки можно и его рассматривать?
nepster
8 August 2012

2

цитата:
если скидки большие и итоговая цена устраивает, поблагодарить надо дилера за такой "лохотрон" ))

Диллер тут не причем, у меня жена работает в автосалоне и весной этих ФФ3 было хот отбавляй продажники даже за голову брались как их продавать так как народ ходит смотрит но не берет, как сейчас ситуация у них с этим не знаю так как машину уже купил и не очень интересуюсь теперь тенденцией на рынке. Но что после этого пошли акции со скидками это уж точно на 100%. У Форда был бесцеллер в России и он назывался ФФ2, тройка уже не то. А вообще кому интересно почитать про биографию человека который вложил свой вклад в форд и то что он из себя представляет, прочтите книгу Якокка, Новак: Карьера менеджера. Художественная книга в который отражаются все взлеты и падения, успехи и неудачи. Ничего не имею против самой марки Форд, но фокус 3 явно не удался лично мое мнение...
nepster
8 August 2012


цитата:
А 1.4 МКПП сильно плох? Или-таки можно и его рассматривать?

Он не плох но нет у машины такой легкости, хотя по динамическим характеристикам он должен быть на уровне двухлитрового фокуса, по крайне мере момент у них одинаковый.
avatar
Спутник
8 August 2012


nepster
Я не гонщик. Мне нужно, чтобы надежно с пассажирами на трассе обошел пару фур.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up