Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Мне не жалко ни литр не два на долив.
Но получается уровень-то контролировать надо.
Ведь так?
А если так, то как бээ напрягает
nepster
7 August 2012
цитата: |
Мне не жалко ни литр не два на долив. Но получается уровень-то контролировать надо. Ведь так? А если так, то как бээ напрягает |
[QUOTE]
Если на протяжении длительного времени эксплуатировать машину то уже будешь примерно знать через какое время нужно заглянуть, под капот и посмотреть щуп. Да немного напрягает некоторых людей данное мероприятие, так его можно совместить с доливкой омывающей жидкости, т.е. долил жидкости и за одно проверил уровень масла.
nepster:
|
цитата: | если я Вас правильно понял, 1л на 11500км - фигня вопрос, и к следующему ТО Вы надеетесь что в двигатель не придется доливать ни капли? |
Да вы меня правильно поняли, как показывает практика при переходе на Шелл в дальнейшем масло жор сходит на нет, так как очень большой недостаток кастрола он очень хорошо угорает!! Расход масла естественный процесс при обкатке нового двигателя, так как происходит образование масленой пленки и.т.п. Так как если отбросить расход полученный после первых трех тысяч км получаем дальнейший расход масла за пройденные 8500 км всего 500 грамм. Если взять те же обычные двигатели, то у них расход от ТО до ТО составляет в среднем 200-300 грамм на 10000 км, что в результате в нашем случае показывает, что двигатель TSI абсолютно исправен и с аппетитом у него все в порядке. А те кто кричит тут что у него двигатель масло не жрет от ТО до ТО, откровенно лукавят так как если вы не доливаете масло до максимума между ТО это еще не значит что движок его не поджирает если учесть что рефленая зона на щупе это ровно литр масла, то если на ТО вам залили максимум и к последующему ТО у вас осталось между минимумом и максимумом то в вашем случае движок сожрал 500 грамм масла, как то так. |
замечательно. но не понятно почему на фордовском 2.0Т с использованием Castrol нет необходимости в доливе 1л (или больше) за 15000км
Спутник:
|
Dima777 По-моему, это не сильно напрягает. Думаю, что 2000 р. за 50 тыс.км можно потратить. Равно как на омывайку. Двигатель ведь от этого не страдает, верно? |
хз ))
если в двигателе не хватает 1л масла, может и страдает. я не моторист, не берусь утверждать на 100%
цитата: |
замечательно. но не понятно почему на фордовском 2.0Т с использованием Castrol нет необходимости в доливе 1л (или больше) за 15000км |
А кто вам сказал что на фордовском 2.0Т двигатель не жрет масло
, массовости может такой нет, так и извините тачка стоимостью за лям еще что бы и масло жрала, я вот что то не слышал что бы на Октавии RS с двигателем 2.0Т были проблемы с масло жором...
Dimmast
7 August 2012
Mr_Romanov:
|
Спрошу тут может кто подскажет более подходящую машину. цена максимум 800 +- 10. Динамика 100км/ч менее 10сек. Кузов все равно. Климат, есп, прочее чтобы само сабой было. В тоже время не заоблачная каска. На фф3 минимум пока нашел 70тык. Я вот лично больше найти не чего не могу. |
Октава 1.8Т Ambition АКПП + второй пакет + цвет = 841р -5%( по сбербанку) = 799 тр.
Климат, ЕСП, круиз, датчики дождя/света, туманки, парктроник и меньше 10 до 100 не только на бумаге.
КАСКО копеешная.
цитата: |
Октава 1.8Т АКПП + второй пакет + цвет = 841р -5%( по сбербанку) = 799 тр. Климат, ЕСП, круиз, датчики дождя/света, туманки, парктроник и меньше 10 до 100 не только на бумаге. КАСКО копеешная. |
Каска 40 000 рублей плюс ОСАГА тысячь пять.
nepster:
|
цитата: | замечательно. но не понятно почему на фордовском 2.0Т с использованием Castrol нет необходимости в доливе 1л (или больше) за 15000км |
А кто вам сказал что на фордовском 2.0Т двигатель не жрет масло , массовости может такой нет, так и извините тачка стоимостью за лям еще что бы и масло жрала, я вот что то не слышал что бы на Октавии RS с двигателем 2.0Т были проблемы с масло жором... |
все моторы жрут, вопрос в величине и периодичности доливок. речь о том что оба мотора - впрыск и турбины. Но Shell почему-то решает (по Вашему) проблемку масложора, а Castrol - нет. Вот я и привел пример мотора, где доливать столько не надо. 2.0TSI неудачный пример, на А5 масло льют в него много...
цитата: |
Каска 40 000 рублей плюс ОСАГА тысячь пять. |
Ну всяко не 70 за фф3. Хотя мне вообще в 30-31 вышла
ТитоНуровень контроливароть не надо. есть оповещение, машин говорит, что нужно залить масло
Dima777тож не моторист, но в инструкции вроде написано, что не рекомендуется продолжать движение при уровне масла ниже минимума на щупе, крутить сильно двигло при этот запрещено категорически.
на большом количестве высокофорсированных двигателей есть жор масла, почему - я не знаю. то что фордовское турбодвигло не есть масло - это плюс, но может дело как-то связано в отдачей и/или КПД, они ведь пониже... не думаю, что если б форд сделал что-то уникальное конкуренты не переняли бы ноу-хау, но опять же не моторист..
В общем то контролировать уровень масла и так надо периодически, на любом двигателе. Во избежание проблем.
Хотя вариант блондинки ездящей до "характерного хруста", тоже имеет место быть. Каждому своё.
цитата: |
уровень контроливароть не надо. есть оповещение, машин говорит, что нужно залить масло |
Это заблуждение когда загорелась масленка жёлтая то у вас уже нет литра, а это масленое голодание двигателя и оно чревато большими ка питало вложениями.
Dima777:
|
nepster:
| цитата: | замечательно. но не понятно почему на фордовском 2.0Т с использованием Castrol нет необходимости в доливе 1л (или больше) за 15000км |
А кто вам сказал что на фордовском 2.0Т двигатель не жрет масло , массовости может такой нет, так и извините тачка стоимостью за лям еще что бы и масло жрала, я вот что то не слышал что бы на Октавии RS с двигателем 2.0Т были проблемы с масло жором... |
все моторы жрут, вопрос в величине и периодичности доливок. речь о том что оба мотора - впрыск и турбины. Но Shell почему-то решает (по Вашему) проблемку масложора, а Castrol - нет. Вот я и привел пример мотора, где доливать столько не надо. 2.0TSI неудачный пример, на А5 масло льют в него много... |
конструктивно моторы 2.0 TFSI могут отличаться. Приценивался тут на днях к А3 кватро-турбо 200 сил. Разбирающийся народ говорил, что моторы, которые ставили на трешки отличаются от тех, что на четверки и пятерки, и масло почти не жрут. покурил форумы - похоже правда..
это я к чему, на октавии рс и на А5 - моторы разные.
Filatov
7 August 2012
Mr_RomanovОктавия 1,4ТСИ+ДСГ, да, изначально 866, в Элегансе, (а всего на 10 тыс. дороже будет 1,8 с АКПП!!!), но я писал про спецпрограмму сбера, можно обзвонить дилеров и уточнить (
http://www.sbrf.ru/saintpetersburg/ru/person/cr...to_pro/), будет скидка рублей 30-40, почти уложитесь! Или то же, но в Амбишине - 784 тыс + добить каким нибудь пакетом, с той же спецпрограммой. Ничего с автоматом (роботом) за озвученную сумму (800+10), с выездом из 10 сек. найти не реально, +100-150 это да, пожалуйста.
По страховке, на второй год - 32 тыс. при страховой стоимости 850 тыс., Уралсиб. Сосед свою 1,4 ТСИ на ручке за 750 тыс. застраховал в Кит-Финансе за 13 тыс. с франшизой 12 тыс. и не парится. Вам карты в руки!
ПС Да и просто поймите, что дополнительные, например, 50 тыс. руб кредита на 36 мес. дадут вам прибавку к ежемесячным выплатам всего тысячи в полторы! Может стоит игра свеч?
IVAN-VOLGцитата: |
уровень контроливароть не надо. есть оповещение, машин говорит, что нужно залить масло |
Оповещение (через датчик низкого уровня масла?)- но ведь это и есть контроль.
Не понял про "залить"- долить что ли? Или сменить?
На Фокусе появляется сообщение о необходимой замене масла через 16000 км.
nepster
Dimmast
инженеры ВАГа они ведь такие лопухи... наш форум не читают))
ТитоН
я имел ввиду, что не надо каждую неделю. как советует народ, лазить под капот.
датчик для того и создан, говорит когда подлить. то бишь это не контроль, а всего лишь следование указанию.
цитата: |
инженеры ВАГа они ведь такие лопухи... наш форум не читают)) |
Они то не лапухи, лапухи получаются те которые во всю полагаются на датчики и не читают мануал к автомобилю...
ТитоН
С автоматом конечно. Почему затруднительно? фф3 и октаха же подходят
1.6 я не тяну, 1.4 не очем.
skyrat:
|
Джетта не подойдет? |
Цена 900
Mr_Romanov:
|
ТитоН С автоматом конечно. Почему затруднительно? фф3 и октаха же подходят |
Дак понятно что подходят.
Ну раз вопрос был задан я и ответил, что затруднительно, особенно среди японских одноклассников.
Там 11-12 сек- уже болид
nepster
Начнем с того, что литр - это от макс до мин, а не от середины до мин.
Ездить на отметке макс также не следует. Кроме того, масленка лично на моей машине у меня загорается, когда масло на щупе чуть выше мин, то бишь в рамках, которые инженеры, создавшие двигатель, считают нормальным для эксплуатации.
Dima777
7 August 2012
IVAN-VOLG
думаю, такие рекомендации написаны во всех Мануалах
на фордовском 2.0Т тоже есть какой-то расход, но он фактически незаметен между ТО (нет необходимости в доливе). Согласен, возможно это достигнуто путем некоторого снижения характеристик по сравнению с ВАГовским 2.0TSI (хотя это очень спорный вопрос - 211hp/280Nm и 203hp/320Nm - фактически рядом, да и по динамике тоже).
Чтобы не уходить от темы, скажу что 1.8Т в целом хороший мотор, вот если б не такие величины расхода (на некоторых экземплярах), цены бы ему не было! Особенно в С-классе, где по-настоящему динамичные машины как правило, всякие "горячие хэтчи". И все-таки 1.8Т переоценен )
ТитоН
я помню в кризис хонду цивик тайп р отдавали за 799 тыщ)) во времена были. ща столько дохлая королла небось стоит
Filatov
Октаха 1.8АКПП элеганс нормально получается.
цитата (ТитоН) |
особенно среди японских одноклассников. |
Среди японским одноклассников и искать не хочется, много денег за мало машины
Dima777
один серьезный недостаток я нашел у этого мотора, тому кто проектировал защитную крышку - по рукам настучать надо. Получается, что когда открываешь крышку для долива/смены масла она как бы в углублении находится, среди песка и пыли подкапотного пространства (после поездок на дачу по грунтовке особенно заметно). Есть риск, что грязь попадет в двигатель, что уж точно не пойдет на пользу.
цитата: |
Начнем с того, что литр - это от макс до мин, а не от середины до мин. Ездить на отметке макс также не следует. Кроме того, масленка лично на моей машине у меня загорается, когда масло на щупе чуть выше мин, то бишь в рамках, которые инженеры, создавшие двигатель, считают нормальным для эксплуатации. |
Комплектация какая машины, максидорт есть???
цитата: |
на фордовском 2.0Т тоже есть какой-то расход, но он фактически незаметен между ТО (нет необходимости в доливе). Согласен, возможно это достигнуто путем некоторого снижения характеристик по сравнению с ВАГовским 2.0TSI (хотя это очень спорный вопрос - 211hp/280Nm и 203hp/320Nm - фактически рядом, да и по динамике тоже). |
Тут скорей всего есть какая то конструктивное различие моторов в этом и к роиться вся разгадка на мой взгляд.
nepster
есть, а двигло при чем тут?