Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PisOfShit
23 March 2012
Там на нем у кого есть расход,у кого практически нет,а бывает что и приличный наблюдается,какой попадется.
Двухлитровый TSI ( для ауди-буквы TFSI) один и тот же двигатель,что на Шкоде РС,что на Ауди,что на Фольце.На последних двух идет с мощностью 211(210)л.с.,для Шкоды РС-200л.с.
цитата: |
я к тому что фольцовский 2.0TSI более предпочтительный вариант чем 1.8ТSI, если есть возможность доплатить. |
1.8 хватит за глаза,при динамичной езде расход никак не напрягает,а двухлитровый уже бензин любит.
Vasyatka
Вы опу с пальцем не сравнивайте, против вашего мони выйдет октаха РС. Хотя у вас видимо просто чумашедший моня, если вы даже пассат сс 3,6 готовы объехать. В совём классе октаха 1.8т едет очень вкусно.
PisOfShit:
|
цитата: | я к тому что фольцовский 2.0TSI более предпочтительный вариант чем 1.8ТSI, если есть возможность доплатить. |
1.8 хватит за глаза,при динамичной езде расход никак не напрягает,а двухлитровый уже бензин любит. |
расход бензина, или масла? шутка ))
про 2.0Т это вряд ли. При спокойном стиле вождения будет столько же кушать сколько 1.8Т. Впрочем, тема про Октавию, а не машины Д-класса. Для относительно легкой Октахи 1.8Т действительно неплохой вариант, учитывающий как цену, так и динамические характеристики. Ну и если VAG действительно разобрался с масложером, честь им и хвала!
Vasyatka
23 March 2012
Mr_RomanovОктаха 2.0 в заезде 220-240 сольет на ура . Там лошади играют она на 235 встанет
Ой не на на 238
http://www.drive.ru/skoda/models/2006/octavia_rs/20_tsi_mt
Dima777цитата: |
расход бензина, или масла? шутка )) |
Поршневая на 1.8ТСИ идет доработанная с конца 2011 года,однако по моей информации-жор хоть и реже,но все равно встречается.
Тем,кто хочет покупать авто с 1.8 я бы посоветовал еще поожидать для подстраховки,исправление ошибок затянулось у немцев на годы-видимо есть там от чего репу почесать,т.к. двигло получилось оч.сложным.Может вместо жора сальники течь будут от новых правильных давлений внутри.
PisOfShit:
|
Dima777
цитата: | расход бензина, или масла? шутка )) |
Поршневая на 1.8ТСИ идет доработанная с конца 2011 года,однако по моей информации-жор хоть и реже,но все равно встречается. Тем,кто хочет покупать авто с 1.8 я бы посоветовал еще поожидать для подстраховки,исправление ошибок затянулось у немцев на годы-видимо есть там от чего репу почесать,т.к. двигло получилось оч.сложным.Может вместо жора сальники течь будут от новых правильных давлений внутри. |
и брать с 1.8Т только машины С-класса!
Vasyatka
Вы как маленький, что роллом что с места РС уедет. А так как вы хотите то ваш моня не едет ибо на квотер он много кому сольет.
nepster
24 March 2012
цитата: |
nepster цитата К сожалению одыхать ваш моня будет по сравнению с Октавией даже не вижу смысла заезжать так как моня тяжелее, а если еще и чипованная будет, то точно будете пыль из под колес глатат
Ту думаешь, что октаха 1.8 победит моню 240 л.с. Ты у психиатра давно был?
цитата К стате если кому интересно, то с ноября 2011 г. на октахе пошёл новы модернизированный движок и такого повального жора масла как было раньше уже нет...
Проф линк пришли
Еще раз ШКОДА - ГОВНО! |
Вот вы говорите шкода говно, а я проездил на этом говне 6 лет и ни каких проблем не испытывал ни с двигателем ни с трансмиссией была АКПП, продал при пробеге 86 000 км потому, что буду брать 1.8Т, ничего против федки не имею, так как вторая машина в семье ФФ2, но шкода выигрывает технологически, так как форд зажал для фокуса нормальные экобустовские движки и в Россию не поставляет, а покупать древний 2 литровый движок что то нет желания.
Vasyatka
24 March 2012
Mr_Romanov
Ты готов это доказать или так с...ул и все.
С места да уедет с 150 нет.
Вы хоть физику процесса понимаете или как?
Vasyatka
Ты просто хитропопый ты хочешь ехать на своих условиях. Я не встречал заездов с 200 и дальше. Едут либо с места либо сходу. Если на ваших условиях то ваш моня, сольет любой городской живопырке с надувом с 0 до 50.
Так что хватит тут уже бред писать, моня едет хорошо.
Жор масла 1.8 TSI мне кажется сильно раздут. Вторая машина в семье - Октавия с таким движком. За 7.5 тыс км ушёл 1 литр масла, после ТО расход резко уменьшился: сейчас пробег 10 тыс - уровень с момента смены масла пока не меняется. Посмотрим, что дальше будет. Режим эксплуатации самый плохой для авто - пробеги 3 км со стоянками по несколько часов. В Фокус 2 100 лс (а ещё раньше - в девятку) в таком же режиме масло практически не добавлял, поэтому расход масла на Октавии сначала удивил.
У Октавии для меня только один минус по сравнению с Фокусом (ФФ2 имею в виду) - задние сиденья неудобные, после Фокуса как на скамейке сидишь, да и складываются они в Фокусе гораздо проще. ;-)
Нормальные там сиденья ))), один мой товарищь пересев с БМВ 525 на Мерседес сказал что БМВ это сарай на колесах, так что сколько людей столько и мнений.
Dima777
25 March 2012
Ford конечно глупо поступил что зажал экобустовские движки на Фокус... технологически Октавия не имеет никаких преимуществ перед ФФ3 (европейским), за исключением можеть быть только качества отделочных материалов. Powershift+фордовские турбо-моторы = TSI+DSG Фольксвагена. Поэтому Октавия пока и является более выгодным приобретением, а не потому что надежней или конструктивно лучше.
Dima777:
|
технологически Октавия не имеет никаких преимуществ перед ФФ3 (европейским) |
Какая октавия в европе мы к сожалению не знаем, но вот допустим старт/стоп там точно есть. Наверняка и еще многое чего другое.
цитата: |
Ford конечно глупо поступил что зажал экобустовские движки на Фокус. |
а что с бензином российским делать? форд на гарантийном ремонте разорится вряд ли захочет
Dima777:
|
Поэтому Октавия пока и является более выгодным приобретением, а не потому что надежней или конструктивно лучше. |
Надежней или нет-по крайней мере на их форумах (по новым авто) отсутствует то количество обидных досад,которые получают или получат избравшие фокус.
Конструктивно-тоже лучше,достаточно сравнить компоновку и исполнение ее узлов с фокусовскими.
ffcffc12
во во с нашими людьми такие моторы нельзя, заправляют где подешевле, масло поменять раз в 10 тыщ это дорого.
Ну и как вы себе представляете в нашей северной стране в -30 реализовать функцию старт стоп???, уши то поди отморозите в пробке когда стоять будите
.
масло менять раз в 10 000 км это правило, а не дорого, так как не одно масло не выдержит пробега в 15000 км не потеряв своих свойств, и в результате получаем закоксовку двигателся и прочую дрибедень, период замены масла это 10-12 тысяч.
Dima777
28 March 2012
ffcffc12:
|
цитата: | Ford конечно глупо поступил что зажал экобустовские движки на Фокус. |
а что с бензином российским делать? форд на гарантийном ремонте разорится вряд ли захочет |
а что VW с 1.4Т, 1.8Т и 2.0Т делает? разоряется с гарантийным ремонтом? ерунду не пишите пожалуста
PisOfShit:
|
Dima777:
| Поэтому Октавия пока и является более выгодным приобретением, а не потому что надежней или конструктивно лучше. |
Надежней или нет-по крайней мере на их форумах (по новым авто) отсутствует то количество обидных досад,которые получают или получат избравшие фокус. Конструктивно-тоже лучше,достаточно сравнить компоновку и исполнение ее узлов с фокусовскими. |
субъективно
чем конкретно компоновка узлов/агрегатов Октавии лучше? тлько места больше в салоне и багажнике. Управляемость хуже. В любом случае, и Октаха и ФФ3 - компромисс между ценой, качеством и "фаршем". Фолькс подкупает вниманием к мелочам, вот чего порой не хватает Форду. А в технологиях, конструкции - никаких преимуществ концерна VAG перед концерном Ford нет уже несколько лет.
Anikiy:
|
В европейском есть. |
увы, это решение Форда, а не признак отсутствия данной фичи как таковой на ФФ3
Dima777:
|
Anikiy:
| В европейском есть. |
увы, это решение Форда, а не признак отсутствия данной фичи как таковой на ФФ3 |
Это не увы, это отношение как к стране третьего мира. Кароч для форда мы негры, поэтому у нас ни экобустов, ни электронных систем, ни люка - нифига нет. И давайте обсуждать то, что можно купить у нас, а не то, что гипотетически может быть.
nepster:
|
Ну и как вы себе представляете в нашей северной стране в -30 реализовать функцию старт стоп???, уши то поди отморозите в пробке когда стоять будите . |
А вы думаете она неотключаемая? И реализуется она прекрасно в комплексе с ППП. Ах да, на фф3 же нет ппп для бензиновых двигателей... Ну тогда извините... Это тоже решение форда.
Dima777
28 March 2012
Anikiy:
|
Dima777:
| Anikiy:
| В европейском есть. |
увы, это решение Форда, а не признак отсутствия данной фичи как таковой на ФФ3 |
Это не увы, это отношение как к стране третьего мира. Кароч для форда мы негры, поэтому у нас ни экобустов, ни электронных систем, ни люка - нифига нет. И давайте обсуждать то, что можно купить у нас, а не то, что гипотетически может быть. |
зря Вы обобщаете отношение Форда к РФ только на примере одного автомобиля (ФФ3). На других моделях этой марки например эта опция есть и доступна в РФ. Поэтому я и написал что
на данный момент Октавия более привлекательное предложение в С-классе. Однако некоторые до сих пор убеждены в ее технологических преимуществах, которых попросту нет. Впрочем, вера - великая штука. Она помогает найти гармонию с самим собой