Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Mr_Romanov
31 January 2012
ЗЫ: ненаю как 1.4, но с 1.8 фоде даже пытатьтся не стоит что либо противостоять. Она просто жестко валит.
qwerf:
|
1,4 масло не ест, таких случаев на шкода клабе практически нет. |
Масло ДА не ест , да вот проблема - греется долго
и холодновато в машине
Vasyatkaцитата: |
Ну вы просто дилетант как раз у прямого впрыска куча проблем с заводом при низких температурах. Учите мат часть |
Дилетант-это тот кто из первых ссылок гугла вылез.
Проблемы с запуском-не у прямого впрыска топлива в цилиндры-он как раз-таки обеспечивает наилучшее и самое оптимальное его заполнение.Проблема-в СПОСОБЕ смесеобразования,котрый используется на машине с прямым впрыском и гимор этот называется ПОСЛОЙНОЕ смесеобразование-используется на FSI,GDI,D4...
В TSI двигателях(1.4/1.8/2.0) с прямым впрыском топлива послойное смесеобразование НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ,эти двс на сверхбедных смесях НЕ РАБОТАЮТ,немцы тут его убрали,в отличие от вышеперечисленных систем.
Все там отлично запускается в мороз и мозг не выносит,а тебе посоветую и дальше крутить свое двигло в надежде на чудо.
qwerf:
|
И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч. |
Да. В жизни это действительно - самое главное. Разгон после 140.
Актуальней некуда.
Спутник:
|
qwerf:
| И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч. |
Да. В жизни это действительно - самое главное. Разгон после 140. Актуальней некуда. |
Для меня очень актуально, поэтому и езжу на 1,8ТСИ.
Что касаемо 1,4, то долгий прогрев этопожалуй его единственный недостаток, все остальное надуманно.
Vasyatka
1 February 2012
-2
PisOfShitТы с физикой процесса знаком или 3 класса образования и все???
цитата: |
ПОСЛОЙНОЕ смесеобразование-используется на FSI,GDI,D4... |
Причем там это???
В момент пуска форсы работают как необходимо хоть с послойным хоть без.
Какие сверхбедные смеси в момент пуска???Ты че обкурился или отморозил чето??? Погугли, если конечно читать сможешь!!
Проблема в испаряемости бензина при низких температурах!!! У авто с распределенным впрыском (при -30С) из коллектора попадают самые легки и горящие фрацкии, а вот с прямым впрыском попадает все гавно!
Vasyatka
Вы же не инженер ВАГ, поэтому не обязаны знать, что в этих двигателях как бы свой алгоритм пуска двигателя, который в том числе учитывает и температуру за бортом и еще уйму параметров. И подтверждением того является тот факт, что проблем с холодным пуском на этих двигателях не существует. А про теорию можно спорить сколько угодно, это спор ниочем.
qwerf
Проблема пуска двигателей в прямым впрыском существуют, вопрос на скока ее побороли.
Помните как не заводился 2.0FSI на B6.
PisOfShit:
|
В TSI двигателях(1.4/1.8/2.0) с прямым впрыском топлива послойное смесеобразование НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ,эти двс на сверхбедных смесях НЕ РАБОТАЮТ,немцы тут его убрали,в отличие от вышеперечисленных систем. Все там отлично запускается в мороз и мозг не выносит,а тебе посоветую и дальше крутить свое двигло в надежде на чудо. |
TSI - Twincharge Stratified Injection, послойный впрыск с двойным наддувом. У немцев названия моторов не отражают конструктивных реалий
Спутник:
|
qwerf:
| Для меня очень актуально, поэтому и езжу на 1,8ТСИ. |
Денег на штрафы хватает? |
Дело то не в штрафах, я же не езжу постоянно 140. А вот при обгонах весьма приятно и безопасно иметь хороший запас. Тем более, что на трассах хватает неадекватов всяких.
Был у меня ситуация когда обгонял я одного придурка на Крузе, а он вдруг решил не дать мне это сделать и втопил гашетку, создав аварийную ситуацию. Ну пришлось показать куда ему засунуть своего двухлитрового круза. И мужик то оказался в возрасте, но видимо с ооооочень больным самолюбием.
Спутник
1 February 2012
1
qwerf:
|
А вот при обгонах весьма приятно и безопасно |
Я думал, что ответ будет таким.
Позвольте спросить...
Когда необходим ОБГОН на скоростях свыше 140? Мы ведь о них говорим. Это именно тот порог с которого, по Вашим словам в том двигателе "только начинается ускорение" или что-то вроде того...
Т.е. некто едет 120 а Вы его обгоняте на 140+. Так что ли?
Ведь "пришлось показать куда ему засунуть своего двухлитрового круза" - это и есть "создать аварийную ситуацию" в 99% случаев. Нет?
Vasyatka:
|
qwerf
Проблема пуска двигателей в прямым впрыском существуют, вопрос на скока ее побороли.
Помните как не заводился 2.0FSI на B6. |
Дык он не заводился, насколько я помню, в первую очередь из-за нашего говенного бензина. А тут немцы бессильны, поэтому они и модернизировали FSI до TFSI, где отказались от послойного смесеобразования. Ну как то так, а TSI вообще к бензину весьма неприхотливы и даже про детонацию на них я пока ничего не читал.
Во время пуска вообще как смесь там готовится ..., так как прогрев двигателя на ХХ не рекомендуется и запрешается. Он вообще на ХХ не греется.
Утром было -22, завелся легко.
цитата: |
Я думал, что ответ будет таким. Позвольте спросить... Когда необходим ОБГОН на скоростях свыше 140? Мы ведь о них говорим. Это именно тот порог с которого, по Вашим словам в том двигателе "только начинается ускорение" или что-то вроде того... Т.е. некто едет 120 а Вы его обгоняте на 140+. Так что ли? |
Мы сейчас будет спорить о ненужности запаса под педалью, я правильно понимаю?
А то мне этот спор дюже интересен, как, в прошлом, владельцу 1.6 АКПП
qwerf
1 February 2012
1
Спутник
Лично я говорю о ситуации, когда мне необходимо обогнать ТС на ограниченной дистанции. И чем выше скорость обгоняемого ТС и меньше дистанция для маневра, тем важнее количество ньютонов у вашего ТС. Чтобы обогнать фуру идущую 90 км/ч на дистанции 300м вам придется разогнаться поболее 140 км/ч.
На всякий случай напомню,,,"запрещается препятствовать обгону путем увеличения скорости..."
Спутник
1 February 2012
qwerf:
|
Чтобы обогнать фуру идущую 90 км/ч на дистанции 300м вам придется разогнаться поболее 140 км/ч. |
Значит, НЕЛЬЗЯ обгонять. Верно?
"Запас на педали" здесь не причем. Речь у автора идет о скоростях ОТ 140. Это не та ситуация, когда на 80 км/ч не хватает мощности объехать на разумной дистанции пару тихоходов...
Ну знаете ли. Либо вы глумитесь, либо никода не выезжали за пределы своего города. Либо поездив на дачу 30 км по трассе вы возомнили себя асом.
А вот когда Вы столкнетесь с такой ситуацией, когда по трассе идет три фуры друг за другом со скоростью 80-90 км/ч и дистанция между ними только-только. Они специально держат такую дистанцию, что бы не въехать друг другу в ж..., но и что бы чайники вроде Вас не вклинивались. Вот тогда я на Вас посмотрю сколько вам придется ждать..."ситуация, когда на 80 км/ч не хватает мощности объехать на разумной дистанции пару тихоходов... ". А вам еще пилить и пилить, и я уверен, что глубоко в душе вы подумаете..."жаль, что у меня не Феррари, ну или хотябы Шкода 1,8ТСИ..."
Спутник
1 February 2012
-4
Так можно или НЕЛЬЗЯ?
И, кстати, приведите мне, пожалуйста, пример двухполосной дороги, где разрешенная скорость БОЛЬШЕ 90 км/ч. Той самой, с которой "ползут" три фуры.
Хэнс:
|
qwerf:
| 1,4 масло не ест, таких случаев на шкода клабе практически нет. |
Масло ДА не ест , да вот проблема - греется долго и холодновато в машине |
Да уж, я щас тоже мерзну
Вот вчера вечером завел (отключил печку), 2 минуты погрел, кое как поехал... через 10 мин (без пробок) стрелка дернулась. Включил печку. И пока чуть теплый воздух нагрел салон - как раз, минимум 20 мин. Совсем хорошо через пол часа.
Хотя я не парюсь особо, -20 будет недолго.
А до -10 всё ок.
Кстати ещё не нравится, что жопогрей не греет почти пока не поедешь
Трасса М20 до 120 км/ч гайцы даже не тормозят. С Вашими можно- нельзя я вместо 12 часов буду сутки ехать до финиша. Ну вас.
Filatov
1 February 2012
BabNIKЗапихни картонку перед радиатором, благо это очень легко сделать, чутка подмогнет
qwerfГлавное,чтобы ангел-хранитель не отставал от Вас
Filatov:
|
BabNIK Запихни картонку перед радиатором, благо это очень легко сделать, чутка подмогнет |
раньше я думал, что так только на тазах делается, а не на авто стоимостью под лимон
- не двухполосная, которая требует ОБГОНА фур с 90 км/ч.
Просто перестраиваешься - и едешь.
А "Ну вас"... так это я о себе беспокоюсь, чтобы такого "летчика" не словить в лоб, который только "начинает" ехать со 140.
Filatov
1 February 2012
3
шурец
Перефразируя крылатое выражение - "Тебе шашечки или ехать?" - Тебе тепло нужно или...?
ПыСы Спутник Как ни странно, кто едет от 140, тот успевает завершить обгон на разрешенном участке, а вот какой нибудь мммм... д(ят)едуля, на 120 обгоняет фуру идущую 110 и будет тужиться до упора, т.к. ему не встроиться - вот такого скорей словишь!
Filatov:
|
шурец Перефразируя крылатое выражение - "Тебе шашечки или ехать?" - Тебе тепло нужно или...? |
у меня старенький форд фокус и никогда ничего картонкой не перекрывал, а когда вижу иномарку с такой кортонкой спереди, мне становится вот так
шурец
с большим удовольствием запихну себе картонку сегодня на ФФ2 1,8.
не прогревается за 40км пути по мкад... а вы тут шкоду хаете...