Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Filatov:
|
ПыСы А почему тогда ты здесь коллега, совет, мнение спросить или пофлудить ни о чем? Конкретика где? Ты владелец? Есть что рассказать из личного опыта? Надоело, блин, теперь только по теме и конкретно. |
Ты искренне считаешь, что я сейчас брошусь обсуждать с тобой всё сначала? Так ты не первый кто забежав в эту тему и увидев обсуждение ДСГ в реальном свете, сделал "стойку". Отмотай назад и почитай.
В этой теме более чем достаточно приводилось аргументов, и с моим, в том числе, участием, про надежность и смену многих поколений ДСГ, про цену ремонта, про алгоритмы переключения, про рывки и про откатывание назад.
И слава богу, что шкода временно, хотя я надеюсь, что это будет на постоянной основе, отказывается от этой сырой и полной глюков коробки, в пользу проверенного временем гидротрансформаторного автомата. Хотя даже при временном варианте, какая то часть владельцев получит надежный и добротный автомобиль. Можно только порадоваться за людей.
AlexVIN
"...проигрывет - шумкой, подвеской, ценой..." Еще один "специалист". Ты владелец Октавии? Судя по профилю нет. Так какого ... ты пишешь это? Опять "слышал звон, да не знаю где он?"
Daiver
18 September 2011
Очень правильный ход ставить нормальный хороший 6 ступенчатый автомат на машины шкода. Коробка ДСГ с двухлетней гарантией это сплошная головная боль.
Как я говорил в США гарантия на ДСГ почему-то 10 лет (как и ответственность за плавающие обороты на фордах), вот в России только подход "без лоха и жизнь плоха".
з.ы.Надеюсь на Тигуан не станут ставить ДСГ и поставлять в Россию.
Да ладно вам. На шкода-форуме по ДСГ страсти давно уже остыли. Нет пищи для страшилок. Ну не сыпятся ДСГ как всем хотелось бы. Там теперь другая фишка-масложор 1,8 TSI. Предлагаю конфе переключиться на сию тему.
qwerf:
|
Там теперь другая фишка-масложор 1,8 TSI. Предлагаю конфе переключиться на сию тему. |
Давайте! Я за!
Точно, теоретики еще много чего интересного расскажут нам тут, на многое глаза откроют
qwerfНу и как, много съела?
Filatov:
|
BIER "...Вот на фокусе есть дизель, там совсем другое дело. А где дизель у октавии? Скаут? За мильон?..." Ну, если уж так нужен дизель, то пожалуйста - у наших братьев славян, в Белоруссии - http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/price~ 2,0 TDI 6DSG 140 лс - 22 000 евро = 929500 руб по сегодняшнему курсу (42,25). Без проблем, деньги на карточку и туда, растамаживать не надо, единый таможенный союз, однака))) Там и полный привод есть, если чо И сборка Чехия и цветов много больше и опций
ПыСы Там даже Октавия 1,2 DSG есть! |
Ну я подожду лучше Focus III Wagon 2.0TDCi c павершифтом, чем выкладываться так сразу карточкой, да и ещё и мотаться в соседнее гос-во. Собственно сейчас ничего не мешает взять Focus II 1,8TDCi за 700 тыс.
BIER
19 September 2011
Весной смотрел Октавию. В принципе удобно сел на водительском, низковато правда. Попытался вылезти с водительского - не пускает средняя стойка, ткнулся плечом и плюхнулся назад. Чтобы вылезти из-за руля 5-ю точку пришлось сдвинуть немного вперед, тогда средняя стойка не мешает выходу.
А что у нас сзади? Сажусь за собой и чувствую как колени поднялись в направлении к ушам. Спину встретила вертикальная спинка заднего ряда сидений, что напомнило мне Ceed SW. Вот он хваленый шкодовский багажник, ради его величины пожертвовали задней скамейкой. Спинка вертикальная, лавочка узкая и низкая. Сравнивая с октавией тур, сзади места стало побольше, но за счет того, что передние двери стали уже, средняя стойка перенеслась вперед. Тут никуда не деться, малая колесная база - никаких чудес. По краштесту Euro NCAP на Октавии Тур бОльшие повреждения касались ног водителя, на обновленной Октавии из-за изменений передней части салона стала страдать грудная клетка манекена.
Так что я разочарован в октавии именно из-за хваленой немецкой эргономики. Гольф тоже в топку - тесный кокпит, езда в одном положении.
Посидел в новом фокусе - посадка комфортная, но сложнее вылезать с водительского места - колени об рулевую задевают. Руль стал ближе к водителю, левое колено не касается "подоконника" с ручкой и блоком управления стеклоподъемниками.
В целом не плохо, только ждать придется турбодизель сарай или вообще посмотрю Yeti или X-trail.
У мну все укладывается в естественную норму потребления для турбодвижка в 150-250 г/тыс. в зав-ти от пробок. Как и у большинства владельцев сего движка в голосовалке на шкода-форуме.
Просто на всех форумах есть определенный % пессимистов и флудеров, которы из-за нескольких случаев брака готовы раздуть проблему да вселенских масштабов, как было с ДСГ. Потом все это устаканивается со временем и наступает тишина.
Просто ваген со своими продвинутыми технологиями взял и переделал проверенные моторы BZB на CDAB, где применив новешие технологии хонингования цилиндров, заточил движки под ускоренную обкатку под нагрузкой в 3/4 от мах оборотов, накружать буквально сразу после первых 500 и так до 1500 км.
Ну по первости накосячили гдето мадьяры, проскочила партия брака в поршнях в начале 2010 г. Кипеж стоит по сей день. Так что присоединяйтесь, велкам как грится.
Да, но наших то умников Вагену провести не удалось. Мануал то написан для кого? Правильно, для тупых пиндосов, а мы то знаем как надо движки обкатывать. У нас своя метода, тошнить до 3000, потом еще тыщи две подкидывать уголька. Но без фанатизма, оборотов так до 3500-4000. Ну а потом уже можно на все деньги! Ой а чегойто она масло стала есть? Вот немцы гады, не умеют движки делать ни фига. А еще эти фрицы или чехи на горловине 98 пишут и в мануале тоже. Вот гады, им ли наши денежки экономить. Мы и на 92 покатаемся, да заправимся там где подешевле, умные люди на форумах говорят это самый чистый бензин ведь, без присадок. Ой а чевойто она еще больше масла стала есть. Ну нифига немцы не умеют движки делать. Вот то ли дело япы. Срочно в сервис. Мама дорогая, да у меня там ржавчина в цилиндрах после вскрытия обнаружилась. Нет ну разве не ... эти немцы? Дас ис афто, симпли клевер, мать их.
"Мощщно задвинул, внушаить)))" с.
Я на прошлой неделе при пробеге 6500 долил 300 грамм, полет нормальный.
Виталик MOSCOW
19 September 2011
qwerf:
|
Просто на всех форумах есть определенный % пессимистов и флудеров, которы из-за нескольких случаев брака готовы раздуть проблему да вселенских масштабов, как было с ДСГ. |
А что, с DSG уже всё хорошо по твоему? Я думаю горемыки исписывающие соответствующие ветки на ваговских форумах с тобой не согласятся.
Все хорошо не бывает никогда и не только с ДСГ. А вот в пределах допустимого -это да. Ситуация с ДСГ вошла в рамки допустимого процента для любого агрегата любой марки, без истерии, проклятий и прочей паранойи.
IVAN-VOLG
19 September 2011
Виталик MOSCOW
млин, ну сколько можно нагнетать-то?
у любой машины есть некий процент брака, пока никто не доказал на цифрах, что дсг7 сыпется сильнее автомата опеля или еще чего... ну или данные в студию, если пропустил))
я чуть не отказался от покупки фокуса, когда залез на этот форум. тут мильон народу, у которых то двигло стуканет, то колесо отвалится, то коробка сдохнет. У моего товарища на 30 тысячах умер двигатель на фикусе, случай признали негарантийным, как он материл форд...
Сейчас активно делает антирекламу, всех отговариает от покупки этого "говна".
Я проехал сотню и проблем не было.
Лэнд Ровер - это вообще кошмар, здравствуй сервис, но народ берет пачками и ничего))
Каждый свое болото хвалит, конечно, но лично я альтернативы октавии в диапазоне 800-900 тыс по-прежнему не вижу
Filatov
19 September 2011
Вот сейчас на ФФ3 будет устанавливаться PowerShift (вернее - уже устанавливается), коробка новая, еще народом, так сказать, толком не изведанная и не опробованная. Где гарантия, что не будет столько же шума в первое время по поводу ее сырости, недоработанности, глючности и т.д. ДСГ выпускается, наверное, уже лет 5-6, столько же модификаций коробки было выпущено и только с 2010 года ситуация стабилизировалась.
Ждёмс комментариев РЕАЛЬНЫХ владельцев Фокусов с этой коробкой, проехавших тысяч ну, хотя бы, 15-20, а не "прокатился на тест-драйве", "сосед дал прокатиться" и тому подобное.
qwerf
20 September 2011
1
Я более того скажу, что в большинстве случаев ранней поломки как ДСГ, так и других агрегатов любых авто есть подоплека.
И она заключается либо в нарушении правил эксплуатации авто, либо в излишне жесткой эксплуатации. Например ДСГ чувствительна к пробуксовкам и не рекомендуется на ней производить буксировку прицепов, др. авто и т.д. Либо буксование в снегу, выезд в раскачку и т.д. Это ее убивает. Некоторые пострадавшие честно признаются, мол да таскал друга на шнурке или 2 часа буксовал по дороге с дачи. А большинство молчат в тряпочку, а то еще хуже вопят ДСГ гуано, а я белый пушистый проехал 20 тык. никого не трогал, а она возми и сломайся ни с того ни с сего. А потом в профильной ветке пишут типа я в драге цивика рвал или на подъеме в 47 гр. на пробуксов. сцепе машину держал.
Старожилы этого форума могут помнить как некто под ником Cag судился с дилером по поводу сгоревшей на 20 тык. сцепе. в 2005 г. Только пошли 2-е фокусы в продажу. Кипеж поднял по конфе, мол сцепа у ФФ2 бумажная. А потом гдето в профильной ветке проговорился, что его папаня пересевший с ТАЗА, привык к тому что сцепа схватывала в самом низу(как у большинства тазо), а у иномарок она настроена на схватывание вверху. Вот он и ездил по привычке на полувыжатой сцепе пока не спалил. И они это знали, но все равно пытались выбить с ОД бесплатную замену по гарантии. Хотя на механике экспертиза сразу подтвердит, что выход был по причине неправильной эксплуатации. А ДСГ дилеры меняют безропотно, а что им еще остается делать. Ничего не докажешь - гарантия.
Вот небольшая цитатка чела, поменявшего ДСГ на шкода форуме:
Привет, все он знает не парься- там датчик уклона есть. Причем если наклон очень крутой то он еще может ехать буксуя сцепой. Пару раз приходилось ездить по таким отвесным грунтовым подъемам - передние колеса еле цеплялись.
IVAN-VOLG:
|
Каждый свое болото хвалит, конечно, но лично я альтернативы октавии в диапазоне 800-900 тыс по-прежнему не вижу |
Джетта. Теперь она лучше.
Виталик MOSCOW
20 September 2011
IVAN-VOLG:
|
млин, ну сколько можно нагнетать-то? |
Да ничего я не нагнетаю. Столько народу мучается, особенно когда эта коробка с мотором 1.6 старым (у меня такой сейчас, только на палке). Дилеры чета там перепрошивают, меняют, а народ мучается. Одному вообще дали ответ на бумаге - мол решения проблемы пока нет, производитель в курсе, пишут мол новую прошивку.
Меня это тема волнует, потому как сейчас как раз присматриваю себе машину с автоматом. Но мне нужно на ней ездить по делам, а не по гарантийкам. Из за этого пока склоняюсь к Фокусу, хотя Гольф (у меня пятый сейчас) нравится конечно больше.
IVAN-VOLG
20 September 2011
-2
MAR
а джетта за 850 тысяч у нас с двиглом 1.8Т на автомате с подогревами, климатом и литьем нынче? не знал...
Виталик MOSCOW
сколько конкретно народу мучается? еще раз прошу, не надо нагнетать. Где статистика?
Прошу в раздел "Эксплуатация" данного форума, вот где кошмар. И ничего.
Виталик MOSCOW
20 September 2011
IVAN-VOLG:
|
Прошу в раздел "Эксплуатация" данного форума, вот где кошмар. И ничего. |
Мне не обязательно ходить в раздел эксплуатации, т.к. я работаю на сервисе Форд, и знаю что там и как с этими машинами. А мой знакомый, работает у дилера ВАГ (стоИт под подъемником), и тоже как бы в курсе, что там и как. Так что не нужно меня упрекать в том, чтоя что-то там нагнетаю. Ладно?
IVAN-VOLG:
|
MAR а джетта за 850 тысяч у нас с двиглом 1.8Т на автомате с подогревами, климатом и литьем нынче? не знал... |
А вы бы взяли себе Амбиент? я нет. климат ксенон и нормальная магнитола плюс пара фишек и вуаля...
Виталик MOSCOW:
|
IVAN-VOLG:
| млин, ну сколько можно нагнетать-то? |
Да ничего я не нагнетаю. Столько народу мучается, особенно когда эта коробка с мотором 1.6 старым (у меня такой сейчас, только на палке). |
Стоп, стоп. ДСГ никогда не ставилась на 1,6 моторы. Там стоит типтроник 6 ступ. вроде.
Виталик MOSCOW
20 September 2011
qwerf:
|
Стоп, стоп. ДСГ никогда не ставилась на 1,6 моторы. Там стоит типтроник 6 ступ. вроде. |
На шестом Гольфе типтроник не ставят. Только ДСГ.
IVAN-VOLG
20 September 2011
Виталик MOSCOWну начинается... мой знакомый, друг...
а вот мне бабка у подъезда сказала, что тойота нынче уже не та, что раньше
как жить?
MARне понял, амбиент у шкоды?
у меня элеганс, шестой пакет вроде, нет ксенона и кожи только (может еще чего по мелочи, честно говоря уже конфиг не помню)
отдал немногим более 850 тысяч.
какая джетта будет за эти деньги? если ее взять в топе и поставить рядом с шкодой, то она будет лучше -я не спорю.
это ж маркетинг, не может она быть хуже, как не может быть дешевле.
А на нее вообще будут 1.8Т ставить? Ну или на Гольф? А то вообще непонятна мне такая политика ВАГа.
Если б на гольф этот двигатель можно выбирать было бы, то я бы подкопил лучше.
Виталик MOSCOW
20 September 2011
IVAN-VOLG:
|
ну начинается... мой знакомый, друг...а вот мне бабка у подъезда сказала, |
Ну я в общем так и понял, что тебе бабка сказала.
IVAN-VOLG
Да, но только сейчас Шкода в такой комплектации хорошо за 900 тыр. вылезает, а нью джетте сам бог велел.
Filatov
20 September 2011
Ага, точнее 935 с 6-м пакетом в Элегансе.
Вот, только что вычитал в теме "Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift" раздела ФФ3:
"... Sergio330ci Сегодня в 14:06 # модератору « »
Уважаемые владельцы 2.0 ПШ, в теме "статус вашего заказа", на стр 40 проскакивают какие-то слухи о дефекте ПШ выпущенных в паре с 2.0, о постороннем звуке на 1,2,3 передачах. У меня такая же беда..."
Ну, как вам это? Бред? Думаю, что да, так вот слухи и размножаюццо
IVAN-VOLG
20 September 2011
Виталик MOSCOWну вот и поговорили
qwerfага, только 5% скидка при кредите Сбера у них есть. Экономия налицо, я взял меньше сотки в кредит, получил скидку около 50 тыщ, после третьего месяца закрыл кредит. Переплата какие-то копейки составила, комиссии тож не было.
Если налом вносишь, то 2-3% торгуются вроде как, но это по словам, доказательств нет у меня.
Filatovсейчас начнется
Filatov
21 September 2011
И вот не лень мне (уже из темы "статус вашего заказа")
:
ovichokzdes Вчера в 21:21 # модератору « »
"...То
Самогонщик...Выпускать 2.0+ПШ будут всего 6% от общего объема производства. В соседней теме сотрудник завода давал конкретные цифры - в одну смену собирается примерно 150 фокусов (неважно седан или хэтчбек). В день (в сутки?) три смены. Получается 450 шт. автомобилей. Берем от этой цифры 6% и получаем, что в день 2.0+ПШ будут собирать 27 штук.
Бред не бред, но факт остается фактом - бумага с официальным заявление ФМК сегодня пришла ко всем дилерам.
P.S.: в той же теме тот же сотрудник завода пишет, что отбраковано 200 штук коробок ПШ. И на заводе-изготовителе этого девайся до сих пор не устранили причину брака. Вот поэтому все мы, кто ждет 2.0+ПШ, нервно курим в неведении...."
Еще из той же оперы:
Из темы ФФ3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и т.п.
Tiran 19 Сентября 2011 - 19:30 # модератору +1
"...То Игорь-07
...Да так и есть с ПШ беда их нет на заводе, все в браке. Серьезный дефект походу, говорят завод GETRAG еще не исправил косяк, поэтому с поставками ПШ вообще нет никаких точных ответов. Наверное сейчас манагеры и переносят заказы. Квотные машины придут, непонятно только как поведет себя коробка. На 1.6 ПШ ставят, с 2,0 только механика. Я уже сам думаю пойти к дилеру посмотреть на ближайшие даты 2,0 мешалку забрать, а не ждать у моря погоды..."
Dimmast
21 September 2011
2
Забавная логика у шкодофагов. В азарте спора, сводя все аргументы к "сам дурак", забывают о том, что ветка эта начиналась со сравнения фф2 и активии, и никакого ПШ тогда еще не было.
Но им это уже не важно, если есть способ пнуть форда за ПШ и вроде как ДСГ от этого сразу перестанет быть ломучим отстоем. Господа, что бы не спорить: ПШ такое же гумно как и ДСГ, но от другого производителя. И это минус форду, а не плюс шкоде.
ps: для тех кто мало знаком с матчастью, но слишком регулярно мучает поиск в стремлении хоть что то написать в теме, добавлю: ПШ до форда устанавливался на вольво. Это значит, что бы про совсем уж новую коробку не гундосили. И напоследок: заводская гарантия на ПШ может быть 5(пять) лет, а не куцый огрызок в 2 года и всё - пишите письма, т.е. выпрашивайте куланц.
Dimmast
Вот когда будет 5 лет, тогда и похлопаем.
Ничего не имею против ПШ, но и то и другое "ломучий отстой" только в Вашем воображении.
По ПШ вообще статистики нет никакой, а Вы уже приговор вынесли.
1 person online