FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,6K
views
300
members
5K
posts

avatar
Сволочь
22 March 2011


A
Alexxx959:

Одно только немного напрягает - 200-250мл. масла на тыщу...но езжу активно есичо

а че дилер на это говорит?
это ж литр на 4-5 тысяч пробега

зы: наличие датчика уровня масла при таком раскладе савсем не роскошь
Alexxx959
22 March 2011


цитата (dirty alex)
а че дилер на это говорит?

да я и не спрашивал... Почитай шкода клаб, я далеко не один такой
avatar
Сволочь
22 March 2011


Alexxx959
а масло какое? синтетика или полусинтетика?
Alexxx959
22 March 2011


dirty alex
Shell Helix Ultra AVL 5W30
avatar
Сволочь
22 March 2011


Alexxx959
мда... касяк.
интересна, а экобусты тоже будут жрать масло...
Mr.Mirror
22 March 2011


dirty alex
цитата:
.но езжу активно есичо
Расход масла обусловлен видимо этим
avatar
Dr.FeelGood
22 March 2011

2

цитата:
Одно только немного напрягает - 200-250мл. масла на тыщу.

Можно сказать наоборот ,сплошная экономия не надо менять масло на ТО доливай и делов
Тыщ через 50 сделаешь ТО и то ради фильтра
avatar
qwerf
25 March 2011


Мдя, в теме все та же "картина маслом". Все шкодаводы-лузеры, один Дайвер на коне и с барабаном.

Кстати по мотору 1,4 ТСИ твинчарджер, признан лучшим мотором 2010 г тут http://www.zr.ru/a/242953
avatar
qwerf
25 March 2011


Еще специально для Дайвера, чтобы он порадовался сколько лузеров купило ДСГ, которая обязательно сломается
http://www.zr.ru/a/299552/
ЗЫ У меня машина апрельская есичо
avatar
Vortex
25 March 2011

1

qwerf
avatar
qwerf:

Кстати по мотору 1,4 ТСИ твинчарджер, признан лучшим мотором 2010 г  ту

цитата:
Жюри из 65 журналистов...
цитата:
Оценка выставляется на основе впечатлений...

Сильно...
Dimmast
25 March 2011


avatar
qwerf:

Кстати по мотору 1,4 ТСИ твинчарджер, признан лучшим мотором 2010 г  тут http://www.zr.ru/a/242953


цитата:
Концерн Volkswagen AG прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек.

(с)

Перевожу: оказались ненадежными.

А вообще молодцы - сделали каку, повыпускали несколько лет, поняли что кака, сняли с производства
avatar
ANTI-1
25 March 2011

1

avatar
Vortex:

цитата Жюри из 65 журналистов... цитата Оценка выставляется на основе впечатлений...Сильно...

Жалко не приложен пофамильный списочек жюри. А то, мнение, например, Тины Кандылаки, как авторитетного журнатиста-автоэксперта - это в двойне сильно!
avatar
qwerf
25 March 2011


Если вспомнить ТОПГИР, то эти 65 примерно как те трое. Но Канделаки не позвали бы оценивать.
Да, но с какими моторами он конкурировал от БМВ и Мерса, это ж ого-го...
avatar
MAR
25 March 2011


D
Dimmast:



Перевожу: оказались ненадежными.

А вообще молодцы - сделали каку, повыпускали несколько лет, поняли что кака, сняли с производства

чета у мя впечатления, что тоже самое ожидает и 2,0 тфси 210 л.с. , который щас на ауди ку5 ставится... масложор неприличный...
Dimmast
25 March 2011


MAR

VAG регулярно с движками лажает. Чего только стоит 4.2 на Q7, который многим меняли в гарантийный период.
avatar
Sarumjan
26 March 2011

2

D
Dimmast:

Чего только стоит 4.2 на Q7, который многим меняли в гарантийный период.

Ну конечно, кто из фокусоводов не слышал про 4.2 на Q7.. можешь даже не продолжать
avatar
Dr.FeelGood
26 March 2011


цитата:
2,0 тфси 210 л.с. , который щас на ауди ку5 ставится... масложор неприличный...

Масложор АУДИ
avatar
ПыЖиК
27 March 2011


А про новую Октавию что нибудь известно? когда будет?
avatar
Dr.FeelGood
27 March 2011


ПыЖиК
Уверен на 100% ,что внешне New мало чем будет отличаться от Old
avatar
ПыЖиК
27 March 2011

1

Dr.FeelGood
все равно интересно
avatar
77777
27 March 2011


avatar
Dr.FeelGood:

ПыЖиК
Уверен на 100% ,что внешне New мало чем будет отличаться от Old

Может оно это и к лучшему.
Мне например такое радикальное обновление ФФ 3 не понравилось
avatar
Timur_Danilovich
28 March 2011

1

Сколько людей, столько и мнений. Мне новый Форд Фокус больше понравился.
PisOfShit
30 March 2011


avatar
Dr.FeelGood:

цитата:
2,0 тфси 210 л.с. , который щас на ауди ку5 ставится... масложор неприличный...

Масложор АУДИ

Корректнее сказать - не масложер,а расход масла двигателем.Сие явление для некоторых ВАГов закономерно и не является неисправностью,после япов и проч. не берущих ДВС может вызывать удивление или шок у слабонервных пересевших на ВАГ,особенно на турбо.

Жором масла можно назвать расход от 400 и выше на тыс.,с поправкой на режимы езды.Мануалы допускают до 0.5л на тыс.-но это все опять таки с поправками на езду.

2.0 ТСИ(ТФСИ=Ауди) ставиться на Шкоды РС,Пассаты=200л.с.
Ауди=210л.с.

Действительно,чрезмерный жор встречается на 1.8-2.0ТСИ а вот основная причина его возникновения кроется в особой хонинговке цилиндров ТСИ,которая рассчитана на очень быструю приработку пар за пробег примерно в 1.5-2тыс. км.
Это и есть нюанс,который не разжеван почему-то немцами пользователю,как и сама метода обкатки данных ДВС не указана,а она имеет место быть.
В кратце-эти двигатели надо покручивать уже с первых 500км,и постепенно наращивать нагрузку по оборотам вплоть до максимума и не боясь покручивать новый мотор.Двигатели эти создавались и рассчитывались на большие нагрузки,быструю езду и обороты и вся "основная" притирка пар происходит в вышеуказанном интервале первичного километража,тошнить нельзя.
То что намудрили они там с хоном-факт,но все для оптимизации процесса обкатки,которая обернулась жором у некоторых.

Брать масло в дальнейшем авто будет по минимуму,зависеть будет от езды,ну а тем,кто любит от замены до замены долить 0 - турбодвигатели(ВАГ(ТСИ)) противопоказаны,берите другое,лучше без турбины и будьте счастливы,читая про ВАГо жер.
avatar
index_svg
30 March 2011


цитата:
берите другое,лучше без турбины и будьте счастливы

да, коллега по работе взял Пассат 2.0 ... год мучался, выучил мат.часть заодно, катушки там, свечи, прошивки. И от Ауди шили и "водой ключевою" c Лукойла Экто поили, потом обратно шили, ну не заводится гад на морозце и все тут. Попутно коллега сейчас может консультировать по квалификации мастеров оф.дилеров.
Mr.Mirror
30 March 2011

1

цитата:
коллега сейчас может консультировать по квалификации мастеров оф.дилеров.
За год специалистом стал?
А здесь 7 лет на Фокусах и даже замок капота не надоел-так редко туда заглядываешь!
avatar
qwerf
30 March 2011


PisOfShit
Знатный пост, тисну ка я его на шкода форуме, с разрешения автора
PisOfShit
30 March 2011


index_svg
2.0ТСИ(200) или 2.0ФСИ(150)?

Если про второй-то все возможно.
avatar
index_svg
31 March 2011


P
PisOfShit:

index_svg
2.0ТСИ(200) или 2.0ФСИ(150)?

Если про второй-то все возможно.

2.0ФСИ(150)

после тяжелой и продолжительной болезни, сейчас работает нормально.
масло кстати не есть вообще.
PisOfShit
2 April 2011


Расходовать могут турбовые(тси) - 2.0фси атмосферник работающий на бедных смесях и использующий тройную схему смесеобразования(послойное,гомогенное стехиометрическое,бедное гомогенное)-на разных режимах работы.
Отсюда и гимор с ним и снят уже он с производства.
avatar
MAR
6 April 2011


Почему сейчас перестали делать модификацию-Laurin & Klement?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up