Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
таких ляпов как пороги из фольги на шкоде нет. |
Неоднократно встречал с помятыми порогами.
цитата: |
минимум года на 3-4. |
Забудь про шкоду.
Лезть в негарантийный период на DSG не стоит.
Тем более на форды сейчас 5-ти летняя гарантия.
BabNIK
17 March 2011
DimmastЧто значит забудь, я например не видел чтобы говорили какой у него годовой пробег...
Лично у меня за последние 2 года 25000 км. Может у него также?
При таком раскладе и за 5 лет DSG ничего не будет при нормальной езде.
Знаю я как носятся те которые потом едут по гарантии обращаться... а с дуру можно и ... сломать
зы Кстати интернет зло ацкое.
1) Жалуются одни и те же на форумах, причем те кто убил неадекватной эксплуатацией.
2) Начинают шушукаться те кто начитался от них.
3) И далее начинают хаять те у кого механика и они в оправдание своего выбора и страха начитавшись п.1 п.2 продалжают развивать тему якобы ломучести. (у меня так приятель остановиться на TSI с мкпп, сомневался в выборе до последнего, но слухи)
На деле всё не так.
И те кто говорит что на дорогах 90% MPI говорят бред. FL-ек больше TSI, практически только их и заказывают
А дорестайловых А5 может быть, тогда и DSG то не было.
Скрытый текстВспомнились слухи про ломучесть АКПП на французах 308, С4... Типа 60 т.км и она умирает. Хотя читал отзывы людей которые проехали больше без единой поломки авто.
И сразу вспомнилось как возле дома девушка на С4 зимой таааак шлифовала на месте, весь двор оборачивался, пыталась тронуться с места на льду... А потом будут говорить что АКПП ломается, ведь она напишет что вот, умерла... а почему и сама не поймет. А Пежо вообще по большей части женская тачка, так что думаю они так и ездят.
x
Percival
17 March 2011
-1
BabNIK:
|
3) И далее начинают хаять те у кого механика и они в оправдание своего выбора и страха начитавшись п.1 п.2 продалжают развивать тему якобы ломучести. (у меня так приятель остановиться на TSI с мкпп, сомневался в выборе до последнего, но слухи) |
Еще очень охотно муссируют тему ДСГ те, у кого банально денег нет на такую машину. Хочется убедить себя и других, что ты ничего не теряешь, более того, еще и проблем избегаешь.
А также те, кто начитавшись страшилок, купили другое авто за те же деньги, например, Эпику какую-нибудь с надежным, проверенным временем паровым двигателем 19-го века, а теперь ездят и обламываются, ибо динамики не хватает. Но все же остается у них надежда (которой охотно делятся с окружающими), что проносящиеся мимо шкоды с ДСГ скоро сломаются и тогда все поймут, кто более разумный выбор сделал.
Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология.
цитата: |
Еще очень охотно муссируют тему ДСГ те, у кого банально денег нет на такую машину. |
Как же меня умиляет эта точка зрения. Купить тачку на 100 р дороже фокуса и всё - поди ж ты, в "люди" выбился, а остальные "холопы" им завидуют
Не обольщайтесь, вам, ну пусть большинству из вас, просто дольше платить кредит
Абрамовичи - ё ))
цитата: |
Что значит забудь, я например не видел чтобы говорили какой у него годовой пробег...Лично у меня за последние 2 года 25000 км. Может у него также? |
Абсолютно все равно какой у него пробег. У кого то DSG летит сходу, у других побегав.
Тут общей картины нет.
Но пока её не научились ремонтировать за вменяемые деньги сторонние сервисы, в постгарантийный период лучше держаться подальше от этого хлама. А в период гарантии активия, пожалуй, одно из лучших предложений в классе.
цитата: |
При таком раскладе и за 5 лет DSG ничего не будет при нормальной езде. |
Завидую тебе, вот у меня в роду ясновидящих и прочих гадалок не было )
цитата: |
Вспомнились слухи про ломучесть АКПП на французах 308, С4... Типа 60 т.км и она умирает. Хотя читал отзывы людей которые проехали больше без единой поломки авто. |
А теперь, послушай человека у которого было несколько пежо - у них действительно проблемы с автоматом. Не у всех, но вероятность поломки велика.
Dimmast:
|
Как же меня умиляет эта точка зрения. Купить тачку на 100 р дороже фокуса и всё - поди ж ты, в "люди" выбился, а остальные "холопы" им завидуют |
А мне тут упорно доказывали, что не на 100, а на целых 200, причем тысяч
чо хотите говорие, а ездить на турбе с дсг чертовски приятно. и по расходу выгодно. пробок как в МСК у нас нет, коробку не рву - ломаться не должна.
Percival
можешь отлистать несколько страниц назад - там все цифры есть
так что 200
Percival
18 March 2011
Sipe:
|
Percival можешь отлистать несколько страниц назад - там все цифры есть так что 200 |
Вот и я говорю, что 200 тыщ, а он мне - 100 рублей мол всего-то, подумаешь
Daiver
18 March 2011
-1
paravozТут ты прав на все 100, но вот цена:)
з.ы.Вот мое имхо, если бы фольксваген предлагал на выбор классический АТ и ДСГ было бы намного лучше, + еще гарантию до 3 лет увеличили бы и сделали 100 000 пробега, я б первый купил бы машину с ДСГ (пассат или джетту новые)
А так кроме субъективных плюсов, что на ДСГ и трубе клево ездить все остальное в минусе (цена, гарантия, пост гарантийное обслуживание и т.д.)
цитата: |
А мне тут упорно доказывали, что не на 100, а на целых 200, причем тысяч |
Виноват, ошибся сразу дважды:
1. Думал на фокусы скидка уже закончилась, а нет - 31 марта конец акции. Две недели еще можете чувствовать себя "абрамовичами", а потом - добро пожаловать обратно в стан нищебродов.
2. Две недели еще октава будет не самым интересным предложением на рынке.
Dimmast
имхо, скидка на ФФ2 продлится до самого его последнего дня на конвейере
Sipe
Возможно. Но пока такой информации нет.
И всё таки шкодоводы смешные - ну пусть пока 200р на круг - "кардинальная" разница, что бы смело дистанцироваться от "нищебродов".
Бгык, страна немытых понтов ))
ps: а можно я упомяну, что за время обладанием фокусом купил хату?! Не понта ради, а что б, значит, хоть немножко на одной ступеньке постоять с владельцем октавии, если не прогонит.
BabNIK
18 March 2011
2
DimmastТы вообще не в тему начинаешь писать...
Про понты тут насколько я помню никто не говорил (и никто не гнул пальцы родством с VW и пр.), а говорили что по крайней мере испытываешь бОльшее удовольствие от вождения Турбы, от 7-ми передач а не 4-х, от низкого расхода топлива и т.д...
Причем тут твоя хата и ступеньки?
Октавия на одной степеньке в фокусом, если хочешь, тока едет прикольнее. Кому то авто средство передвижения (фокус в помощь), а кто то тащится от процесса, от ускорения...
И пусть DSG ломучая! Я готов отдать 37 000 рублей за замену сцеп даже после окончания гарантии. В этом заключается её ломучесть? Раз в несколько лет сцепа?
Тема про проблемы 1.4+DSG вообще пустая, с 2009 года всего 4 страницы, и то ниочем.
Один написал что 65 000 км без проблем, и всё.
Dimmast
18 March 2011
цитата: |
Про понты тут насколько я помню никто не говорил |
ДруК, ты не внимателен.
Percival отжог:
цитата: |
Percival Еще очень охотно муссируют тему ДСГ те, у кого банально денег нет на такую машину.
Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология. |
Вот я и грю, тут нищеброды в теме собрались позавидовать действительно успешным людям.
цитата: |
И пусть DSG ломучая! |
Пусть
цитата: |
Я готов отдать 37 000 рублей за замену сцеп даже после окончания гарантии. В этом заключается её ломучесть? Раз в несколько лет сцепа? |
Если бы порядок цифр был таким, я бы тоже купил октаву. Мехатроник стоит 60-70 + работы по замене + неясно когда опять накроется.
DimmastА, ну да, точно...
К слову я выбираю Шкоду не от лишних денег, ибо сейчас мне вообще накладно что Фокус что Октавию купить, одинаково.
Но кредит как то эту разницу выравнивает, платежи не сильно будут отличаться несмотря на общую разницу в цене.
Были бы наличные вообще не купил бы ни то ни другое...
тема была раскрыта во втором сообщении))) все остальное не имеет смысла)))
цитата: |
октавия лучше. но дороже. фокус хуже. но дешевле. но фокус. дешевле - конечно лучше, чем дороже. но октавия лучше. |
вот после этого последовало продолжение
Daiver
постгарантийное обслуживание у вагена на уровне. куланц рулит.
paravoz:
|
Daiver постгарантийное обслуживание у вагена на уровне. куланц рулит. |
Тут я так скажу, может куланц и рулит, но в Германии. У нас это просто слова, что якобы фольксваген компенсирует частично либо полностью что-то. Зная наших дилеров и российские условия без бумажки ты какашка, кончилась гарантия иди докажи, что ты не осел.
Daiver
тем не менее люди меняли ДСГ и после гарантии с скидкой 70%
Percival
18 March 2011
2
Dimmast:
|
Вот я и грю, тут нищеброды в теме собрались позавидовать действительно успешным людям. |
Любишь ты чужие слова раскрашивать. Причем здесь нищие, богатые, понты?
Что, в бюджетном секторе, где большинство выбирает прежде всего по цене и наличию необходимых опций, 200 тыс. - ерунда? Каждый, кто может себе позволить потратить на машину 700 тыс., может запросто и за 900 что-то купить? Едва ли. Есть люди адекватные, они скажут, что авто за 700 им для жизни достаточно, хотя тот который за 900 конечно лучше, но еще 200 для их карманов многовато. А другие начнут выискаивать по клубам владельцев авто за 900, любые косяки, тешить себя и по всему инету доказывать, что вообще там полная лажа за 900 тыс. продается.
Я в свое время на Логан-клубе начитался, как Фокус обсирали. Ломучий, подвеска жесткая, просвет маленький, вообще Логан лучше (в редких случаях оговаривались, что для наших дорог), да еще и дешевле. Как думаешь, многие ли из них на самом деле могли купить Фокус во вменяемой комплектации (хотя бы с АБС и кондером), но осознанно выбрали Логан, ибо считали, что Фокус ломучее ведро с гайками?
paravoz:
|
Daiver тем не менее люди меняли ДСГ и после гарантии с скидкой 70% |
Скидка 70% на деталь или установку или на то и на то? Все равно платить порядка 20 000,а сломаться может снова через день после замены.
Dimmast
18 March 2011
-1
Percival:
|
Любишь ты чужие слова раскрашивать. |
Писать надо изначально правильно, что бы потом не оправдываться
Percival:
|
Еще очень охотно муссируют тему ДСГ те, у кого банально денег нет на такую машину. Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология. |
Давай объясню попроще:
Если ты считаешь, что тебе тут кто то искренне завидует - ошибаешься, скорее сочувствуют или просто не понимают такого выбора.
цитата: |
Я в свое время на Логан-клубе начитался, как Фокус обсирали. Ломучий, подвеска жесткая, просвет маленький, вообще Логан лучше (в редких случаях оговаривались, что для наших дорог), да еще и дешевле. Как думаешь, многие ли из них на самом деле могли купить Фокус во вменяемой комплектации (хотя бы с АБС и кондером), но осознанно выбрали Логан, ибо считали, что Фокус ломучее ведро с гайками? |
1. Вот видишь, опять ты свой опыт, весьма далекий от жизни, решил примерить и тут. По себе судишь.
2. Это у тебя традиция такая бегать по клубам более дешевых машин? Самоутверждаешься? Бывает.
Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология (с)
Percival
18 March 2011
3
Dimmast:
|
Писать надо изначально правильно, что бы потом не оправдываться |
Чья бы корова мычала
А кто недавно написал, что:
цитата: |
В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение. |
Потом не пришлось объясняться?
На Логан-клубе я не регистрировался, ибо владельцем Логана никогда не был. Просто почитать любопытно было. А вот владельцем Фокуса три года был и Октавии полтора года владельцем являюсь. Поэтому знаю несколько больше об отличиях между двумя машинами, чем большинство здесь присутствующих. В связи с этим и пишу здесь. Если чья-то ранимая психика воспринимает это как самоутверждение - прилюдно прошу прощения.
index_svg
18 March 2011
-1
цитата: |
Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология. |
Согласен.
Сеть забавная штука, я к тому, что тебе оставалось чуть-чуть дотянуться, скажем до Мазда6 2.5, я на нее пересел после Фокуса.
вынимай шайбу из ворот.
1:1
давай я за тебя сформулирую, ты не дотянулся до Ауди на самом деле. Направление твоего движения, твой поинт оф вью - чего ты хочешь от машины, прям и понятн как гвоздь 150, а Фокусы тут не при чем.
чтобы ты не подумал, что я под'игрываю своим, по мне, Октаха чуть выше Фокуса, но ровно на те деньги, тютелька в тютельку, и не копейкой больше.
цитата: |
Чья бы корова мычала |
Опять завидуешь? Не стоит
цитата: |
Потом не пришлось объясняться? |
Объяснился. Если ты так и не понял принцип работы DSG, подумай над алгоритмом переключения с 6-й на любую четную или с 7 на любую нечетную, при равномерном движении.
цитата: |
На Логан-клубе я не регистрировался, ибо владельцем Логана никогда не был. Просто почитать любопытно было. А вот владельцем Фокуса три года был и Октавии полтора года владельцем являюсь. |
Что у тебя за манера постоянно оправдываться?! Ну зашел на логан-клуб почитать, что бы потешить комплексы, ну бывает
Мну вот там даже не появляется, трусь на паре форумов премиум-ведер и мотофорумах всяких.
цитата: |
Если чья-то ранимая психика воспринимает это как самоутверждение - прилюдно прошу прощения. |
Признайся, ты же перед зеркалом стоял когда это писал?
Шкодоводы ранимые, это да. И
обидчивые. И упертые. И...конечно, богатые ))
Заметь, комизм ситуации состоит в том, что люди тебе высказали, что их настораживает в твоём авто. Ты же с пеной у рта бросился доказывать обратное, обломавшись, перешел на личности упрекнув их в зависти и подведя под это своё мировосприятие. Комплексы это
Percival
18 March 2011
-1
index_svg
Я не дотянулся не только до Ауди, но и до Теаны, например. Только я не буду на каждом углу пересказывать, что например у А4 сверчков полно, а у Теаны вариатор говенный, и слава Богу, что я их не купил. Я признаю, что эти машины на голову лучше Октавии, и у меня банально не хватило на них денег.
цитата: |
Опять завидуешь? Не стоит |
Чему завидовать? Тому, что ты не можешь нормально написать, что переключиться с четной на четную коробка все-таки может, но у нее больше времени на это уйдет? Принципы работы DSG я не хуже тебя знаю, спасибо.
И еще мне непонятно, почему ты лично на свой счет это воспринял про зависть. Неужто комплексы?
index_svg
19 March 2011
3
Percival:
|
index_svg
Я не дотянулся не только до Ауди, но и до Теаны, например. Только я не буду на каждом углу пересказывать, что например у А4 сверчков полно, а у Теаны автомат говенный, и слава Богу, что я их не купил. Я признаю, что эти машины на голову лучше Октавии, и у меня банально не хватило на них денег. |
форум фокусовый все же.
отматывая назад, могу сказать, что Федеор машина в свои деньги 100%, я не перплатил при покупке и очень хорошо отдал. убежден, что в этом плане, такой машины точно больше нет.
Актаха на самом деле трамплин, трамплин в другую ... не знаю как это сформулировать, немного в другой стиль, другой mind если угодно, и тупо в лоб, в лошадях и ступенях коробки это не объяснить. У этой машины идеология другая, и клиент отличается от фокусового и сильно.
Скоро будет новый фокус, ступени коробки и проч. будут ~ одинаковы, а стиль/идеология машины будут разнымы.