FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,6K
views
300
members
5K
posts

avatar
MAR
7 March 2011


P
PisOfShit:



Вообще-то интересовало мнение-почему турбомотор именно зимой плох.
Vortex


дык это у "связь" надо спрашивать,- его умозаключение... я лишь намекнул, что у турбомотора зимой всё не так уж и плохо.
avatar
Vortex
7 March 2011


P
PisOfShit:

Если есть какой-либо вопрос по этой тематике то просьба задать его четко-ну типа как если там то или се в деле а не в модели

А чем Вас вопросы в модели не устраивают?
цитата:
Почему бы вам не выразить свою мысль кратко и емко и без вычисления "сводок погоды" а гораздо проще - лето и зима?

Потому, что это некорректно.
цитата:
Как и циклоны и антициклоны тоже случаются частенько и могут даже застать в пути.

Какие на фиг аномалии? Только в Москве давление гуляет от 720-770 только в путь. Большую часть пониженное - 734-740. Влажность порядка 80% Сегодня 750 мм, -7 С, 82%. А если еще и над уровнем моря приподняться... Страна у нас широкая и высоты гуляют дай бог.
цитата:
И точнее,что вам интересно - турбина или турбомотор в целом?

Турбомотор в целом. Причем, в общих понятиях, а не конкретная модель.
цитата:
В сильную жару для отдачи турбомотора важна лишь производительность интеркулера для охлаждения наддувочных масс воздуха,которые поступают во впуск уже нагретыми окружающей средой и на этом с зависимостью от погоды у турбомоторов все.Кулеры у ТСИ достаточно и вполне производительны,и зависимость от метеоусловий в схожих рамках с атмо по падежу.

Че толку от производительности интеркуллера, если турбина не сможет обеспечить требуемое количество воздуха в силу сильной разряженности и высокой температуры.
Смею предположить, что турбированный двигатель более чувствителен погодным изменениям. На сколько? По моим прикидкам примерно до атмосферной мощности = номинальному объему. Т.е. 1.4 TSI, например, на серпантинах в Сочи может "сдуться" со 122 л.с. до 80-90 л.с. Если человек живет в этом регионе, для него очень существенный аргумент.
Скрытый текст
karat
7 March 2011


цитата:
Т.е. 1.4 TSI, например, на серпантинах в Сочи может "сдуться" со 122 л.с. до 80-90 л.с. Если человек живет в этом регионе, для него очень существенный аргумент.
По такому,там сдувуются все.
avatar
MAR
7 March 2011


avatar
Vortex:

Т.е. 1.4 TSI, например, на серпантинах в Сочи может "сдуться" со 122 л.с. до 80-90 л.с. Если человек живет в этом регионе, для него очень существенный аргумент.


Хорош хвантазировать... Турба наибарот нагнетает (накачивает) воздух и помогает дышать мотору! Успевай только воздушный фильтр вовремя менять.
На эволюшенах интеркулер выносят под передний бампер (тюнинговый больше в размерах чем штат) и перед ним ставят форсунку для углекислоты (на разгоне включается и охлаждает радиатор интеркулера). Плюс также углекислота в цилиндры- вот тебе и 400 сил с 2хлитрового мотора.
а вы говорите...
karat
7 March 2011


цитата:
углекислота в цилиндры
Этим можешь не помочь.
avatar
MAR
7 March 2011


[QUOTE=karat,Сегодня в 16:56] [/QUOTE]Этим можешь не помочь. [/QUOTE]
все мы умрем...
avatar
Vortex
7 March 2011


avatar
MAR:

Хорош хвантазировать... Турба наибарот нагнетает (накачивает) воздух и помогает дышать мотору! Успевай только воздушный фильтр вовремя менять.

Понятие помпаж незнакомо?
PisOfShit
7 March 2011


Vortex
цитата:
А чем Вас вопросы в модели не устраивают?

Да потому что они-то как раз и некорректные и необъективные и набросанные только в общих чертах,наподобие как из рублей на евро пересчитать при благополучном курсе(давлении) на 7 марта.А завтра в честь праздника(циклон) будет по другому уже,хотя купюры те же все.

Для горения рабочей смеси необходим кислород,который содержиться в составе воздуха.А сам состав воздуха-везде разный.В смоге города больше углекислоты чем кислорода,на даче в лесу наоборот кислорода куча-а на Джомолунгме в Гималаях кислорода вообще инопланетянин наплакал.
Заморочка ненужная все это подвести к какому либо выводу с давлениями и проч.,не сдувается там ничего от этого и зависимость от окружающей среды такая же как и у других двигателей.
А горы-они разные на самом деле.С ростом высоты действительно плотность кислорода падает из-за того что кислород тяжелее азота-но на Памир то зачем пытаться въехать?
А серпантины Сочей это ерунда полная,в Европе подобных дорог полно как и турбированных машин на них тоже и если бы они все фатально тупили от каждой перемены погоды ,дождя,циклона,горного курорта или там вспышки на Солнце их бы не стали в таком количестве разрабатывать и выпускать производители и не было бы такой тенденции в современном автостроении вообще в целом а были бы гигантские форумы где этот тип моторов поливали бы грязью все кому не лень.
Причем в горах(те которые в пределах разумного с дорогами и бурлящей жизнью а не которые высота Пик Коммунизма-где и есть сильная разряженность) отмечается наоборот меньшая зависимость падежа от атмо-потому как есть наддув.

цитата:
Турбомотор в целом. Причем, в общих понятиях, а не конкретная модель.

Ничего там не сдувается,если вы будете в Сочах на серпантине жать на педаль своей машины то мощя скорее упадет у вас - ЭБУ рассчитывает смесь в соотношении,а воздух для ее приготовления вы получаете от природы как подарок и в данном случае в урезанном количестве и "качестве"-в отличии от наддувной,которая его берет сама.И нажимая на ней газ-вы тем самым увеличиваете еще и скорость вращения турбины (забор массы) и качество с соотношением рабочей смеси у турбомотора по сравнению с вашим атмосферником будет гораздо лучше и правильнее,даже с учетом сниженной доли кислорода в курортном горном воздухе и сниженного атмосферного давления тоже.
avatar
Vortex
7 March 2011


P
PisOfShit:

в отличии от наддувной,которая его берет сама

Из баллона, что ли? Объем есть, а содержание кислорода снижено.
Кстати, на моем двигателе нет ДМРВ.
PisOfShit
7 March 2011

2

Vortex
Из чемодана взятого из Москвы.
Закачка турбиной воздушной массы по сути есть ее сжатие и при этом увеличивается кол-во кислорода в единице объема воздуха.Даже если он курортный.
avatar
Vortex
7 March 2011


Все, сдаюсь - первые турбокомпрессоры в авиации использовались для повышения высотности ЛА.
avatar
DILAN
7 March 2011


Да уж...Развернулось тут у вас, мужики!!! Хотя читать интересно! За это спасибо!
avatar
Vortex
8 March 2011


Все, следующий мотор будет турбовый )
avatar
MAR
8 March 2011

2

avatar
Vortex:

avatar
MAR:

Хорош хвантазировать... Турба наибарот нагнетает (накачивает) воздух и помогает дышать мотору! Успевай только воздушный фильтр вовремя менять.

Понятие помпаж незнакомо?

знакомо до боли (в авиации и учился и работал есличё),

но чем Сочи хуже серпантинов Италии или тому подобных мест? Если машины тестят на зимний старт на севере Финляндии, то такие вещи, как стабильная работа турбо двс на режимах дросселирования при высокой т-ре воздуха и в горах- еще на этапе разработки закладываются.

То что я писал про турбы прошлым летом- следствие забитых интеркулеров и запущеных движков в целом.

ПС про падение мощности согласен но не до такой степени.
PisOfShit
8 March 2011

1

MAR
Причем в абсолютном большинстве случаев виноваты сами владельцы этих уже подубитых ими двигателей и другого оборудования,многие ведь даже не знают(или не хотят знать) нюансов влияющих на их работу и службу,которые элементарны но крайне важны.
avatar
Vortex
8 March 2011


MAR
Я же уже написал, что был не прав Турбина наоборот дает преимущество перед атмосферником при разряженном воздухе.
avatar
Student_X
9 March 2011


рядом сидит шкодовод, заставляет писать что "двигатель 1.4 турбо - фтопку! он только для пенсионеров зелень на дачу возить" говорит что 2L turbo вот что нужно! и тормозилки 4х поршневые
avatar
DILAN
9 March 2011


Всем привет!
Клубни, если не сложно, просветите меня пожаленько! 1,8TSI мотор дорог в обслуживании и капризен ли? По ресурсу его может тоже что-нибудь скажете...
Если реальные примеры есть у кого-то будет здорово!
В любом случае, спасибо за любые ответы!!!
avatar
Student_X
9 March 2011

1

DILAN

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=54859 1.8
avatar
DILAN
9 March 2011


Student_X
Там больше сравнение комплектаций, полезной информации мало, в основном вода...
Но все равно спасибо!

Я думал, может если кто конкретнее расскажет, было бы здорово...
avatar
zloi_kot
9 March 2011


прикинь скока продано шкод, из них с 1,8, скока владельцев здесь могет быть или сервисменов. имхо 2-3.
так что тут в основном поимеешь статьи из инета и слухи. поиск в инете рулит.
PisOfShit
9 March 2011

2

DILAN
Конструкция 1.8ТСИ сложная и схожая с 2.0ТСИ.Там и фазовращатели,3 цепи с натажителями,2 отдельных балансирных вала,ТНВД,НП впрыск,регулируемый маслонасос,турбина с примочками и т.д.
Масло дороже,свечи тоже,фильтры недорого,бензин 95 минимум(но жрет мало),хотя некоторые 92 льют и вроде бы ничего.Свечи крайне стойкие.
Ресурсный проект судя по материалам и качеству изготовления должен быть большим но пока еще конкретных цифр пробегов мало.
Как и любой турбомотор-любит масло,и доливать его придется по любому,хотя у некоторых он его берет по минимуму.И есть случаи чрезмерного его буквального жора - но это уже другая тема и не связанная с качеством изготовления.
avatar
DILAN
9 March 2011


PisOfShit
Спасибо! А помимо масла, свечей, фильтров есть какие-то регламентированные работы, которые недешевы? По ресурсу соглашусь, ваговские моторы всегда неплохо бегали. Хотя сейчас надежность авто закладывается ниже, чем раньше...
zloi_kot
Согласен, просто среди клубней есть технически подкованные люди,не обязательно шкодоводы, которые могут прояснить вопрос!
avatar
DILAN
9 March 2011


PisOfShit
То что мотор технически сложнее атмосферника - это понятно. И что если забивать на сроки замены масла и фильтром, то это скажется - тоже понятно! Турбина любит чистое масло и мотор любит чистый воздух - факт! Если более просто сформулировать: 1,8ТСИ - дорого ли содержать? Там еще интеркуллеры всякие...
avatar
zloi_kot
9 March 2011


1.8 вроде как еще недавно в эксплуатации у нас...
и любые сроки то хорошо делить пополам.
avatar
BabNIK
9 March 2011

2

avatar
DILAN:

Если более просто сформулировать: 1,8ТСИ - дорого ли содержать?

Не вдаваяясь в подробности, приведу итоговую стоимость ТО за 150 000км пробега/10 лет:
1.6 атмосферник 88 710 руб
1.8TSI 87 495 руб
На турбо стоимость каждого ТО чуть выше, но атмосферник перекрывает заменой ГРМ на 60 тык.
Дополнительно ничего не нужно. Ну только масла если... Но и атмосферник попросит побольше бензина.
По ресурсу как уже сказали данных нет, нигде это не написано.
avatar
DILAN
9 March 2011


BabNIK
Спасибо за конкретную информацию!!! Показательно!

А есть ли статистические поломки у этого мотора или проблемы с ним?
PisOfShit
9 March 2011

2

DILAN
По регламенту двигателя-лишь замена ремня климата,генератора с натяжителем в далеком будущем,что пустяк.
Интеркулер-обычный радиатор,со всеми обычными правилами ухода за радиатором.
цитата:
Турбина любит чистое масло и мотор любит чистый воздух - факт


Все что придеться делать-это банально менять на 10тыс. масло и воздушный фильтр как обычно,лить хороший бензин и почаще контролировать уровень и посматривать на степень загрязненности воздушного фильтра.Все просто.
И дороговизна содержания по большому счету возникает лишь при заменах масла ,которое лучше всего для ТСИ лить 504 нормы и которое не дешевое.
Некоторые меняют по 7.5тыс.-на мой взгляд это супер,но лично я в этом никакого смысла не вижу даже для пуперского 1.8ТСИ.
Регламент ОД 15тыс.

П.С. 7.5 тыс замена масла целесообразна в случае чиповки двигателя,так как масло подвергается большей температурной деструкции двигателем и турбиной.
avatar
DILAN
9 March 2011


PisOfShit
Ну и не глушить сразу после "жарки" тоже, для чего наш рынок мило завален турботаймерами всяких мастей!

Вобщем, при хорошем отношении к обслуживанию, как я понимаю, этот мотор доставит хлопот не больше и не меньше такого другого!

Ребята спасибо!
Скрытый текст
PisOfShit
9 March 2011

2

DILAN
У всех ТСИ свой автономный контур охлаждения турбины с насосом ОЖ,так что даже это учтено при повседневщине и можно даже не молотить.Хотя после серьезных "негражданских" отжигов минута-полторы необходима все равно-на это так же есть указание и в инструкции прилагаемой ко всем ТСИ ВАГам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up