MARцитата: |
чем холоднее воздух тем его легче сжать, для этого есть интеркулер, который охлаждает сжатый в компрессоре воздух (т.н. "турбина" имеет и колесо компрессора). Этим летом, при жаре за 30, многие турбы расстраивали своих хозяев тем, что не ехали , как прежде, ни разу... ЖАРКО однако! |
Вообще-то интересовало мнение-почему турбомотор именно зимой плох.
Vortexцитата: |
PisOfShit Что именно пояснить? То, что при -30 за бортом двигатель больше "тратится" на нагрев "окружающей среды", а не на полезную работу? |
По вашему выходит что турбина все тепло ворует у бедного мотора,хотя должна его согревать наподобие ППП а теплый воздух надо не остужать а напротив направлять из турбины в камеру сгорания чтобы ее погреть побыстрее,ну или в салон или в бачок с ОЖ так же для лучшего сугрева.Вы уж простите-но турбина это не ППП как и ППП по конструкции и назначению не турбина.
Турбину-то наоборот охлаждать надо-а то "рванет"-там система целая с насосом ОЖ даже для этого встроена.
А Турбину воровку и интеркулера грабителя тепла вы уж извините.
Давно так не смеялся,спасибо и без обид если че.
Господа.
Интеркулер служит для охлаждения воздуха,который неизбежно нагревается от работы турбины-которая горячая уже после первой минуты своей работы после запуска двигателя.
И назначение интеркулера-забрать тепло из воздуха проходящего через турбу и нагретого от ее работы-так как у холодного воздуха выше плотность и соответственно лучшее наполнение цилиндров закачиваемым объемом.
Для еще большего увеличения КПД турбовых тюнеры ставят увеличенные интеркулеры.
Интеркулер воздушного типа-это радиатор устанавливаемый спереди в покапотном пространстве в зоне обдува потоком и такой его тип применяется у всех модификаций 1.8Т.У 1.8ТСИ,2.0ТСИ он увеличенного размера.
Исключение составляет 1.4ТСИ 122л.с.-у него интеркулер жидкостного типа и смонтирован на блоке-с отдельным контуром охлаждения циркулирующей ОЖ никоим образом естественно не связанным с двигателем.
Никакого влияния на прогревы и на зимнюю эксплуатацию турбомотора интеркулеры оказать просто не в состоянии,их цели-КПД,а брошенная некоторыми фраза,что турбомотор не для зимы- просто чушь.
А в жару за 30 не айс и обычным атмосферникам-они тоже любят когда прохладнее дышится.что касается турбовых то падеж не более чем на других авто и если тачка откровенно затупила-то вот как раз и надо обратить внимание на свой интеркулер-может там бяка какая образовалась.