FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,6K
views
300
members
5K
posts

avatar
MAR
6 March 2011


P
PisOfShit:

MAR
Vortex
Проясните ваши умозаключения-а то ведь налицо заговор.Поделитесь уж.

чем холоднее воздух тем его легче сжать, для этого есть интеркулер, который охлаждает сжатый в компрессоре воздух (т.н. "турбина" имеет и колесо компрессора). Этим летом, при жаре за 30, многие турбы расстраивали своих хозяев тем, что не ехали , как прежде, ни разу... ЖАРКО однако!
avatar
Vortex
6 March 2011


PisOfShit
Что именно пояснить? То, что при -30 за бортом двигатель больше "тратится" на нагрев "окружающей среды", а не на полезную работу?
avatar
paravoz
6 March 2011

1

avatar
Vortex:

То, что при -30 за бортом двигатель больше "тратится" на нагрев "окружающей среды",

а какой двигатель ведет себя по другому? думаете у атмосферников по-другому?
avatar
Vortex
6 March 2011


paravoz
Меня не так поняли. Я имел ввиду в общем.
avatar
zloi_kot
6 March 2011


об чем лай бояре? для того чтобы переместить машины одинаковой массы на одинаковое расстояние за одинаковое время необходимо совершить одинаковую работу. на это тратится одинаковое количество энергии. двс служит для преобразования тепловой энергии. теплотворная способность бензина у них одинакова. соответственно все упирается в кпд двс. а разве кпд атмосферника сильно меньше кпд турбированного? (я просто этой цифрой не владею, а искать лень). физику не обманешь. и никакой экономии.
avatar
paravoz
6 March 2011

1

zloi_kot
сильно не сильно, но заметно меньше. турбина, непосредственный впрыск, оптимизация процесса сгорания - все это повышает кпд.
avatar
Сволочь
6 March 2011


avatar
paravoz:

zloi_kot
сильно не сильно, но заметно меньше. турбина, непосредственный впрыск, оптимизация процесса сгорания - все это повышает кпд.

это будут копейки
главный выйгрыш дает дсг

зы: главная задача турбины - везти клева с низов на мелколитровых двигателях
avatar
zloi_kot
6 March 2011


пошарил наспех про кпд в инете - выигрыш от турбины простым глазом не увидишь.
насчет дсг - выигрыш только за счет отсутствия потерь в гидротрансформаторе.
на механике выигрыш 0.
для желающих оспорить (про расход) - приводите сопоставимые цифры.
avatar
Сволочь
6 March 2011


avatar
zloi_kot:

на механике выигрыш 0.
По сравнению с механикой тоже выйгрышь есть. Ибо ни один человек не в состоянии соперничать с роботом по эффективности своевременного выбора нужной передачи.
avatar
zloi_kot
6 March 2011


я не про скорость переключений, я про экономичность. то что дсг позволяет экомомить - миф и не более. маркетинговый ход.
или цифры - в студию.
avatar
Сволочь
6 March 2011


zloi_kot
причем тут скорость переключения? хотя и скорость переключения имеет смысл...
куда важнее не скорость переключения а правильно выбранная передача в нужный момент (кстати у ДСГ и передач как правило больше чем у механики, т.е. легче подобрать наиболее выгодную передачу)
avatar
Сволочь
6 March 2011


zloi_kot
насчет цифр:
1.4tsi+палка / 1.4tsi+дсг
8,2 / 7,7 - город
5,1 / 5,0 - загородный цикл
6,2 / 6,0 - смешанный цикл

правда это для гольфа 122 кобылы
avatar
zloi_kot
6 March 2011


влияние ошибок в переклюсчении на экономичность уложится в статистическую погрешность (имхо). никто не будет 5 минут ползти не второй и 5000 оборотов.
avatar
Сволочь
6 March 2011


zloi_kot
то-то расход от стиля вождения или водителя колеблется в пределах +-30% минимум
avatar
Сволочь
6 March 2011


zloi_kot
вы вот к примеру часто тормозите двигателем? а это снижает расход где-то на литр
дсг всегда тормозит двигателем, а большинство водителей нет
avatar
zloi_kot
6 March 2011


dirty alex
паспортные данные не более достоверны чем рекламный проспект. неужели вы думаете что данный полученные из компьютерных расчетов сколь нибудь близки к реалиям? вообще то есть незыблемые показатели в моточасах. вот к ним (ну с учетом оборотов) нужно привязывать расход. т е если привязать расход к тыс (млн) оборотов - получатся интересные (и во многом похожие) цифры
у меня автомат, и как он и что делает - без понятия, в смысле-неинтересно.
avatar
Сволочь
6 March 2011


zloi_kot
так эти цифры подтвержадются пользователями... даже на этой странице

Отличные ездовые и экономические характеристики ДСГ уже давно не требуют подтверждения. У ДСГ остается только один минус - потенциально высокая вероятность ломучести... усугбляющаяся гарантией в два года.
avatar
zloi_kot
6 March 2011


пользователи - люди, это оценки субъективные, сделанные в совершенно разных условиях. объективных данных никто еще не приводил.
я не рекламирую и не опускаю, но давайте мыслить в цифрах и конкретно.
PisOfShit
6 March 2011

1

MAR
цитата:
чем холоднее воздух тем его легче сжать, для этого есть интеркулер, который охлаждает сжатый в компрессоре воздух (т.н. "турбина" имеет и колесо компрессора). Этим летом, при жаре за 30, многие турбы расстраивали своих хозяев тем, что не ехали , как прежде, ни разу... ЖАРКО однако!

Вообще-то интересовало мнение-почему турбомотор именно зимой плох.
Vortex
цитата:
PisOfShit
Что именно пояснить? То, что при -30 за бортом двигатель больше "тратится" на нагрев "окружающей среды", а не на полезную работу?

По вашему выходит что турбина все тепло ворует у бедного мотора,хотя должна его согревать наподобие ППП а теплый воздух надо не остужать а напротив направлять из турбины в камеру сгорания чтобы ее погреть побыстрее,ну или в салон или в бачок с ОЖ так же для лучшего сугрева.Вы уж простите-но турбина это не ППП как и ППП по конструкции и назначению не турбина.
Турбину-то наоборот охлаждать надо-а то "рванет"-там система целая с насосом ОЖ даже для этого встроена.
А Турбину воровку и интеркулера грабителя тепла вы уж извините.
Давно так не смеялся,спасибо и без обид если че.

Господа.
Интеркулер служит для охлаждения воздуха,который неизбежно нагревается от работы турбины-которая горячая уже после первой минуты своей работы после запуска двигателя.
И назначение интеркулера-забрать тепло из воздуха проходящего через турбу и нагретого от ее работы-так как у холодного воздуха выше плотность и соответственно лучшее наполнение цилиндров закачиваемым объемом.
Для еще большего увеличения КПД турбовых тюнеры ставят увеличенные интеркулеры.
Интеркулер воздушного типа-это радиатор устанавливаемый спереди в покапотном пространстве в зоне обдува потоком и такой его тип применяется у всех модификаций 1.8Т.У 1.8ТСИ,2.0ТСИ он увеличенного размера.
Исключение составляет 1.4ТСИ 122л.с.-у него интеркулер жидкостного типа и смонтирован на блоке-с отдельным контуром охлаждения циркулирующей ОЖ никоим образом естественно не связанным с двигателем.

Никакого влияния на прогревы и на зимнюю эксплуатацию турбомотора интеркулеры оказать просто не в состоянии,их цели-КПД,а брошенная некоторыми фраза,что турбомотор не для зимы- просто чушь.
А в жару за 30 не айс и обычным атмосферникам-они тоже любят когда прохладнее дышится.что касается турбовых то падеж не более чем на других авто и если тачка откровенно затупила-то вот как раз и надо обратить внимание на свой интеркулер-может там бяка какая образовалась.
avatar
Сволочь
6 March 2011


avatar
zloi_kot:

я не рекламирую и не опускаю, но давайте мыслить в цифрах и конкретно.

Постом ранее вы отказались мыслить в цифрах.

а насчет людей - субъктивной может быть оценка конкретного человека. данные по экономичности расхода подтверждают все обладатели ДСГ. это уже не субъективная оценка, а реальная объективность.
avatar
Vortex
6 March 2011


P
PisOfShit:

Vortex
По вашему выходит что турбина все тепло ворует у бедного мотора,хотя должна его согревать наподобие ППП а теплый воздух надо не остужать а напротив направлять из турбины в камеру сгорания чтобы ее погреть побыстрее,ну или в салон или в бачок с ОЖ так же для лучшего сугрева.Вы уж простите-но турбина это не ППП как и ППП по конструкции и назначению не турбина.

Зачем Вы свои неадекватные умозаключения выдаете за мои слова? Либо цитируйте собеседника, либо поработайте над контекстом излагаемых мыслей.
PisOfShit
6 March 2011

1

zloi_kot
ТСИ реально мало жрут и так же нереально жарят - это уже факт которому несколько лет а не компьютерная зарисовка.Их разрабатывали именно для достижения этих двух основных несочетаемых параметров и прочих моментов.
ДСГ способствует еще большей экономии бенза на этих двигах,потому как разработка этой коробки носила такую же цель как при создании ТСИ двигателей.
А вместе соединенные эти моторы и эта коробка дают совместный и совокупный эффект как по экономии топлива так и по разгону,причем обеспечивая экономию бензина даже при лаунчах.
Здесь нету никакого чуда и рекламного трюка-просто такая технология.
PisOfShit
6 March 2011


Vortex
Ну извините уж-просто я ожидал что вы поясните свою мысль более раскрыто а увидел лишь одну строку в которой написано то что я и изложил,следуя вашему же смыслу и контексту.
Чего сразу минусить то как в детском саду?Написал же без обид.
avatar
Vortex
6 March 2011

1

PisOfShit
Ну, разозлился немного. Раз минусанул, десять плюсану
Просто я в общих чертах касательно ДВС написал. А мне и про турбину, и про интеркуллер )))
А я всего лишь хотел сказать, что при -30, например, больше энергии тратиться на обогрев "окружающей среды", несмотря на то, что сам по себе КПД растет. Под "окружающей средой" имел ввиду: Систему охлаждения, включая отопитель, сам блок ДВС и теплоотдачу в окружающую природную среду. Так лучше? К турбинам мои посты прошу не относить. т.к. я с ними дела не имел не в теории не на практике.
Скрытый текст
PisOfShit
6 March 2011


Vortex
Да ладно,проехали,ерунда.
Просто как бы речь шла (по посту связь) про плохость турбо мотора зимой без объяснения причин и вслед упомянулся интеркулер с КПД и плинтусами-вот и пошло.
avatar
Vortex
6 March 2011


PisOfShit
Так, что там реально с турбой произойдет если: Давление атм. упадет до 720, а температура поднимется до +35. Скорее всего и влажность будет высокой - под 90% ?

Для атмосферника:
posted image
:
avatar
zloi_kot
6 March 2011


PisOfShit
кпд двс как был около 40% так и остался. турбина не для повышения кпд а для исправления недостатка момента внизу.
и сколько бы пользователей не говорили что по ощущениям кпд 90% = это ничего не изменит. верить можно только объективным цифрам полученым в одинаковых условиях. и лучше на одинаковых сдендах.
хотя это не о шкода и не о форде..
avatar
Sarumjan
6 March 2011

1

по-моему вообще на прогреве не стоит заморачиваться.. современные движки все "плохо" греются. У меня и 1.6 фольксвагеновский в суровые морозы на холостых греть бесполезно, на ходу если не жечь то только минут через 15-20 прогревается окончательно.
До этого был фокусовский 1.6 Ti-VCT - примерно такая же картина.
Так что проблему "плохого прогрева" 1.4ТСИ я вообще как серьезный аргумент при выборе не учитывал бы
avatar
MAR
7 March 2011


плохой прогрев зимой- это следствие ЕВРО4 и выше. У меня 2,0 греется так, что поначалу я устраивал скандалы в Рольфе с требованиями менять термостат. Меня канеш послали, сказав, что нет четких критериев по прогреву , а субъективные ощущения это не корректно вообще...

Да и вроде, смутно помню, но ребята , кто перепрошивался под Евро3 (австралийская прошивка) и выбивали катализатор, отмечали падение расхода, улучшенный подхват на низах и более быстрый прогрев. ИМХО.
PisOfShit
7 March 2011

1

Vortex
Почему бы вам не выразить свою мысль кратко и емко и без вычисления "сводок погоды" а гораздо проще - лето и зима?Такие ведь данные смоделированы на мульке(лето)-ну а 750мм могут случиться и зимой при -15С и при низкой влажности.Как и циклоны и антициклоны тоже случаются частенько и могут даже застать в пути.
И точнее,что вам интересно - турбина или турбомотор в целом?
С турбиной ничего не будет-дует себе и дует,с турбомотором тоже.От дождя защитит капот-от перегрева улитки контур ОЖ и масло проходящее через теплообменник.
В сильную жару для отдачи турбомотора важна лишь производительность интеркулера для охлаждения наддувочных масс воздуха,которые поступают во впуск уже нагретыми окружающей средой и на этом с зависимостью от погоды у турбомоторов все.Кулеры у ТСИ достаточно и вполне производительны,и зависимость от метеоусловий в схожих рамках с атмо по падежу.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up