FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,6K
views
300
members
5K
posts

Percival
4 March 2011

-2

avatar
Sipe:

HHC - гидротрансформатор не откатывается

Скандинав есть - у кого-то с рождения. Кому-то приходится вставить релюху и пред.

На крутом подъеме откатывается. Пусть и не намного, но хватит чтоб бампер поцарапать об стоящего сзади кекса, который не держит дистанцию.

У Октавии отдельные лампы дневного света в противотуманках. Включаются/выключаются через меню настроек, без лазанья в блок предохранителей.

PisOfShit
Не старайся, психология кореёзоводов и некоторых фордоводов велика и непобедима. В технике разбираются как свиньи в апельсинах, зато соринку в чужом глазу найдут и будут оргазмировать над ней до потери пульса.
avatar
Daiver
4 March 2011


PisOfShit
Почему ты не ездишь на заряженному ТАЗ??Ведь он тоже дернет за 8-9 сек до сотни,а на безопасность и остальное пофиг.

Скорее ты убьешся за свои 8 сек, чем я за свои 10

Ведь у меня 5 звезд за безопасность и 7 подушек, а у тебя жалкие 4 звезды и 4 подушки.
PisOfShit
4 March 2011

1

Percival
Да это я уже понял,просто думал что не все так плохо и может есть надежда что человек все же способен вести конструктивный и технический диалог -но тут уже стало ясно что случай клинический,наподобие разновидности аутизма в параноидальном отрицании.Что и видно-диалогов он избегает,пишет всегда одно.Ну а последний его пост поставил окончательную точку-поэтому я и написал что Искренне рад,что бы время свое не тратить на вот этих .
Про свинью в апельсинах и фонтанирующую эякуляцию точняк.Судя по активности он все вокруг забрызгал поди уже.
Представляю:комната,кругом висят плакаты,комп,интернет...юноша.
avatar
Daiver
4 March 2011


Percival
Искренне люблю европейцев и японцев, только вот шкода неправа (в интернете кто-то не прав)

з.ы.На деле октавиеводам просто нечем объяснить почему они купили шкоду (говномарку) за такие деньги кроме как скоростью, на все пофиг, на гарантию в 2 года, на сомнительную дсг, на 4 звезды в euroncap.

Уже понял, что шкодоводы очень богатые люди, которые меняют машины каждый 1-1,5, чтобы не ждать когда сломается ДСГ и конце гарантии

Все это я придумал в бреду

- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех ...и, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;

- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех ...и, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
avatar
Sipe
4 March 2011


PisOfShit
на весы я кладу то, что вижу и имею возможность пощупать в автосалоне и на тест-драйве. "Подкручивать" мне не к чему - денежки, которые нужно будет уплатить за машину, в тумбочку я сам складываю, а не просто так оттуда достаю. Так что с килограммами все ровно.

Percival
если ситуация с дистанцией сзади настолько критична, что до "умника" осталось 5 сантиметров, то вообще неразумно доверяться каким-либо системам, безопаснее стартовать с ручника.

Конфликт беседы мне видится в том, что кому-то очень надо обладать продвинутыми технологиями, а кому-то нужны не шашечки, а ехать.
Вторым важны простор салона, удобство кресел, посадки, наличие опций, цена. И им мало интересно количество инноваций, которые применены в двигателе, перемещающем автомобиль. Узнав, что в ФФ3 не будет Экобустов, я, признаться, расстроился поначалу, т.к. рассчитывал на сарайчик в той же комплектации, что мой нынешний автомобиль, но с 2.0Т+ПШ. Но, поразмыслив, решил, что атмосферная двушка - тоже неплохо: проверенная конструкция, непривередлива. ПШ улучшит динамику на секунду (смотрю на ТТХ Вольво S40 c таким же двигателем и трансмиссией), снизит потребление топлива, т.е. приблизит Фокус к показателям Октавии. Как-то так.
Percival
4 March 2011


avatar
Daiver:

- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех ...и, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; 

Я не знаю, что думают все люди, покупающие Шкоду, а лично я знаю, что купил машину, полностью собранную на агрегатах Гольфа и Джетты (кроме кузовных панелей, ессно), т.е. на отличных современных агрегатах, которыми славится ФВ, и при этом за меньшую цену в равной комплектации, с более практичным кузовом и сильным мотором 1,8. По поводу DSG хоть укакайтесь, ради бога. Врожденные болячки у всех бывают - если не коробка, так много чего другого.

Что до марки, то я комплексом неполноценности не страдаю и пацанам ничего доказывать не собрираюсь. Ну Шкода и Шкода. Между прочим, третий по старшинству автопроизводитель в Европе из числа выживших. И репутация у нее в плане надежности, в нашей стране лучше чем у Форда. Про Октавию тур в основном хорошие отзывы среди владельцев бюджетных авто, а про Фокус только гадости и приходилось слышать от тех, кто им не владел.
avatar
Daiver
4 March 2011


Percival
Коробка и двигатель самые важные элементы и с ними проблем не должно быть иначе что это за машина?

Если коробка слабое звено в машине, то это очень сильный повод задуматься.
avatar
Vortex
4 March 2011

1

На заре строительства завода Шкода в России читал интервью одним их представителей марки. Так вот, там промелькнула тема, что политика ВАГа поднять и раскрутить бренд Шкода до уровня большой тройки, а Фолькс оставить народным автомобилем. Возможно, все к этому и идет. К сожалению я не помню источник, т.к. давно дело было. Возможно это был журнал "За рулем ".
avatar
Daiver:

Коробка и двигатель самые важные элементы и с ними проблем не должно быть иначе что это за машина?

Стоит задуматься, когда машина сыпется по мелочам, а всякая копеечная шняга, типа хромированной накладки из китайской пластмассы, стоит как 25% МКПП... Плюс перекраска детали из-за брака за свой счет - еще 25% к стоимости МКПП и т.п. Не надо мерить все коробками... Автомобиль должен быть сбалансированным.
PisOfShit
4 March 2011

1

Sipe
Конфликта беседы не было никакого,как и не было попытки выдать замуж Шкоду-была лишь попытка детально разложить и технически аргументировать технические аспекты и моменты этой машины влияющие на ценник и на эксплуатацию,и причем в скурпулезном рассмотрении и сопоставлении ее(Шкоду А5) к другим одноплатформенным ВАГам.
Это было пока не появились в теме некоторые ежеминутно поллюционирующие и весь ход обсуждения перерос в самолюбование оных и как следствие наступивший оргазм,отраженный в его постах и не несущий ничео по теме путного кроме любви к себе любимому и воплей от накатывающего кайфа.На вопросы почему?-чел отвечает экстазом состоящим из одной строки.
цитата:
на весы я кладу то, что вижу и имею возможность пощупать в автосалоне и на тест-драйве. "Подкручивать" мне не к чему - денежки, которые нужно будет уплатить за машину, в тумбочку я сам складываю, а не просто так оттуда достаю. Так что с килограммами все ровно.

Так вот это мы и пытаемся установить рассуждая,а за что эти кровно заработанные деньги-то платить,а если переплатим(Шкода) или нет(фокус)-и что надо класть на чашы весов и что мы получим в итоге когда взвесим.
ДСГ оставим в покое пока.
Шкода это не отдельное предприятие-это собственный завод ВАГ абсолютно одинаковый с ФВ в Вольфсбурге- производящий технически равнозначные машины но в определенном сегменте ВАГовского предложения(направления), из абсолютно одинаковых з/ч,используя абсолютно одинаковые технологии покраски и т.д. и т.п. Идентичность начинки 100%.
Отличие одно-надпись Шкода,кузов Шкода,некоторые упрощения касаются присущему ФВ "табеля о рангах" и проявляются лишь в допах не оказывающих влияния на конструктив.Сполна идентичный по устройству,системам,узлам авто,а последняя проведенная унификация производства ФВ вообще ставит под сомнение покупку того же Пассата перед Октой,потому как если по сути-отличия все сводятся к форме кузова,интерьеру салона и некоторым присущим допам по рангу.Это раньше была разница между Туром и ПассатомБ5 - сегодня с тех точки зрения Октавия и Пассат это одно и то же практически-и поэтому ценник на Октаву близок к ПассатБ6
И просто не может Шкода Октавия А5 ломаться постоянно и больше,если не ломаются Гольф6,Джетты,Тураны,Тигуаны,Пассаты,Суперы которые все вместе выпечены в одной и той же печке и из одного и того же теста.Просто в одних будет чуть больше изюма нежели в другой-который на "вкус" особо не влияет.
А вот икорка начинается с Ауди А4-и это другая уже сумма и цель.Достижение которой возможно и не оправдывает средства в некоторых случаях.
avatar
Daiver
4 March 2011


Vortex
Фольксваген никак не "народный" и не тянет на это. Получается шкода будет еще дороже.
avatar
MAR
4 March 2011


а есть сейчас комплектация Laurin- Klement? или как там её
avatar
Vortex
4 March 2011


avatar
Daiver:

Фольксваген никак не "народный" и не тянет на это. Получается шкода будет еще дороже.
Народный он у себя на родине, а не у нас. Цену на ВАГ опускать особо не куда, а Шкоду до Ауди, БМВ и Мерса подтянуть - куда более интересное занятие, надо только трудиться-трудиться-трудиться.
avatar
BabNIK
4 March 2011

1

P
Percival:

Если брать макс. версию Октавии-хэтча за 952 т. (у меня такая), то Фокус-седан с идентичной комплектацией (разве что подогрева задних сидений не хватает) будет 782 тыс. по действующей акции, без акции- 852 тыс.

Кстати об акциях, Шкоду ещё можно опустить в цене... Ведь очень многие берут машины в кредит, а тут и скидка 5%.
Если брать Октавию 1.8 c DSG в Элегансе с металликом скидка получится 44 520. И по цене она выходит 845 880 (без пакетов). У нас многие берут кредит только из-за скидки, оформляют в кредит 100тыр, потом через 3 месяца гасят.
Тоже неплохая скидка всё же.
А по поводу коробки, когда моя придёт я буду делать на 5 лет гарантию (6 т.р.).
avatar
Сволочь
5 March 2011


Percival
Можна я тоже прайдусь па вашему списку?
цитата:
EDS - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

В фокусе эту функцию выполняет антибукс есличё. Делается это прихватыванием тормозами буксующего колеса.
цитата:
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении) - «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля.
Весьма сомнительная функция. Неопытный или неподготовленный водитель может машинально дернуть руль в обратную сторону, т.к. подумает что наехал на какую-то хрень. Как уже сказали, куда разумнее в данном случае наличее курсовой устойчивости.
цитата:
Подогрев задних сидений.
Дефлекторы вентиляции в центральном подлокотнике
Нет.
цитата:
Лампы для чтения для задних пассажиров
Есть плафон для заднего ряда. Но не во всех комплектациях.
цитата:
Двойная антенна - на крыше и в заднем стекле
Нафига?
цитата:
СД-чейнджер на 6 дисков в "голове" (не в бардачке и не в багажнике)
Сони на 6CD
цитата:
Мультифункциональный руль (а не кондовый джойстик под рулем) с управлением борткомпом, аудиосистемой, телефоном и настройками машины
На цвет и вкус. Мне вот лично не нравится когда на руле награмождение всякого рода кнопочек. Даже в текущем фокусе напрягает наличие кнопок круиза на руле. Насчет удобства - вопрос спорный что удобней. В текущем варианте не испытываю ни малейшего дискомфорта в управлении через подрулевой. Более того подрулевым пользоваться удобнее, чем кнопками круиза на руле.
цитата:
Отображение данных аудиосистемы и телефона в комбинации приборов
RDS что-ли? Нафиг его отключил - бестолковая функция.
цитата:
Лепестки переключения передач DSG на руле, с возможностью "срочного вмешательства" - без перевода селектора в ручной режим
У меня этого нет, так как механика. Но от многих слышал, что их бесят эти подрулевые лепестки, так как иногда случайно их нажимают. Так что на цвет и фкус...
цитата:
Выдвижные крючки для сумок в багажнике
Нафига?
цитата:
Крепления ISOFIX
Есть подготовка для установки. Ездил я как-то на машине, где эти петли весьма бесили своим присутствием, т.к. мешались. Лично мне, эти петли не нужны. Если будут стоять по дефолту - нафиг сниму.
цитата:
Датчик уровня масла
Нет. ИМХО - фунция интересная, но на нормальной иномарке в целом бестолковая.
цитата:
Автоматическое выключение фар после постановки на охрану
У меня автосвет. И как сказали есть клевая функция - проводить до дома. Постоянно ей пользуюсь.
цитата:
Открывание капота без ключа
Без коментариев... пусть сгорит на костре тот кто придумал открывать с ключа.
цитата:
Зуммер при трогании с затянутым ручником
Нафига? Любой нормальный водитель с опытом вождения более пары месяцев почувствует что жопа пошла вверх, даже не успев тронуться.
цитата:
Включение аварийки при экстренном торможении.
С рестайла на всех машинах в базе.

цитата:
HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
Отображение наглядной графики парктроника на дисплее аудиосистемы
Два режима (мощный/умеренный) климат-контроля, автоматическое включение рециркуляции
В моей комплектации этого нет.

цитата:
Это так, навскидку, может еще что-то вспомню.
Есть че еще?

А вот что я вспомнил про то что есть в фокусе:
- обогрев лобового
- все 4 стеклоподьемника с импульсным режимом
- автозакрывание (открывание) всех стекл при постановке (снятии) на сигнализацию
- подруливающая задняя подвеска (кстати сзади на октавии случайно не балка? )
- пластиковая защита порогов (скока бы раз я их уже ободрал если бы не эта защита )
- выдвижной подлокотник спереди
- ППП
- официальный дилер практически в каждой дыре нашей страны
Percival
5 March 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:19)
А вот что я вспомнил про то что есть в фокусе:
- обогрев лобового
- все 4 стеклоподьемника с импульсным режимом
- автозакрывание (открывание) всех стекл при постановке (снятии) на сигнализацию
- подруливающая задняя подвеска (кстати сзади на октавии случайно не балка? )
- пластиковая защита порогов (скока бы раз я их уже ободрал если бы не эта защита )
- выдвижной подлокотник спереди
- ППП
- официальный дилер практически в каждой дыре нашей страны

А можно я теперь по вашему списку пройдусь

- нету, к сожалению. Его заменяет баночка "размораживателя". Работает быстрее электрообогрева и перед глазами в свете встречных фар не рябит.
- есть
- есть
- сзади многорычажка и слава Богу не подруливающая. Нет этой двойственности в повороте, когда сначала спокойно машина в него входит, а в какой-то момент как будто "ломается" и быстро докручивать начинает. Кому-то нравится, спорить об этом не хочу, просто мнение свое высказал.
- накладки на пороги можно купить за копейки, да и ЛКП в шкоде так легко не обдирается. Кстати нижняя часть кузова по бокам обклеена защитной пленкой.
- тоже выдвижной и регулирующийся по высоте
- нет. Но я писал про Фокус за 780 тыс., см. конфигурацию выше.
- меня устраивает оф. дилер практически в каждой дыре Москвы
Еще про дневной свет (актуально после поправок в ПДД) я позже писал.

Забыл спросить - у Фокуса есть сейчас выштамповка под полноразмерную запаску или все также с приподнятым полом ездите? А лючок для длинномеров есть в заднем диване, чтоб сиденья не складывать?

Как-то на одном форуме тазоводов двое мужиков доказывали что АБС и ЕСП это вообще лажа и только мешают нормальному водиле контролировать автомобиль.
Вот вспомнилось почему-то.

Вообще по всем моим пунктам, я кроме "мне нафиг не надо" других комментариев даже не ожидал здесь услышать. Думал, что хорошо, когда в каждом классе есть машины типа Фокуса или Мондео, владельцам которых больше ничего не надо.
avatar
Сволочь
5 March 2011


Percival
P
Percival:

Его заменяет баночка "размораживателя"
C таким же успехом его заменяет скребог, прогретый через пол часа стоянки двигатель и т.п... Нифига не заменяет его баночка "размораживателя".
цитата:
да и ЛКП в шкоде так легко не обдирается
О кирпичь, бетонные блоки и т.п. обдерется любая краска и пленка. Так что пластиковая защита рулит. И интересно сколько стоит подобная (не уменьшающая клиренс) пластиковая защита на октавию?
цитата:
меня устраивает оф. дилер практически в каждой дыре Москвы
Не все живут в Москве. Да, и вы наверное иногда выезжаете за пределы МКАД.
В дополнение приведу ваши же слова: Вообще по всем моим пунктам, я кроме "мне нафиг не надо" других комментариев даже не ожидал здесь услышать.
цитата:
Еще про дневной свет (актуально после поправок в ПДД) я позже писал.
Какие-то комплектации из Европы шли со скандинавским светом. Так что на фокусе он есть. На машинах где его нет, дилеры его прошивают.
цитата:
Вообще по всем моим пунктам, я кроме "мне нафиг не надо" других комментариев даже не ожидал здесь услышать.

Ну, если так, то объясните мне:
1. Зачем вам две антены?
2. Чем удобнее кнопочки на руле, чем на подрулевом?
3. Что дает наличие выдвижных крючков в багажнике?
4. Зачем человеку без детей изофикс? (я про себя есличё )
5. Что вам дает датчик уровня масла?
6. Вы успеваете тронуться с ручником? (без учета зумера естественно)
avatar
Student_X
5 March 2011


а на современных машинах на каких нибудь можно АБС отключать ?
потому что я тут тормозил во дворе в колее метров 30 чучуть бабулю на капот не принял, если бы ручник не дёрнул то не успел бы затормозить.
и зуммер бы не помог)
avatar
Сволочь
5 March 2011


Student_X
почти на всех... банально вынув предохранитель
avatar
Student_X
5 March 2011


dirty alex
нет, не так, а кнопкой ну типа как подушку безопасности можно отключить
avatar
Sipe
5 March 2011


avatar
Student_X:

а на современных машинах на каких нибудь можно АБС отключать ?

есть желание без тормозов остаться?
колдуна-то нет, а с отключенной АБС и EBD работать не будет

P
PisOfShit:

Так вот это мы и пытаемся установить рассуждая,а за что эти кровно заработанные деньги-то платить,а если переплатим(Шкода) или нет(фокус)-и что надо класть на чашы весов и что мы получим в итоге когда взвесим.

лично для меня это вопрос не праздный, т.к. в течение ближайшего года предстоит смена машины жены, которая может осуществляться либо передачей ей моего Фокуса с покупкой мне новой машины, либо покупкой машины ей под ее запросы, а они у нас кардинально разные. Она - только город, за неполные пять лет пробег меньше 35 т.км., я - 2-3 раза в месяц трасса, зачастую в сумерки или в темноте, мало города; пробег к терхлетию машины будет порядка 60 т.км. (сейчас - почти 57 т.км.).
Мне нужно, чтобы машина без проблем, выноса мозга и прочих неприятностей, с минимальными вложениями на обслуживание, с достаточным уровнем комфорта (удобные сидухи, удобное расположение за рулем, динамика в районе 10 с до сотни (+/-), климат, не душащий ДВС, безопасность активная и пассивная по максимуму в отведенный бюджет). Вот, глобально, и все. А какое клеймо будет стоять на рычаге подвески или поршне мне без разницы. Надежность Фокуса меня вполне устраивает. Из ремонтов по вине машины: замена 1 дверного запка (ПБ5 - гарантия); уплотнитель 5-й двери протирал краску - поклеили защитную пленку (гарантия); перепрошивка приборки (долго засыпала - гарантия); в первую зиму глюк ППП (гарантия); замена натяжного ролика с ремнями (гарантия). 4 из 5 пунктов пофиксены в первый год эксплуатации.
На последних старницах мы пытаемся понять, стоит ли доплачивать порядка 200 т.р. за Окту в сходной с Фокусом комплектации, путем определения количества дополнительных ништяков на эту сумму. И я пока, хоть убей, не вижу, за что доплата в 200 т.р.
Предлагаю пойти другим путем. Вот конфигурация Фокуса за почти 780 т.р. Какова будет Октавия за эту же сумму?
цитата:
03.03.2011 11:21 
Ваш автомобиль Ford Focus (5-дверный хэтчбек - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость  733 000 руб
  $25 604,57 
Действующая акция  70 000 руб
  $2 445,18
   
Выбранные опции   
Moondust Silver металлик  9 000 руб
Ткань New York Ebony  0 руб
Прикуриватель и пепельница  750 руб
Пакет "Зимний 2"                                9 600 руб
      - Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары) 
Задние датчики парковки  8 800 руб
Программируемый предпусковой топливный подогреватель  24 900 руб
Пакет "Оптимальный"                  28 900 руб
      - Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY 
Круиз-контроль (включает 4-спицевый кожаный руль)  6 000 руб
Биксеноновые фары с омывателями  25 300 руб
      - (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана)) 
Стоимость  846 250 руб 776 250 руб
    $27 115,35
avatar
Sipe
5 March 2011


P
Percival:

Как-то на одном форуме тазоводов двое мужиков доказывали что АБС и ЕСП это вообще лажа и только мешают нормальному водиле контролировать автомобиль.
Вот вспомнилось почему-то.

думается мне. что данный пример здесь неуместен, ибо обсуждается не разница между машинами, относящимися принципиально к разным классам авто
avatar
BabNIK
5 March 2011

1

avatar
Sipe:

И я пока, хоть убей, не вижу, за что доплата в 200 т.р.
Предлагаю пойти другим путем. Вот конфигурация Фокуса за почти 780 т.р. Какова будет Октавия за эту же сумму?
Скрытый текст

Цена похожей Октавии (по динамике 2Л беру 1.4TSI) 860 400 (Элеганс+металлик).
Но ксенона и обогрева лобовухи не будет. Но вместо ксенона получаем тоже неплохую линзованую оптику + экономичный и бодренький TSI.
При этом разница с Фокусом 14 140 рублей (без акций и скидок).
Но у Форда акция, и разница уже 84150 (но никак не 200).
Если вы берете в кредит (а большинство Фокусов именно кредитных) то на Октавию в кредит 5% скидка.
И по акции она будет стоить 817 380 руб.

Подведем итог, кредитный Фокус и кредитная Октавия в схожей комплектации отличаются отстутствием ксенона и обогрева лобовухи у Шкоды, при разнице в цене в 41 130 рублей.

Ну даже если придраться к ксенону, пакет 6 + 43900:
Скрытый текст

Ну и где 200 000? Тут 100 не наберется... если с акциями. Если без - 128 050 - настолько дороже топовая Октавия похожая по комплектации на Фокус.
avatar
Daiver
5 March 2011


BabNIK
Во всех дилерских центрах шкоды скидка на все кредитные машины 5% (а что делать тем кто не в кредит берет и откуда инфа, что большинство фокусов кредитные?) и доп. гарантия 5 лет (от дилера гарантия вообще лол)? Или только там где работает твой родственник в одном дилерском центре в Москве для тебя (давай ка говорить об общих условиях от компании шкода и форд у всех дилеров в России)?

В общем либо давай пруф линк, где шкода официально (как скидки у форда) дает скидку на все кредитные машины 5% и где официальная гарантия до 5 лет от компании шкода (как у форда фск) или балабол.

У форда тоже льготный кредит 9,9% (может быть и меньше).

Тем более если добавить ксенон с подогревом лобовухи цена октавии станет в районе 900 000. Разница уже 120 000 за бренд "шкода".
avatar
IVAN-VOLG
5 March 2011


avatar
Vortex:

На заре строительства завода Шкода в России читал интервью одним их представителей марки. Так вот, там промелькнула тема, что политика ВАГа поднять и раскрутить бренд Шкода до уровня большой тройки, а Фолькс оставить народным автомобилем. Возможно, все к этому и идет. К сожалению я не помню источник, т.к. давно дело было. Возможно это был журнал "За рулем ".

это они себе цену набивали))
сейчас вроде концепция поменялась вплоть до того, что фольксвагеновцы настольно обеспокоены бурным развитием марки шкода, что хотят запретить им использовать некоторые опции, дабы не создавать лишней конкуренции ФВ. Например, на октавию планировали перестать ставить климат-контроль, чтоб переманить часть покупателей на пассат. Слушал в автопрограмме по радио, пару месяцев назад...
avatar
BabNIK
5 March 2011


Daiver
См. выше, написал про 128 050.
По поводу гарантии на 5 лет, ты можешь конечно смеяться, мне некому и нечего доказывать, условия гарантии могу прислать на e-mail.
5 лет/120 т км.
По поводу скидки 5% если в кредит - даже искать ссылки тебе не буду, у тебя уже есть машина. У всех нормальных официалов есть, а ненормальных итак лишают лицензии пачками, за невыполнение условий, это на их совести.
Эта программа для всех (Сбербанк + Шкода)
5 лет гарантии не во всех, но в тех ДЦ которые на слуху есть.

По поводу своей скидки я здесь не говорю, если тебе интересно мне Октавия 1.4 DSG с ксеноном и металликом обойдется в 804 000 рублей. Это скидка для меня как сотрудника и моих родственников.
avatar
Evgeniy514
5 March 2011


цитата:
просмотреть профильные форумы Гольфа,Шкоды,Пассата то там практически нету вообще сообщений где люди на новых авто и не очень меняют на детских пробегах сцепления,испытывают реальные траблы с переключениями передач и разрушениями/износом потрохов МКП

Не правда Ваша - спросите хотя бы нашего одноклубника Виталик MOSCOW, насколько я помню, у него Гольф 5 с 1.6, куплен новым и при небольшом пробеге у него накрылась МКПП. И, насколько мне известно, МКПП на Гольфах сосем не славятся надежностью и ремонтопригодностью.
цитата:
хотят запретить им использовать некоторые опции

Тоже читал про это - поживем увидим.
цитата:
мне Октавия 1.4

А какой 1.4 - с одной турбиной? Читал, что ВАГ снял с производства 1.4 турбо + нагнетатель, по официальной версии - из-за сложности конструкции, по не официальной - задолбался менять движки целиком по гарантии.
avatar
Daiver
5 March 2011

1

BabNIK
Да зачем мне на емейл, такой информации нет на оф. сайте компании шкода, а все что предлагают единичные дилеры в Москве не катит совершенно, так как Россия не ограничивается МКАД.
avatar
Vortex
5 March 2011


Кстати, все плюются от замка капота на Фокусе, зато его наличие не обременяет устанавливать дополнительное механическое противоугонное устройство для КАСКО, а наличие ПБ5 дополнительной сигнализации у дилера.
avatar
Сволочь
5 March 2011


avatar
Vortex:

Кстати, все плюются от замка капота на Фокусе, зато его наличие не обременяет устанавливать дополнительное механическое противоугонное устройство для КАСКО

Это какие страховые сейчас требуют замок на капот?
Да, и вскрыть этот замок на форде требуется пару сек...

В этом вопросе как не крути, а фокус в пройгрыше.
avatar
Sipe
5 March 2011

1

avatar
BabNIK:

Ну и где 200 000? Тут 100 не наберется... если с акциями. Если без - 128 050 - настолько дороже топовая Октавия похожая по комплектации на Фокус.

а сколько еще дополнительно будет стоить поставить на Окту ППП? я его не зря брал и юзаю по полной программе.
При покупке машины я поступаю следующим образом: пишу перечень опций, которые хочу иметь в машине, пишу бюджет. После этого иду и смотрю: что, где, почем.
Зашел сейчас в конфигуратор и пощелкал Окту в топовой конфигурации (элеганс + металлик + пакет6) с топовым двигателем+коробка. Получилось 934 300 рэ. И это без ППП.
Если пойти по лукавому пути, выкидывая двигатель 1.8, оставляя 1.4, то лишаемся ураганной динамики. Разница в цене: 903 т.р. - (776 т.р. - 25 т.р., в Окте ведь тоже нет ППП) = 152 т.р.
По ништякам остается паритет: у одного музыка лучше, у другого лоб обогревается. И тут на сцену выходит сервисное обслуживание. Ничего про 5 лет гарантии на Октавию не нашел.
Скрытый текст
Продленную гарантию на Форд щупал 2 раза своими руками - работает. Стоимость аксессуаров на примере поперечин на крышу - у форда вдвое ниже (5 тыс. с копейками против 10 тыс. с копейками).
Что в Окте реально нравится - дизайн торпеды, консоли и приборки. Реально не нравится - сёдла. Если галза еще могут привыкнуть к отсутствию "квадратишь, практишь", то позвоночник уговорить не получится...

з.ы. приводить в качестве аргумента возможность покупки сабжа на эксклюзивных условиях, имхо, не стОит. Это как если б я пошел в ждунские ветки и начал лечить ждунов, что ПТС в салон приходит за 3 дня, а выдача машины осуществляется через 3 часа после его получения салоном.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up