Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Percivalцитата: |
А обычная АКПП тоже накрыться может после гарантии и расценки тоже будут мама не горюй. |
Как раз в этом случае и рулит 5-ти летняя гарантия.
В своем предыдущем посту я писал - ломается все.
Percival
Автомат намного надежнее ДСГ. ДСГ просто сырая и недорабтонная коробка на сегодняшний день.
Опять же гарантия на фф2 5 лет, на ДСГ 2 года, если даже учесть, что шансы на поломку равны, октавия в глубоком минусе. Вряд ли многие покупатели авто особенно сегодня меняют его каждый 1,5-2 года.
Percival
4 March 2011
Daiver:
|
Percival Автомат намного надежнее ДСГ. ДСГ просто сырая и недорабтонная коробка на сегодняшний день.
Опять же гарантия на фф2 5 лет, на ДСГ 2 года, если даже учесть, что шансы на поломку равны, октавия в глубоком минусе. Вряд ли многие покупатели авто особенно сегодня меняют его каждый 1,5-2 года. |
Да, продленная гарантия - хорошая вещь. Если б у Шкоды такая программа была, я б ею воспользовалься.
Правда, я не знаю как сейчас, но года три назад, гарантию у наших Фордовских дилеров можно было использовать только доказав (долгий и нервный процесс), что ты не верблюд и не сам сломал, да и плохой бензин к поломке подвески отношения не имеет.
У Шкоды с этим делом немного проще.
Percivalни разу ничего не доказывал...
и убитый ГУР из-за эксплуатации авто при замерзшей жиже поменяли без вопросов, и стойки стабилизатора на 60 тысячах пробега.
Evgeniy514
4 March 2011
1
А что все забыли о безопасности?
На краш-тесте Шкода набрала 4 звезды, а Фокус 5 звезд - это никто не учитывает?
Шкода
http://euroncap.com/cache/assessmentresults/2181/100px.gif
Фокус
http://euroncap.com/cache/assessmentresults/2169/100px.gif
Percival:
|
И не надо так свято верить, что любой нормальный человек при сопоставимых ценах должен покупать большой овощ вместо меньшего, но более шустрого авто. |
правильно ли я понял, что разница в цене почти в 200 тыс. рублей между ФФ2 и Октавией в сходных комплектациях - это плата исключительно за восторг при разгоне?
Evgeniy514:
|
А что все забыли о безопасности? На краш-тесте Шкода набрала 4 звезды, а Фокус - 5 - это никто не учитывает? Шкода |
Там дорестайлинговая Октавия билась. Баллы сняли за защиту колен. Возможно с 2009 г. внесли какие-то изменения в начинку торпеды, точной инфы нет по этому вопросу.
Vortex
4 March 2011
1
Sipe
Плюс отсутствие сверчков в салоне и множество удобных мелочей, которым немцы уделяют большое внимание, и которые так сильно достают Фокусоводов. Еще многие считают, что автомобиль наделен соответствующим немецким качеством.
Percival
Есть данные, что вносились изменения? Если нет, то будем отталкиваться от имеющихся данных, а они говорят, что Шкода защищает седоков хуже.
Vortex:
|
и множество удобных мелочей, которым немцы уделяют большое внимание |
Фокус внутри шире. Подлокотник у меня (на рестайле - удобнее). Сидухи - тоже удобнее. Тоннель сзади не такой огромный. Бардачок, если правильно помню, на Фокусе тоже больше.
Багажник хэтча - да, сливает.
Sipe:
|
Багажник хэтча - да, сливает. |
Сливает не сливает, но пока не обламывался. В прошлом году выезжал на дачу с женой и ребенком, с собой ванна для купания, две большие дорожные сумки с вещами, сумка холодильник с продуктами, коляска-трансформер. Все уместились и еще можно было тещу на переднее сиденье посадить.
Сволочь
4 March 2011
Vortex:
|
с собой ванна для купания |
Да, я на днях обычную ванну перевозил.
1,5 метра.
но влезла бы и 1,7.
куда больше?
Sipe:
|
Правильно ли я понял, что разница в цене почти в 200 тыс. рублей между ФФ2 и Октавией в сходных комплектациях - это плата исключительно за восторг при разгоне? |
Если брать макс. версию Октавии-хэтча за 952 т. (у меня такая), то Фокус-седан с идентичной комплектацией (разве что подогрева задних сидений не хватает) будет 782 тыс. по действующей акции, без акции- 852 тыс.
Разницу в 150 тыс. за несравнимо более шустрый и экономичный силовой агрегат, а также более практичный кузов лифтбэк, я считаю допустимой. 200 тыс. уже был бы перебор, да.
Но каждый это пусть для себя сам решает, стоит переплачивать или нет.
Percival
В октавии будет кожаный салон за эти деньги? У меня по конфигуратору 952 000 бузе кожи. Фокус за 780 000 с кожей.
Пока исходим из реальной ситуации, у фф есть скидки, у шкоды нет, при равных комплектациях разница будет 200 000.
Evgeniy514
4 March 2011
Percival
Но Фокус, впрочем как и Октавия, может быть универсалом и тут сливает как седан, так и лифтбек, но, опять же - у Фокуса доплата за кузов универсал намного меньше.
Двигатель - да, на Октавии лучше(я про 1.8t), КПП - у каждого своя религия, но я бы ДСГ, как и вариатор брать не стал.
Да и переплата не 150, а 170 тыс.руб.(952-782).
Evgeniy514:
|
КПП - у каждого своя религия, но я бы ДСГ, как и вариатор брать не стал. |
при наличии 5-ти
летней гарантии, я бы взял не задумываясь
Daiver:
|
Percival В октавии будет кожаный салон за эти деньги? У меня по конфигуратору 952 000 бузе кожи. Фокус за 780 000 с кожей.
Пока исходим из реальной ситуации, у фф есть скидки, у шкоды нет, при равных комплектациях разница будет 200 000. |
Ваш автомобиль
Ford Focus
седан
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
748 000 руб
$26 409,82
Действующая акция
70 000 руб
$2 471,51
Выбранные опции
Panther Black металлик 9 000 руб
Ткань New York Ebony
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Электрообогрев передних сидений 5 900 руб
Задние датчики парковки 8 800 руб
Пакет "Оптимальный" 28 900 руб
Круиз-контроль (включает 4-спицевый кожаный руль) 6 000 руб
Биксеноновые фары с омывателями 25 300 руб
Боковые зеркала с электроприводом складывания 3 900 руб
Система контроля падения давления в шинах (DDS) 11 900 руб
Полная стоимость
778 450 руб
$27 484,92
Evgeniy514:
|
Да и переплата не 150, а 170 тыс.руб.(952-782). |
а еще в фокусе можно заказать обогрев лобового и ППП
мегакрутые фичи
зы: в октавии есть ППП?
Percival
у меня хэтч 2.0АТ со всякими датчиками, пакетами УО + зимний, литье, ксенон, датчики парковки, зводская темная тонировка в массе, круиз и климат контроли, Гидроник с завода.
Когда я посчитал такую же Октавию - нарисовалась разница в 200 т.р.
Прожерливость парочки 2.0+АТ тоже вещь неоднозначная. При нынешних ценах на бензин, при разнице в расходе в 7 литров на сотню на сэкономленные деньги можно ездить на Фокусе порядка 3-х лет при среднегодовых пробегах в 20 000 км. Но я в городе столько не проезжаю. Из примерно 2000 км/мес городской пробег составляет километров 500. Остальное - трасса. А там разница в расходе снижается литров до 3-х на сотню.
В итоге в активе Октавии остаются: динамика, багажник (холодильник 1,2 метра в Фокус-хэтч тоже влезает).
В пассиве: цена, безопасность, отсутствие продленной гарантии, стоимость допов (поперечины на крышу вдвое дороже, чем на Фокус).
Percival:
|
Система контроля падения давления в шинах (DDS) 11 900 руб |
тут сидит двойная оплата за IVD, включенную так же в пакет оптимальный. Мне эту опцию клубень прошил за сок. У дилера - рублей 600.
PisOfShit
4 March 2011
2
Daiver:
|
PisOfShit И зачем эти ссылки на ютуб? Зачем тут гольф и пассат, мы обсуждаем только шкоду октавию, которая не фольксваген, не тянет пока.
Да да я разумно подхожу к выбору машины, квартиры и т.д., оценивая соотношения различных качеств и мне не присуще, если уж обкакался и купил лажу (шкода октавия) доказывать всем вокруг с пеной у рта, что это мерседес.
Прекрасно тебя понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но от этого твоя ДСГ не станет надежнее и шкода октавия не станет мерседесом, а так и будет на одном уровне с фокусом.
Все это применительно на сегодня, может через год-n времени, октавия и шкода вообще будет лучшей машиной на планете |
Я тебя тоже прекрасно уже понял-к детальному и техническому сравнению ты неспособен а свои "разумный выбор и доводы" ты только один из всех участников дискуссии твердишь как заученную молитву-кожанный салон(к чему бы это?),Шкода г,переплатил-лох.И все это повторяется у тебя через пост.Почитай себя со стороны-о чем разговор?
Если говорить на единственно понятном для тебя языке и просмотреть профильные форумы Гольфа,Шкоды,Пассата то там практически нету вообще сообщений где люди на новых авто и не очень меняют на детских пробегах сцепления,испытывают реальные траблы с переключениями передач и разрушениями/износом потрохов МКП,качают по 20 раз ГП сцеплений,испытывают различные стуки,гулы и прочую недостойную новой машины досадщину.
И взгляни на этот форум.Тут целые темы-только ветка про беду со сцеплениями и МКП одна чего стоит.На новых машинах.Все что-то все доделывают,да и вообще куча такого у людей вылазит на новье-чего просто на немецких(Шкода) просто немыслимо и не бывает.
И,знаешь,не парь про ненадежность,а почитай получше.
А заплатить за ту же Шкоду или Гольф больше чем за Фокус как раз и есть разумный выбор на самом деле,хотя видимо,разум у всех разный.Главное-кожа.
Percival
4 March 2011
1
Пометьте галочками, что из перечисленного есть в Фокусе за 780 тыс.:
EDS - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении) - «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля.
HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
Включение аварийки при экстренном торможении.
Подогрев задних сидений
Дефлекторы вентиляции в центральном подлокотнике
Лампы для чтения для задних пассажиров
Двойная антенна - на крыше и в заднем стекле
СД-чейнджер на 6 дисков в "голове" (не в бардачке и не в багажнике)
Отображение наглядной графики парктроника на дисплее аудиосистемы
Мультифункциональный руль (а не кондовый джойстик под рулем) с управлением борткомпом, аудиосистемой, телефоном и настройками машины
Отображение данных аудиосистемы и телефона в комбинации приборов
Лепестки переключения передач DSG на руле, с возможностью "срочного вмешательства" - без перевода селектора в ручной режим
Выдвижные крючки для сумок в багажнике
Крепления ISOFIX
Датчик уровня масла
Автоматическое выключение фар после постановки на охрану
Открывание капота без ключа
Два режима (мощный/умеренный) климат-контроля, автоматическое включение рециркуляции
Зуммер при трогании с затянутым ручником
Это так, навскидку, может еще что-то вспомню.
PisOfShit
+1
Daiver
4 March 2011
PisOfShitТам таких тем нет, потому что гольф 6 и октавия вместе взятые продаются в 5 раз меньше фокуса
з.ы.Уже приводили здесь не только ДСГ, но и 4 балла в EURONCAP за безопасность октавии, что очень негативно.
Percival
А что в октавии уже есть подогрев лобового, диски 16 ставят, кожаного салона нет и т.д. Так что тут то на то и выходит по опциям.
В принципе нет только первых озвученных систем.
Sipe
4 March 2011
EDS -
DSR – а на что система стабилизации?
HHC - гидротрансформатор не откатывается
Включение аварийки при экстренном торможении. - есть
Подогрев задних сидений - нет
Дефлекторы вентиляции в центральном подлокотнике - нет
Лампы для чтения для задних пассажиров - есть
Двойная антенна - на крыше и в заднем стекле - зачем?
СД-чейнджер на 6 дисков в "голове" (не в бардачке и не в багажнике) - опционно есть
Отображение наглядной графики парктроника на дисплее аудиосистемы - нет
Мультифункциональный руль (а не кондовый джойстик под рулем) с управлением борткомпом, аудиосистемой, телефоном и настройками машины - кондовый джойстик и управление БК с подрулевого мне лично кажутся удобнее. т.к. постоянно находятся в одном и том же месте. Переезд их в ФФ3 на руль меня расстраивает. При очень большом желании - руль от Мондео нормально имплантируется.
Отображение данных аудиосистемы и телефона в комбинации приборов - у меня есть.
Лепестки переключения передач DSG на руле, с возможностью "срочного вмешательства" - без перевода селектора в ручной режим - нет.
Выдвижные крючки для сумок в багажнике - просто крючки есть.
Крепления ISOFIX - в базе - нет. Цена вопроса 1000 рэ.
Датчик уровня масла. - Нет.
Автоматическое выключение фар после постановки на охрану. - Фары выключаются. Габариты - нет. Есть функция "флоу ми хоум".
Открывание капота без ключа. - Какая разница? в Фиесте из салона открывается. В Фокусе - с ключа. Не парит.
Два режима (мощный/умеренный) климат-контроля, автоматическое включение рециркуляции. - Автоматической рециркуляции нет. Два режима - есть.
Зуммер при трогании с затянутым ручником - Нет.
Есть обогрев лобового стекла.
Скандинав есть - у кого-то с рождения. Кому-то приходится вставить релюху и пред.
PisOfShit
4 March 2011
Daiver
Да не цепляйся за соломинки,прошу тебя.
Ну не так уходит вниз подрамник как у Фокуса.Ну переборщили там основательные немцы с крепежом черезчур,ну и металла побольше заложили в его каркас-что теперь,за это их будешь костерить что не сэкономили как на Форде?
Там таких тем нет,потому что их очень мало даже на форумах старых Октах Туров и старых Гольфов 4 которые продавались гораздо раньше Фокуса и в больших количествах и имеют на сег. уже огромные пробеги.
Ты уж их прости.(немцев)
А в частности про траблы сцеп и МКП (и не только) на Фокусе рекомендую обратить на даты отписанных постов.Все только начиналось.
PisOfShit
при чём тут соломинки?
на весы укладываются плюсы/минусы каждой машины. Весы колеблются около точки равновесия. Только разницу в цене на весы еще не положили.
PisOfShit
4 March 2011
1
Sipe
Смотря какие гири мы кладем на весы и смотря еще какие весы используются-с "подстройкой" для приманки покупателя и обогащении продавца или правильные-где килограмм будет килограммом.
Вот у вас какие они,эти весы?
Daiver
4 March 2011
-2
PisOfShit
4 March 2011
2
Daiver
Во во,молодца,так держать.Смайлов побольше вставляй и аргументируй все пытаясь стену пробивать головой.
Искренне рад-а перед бетонным забором и обгонах в лоб всегда прибавляй и помни-у тебя 5 звезд,на ноги встанешь быстро,ведь ты во всем дАртаньян.
Главное что бы подушка сработала-а то вместо слов в постах одними смайлами будешь объяснять преимущества своей тачки.
Хотя собственно,смайлов и сейчас уже полно,хотя пословицу "клин-клином" тоже никто не отменял.