FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,6K
views
300
members
5K
posts

avatar
Сволочь
4 March 2011


Percival
цитата:
А обычная АКПП тоже накрыться может после гарантии и расценки тоже будут мама не горюй.
Как раз в этом случае и рулит 5-ти летняя гарантия. В своем предыдущем посту я писал - ломается все.
avatar
Daiver
4 March 2011

-1

Percival
Автомат намного надежнее ДСГ. ДСГ просто сырая и недорабтонная коробка на сегодняшний день.

Опять же гарантия на фф2 5 лет, на ДСГ 2 года, если даже учесть, что шансы на поломку равны, октавия в глубоком минусе. Вряд ли многие покупатели авто особенно сегодня меняют его каждый 1,5-2 года.
Percival
4 March 2011


avatar
Daiver:

Percival
Автомат намного надежнее ДСГ. ДСГ просто сырая и недорабтонная коробка на сегодняшний день.

Опять же гарантия на фф2 5 лет, на ДСГ 2 года, если даже учесть, что шансы на поломку равны, октавия в глубоком минусе. Вряд ли многие покупатели авто особенно сегодня меняют его каждый 1,5-2 года.

Да, продленная гарантия - хорошая вещь. Если б у Шкоды такая программа была, я б ею воспользовалься.

Правда, я не знаю как сейчас, но года три назад, гарантию у наших Фордовских дилеров можно было использовать только доказав (долгий и нервный процесс), что ты не верблюд и не сам сломал, да и плохой бензин к поломке подвески отношения не имеет.
У Шкоды с этим делом немного проще.
avatar
Сволочь
4 March 2011


Percival
ни разу ничего не доказывал...
и убитый ГУР из-за эксплуатации авто при замерзшей жиже поменяли без вопросов, и стойки стабилизатора на 60 тысячах пробега.
avatar
Evgeniy514
4 March 2011

1

А что все забыли о безопасности?
На краш-тесте Шкода набрала 4 звезды, а Фокус 5 звезд - это никто не учитывает?
Шкода
http://euroncap.com/cache/assessmentresults/2181/100px.gif
Фокус
http://euroncap.com/cache/assessmentresults/2169/100px.gif
avatar
Sipe
4 March 2011


P
Percival:

И не надо так свято верить, что любой нормальный человек при сопоставимых ценах должен покупать большой овощ вместо меньшего, но более шустрого авто.

правильно ли я понял, что разница в цене почти в 200 тыс. рублей между ФФ2 и Октавией в сходных комплектациях - это плата исключительно за восторг при разгоне?
Percival
4 March 2011


avatar
Evgeniy514:

А что все забыли о безопасности?
На краш-тесте Шкода набрала 4 звезды, а Фокус - 5 - это никто не учитывает?
Шкода

Там дорестайлинговая Октавия билась. Баллы сняли за защиту колен. Возможно с 2009 г. внесли какие-то изменения в начинку торпеды, точной инфы нет по этому вопросу.
avatar
Vortex
4 March 2011

1

Sipe
Плюс отсутствие сверчков в салоне и множество удобных мелочей, которым немцы уделяют большое внимание, и которые так сильно достают Фокусоводов. Еще многие считают, что автомобиль наделен соответствующим немецким качеством.
avatar
Evgeniy514
4 March 2011

1

Percival
Есть данные, что вносились изменения? Если нет, то будем отталкиваться от имеющихся данных, а они говорят, что Шкода защищает седоков хуже.
avatar
Sipe
4 March 2011


avatar
Vortex:

и множество удобных мелочей, которым немцы уделяют большое внимание

Фокус внутри шире. Подлокотник у меня (на рестайле - удобнее). Сидухи - тоже удобнее. Тоннель сзади не такой огромный. Бардачок, если правильно помню, на Фокусе тоже больше.
Багажник хэтча - да, сливает.
avatar
Vortex
4 March 2011


avatar
Sipe:

Багажник хэтча - да, сливает.

Сливает не сливает, но пока не обламывался. В прошлом году выезжал на дачу с женой и ребенком, с собой ванна для купания, две большие дорожные сумки с вещами, сумка холодильник с продуктами, коляска-трансформер. Все уместились и еще можно было тещу на переднее сиденье посадить.
avatar
Сволочь
4 March 2011


avatar
Vortex:

с собой ванна для купания
Да, я на днях обычную ванну перевозил. 1,5 метра. но влезла бы и 1,7.

куда больше?
Percival
4 March 2011


avatar
Sipe:

Правильно ли я понял, что разница в цене почти в 200 тыс. рублей между ФФ2 и Октавией в сходных комплектациях - это плата исключительно за восторг при разгоне?

Если брать макс. версию Октавии-хэтча за 952 т. (у меня такая), то Фокус-седан с идентичной комплектацией (разве что подогрева задних сидений не хватает) будет 782 тыс. по действующей акции, без акции- 852 тыс.

Разницу в 150 тыс. за несравнимо более шустрый и экономичный силовой агрегат, а также более практичный кузов лифтбэк, я считаю допустимой. 200 тыс. уже был бы перебор, да.
Но каждый это пусть для себя сам решает, стоит переплачивать или нет.
avatar
Daiver
4 March 2011


Percival
В октавии будет кожаный салон за эти деньги? У меня по конфигуратору 952 000 бузе кожи. Фокус за 780 000 с кожей.

Пока исходим из реальной ситуации, у фф есть скидки, у шкоды нет, при равных комплектациях разница будет 200 000.
avatar
Evgeniy514
4 March 2011


Percival
Но Фокус, впрочем как и Октавия, может быть универсалом и тут сливает как седан, так и лифтбек, но, опять же - у Фокуса доплата за кузов универсал намного меньше.
Двигатель - да, на Октавии лучше(я про 1.8t), КПП - у каждого своя религия, но я бы ДСГ, как и вариатор брать не стал.
Да и переплата не 150, а 170 тыс.руб.(952-782).
avatar
Сволочь
4 March 2011


avatar
Evgeniy514:

КПП - у каждого своя религия, но я бы ДСГ, как и вариатор брать не стал.
при наличии 5-ти летней гарантии, я бы взял не задумываясь
Percival
4 March 2011


avatar
Daiver:

Percival
В октавии будет кожаный салон за эти деньги? У меня по конфигуратору 952 000 бузе кожи. Фокус за 780 000 с кожей.

Пока исходим из реальной ситуации, у фф есть скидки, у шкоды нет, при равных комплектациях разница будет 200 000.

Ваш автомобиль
Ford Focus
седан
Titanium
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость

748 000 руб
$26 409,82
Действующая акция

70 000 руб

$2 471,51
Выбранные опции
Panther Black металлик 9 000 руб
Ткань New York Ebony
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Электрообогрев передних сидений 5 900 руб
Задние датчики парковки 8 800 руб
Пакет "Оптимальный" 28 900 руб
Круиз-контроль (включает 4-спицевый кожаный руль) 6 000 руб
Биксеноновые фары с омывателями 25 300 руб
Боковые зеркала с электроприводом складывания 3 900 руб
Система контроля падения давления в шинах (DDS) 11 900 руб
Полная стоимость

778 450 руб
$27 484,92
avatar
Сволочь
4 March 2011


avatar
Evgeniy514:

Да и переплата не 150, а 170 тыс.руб.(952-782).
а еще в фокусе можно заказать обогрев лобового и ППП

мегакрутые фичи

зы: в октавии есть ППП?
avatar
Sipe
4 March 2011


Percival
у меня хэтч 2.0АТ со всякими датчиками, пакетами УО + зимний, литье, ксенон, датчики парковки, зводская темная тонировка в массе, круиз и климат контроли, Гидроник с завода.
Когда я посчитал такую же Октавию - нарисовалась разница в 200 т.р.
Прожерливость парочки 2.0+АТ тоже вещь неоднозначная. При нынешних ценах на бензин, при разнице в расходе в 7 литров на сотню на сэкономленные деньги можно ездить на Фокусе порядка 3-х лет при среднегодовых пробегах в 20 000 км. Но я в городе столько не проезжаю. Из примерно 2000 км/мес городской пробег составляет километров 500. Остальное - трасса. А там разница в расходе снижается литров до 3-х на сотню.
В итоге в активе Октавии остаются: динамика, багажник (холодильник 1,2 метра в Фокус-хэтч тоже влезает).
В пассиве: цена, безопасность, отсутствие продленной гарантии, стоимость допов (поперечины на крышу вдвое дороже, чем на Фокус).
avatar
Sipe
4 March 2011

1

P
Percival:

Система контроля падения давления в шинах (DDS) 11 900 руб

тут сидит двойная оплата за IVD, включенную так же в пакет оптимальный. Мне эту опцию клубень прошил за сок. У дилера - рублей 600.
PisOfShit
4 March 2011

2

avatar
Daiver:

PisOfShit
И зачем эти ссылки на ютуб? Зачем тут гольф и пассат, мы обсуждаем только шкоду октавию, которая не фольксваген, не тянет пока.

Да да я разумно подхожу к выбору машины, квартиры и т.д., оценивая соотношения различных качеств и мне не присуще, если уж обкакался и купил лажу (шкода октавия) доказывать всем вокруг с пеной у рта, что это мерседес.

Прекрасно тебя понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но от этого твоя ДСГ не станет надежнее и шкода октавия не станет мерседесом, а так и будет на одном уровне с фокусом.

Все это применительно на сегодня, может через год-n времени, октавия и шкода вообще будет лучшей машиной на планете

Я тебя тоже прекрасно уже понял-к детальному и техническому сравнению ты неспособен а свои "разумный выбор и доводы" ты только один из всех участников дискуссии твердишь как заученную молитву-кожанный салон(к чему бы это?),Шкода г,переплатил-лох.И все это повторяется у тебя через пост.Почитай себя со стороны-о чем разговор?

Если говорить на единственно понятном для тебя языке и просмотреть профильные форумы Гольфа,Шкоды,Пассата то там практически нету вообще сообщений где люди на новых авто и не очень меняют на детских пробегах сцепления,испытывают реальные траблы с переключениями передач и разрушениями/износом потрохов МКП,качают по 20 раз ГП сцеплений,испытывают различные стуки,гулы и прочую недостойную новой машины досадщину.
И взгляни на этот форум.Тут целые темы-только ветка про беду со сцеплениями и МКП одна чего стоит.На новых машинах.Все что-то все доделывают,да и вообще куча такого у людей вылазит на новье-чего просто на немецких(Шкода) просто немыслимо и не бывает.
И,знаешь,не парь про ненадежность,а почитай получше.
А заплатить за ту же Шкоду или Гольф больше чем за Фокус как раз и есть разумный выбор на самом деле,хотя видимо,разум у всех разный.Главное-кожа.
Percival
4 March 2011

1

Пометьте галочками, что из перечисленного есть в Фокусе за 780 тыс.:

EDS - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении) - «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля.
HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон.
Включение аварийки при экстренном торможении.

Подогрев задних сидений
Дефлекторы вентиляции в центральном подлокотнике
Лампы для чтения для задних пассажиров

Двойная антенна - на крыше и в заднем стекле
СД-чейнджер на 6 дисков в "голове" (не в бардачке и не в багажнике)
Отображение наглядной графики парктроника на дисплее аудиосистемы
Мультифункциональный руль (а не кондовый джойстик под рулем) с управлением борткомпом, аудиосистемой, телефоном и настройками машины
Отображение данных аудиосистемы и телефона в комбинации приборов
Лепестки переключения передач DSG на руле, с возможностью "срочного вмешательства" - без перевода селектора в ручной режим
Выдвижные крючки для сумок в багажнике
Крепления ISOFIX
Датчик уровня масла
Автоматическое выключение фар после постановки на охрану
Открывание капота без ключа
Два режима (мощный/умеренный) климат-контроля, автоматическое включение рециркуляции
Зуммер при трогании с затянутым ручником

Это так, навскидку, может еще что-то вспомню.

PisOfShit
+1
avatar
Daiver
4 March 2011


PisOfShit
Там таких тем нет, потому что гольф 6 и октавия вместе взятые продаются в 5 раз меньше фокуса

з.ы.Уже приводили здесь не только ДСГ, но и 4 балла в EURONCAP за безопасность октавии, что очень негативно.
avatar
Daiver
4 March 2011


Percival
А что в октавии уже есть подогрев лобового, диски 16 ставят, кожаного салона нет и т.д. Так что тут то на то и выходит по опциям.

В принципе нет только первых озвученных систем.
avatar
Sipe
4 March 2011


EDS -
DSR – а на что система стабилизации?
HHC - гидротрансформатор не откатывается
Включение аварийки при экстренном торможении. - есть

Подогрев задних сидений - нет
Дефлекторы вентиляции в центральном подлокотнике - нет
Лампы для чтения для задних пассажиров - есть

Двойная антенна - на крыше и в заднем стекле - зачем?
СД-чейнджер на 6 дисков в "голове" (не в бардачке и не в багажнике) - опционно есть
Отображение наглядной графики парктроника на дисплее аудиосистемы - нет
Мультифункциональный руль (а не кондовый джойстик под рулем) с управлением борткомпом, аудиосистемой, телефоном и настройками машины - кондовый джойстик и управление БК с подрулевого мне лично кажутся удобнее. т.к. постоянно находятся в одном и том же месте. Переезд их в ФФ3 на руль меня расстраивает. При очень большом желании - руль от Мондео нормально имплантируется.
Отображение данных аудиосистемы и телефона в комбинации приборов - у меня есть.
Лепестки переключения передач DSG на руле, с возможностью "срочного вмешательства" - без перевода селектора в ручной режим - нет.
Выдвижные крючки для сумок в багажнике - просто крючки есть.
Крепления ISOFIX - в базе - нет. Цена вопроса 1000 рэ.
Датчик уровня масла. - Нет.
Автоматическое выключение фар после постановки на охрану. - Фары выключаются. Габариты - нет. Есть функция "флоу ми хоум".
Открывание капота без ключа. - Какая разница? в Фиесте из салона открывается. В Фокусе - с ключа. Не парит.
Два режима (мощный/умеренный) климат-контроля, автоматическое включение рециркуляции. - Автоматической рециркуляции нет. Два режима - есть.
Зуммер при трогании с затянутым ручником - Нет.
Есть обогрев лобового стекла.
Скандинав есть - у кого-то с рождения. Кому-то приходится вставить релюху и пред.
PisOfShit
4 March 2011


Daiver
Да не цепляйся за соломинки,прошу тебя.
Ну не так уходит вниз подрамник как у Фокуса.Ну переборщили там основательные немцы с крепежом черезчур,ну и металла побольше заложили в его каркас-что теперь,за это их будешь костерить что не сэкономили как на Форде?

Там таких тем нет,потому что их очень мало даже на форумах старых Октах Туров и старых Гольфов 4 которые продавались гораздо раньше Фокуса и в больших количествах и имеют на сег. уже огромные пробеги.
Ты уж их прости.(немцев)

А в частности про траблы сцеп и МКП (и не только) на Фокусе рекомендую обратить на даты отписанных постов.Все только начиналось.
avatar
Sipe
4 March 2011


PisOfShit
при чём тут соломинки?
на весы укладываются плюсы/минусы каждой машины. Весы колеблются около точки равновесия. Только разницу в цене на весы еще не положили.
PisOfShit
4 March 2011

1

Sipe
Смотря какие гири мы кладем на весы и смотря еще какие весы используются-с "подстройкой" для приманки покупателя и обогащении продавца или правильные-где килограмм будет килограммом.
Вот у вас какие они,эти весы?
avatar
Daiver
4 March 2011

-2

PisOfShit
Ага судя твоей логике EURONCAP лажа, не убейся главное на своей ломучей ДСГшной октавии с 4 звездами безопасности и ценой в 950 000

Ну а чо у всех нормальных машин 5 звезд, у преоры 3, у октавии 4
PisOfShit
4 March 2011

2

Daiver
Во во,молодца,так держать.Смайлов побольше вставляй и аргументируй все пытаясь стену пробивать головой.
Искренне рад-а перед бетонным забором и обгонах в лоб всегда прибавляй и помни-у тебя 5 звезд,на ноги встанешь быстро,ведь ты во всем дАртаньян.
Главное что бы подушка сработала-а то вместо слов в постах одними смайлами будешь объяснять преимущества своей тачки.
Хотя собственно,смайлов и сейчас уже полно,хотя пословицу "клин-клином" тоже никто не отменял.



Log in to leave a message or Sign up


up