Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Percival
2 March 2011
Sipe:
|
страшная, скучная..., может - традиционная, классическая? |
Красивая машина по нынешним временам - это как Мазда 3, т.е с порнографично разинутой решеткой радиатора и фарами, натянутыми на весь капот
Ну или, на худой конец, обмылок в корейском стиле, вроде новой Астры.
dirty alex
1,4 мало? а фф2 2,0 мало? или середина? а валит 1,4 дсг быстрее 2,0АТ и на доли секунды медленнее 2,0 на палке. так что 1,4 турбо - нормально.
paravoz1,4 мало потому что плохо греется.
2,0 нормуль
а если с турбиной то даже перебор будет
зы: а валит 1,4+дсг быстрее 2,0+АТ в первую очередь за счет дсг, а не двигла... так что не совсем кореектное сравнение.
цитата (dirty alex) |
а валит 1,4+дсг быстрее 2,0+АТ в первую очередь за счет дсг, а не двигла... |
ээээ..., вообще у 1.4TSI момент больше пикового момента 2.0. Про "турбополку" я уж не говорю.
Sipeя конечно сам всегда ратую за турбинированные движки из-за их момента...
но не стоит забывать про мощность
не последняя характеристика двигателя
PisOfShit:
|
Шкода А5 в элегансе-по сути ваш Пассат Б6 |
Пардон, Пассат Б6 - это Суперб
, а Октавия на платформе Гольфа.
Вчера после работы зашел в Автопассаж. посмотрел Мондео. Гиа 2.0 200 ПШ + подобие ПБ5, к обогреваемому лбу + зашита от инфракрасного излучения и модный щиток с большим ЖК - 980К. За 56К можно добавить ящик с руссифицированной навигацией+музыкальная система с ЮСБ, Блютуз и т.п., парктрониками. Итого 1070. Салон. вроде-как, в базе кожа. В живую только титаниум видел с доп кожоей за доп. плату.
dirty alex
ты не совсем прав, но доказывать ничего не буду. 1,4 и на палке едет так же как на дсг
Vortex
Прав, что Пассат В6=Суперб. Октавия по комфорту, качеству отделки и, конечно, динамике понравилась (у шурина 1,8 TSI МКПП - 6 - самолет). Но прикинув в конфигураторе, как и ты, понял, что не готов...Дороговато выходит! Ну а внешне - классика! А5 нравиться, а FL - нет, из-за передней оптики, наверное...
DILAN:
|
Vortex Прав, что Пассат В6=Суперб. Октавия по комфорту, качеству отделки и, конечно, динамике понравилась (у шурина 1,8 TSI МКПП - 6 - самолет). Но прикинув в конфигураторе, как и ты, понял, что не готов...Дороговато выходит! Ну а внешне - классика! А5 нравиться, а FL - нет, из-за передней оптики, наверное... |
Вот все пишут самолет самолет,а где вы в пробках мегаполиса эти 8 сек до сотни реализуете??? Палка вообще прошлый век
PisOfShit
2 March 2011
2
Vortex
Октавия,гольф и т.д. используют платформу PQ35.
Пассат Б6,СуперБ - платформа PQ46.
А знаете какие отличия этих платформ?Кроме чуть большей растянутости PQ46 - абсолютно никаких.
PQ35 - это модульная и гибкая разработка,а PQ46-ее версия,точнее точная копия слегка лишь растянутая в длину для среднеразмерных Пассата,Супера.
Подвески Октавии А5,Пассата Б6,СС,Шкоды СуперБ - идентичные спереди и сзади,т.к.все они одноплатформенники с несколько отличающимся друг от друга размерами.С ПассатаБ6 (СС) даже переднюю многорычажку убрали,и используют одинаковый МакФерсон для всех этих машин одинаково,как и стандартную независимую сзади так же.
Исключение составляет лишь Ауди А4,С4 которая входит в PQ46 и имеет свою переднюю облегченную многорычажную,и слегка измененную заднюю-вот она-то и отличается ходовыми качествами от перечисленных,хотя тоже одноплатформная-но Ауди это уже другой полет и уровень как обычно и всегда это было.
А Октавия,Пассат,СуперБ - по ходовым качествам друг от друга вообще без отличий - ибо неоткуда им взяться принципиально и вообще.
И если вывести формулу по болтам и гайкам и по конструкции платформы то будет вот так Ауди А3=Гольф= Октавия=Пассат=СуперБ.Различия-только в размере,отделке,кузове,весу и по "допам" согласно имиджу.
Daiver
Пост очень напоминает слова волгарей,для которых все что не ГАЗ - то не машина.
Рулиться она для них тоже неплохо и платить за Фокус с обогревом стекла смысла нет-камень залетит.
Говорят еще что с фокусов колеса отлетают-не слышали?А ведь много говорят.
Главное мистики побольше-и веры в себя(себе).
8 секунд до сотни не надо обязательно пытаться непременно реализовывать на каждом светофоре,эти лошади так же полезны и в другой массе житейских случаев.
PisOfShit
Различия не только в размере\весе,но и в дизайне(который у Октавы очень многим не нравится плюс цена)
Percival
2 March 2011
1
PisOfShit:
|
А знаете какие отличия этих платформ?Кроме чуть большей растянутости PQ46 - абсолютно никаких.
А Октавия,Пассат,СуперБ - по ходовым качествам друг от друга вообще без отличий - ибо неоткуда им взяться принципиально и вообще. |
Вообще-то у Пассата и колея спереди/сзади побольше, чем у Октавии, и сама машина немного шире. Если тип подвески одинаковый, это еще не значит, что сами элементы одни и те же. Пассат и Суперб больше и тяжелее, не может быть у них подвеска полностью идентичной Гольфу, иначе на свалку их сразу отправлять надо.
По ходовым качествам отличия тоже есть, т.к. 10 с лишним сантиметров длины колесной базы и ширина колеи не могут совсем не влиять на поведение машины. Это означает немного лучшую плавность хода (больший вес этому тоже способствует) и стабильность движения по прямой. Но в маневренности они будут проигрывать младшим собратьям.
Но в конечном итоге все зависит больше от качества/настроек пружин и аммортов. Большие размеры не мешают, например, Мазде 6 и Аккорду оставаться табуретками в плане комфорта.
PisOfShit:
|
и используют одинаковый МакФерсон |
пропал Пассат... раньше хоть комфорт и рулежка была приемлемой,- спасибо многорычажке...
правда перебирать ее надо дорого и часто...
Самое основное в платформе - силовые элементы кузова это и есть основа всего того,что формирует силовую структуру и к чему крепится все остальные элементы машины.У авто с одной платформой строение лонжеронов,пола и т.д. однинаковое,и рассчитанное на применение определенных силовых агрегатов,подвесок и
кузовов.Кузов же по сути лишь обертка.Что мы и видим у ВАГ.Взяли за основу PQ35 и "подгоняют" ее под свои модели так как она для этого и была создана и рассчитана и варьироваться может как колея так и длина,причем колея может увеличиваться так же еще из-за других поперечных рычагов.
Здесь нету ничего удивительного и установка одних и тех же моторов и одних и тех же подвесок на разные по размеру авто предусмотрена изначально -тяжелый 2.0 упаковывается как в Ауди A3 так и в более крупный Пассат.Тип подвесок тоже один.Как и скелет.А амортизаторы с пружинами это уже не к платформе никак а лишь "настройка" характеристик применяемого типа подвески по "месту".
MAR
Точно так,поэтому и нету там уже разницы никакой.
Многорычажка-это к Ауди надо теперь.
Причем на Б5 выпускались уже потом усиленные рычаги-но унификация пришла.
Vortex
2 March 2011
PisOfShit
По моему вы перегибаете. Естественно, технология производства строится на унификации. Но, если следовать вашей логике, то Як-40 одноплатформенник с Як-42, а Ту-134 одноплатформенник с Ту-154.
PisOfShit
2 March 2011
Vortex
Ну тогда вы назовите мне хотя бы одно коренное отличие скелета обсуждаемых Октавии от ПассатБ6,СуперБ.Не назовете ни одного.
А раньше оно было тем не менее. PQ34(Гольф4,Шкода Октавия тур и проч.) и PL45(Пассат Б5(Б5+.Суперб,Ауди А4)
Эти машины при езде имели характерные отличия и находились в разных "весовых" категориях-другая постройка потому что была,как и только установка многорычажек для второй.
Vortex
2 March 2011
PisOfShit:
|
Ну тогда вы назовите мне хотя бы одно коренное отличие скелета обсуждаемых Октавии от ПассатБ6 |
Длина колесной базы отличается почти на 20 см
З.Ы. Октавия весит на 12% меньше, чем Б6 несмотря на "одну платформу"
PisOfShit
2 March 2011
Vortex
Ну вы то что выше написано читали?
Длина здесь не конструктив ни разу - повторяю вам еще раз,что вы с рулеткой-то все ходите вокруг.
Ауди А6 хоть и "похожа" на Пассат и СуперБ-но имеет другю и свою платформу,со своими лонжеронами,полами,балками и т.д. - под себя.
А эти все-одно и то же по железке.
PisOfShit
А на изгибы в днище мне, как потребителю, по фиг. Они не делают Октавию ближе к Пассату не по классу, не по цене.
Vortex
Да мне-то что что вам пофиг-разговор зашел про конструкцию этих авто-я написал что там и к чему,не поняли-значит вам это и не надо было вовсе,а что вы будете покупать мне вообще фиолетово-разговор был про другое.
всем приветик!!!
Хочу вложить свои мысли и я.
Недавно стал обладателем октавии 1.4 tsi+dsg. Сравнивать ее с фокусом вторым, к сожалению не могу. Был первый фокус. Машинка очень травиться. комбинация tsi + dsg мне кажеться идеальной. Двигателя 1.4 полностью устраивает. Мошьность и динамика в полне... С первым фокусом если сравнивать, который у меня был, то октавия выигрывает во многом. Хотя двиготель на фокусе был 2 литра.
Кодга покупал авто, выбор стоял между шевролет круз и октавией. Круз в полной комплектации получался 690т. (сразу оговорюсь, в крузе полная комплек. чуть беднее чем в октавии в средней). Октавия получилась в комлек. амбиент +2 пакет 770т. (это через хороших знакомых). Выбрал шкоду во первых из за багажника, т.к. человек симейный. Круз в этом плане проигрывал, и проигрывал именно из за погрузочного места.
Дизайн шкоды согласен не акти, но и не... Дизайн у круза нравиться больше.
Машинкой полностью доволен. Всем спасибо!
Daiver
2 March 2011
-3
PisOfShitТут как раз наоборот, как правило, шкодоводы пытаются доказать, что они не лохи, купившие по цене фольксвагена пассата или гольф6 или джетты октавию
А мне что, мне много что нравится, но шкода и корейцы это верх идиотизма, такие задранные цены, а за ценами ничего.
з.ы.Пожалуйста, пример ситуации, где 8 сек до сотни полезнее 10 при проживании в крупном городе с ежедневынми пробками.
PisOfShit
Почему не понял? Понял, что в разговоре платформой называют одинаковую по размеру колесную базу, а не совокупность основных компонентов, комплектующих, набор которых не фиксированный, конструктивных и т.п. решений... Узнал, что созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы и могут иметь различные технические характеристики.
PisOfShit
2 March 2011
Daiver
Не пример ситуации когда у тебя 8 секунд,а то что мотор этот позволяет мгновенно ускоряться практически с любого исходного положения в движении и с любой скорости,при всем при этом жрет мало,на включение климата не реагирует,на загрузку авто так же.Вот все это сложи и примени по месту жительства,если фантазии хватит.
Шкоду обосрать можешь на их форуме,меня это не колышит-просто дискутирую из-за того что пишут тут некоторые не понимая предмета и разбираются пока лишь в секундах и лохах - потому что недоступно пока еще понятие почему люди мощные авто покупают и почему отдают предпочтение определенным маркам.
Если человек рассуждает что кругом дураки а все что он способен увидеть это 8 сеекунд и светофор у мощной - то тогда таким лучше ездить по пробкам на метро.
Percival
2 March 2011
Daiver:
|
PisOfShit Тут как раз наоборот, как правило, шкодоводы пытаются доказать, что они не лохи, купившие по цене фольксвагена пассата или гольф6 или джетты октавию
А мне что, мне много что нравится, но шкода и корейцы это верх идиотизма, такие задранные цены, а за ценами ничего.
з.ы.Пожалуйста, пример ситуации, где 8 сек до сотни полезнее 10 при проживании в крупном городе с ежедневынми пробками. |
Лучше покупать форды - самые дешевые машины в своем классе и доказывать всем (самому себе в т.ч.), что остальные ничем не лучше, только дороже, так зачем платить больше, если у форда в комплектухе уже есть все, что надо? А цены сравнительно низкие на Фокус и Мондюк потому, что компания Форд самая добрая, и только.
Насчет "по цене фольксвагена" - опять 25. Не надо смотреть цены на Trendline и Highline у VW, они ПУСТЫЕ вообще. Даже Гольф с точно таким же оснащением, что и Октавия 1,4 DSG получается гораздо дороже, не говоря про Пассат. Идиотов нет брать Октавию вместо нормально укомплектованного Пассата, а не голого как сокол и с механикой.
З.Ы. Дискуссию на тему "нужны ли 8 сек в городе?" предлагаю дополнить вопросом "нужны ли лишние 30 см длины по сравнению с гольф-классом или только мешают парковаться и маневрировать в условиях крупного города?"
Daiver
2 March 2011
Percival
Лучше покупать машины у которых выгодное соотношение цена\качество. Шкода же не обладает ни ценой, ни качеством.
Уже говорил, что я никоим образом не за форды и против других марок. Мне просто непонятна политика шкоды, продавать свои модели по ценам как модели фольксваген.
На сайте шкода.ру октавия в комплектации элеганс с движком 1.4 или 1.8 и ДСГ стоит 850 000 и 880 000 без краски металлик. Краска металлик увеличивает цену на 11 400.
В итоге в машине уровня фф2, опель астра new, гольф 6 мы имеем цену пассата, аккорда, мондео и за 900 000 рублей не имеем кожаного салона, ксенона, литые диски 15 размера (лол), лишь 4 подушки безопасности и думаю много чего еще. Добавление этих опций приводит стоимость машины к 1 000 000 рублей. Это цена шкоды октавии??
И плюс ко всему имеем сомнительную по надежности ДСГ, которую нежелательно использовать после гарантии. Так как факт надежности этой коробки не подтверждается ее использованием.
Машина за 900 000 этого класса должна иметь это все, чем шкода октавия лушче новой астры new или гольф 6 или фф2? Ничем.
з.ы.К слову фф2 со всеми вышеуказанным опциями стоит 800 000, опель астра new будет стоить в районе 900 000, гольф 6 тот же 1 000 000 и кому после этого нужна шкода?
за мульен сто уже можно активию RS покупать!!
Да... видать хорошая, все ж таки , машина Шкода, раз такой спор разгорелся!!!
Percival
2 March 2011
Daiver:
|
з.ы.К слову фф2 со всеми вышеуказанным опциями стоит 800 000, опель астра new будет стоить в районе 900 000, гольф 6 тот же 1 000 000 и кому после этого нужна шкода? |
Да вот нужна, судя по продажам - 18 256 за прошлый год. Примерно как Мондео и Пассат вместе взятые.
Понимаешь, о Шкоде у очень многих людей мнение, отличное от твоего. В это трудно поверить, но так оно и есть.
Кстати, а как можно выбить в шкодовском конфиге Октавию за лимон? У меня больше 950 никак не выходит...
1 person online