Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Октавия дороже выйдет, но рестайлинговая прикольная...))) у меня Октавия с дгс и 1,8 под 900тыс. выходит, фокус максимум на 700-комплектуха почти 1в1
октавия лучше.
но дороже.
фокус хуже.
но дешевле.
но фокус.
дешевле - конечно лучше, чем дороже.
но октавия лучше.
но октавия...
Скрытый текстЯ видел раков
(Для Р. Карцева)
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
Правда, большие...
но по пять рублей...
но очень большие...
хотя и по пять...
но очень большие...
правда, и по пять рублей...
но зато большие...
хотя по пять, но большие...
а сегодня были по три,
но маленькие, но по три...
но маленькие...
зато по три...
хотя совсем маленькие...
поэтому по три...
хотя маленькие...
зато по три...
то есть по пять, но большие...
но по пять...
но очень большие.
А эти по три,
но маленькие,
но сегодня...
А те вчера по пять...
но большие... но вчера...
но очень большие,
но вчера,
и по пять,
а эти сегодня,
но по три,
но маленькие,
но по три. И сегодня.
А те были по пять,
но вчера,
но очень большие,
то есть, те были вчера по пять и очень большие,
а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял...
Хотя не все, но сообразил почти, да?
Хотя не все сообразил, но сообразил.
Хотя не все.
Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
Но надо идти. Хотя некуда.
Уже три - надо бежать...
Но некуда... В том-то и все дело...
© Михаил Жванецкий
x
Я понимаю что октавия в 900 тыс лучше, а если брать новую за 600 - 650 и сравнить с фокусом за эту же цену? ДСГ хорошая штука,но стоит новая пол автомобиля.
Lev1nson
а какая октавия будет за 650? голая ? лучше фокус , чем октавия за эти деньги
цитата (Multik77 @ Сегодня в 11:17) |
Lev1nson а какая октавия будет за 650? голая ? лучше фокус , чем октавия за эти деньги |
Это и хотел наверное услышать.
DOUBLE SHADOW
20 April 2009
2
Lev1nson
Я за Фокус!
Ездил одно время на служебном дорестайле "Октиавии".Ну ни фига не айс.
Lev1nson
так ты комплектуху приведи в сравнение и че тебе от машины нужно, в каких кузовах, а то разговор не о чем получается! тем более ты 1 посте про дгс сам написал...
Тоже Фокус взял бы
, нуачо мне нравиться очень.
З.Ы. октавия на танк похожа...задрата слишком от земли,если присмотреться
Фокус, один класс, одна качество, но шкода дороже.
Никто не в курсе когда РСка в рестайле появится? и цена?
Т.к. езил раньше на ФФ2 Trend 1.6AT а теперь на Октавии А5 2.0FSI АКПП могу сказать следующее:
У Форда была жестче подвеска, как следствие он немного получше управлялся но у ущерб комфорту, тормоза были получше,
ширина салона была больше. Однако расход по городу был 12-13л/100км при средней скорости 25-27км/ч, маленький багажник 260л ибо был 5-дверный хетч.
Фордовская АКПП - вообще отдельная история: жмешь на газ она секунды 2 думает и только потом переключает.
Октавия (по сути 5-дверный хетч а по свидетельству о регистрации - седан :-) ) - больше в длину, но немного уже, багажник - 540л как у ФФ2 сарая. Немного мягче подвеска - выше комфорт. Намного лучше шумоизоляция. В базовой комплектации есть оборудоваение которое у ФФ2 идет как опции. Звук у штатной магнитолы (стоит стрим с 8 динамиками) гораздо лучше чем был у ФФ2 Ford6000CD. По тормозам - немного хуже чем были у ФФ2 - замедление не такое интенсивное но Шкода тяжелее. Расход по городу на зимней резине 10.4-10.6 при скорости 25-27км/ч. При сокрости 60 км/ч - 6 передача и 1500оборотов. у ФФ2 была 3 и 3-3.5тыс. оборотов.
Да Шкода дороже, но она занимает как бы промежуточное положение между Гольфом и Пассатом.
При прочих равных условиях наверное все таки Шкода, особенно с учетом грядущего повышения цен на Форды.
З.Ы. Была возможность прокататиться на 1.8TSI DSG - едет еще лучше моей...
З.Ы.З.Ы. Пока еще можно найти дорестайлинговые А5 в т.ч. и в комплектации элеганс 1.6FSI 115л/с МКП но 2008 г/в как раз примерно за 650т.р. (с ксеноном, климатом, ESP и 16 литьем...)
За 730 тыс насчитало мне
Octavia Ambiente 1.4 TSI 90 kВт 6-ступ. МКПП (DSG оч дорого и если сломается то 2/3 машины цена за новую коробку)
+
ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR (14 990р.)
Легкосплавные диски CRATERIS 16 (17 990р.)
Малый кожаный пакет (5 990р.)
Противотуманные фары (5 990р.)
Climatronic (19 000р.)
Фокус можно забитый взять за эти деньги...
Рестайлинг - да цены такие!
Попробуйте позвонить в Пеликан на Острякова (ни реклама ниразу!!!) На их сайте
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=784 написано что есть элеганс 1.6FSI 115л/с МКП но 2008 г/в за 635т.р. но она одна!!! Это дорестайлинговая машина... и мотор у нее с цепным приводом грм...
Koyote:
|
Рестайлинг - да цены такие! Попробуйте позвонить в Пеликан на Острякова (ни реклама ниразу!!!) На их сайте http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=784 написано что есть элеганс 1.6FSI 115л/с МКП но 2008 г/в за 635т.р. но она одна!!! Это дорестайлинговая машина... и мотор у нее с цепным приводом грм... |
Обычно такие машины побывали в кузовном цеху, есиЧё не реклама
Оо переплачивать за япов, немцев это я понимаю, но переплачивать за шкоду, этого мне никогда не понять.
зодчий
21 April 2009
Koyote:
|
1. ...багажник - 540л как у ФФ2 сарая.
2. ...но Шкода тяжелее.
3. ...При сокрости 60 км/ч - 6 передача и 1500оборотов. у ФФ2 была 3 и 3-3.5тыс. оборотов. |
1. у октавии 528 (1328) литра , а на фокусе седане 526, на универсале 482 (1525) литров.
2. шкода с двигом 1,6 от 1190 кг (1235 кг. на автомате) до 1295 кг с турбодизелем и автоматом. Фокус 1.6 от 1272 кг. амбиен до 1431 кг. турбодизель на ручке.
3. А на первой передаче чё не сравниваешь?
Про расход бензина даже комментировать не хочу. Про музыку - поставил бы в федю соньку с 8 динамиками, а потом сравнивал.
п.с. Я ездил на октавии тур. Машина не плохая, но не более того. Фуфику проигрывает по всем позициям. А применительно к красной кнопке (аварийка по центру торпеды - просто выворачивает наизнанку).
Странный вопрос, конечно Октавия...
У Октавии есть, по сути 3 плюса:
1) Выше клиренс.
2) Больше багажник (у сарая).
3) Коробка ДСГ.
vot_takoy:
|
Странный вопрос, конечно Октавия... |
Обоснуй.
Как мне сказал знакомый, который ремонитрует Шкоды, "Октавия лучше Фокуса, потому что у нее сколы на капоте не ржавеют и провода в моторном отсеке все в пластиковых кожухах". А так, go на шкода-клуб, там найдите аналог нашей эксплуатации и читайте - все проблемы те же самые... К тому же еще с сухим 7-ступ. ДСГ бывают проблемы...
Adios_:
|
У Октавии есть, по сути 3 плюса: 1) Выше клиренс. 2) Больше багажник (у сарая). 3) Коробка ДСГ. |
Где он выше ? Багажник может и больше на 20 литров, только это невооруженным взглядом не увидишь. А еще нет Октавии хэтча: то, что они называют хэтчем - седан с большой дверью багажника... Внутри она оч скучная была до рестайлинга. Качество материалов - старая песня, смешно слушать уже. Еще у нее на задних сидениях теснее, чем у Фокуса.
С Октавией Тур вообще лучше не сравнивать - разных поколений машины.
maratka
21 April 2009
Лучше Фольксвагена взять,заместо шкоды
(С)
С увелечением просвета (клиренса) теряется очень здорово управляемость, курсовая устойчивость и поведение автомобиля на дороге в целом, неговоря уже о расходе топлива и коэф. лобового сопротивления
maratka:
|
Лучше Фольксвагена взять,заместо шкоды (С) С увелечением просвета (клиренса) теряется очень здорово управляемость, курсовая устойчивость и поведение автомобиля на дороге в целом, неговоря уже о расходе топлива и коэф. лобового сопротивления |
А вы давно ездили на фольксвагене? У нас был на работе 2,0 FSI c автоматом ...седан... Не нравился вообще никому, хотя был в очень хорошей комплектации. Едет он хуже чем фокус, что касается салона - достаточно посмотреть на пластик на дверях...Единственное что в нем было классно - такое же лобовое стекло с подогревом как на фокусе.
Движок, коллеги, движок - 1,8 ТСИ это песня!!! Даже старый то 1,8Т у Шкоды, Пассата - как едет, не чета нашему 2л !!! Тут выше прозвучало, что переплачивать за япа, немца это да, но за Шкоду? Вообще то Шкода - это VW, чистокровный немец, Гольф, только в другом кузове ну и собран в Чехии. Вы же, надеюсь, не считаете Форд Фокус российским?
PS Я уже определился со следующим авто - именно Октаха 1,8ТСИ ДСГ, Элеганс, база 800 тыс + допов на 50-60 тыс. К сожалению, Чпокус проигрывает, даже не смотря на то, что дешевле в сопоставимых комплектациях, хотя каких нафиг сопоставимых - только по допам.
maratka
21 April 2009
Alex115 Ну незнаю у мну на Гольфе 4 был достаточно мягкий пластик на внутренней обшивке дверей и весь салон отличался качественной фактурой
+ хорошая шумка.
Filatov если по чесноку, то все эти лишние допы ваще никчему
это в свою очередь первым и ломается
тонкая электроника, слаботочные цепи и всё такое
, чем меньше девайсов, тем надёжней техника.
А вообще кому чего нравиться, то и берём
Свобода выбора
Filatov
Ну еще бы, там движок с турбиной. Прикрутить к дюратеку турбину - и будет вообще самолет. Но тут свои издержки: надо следить за маслом, при покупке б/у - смотреть на состояние турбины и т.д. и т.п. ... Тут как раз фокусовский двиг попроще, так что, действительно - кому что.
И еще, при смене машины, хотелось бы действительно чувствовать РАЗНИЦУ, поэтому брать авто того же класса и поколения - мне лично как-то не хочется.
Сегодня снова катались, пока обкатка, но даже не раскручивая двиг(макс 3,5тыс, не в спорт режиме и без кик дауна. Боюсь представить что будет после того как можно будет крутить двигатель 7.8 секунд всё таки не шутки) мы с легкостью обгоняли по 3-4 машины, 1.8 Турба с ДСГ делают дело, но больно , уж дорого это стоит. Понравился очень Климатроник, красивый дизайн, сразу в нём же подогрев, а не архаичные крутилки как у нас, так же бортовой компьютер Maxidot и штатная музыка Swing с дисплеем, куда выводится пиктограммы парктроника
Но по дизайну мне фокус нравиться на много больше, да и по цене тоже. Кста ППД на новой октавии это уж слишком, там так жопа задрана...
октавия значительно дороже фокуса да и выглядит посимпатичней.
Filatov:
|
Движок, коллеги, движок - 1,8 ТСИ это песня!!! Даже старый то 1,8Т у Шкоды, Пассата - как едет, не чета нашему 2л !!! Тут выше прозвучало, что переплачивать за япа, немца это да, но за Шкоду? Вообще то Шкода - это VW, чистокровный немец, Гольф, только в другом кузове ну и собран в Чехии. Вы же, надеюсь, не считаете Форд Фокус российским? PS Я уже определился со следующим авто - именно Октаха 1,8ТСИ ДСГ, Элеганс, база 800 тыс + допов на 50-60 тыс. К сожалению, Чпокус проигрывает, даже не смотря на то, что дешевле в сопоставимых комплектациях, хотя каких нафиг сопоставимых - только по допам. |
Ага шкоду за 900 000, это вообще смех, лучше VW Tiguan за 1 000 000. Красная цена за которую брать можно шкоду, фокус и т.д.- это 700 000 - 750 000(с допами). За цену выше надо брать машину другого класса. ИМХО.
Daiver
Тем не менее, кто-то тут нам активно отминусил, при этом не сознавшись и не приведя доводов... Шкода Октавия сама по себе машинка хорошая, но не настолько она лучше того же Фокуса, насколько дороже, имхо !